Доработка воздушных винтов в WW2 ,WW1

moldavan

“и что есть серийный винт?”
В правилах написано

DoctorPD

Георгий прошу не уводите тему в не нужное “русло”. Любой, кто участвует в Наших соревнованиях, понимает, что такое покупной винт, а что такое нет!!!
А если не понимает, и начнет претендовать на тумбочку регулярно, ему быстро объяснят. Речь не об этом. Вопрос в том на сколько можно доводить этот покупной винт.
Я еще раз подчеркиваю. Никого не хочу обидеть, просто для себя выясняю:
можно ли менять винт до неузнаваемости,
можно ли подрезать ему заднюю кромку,
можно ли его закруглять и уменьшать в диаметре,
можно ли значительно (больше5-10%)уменьшать его по толщине профиля.
можно ли полировать???

Нас мало и хватит трепать друг другу нервы, просто выскажите свое мнение.

IKAR
  1. В соответствии п. 3.4.3. - только покупные - хобби.
    Репликаты (копии) из стеклопластика не разрешены. ( Но можно делать из дерева пластика и т д ?).

  2. Следовательно, ссылаясь на серийность продукции, ничего менять в форме лопасти, ее сечению, шаге и диаметру нельзя, кроме работ указанных производителем если таковы есть.

  3. Где гарантия что покупной винт произведен легально?
    Для этого необходимо, что бы на винт был сертификат.
    Чего нет думаю не у кого. А если и есть - то он ничего не отражает.
    Пример подобного я вам показывал ранее.
    Думаю вообще данный пункт - покупные хобби, был придуман не с целью ограничить характеристики винта,
    а с целью обеспечения безопасности его эксплуатации (что сомнительно с самого начала).

  4. Все это можно обойти предоставив чек из магазина - и усе.

п./с.
Дмитрий.
Прошу прощения за неудобства.
Но меня это то же интересует с недавних времен.
Для чего приобрел “боевой” аппарат и неспешно довожу его до рабочего состояния.

moldavan

Ну что у нас за способность искать везде способ обойти закон, правила. Чек из магазина и т.д. Это было в первую очередь написано для того, чтобы пилот не думал КАК ВЫЖАТЬ ИЗ ЧЕГО-ЛИБО ПОБОЛЬШЕ МОЩИ, а чтобы побольше тренировался и летал!

IKAR
moldavan:

Ну что у нас за способность искать везде способ обойти закон, правила. Чек из магазина и т.д. Это было в первую очередь написано для того, чтобы пилот не думал КАК ВЫЖАТЬ ИЗ ЧЕГО-ЛИБО ПОБОЛЬШЕ МОЩИ, а чтобы побольше тренировался и летал!

Игорь, я с Вами и согласен и нет.
В тех же правилах, это “ПОБОЛЬШЕ МОЩИ” прописано что судья может замерить параметры винта (не уверен), обороты двигателя п.п 3.4.1 и 3.4.2 и принудительно заставить ограничить их. либо а штрафовать за превышение. Или я не прав?

Про винт ничего не нашел кроме п.3.4 и связанных с ним.

mihail_9

не помню про “или”, всегда было: превышает, лови -50 и не взлетишь пока не войдешь в разрешенные обороты

Вау, круто, а зачем?©

объясните ребенку, которому лень порой наклейки с лопастей сковыривать, чем вызвана эта хитрожость? какие плюсы, кроме шепталок с “красивыми” словами за спиной?

Виктор, ты уже на моторах не один станок сточил, делись секретами

DoctorPD

Георгий спасибо за Ваше мнение, мы его услышали, надеюсь увидим Вас на соревнованиях.
Хотелось бы услышать еще мнения и желательно активных и бывших бойцов ACES WW2 и WW1.

mihail_9:

объясните ребенку, которому лень порой наклейки с лопастей сковыривать, чем вызвана эта хитрожость? какие плюсы, кроме шепталок с “красивыми” словами за спиной?

Попробую,как бы это покорочеее…

Я не знаю, что это дает двс, но вот электричке, это позволяет экономить батарею - не путем понижения оборотов,скорости и маневра.
Короче не на новых батареях каждый раз летать, а на старых.

Tornatos

Ничего дорабатывать нельзя!!! Купил и поставил!!! Зачем вы сами себе придумываете сложности? В правила не зря включили пункт что винты должны быть с магазинного прилавка, для того чтобы не осматривать все винты, только для этого, для безопасности!!! Один может сделать винт в 10 раз безопаснее АСП, а другой выстругает его из говнадерева и с дефектами!

Хватит пытаться обойти правила!! Если сделать все как сказано в правилах, можно побеждать и без хитрожопастей!!! Чем больше это поймет человек, тем лучше будет ACES’у.

В Борисове будет последняя возможность схлестнуть со мной шпаги, точите свои пропеллеры! Можете даже поставить сточенный до ступицы мастер 10х4, ничего вам это не даст!! Я ВАС НЕ БОЮСЬ:P

DoctorPD
Tornatos:

В Борисове будет последняя возможность схлестнуть со мной шпаги, точите свои пропеллеры! Можете даже поставить сточенный до ступицы мастер 10х4, ничего вам это не даст!! Я ВАС НЕ БОЮСЬ

Еще один плюс за Борисов,ну почему так поздно… ууууууууууууууууууу!!!И ничего поменять не могу…Удачи тебе Дима,верю что свидимся, еще и “повоюем”…