Доработка воздушных винтов в WW2 ,WW1

moldavan

Ну что у нас за способность искать везде способ обойти закон, правила. Чек из магазина и т.д. Это было в первую очередь написано для того, чтобы пилот не думал КАК ВЫЖАТЬ ИЗ ЧЕГО-ЛИБО ПОБОЛЬШЕ МОЩИ, а чтобы побольше тренировался и летал!

IKAR
moldavan:

Ну что у нас за способность искать везде способ обойти закон, правила. Чек из магазина и т.д. Это было в первую очередь написано для того, чтобы пилот не думал КАК ВЫЖАТЬ ИЗ ЧЕГО-ЛИБО ПОБОЛЬШЕ МОЩИ, а чтобы побольше тренировался и летал!

Игорь, я с Вами и согласен и нет.
В тех же правилах, это “ПОБОЛЬШЕ МОЩИ” прописано что судья может замерить параметры винта (не уверен), обороты двигателя п.п 3.4.1 и 3.4.2 и принудительно заставить ограничить их. либо а штрафовать за превышение. Или я не прав?

Про винт ничего не нашел кроме п.3.4 и связанных с ним.

mihail_9

не помню про “или”, всегда было: превышает, лови -50 и не взлетишь пока не войдешь в разрешенные обороты

Вау, круто, а зачем?©

объясните ребенку, которому лень порой наклейки с лопастей сковыривать, чем вызвана эта хитрожость? какие плюсы, кроме шепталок с “красивыми” словами за спиной?

Виктор, ты уже на моторах не один станок сточил, делись секретами

DoctorPD

Георгий спасибо за Ваше мнение, мы его услышали, надеюсь увидим Вас на соревнованиях.
Хотелось бы услышать еще мнения и желательно активных и бывших бойцов ACES WW2 и WW1.

mihail_9:

объясните ребенку, которому лень порой наклейки с лопастей сковыривать, чем вызвана эта хитрожость? какие плюсы, кроме шепталок с “красивыми” словами за спиной?

Попробую,как бы это покорочеее…

Я не знаю, что это дает двс, но вот электричке, это позволяет экономить батарею - не путем понижения оборотов,скорости и маневра.
Короче не на новых батареях каждый раз летать, а на старых.

Tornatos

Ничего дорабатывать нельзя!!! Купил и поставил!!! Зачем вы сами себе придумываете сложности? В правила не зря включили пункт что винты должны быть с магазинного прилавка, для того чтобы не осматривать все винты, только для этого, для безопасности!!! Один может сделать винт в 10 раз безопаснее АСП, а другой выстругает его из говнадерева и с дефектами!

Хватит пытаться обойти правила!! Если сделать все как сказано в правилах, можно побеждать и без хитрожопастей!!! Чем больше это поймет человек, тем лучше будет ACES’у.

В Борисове будет последняя возможность схлестнуть со мной шпаги, точите свои пропеллеры! Можете даже поставить сточенный до ступицы мастер 10х4, ничего вам это не даст!! Я ВАС НЕ БОЮСЬ:P

DoctorPD
Tornatos:

В Борисове будет последняя возможность схлестнуть со мной шпаги, точите свои пропеллеры! Можете даже поставить сточенный до ступицы мастер 10х4, ничего вам это не даст!! Я ВАС НЕ БОЮСЬ

Еще один плюс за Борисов,ну почему так поздно… ууууууууууууууууууу!!!И ничего поменять не могу…Удачи тебе Дима,верю что свидимся, еще и “повоюем”…