Прототип на следующий сезон в классе "Союз-500" .
Чтож, хоть Вайлдкет и принят нами за идеал, это вовсе не значит, что равным ему нет. Вот о схожих с Котом моделях и пойдёт речь ниже.
Начну с Борисовских моделей. Тут F-4F вполне конкуренты Хелкет и Биркет, их удельная нагрузка и поменьше чем у Вайлдкета будет, но и сами они больше будут. И если старший собрат в отведённый лимит в 500г вполне вкладывается и остаётся запас на ремонт, то с младшими дело обстоит не так радужно, получаются они совсем уж на грани.
Не уступит Котам и ещё один их палубный ровесник - F-4U, но прелесть Корсара одновременно и его минус, W крыла совсем не просто в исполнении, да и веса конструкции добавляет.
И-16 ещё одна легенда из Борисова, со своей особенностью - очень уж толстым фюзеляжем, впрочем летать это мешает ему не сильно, биться с Котами можно на равных.
Р-36 дело рук Андрея, великолепный аппарат, как то необоснованно оставшийся в тени, летает великолепно, в плане технологичности то же прекрасен.
А6М думаю знаком многим (сделано не мало, летают часто). Зеро легко исполняем и в разборном варианте. Кроме Борисовских видел в деле ещё Питерских, отличный модели.
Не могу не отметить Ки-43 нашего друга из Гродно - Юры, машина по всем параметрам F-4F не уступающая (разве что хвост тонковат). Ближайшие время в небо поднимется и его младший брат - Ки-84 от кружковца Brothers pilots.
Теперь перейдём к моделям Brothers pilots тут наше внимание привлекут F-2A и Ил-2 (пусть он несколько и отступает от идеологии Вайлдкета). Обе модели с матричным фюзеляжем, чем сильно выделяются на фоне остальных. К сожалению налёт Буфало в боях невелик совсем, потому оценить его прочность однозначно невозможно. В единственном известном случаи удар моторам порвал его матричный фюзеляж в хлам. В плане полёта он аналогичен Вайлдкету.
На Ил-2 летает Дима, летает достаточно результативно. Думаю стоит упомянуть что в отличии от всех остальных его мотоуставнока принципиально отличается от обще принятой, не думаю, что это меняет общей сути, но отметить этот момент нужно. Кроме матричного есть и пеноплексовый Ил-2, в обоих вариантах модель очень летучая и в этом плане с Котом сравнима.
Вот пожалуй и весь список моделей которые по габаритам, весу и площади, как следствие и полёту, сопоставимы с F4F Wildcat. Исключение только матричный Ил-2, его фюзеляж значительно меньше, но будучи выполненным по иной технологии сравним по прочности и вместимости.
Остальные модели либо совсем редки (одиночные вылеты не позволяют дать им однозначную оценку) либо существенно отличны в плане веса и габаритов.
На самом деле в этом классе летает всё! так что кому что делать - это вопрос исключительно личных предпочтений.
Ширина морды - во вторых, проверено.
для уменьшения сечения морды воздушников достаточно выбрать прототип с большим размахом крыла - высотные перехватчики(Та-152) - и тогда вааще некуда будет аккумулятор с регулятором засунуть 😃)
и так упаковка регулятора вызывает сложности даже у воздушников( я не говорю про контурные полукопии - там места навалом а сопротивление -0)
а уж всунуть регуль внутрь в як или миг - проблема.
обнаружил изумительный прототип для пионеров.
проще - некуда, а летать будет отменно
www.aviastar.org/air/england/vickers_venom.php
Летает то всё, но что то лучше, что то хуже, например те же наши машины, Як и да Ла, нужно делать лёгкими, бо при 500г с Котом в манёвренности они не сравнимы.
Та шка есть, и сам летал и в воздухе видел, быстрый самолёт, довести бы её до совершенства … и то же её нужно делать лёгкой, грамм 400, тогда будет на равных с F-4F.
любой надо делать легким 😃) просто надо прикинуть какая площадь получается в приведенном масштабе, у кого больше - тот и интереснее, + у кого больший размах крыла - тогда мидель меньше - моторы-воздушники у всех были приблизительно одного диаметра, следовательно чем больше размах - тем меньше мидель.
Очень неплох Ки-43.
белланка тоже получится неплохо - размах хорош а мидель - 6 см в диаметре. 😃
и вааще - главное - летать на свежих аккумуляторах!!! 😃)))
Вайлдкет и принят нами за идеал
Весьма спорное утверждение. Корона не жмёт?
При площади Вайлдкет а (кстати, у Хелкет а площадь крыла ещё больше) можно смело делать его под планку, он всё равно на месте поворачивает, а Та шку желательно в 400г вложить.
Кому хочется малого миделя и большой площади у нас есть Кейт, крыло сопоставимо с Зеро, а фюз минимален.
Однако стоит отметить, что применительно к пеноплексовым моделям, небольшой фюзеляж плохо сказывается на прочности (проходится усиливать), да и вызывает некоторые проблемы с запихиванием начинки.
Надеюсь не повторюсь:дора 335 та152с(не н) ки 87 n1k2 сшиденкай ,j7w1(почему нет?), тигрокот,видел тут фото с кометой , 410/110(ну рас тигркота вспомнил ),И-185 ,И-220(длялюбителей).Мб что то ещё подкину.
Надеюсь не повторюсь:дора 335 та152с(не н) ки 87 n1k2 сшиденкай ,j7w1(почему нет?), тигрокот,видел тут фото с кометой , 410/110(ну рас тигркота вспомнил ),И-185 ,И-220(длялюбителей).Мб что то ещё подкину.
Спайсы?
Точно. Они.
Некому по жопе набить . Всего лишь навсего .
Сева так может ну его это FPV и в бой подашься ? На кружке есть из чего выбрать, штук 5 отлаженных прототипов … бери да строй.
Сева так может ну его это FPV и в бой подашься
Нет уж . Сказано - по жопе , значит так тому и быть .😛:P:P
Сева так может ну его это FPV и в бой подашься ? На кружке есть из чего выбрать, штук 5 отлаженных прототипов … бери да строй.
Володя, а ты с духами предков не разговариваешь? 😃
Ты реально понял, что этот пионЭр изрёк?
Сегодня Володя сам похоже не совсем в себе. Заразно всё у них там похоже. Вовремя Евро отлетали 😃
Давайте “Темпеста” вместе построим !
Темпеста можно, крыло конечно не подарок, но в принципе реально. Самолёт красивый, надо нарисовать, для начала, а там уже будет понятно.
Даёшь мини-лабутен!!
Полуботинок😒
Полуботинок
Андрей Ставер делал / собирался делать (уже не помню чем закончилось). Мы его рисовали, не всё так радужно …
Тогда уж Хенкеля лучше строить, в 12 масштабе (его то же кто то начинал творить в Борисове), однако кроме формы крыла там ещё и нос не очень удобен для воспроизведения.
“Сеа Фури”
Вариант, можно посмотреть и на него:
Крыло у Темпеста нормальное. Можно резать из 3-х частей.
А чем он ТАК хорош?