Прототип на следующий сезон в классе "Союз-500" .

10V

Чтож, хоть Вайлдкет и принят нами за идеал, это вовсе не значит, что равным ему нет. Вот о схожих с Котом моделях и пойдёт речь ниже.

Начну с Борисовских моделей. Тут F-4F вполне конкуренты Хелкет и Биркет, их удельная нагрузка и поменьше чем у Вайлдкета будет, но и сами они больше будут. И если старший собрат в отведённый лимит в 500г вполне вкладывается и остаётся запас на ремонт, то с младшими дело обстоит не так радужно, получаются они совсем уж на грани.

Не уступит Котам и ещё один их палубный ровесник - F-4U, но прелесть Корсара одновременно и его минус, W крыла совсем не просто в исполнении, да и веса конструкции добавляет.

И-16 ещё одна легенда из Борисова, со своей особенностью - очень уж толстым фюзеляжем, впрочем летать это мешает ему не сильно, биться с Котами можно на равных.

Р-36 дело рук Андрея, великолепный аппарат, как то необоснованно оставшийся в тени, летает великолепно, в плане технологичности то же прекрасен.

А6М думаю знаком многим (сделано не мало, летают часто). Зеро легко исполняем и в разборном варианте. Кроме Борисовских видел в деле ещё Питерских, отличный модели.

Не могу не отметить Ки-43 нашего друга из Гродно - Юры, машина по всем параметрам F-4F не уступающая (разве что хвост тонковат). Ближайшие время в небо поднимется и его младший брат - Ки-84 от кружковца Brothers pilots.

Теперь перейдём к моделям Brothers pilots тут наше внимание привлекут F-2A и Ил-2 (пусть он несколько и отступает от идеологии Вайлдкета). Обе модели с матричным фюзеляжем, чем сильно выделяются на фоне остальных. К сожалению налёт Буфало в боях невелик совсем, потому оценить его прочность однозначно невозможно. В единственном известном случаи удар моторам порвал его матричный фюзеляж в хлам. В плане полёта он аналогичен Вайлдкету.

На Ил-2 летает Дима, летает достаточно результативно. Думаю стоит упомянуть что в отличии от всех остальных его мотоуставнока принципиально отличается от обще принятой, не думаю, что это меняет общей сути, но отметить этот момент нужно. Кроме матричного есть и пеноплексовый Ил-2, в обоих вариантах модель очень летучая и в этом плане с Котом сравнима.

Вот пожалуй и весь список моделей которые по габаритам, весу и площади, как следствие и полёту, сопоставимы с F4F Wildcat. Исключение только матричный Ил-2, его фюзеляж значительно меньше, но будучи выполненным по иной технологии сравним по прочности и вместимости.

Остальные модели либо совсем редки (одиночные вылеты не позволяют дать им однозначную оценку) либо существенно отличны в плане веса и габаритов.

tvic

На самом деле в этом классе летает всё! так что кому что делать - это вопрос исключительно личных предпочтений.
Ширина морды - во вторых, проверено.
для уменьшения сечения морды воздушников достаточно выбрать прототип с большим размахом крыла - высотные перехватчики(Та-152) - и тогда вааще некуда будет аккумулятор с регулятором засунуть 😃)
и так упаковка регулятора вызывает сложности даже у воздушников( я не говорю про контурные полукопии - там места навалом а сопротивление -0)
а уж всунуть регуль внутрь в як или миг - проблема.

обнаружил изумительный прототип для пионеров.
проще - некуда, а летать будет отменно
www.aviastar.org/air/england/vickers_venom.php

10V

Летает то всё, но что то лучше, что то хуже, например те же наши машины, Як и да Ла, нужно делать лёгкими, бо при 500г с Котом в манёвренности они не сравнимы.

Та шка есть, и сам летал и в воздухе видел, быстрый самолёт, довести бы её до совершенства … и то же её нужно делать лёгкой, грамм 400, тогда будет на равных с F-4F.

tvic

любой надо делать легким 😃) просто надо прикинуть какая площадь получается в приведенном масштабе, у кого больше - тот и интереснее, + у кого больший размах крыла - тогда мидель меньше - моторы-воздушники у всех были приблизительно одного диаметра, следовательно чем больше размах - тем меньше мидель.
Очень неплох Ки-43.
белланка тоже получится неплохо - размах хорош а мидель - 6 см в диаметре. 😃

и вааще - главное - летать на свежих аккумуляторах!!! 😃)))

Yurich
10V:

Вайлдкет и принят нами за идеал

Весьма спорное утверждение. Корона не жмёт?

10V

При площади Вайлдкет а (кстати, у Хелкет а площадь крыла ещё больше) можно смело делать его под планку, он всё равно на месте поворачивает, а Та шку желательно в 400г вложить.

Кому хочется малого миделя и большой площади у нас есть Кейт, крыло сопоставимо с Зеро, а фюз минимален.

Однако стоит отметить, что применительно к пеноплексовым моделям, небольшой фюзеляж плохо сказывается на прочности (проходится усиливать), да и вызывает некоторые проблемы с запихиванием начинки.

11 months later
Seva_Avdonkin

Надеюсь не повторюсь:дора 335 та152с(не н) ки 87 n1k2 сшиденкай ,j7w1(почему нет?), тигрокот,видел тут фото с кометой , 410/110(ну рас тигркота вспомнил ),И-185 ,И-220(длялюбителей).Мб что то ещё подкину.

Algimantas
Seva_Avdonkin:

Надеюсь не повторюсь:дора 335 та152с(не н) ки 87 n1k2 сшиденкай ,j7w1(почему нет?), тигрокот,видел тут фото с кометой , 410/110(ну рас тигркота вспомнил ),И-185 ,И-220(длялюбителей).Мб что то ещё подкину.

Спайсы?

10V

Сева так может ну его это FPV и в бой подашься ? На кружке есть из чего выбрать, штук 5 отлаженных прототипов … бери да строй.

Андрей_Зазулин
10V:

Сева так может ну его это FPV и в бой подашься

Нет уж . Сказано - по жопе , значит так тому и быть .😛:P:P

Algimantas
10V:

Сева так может ну его это FPV и в бой подашься ? На кружке есть из чего выбрать, штук 5 отлаженных прототипов … бери да строй.

Володя, а ты с духами предков не разговариваешь? 😃
Ты реально понял, что этот пионЭр изрёк?

Андрей_Зазулин

Они периодически здесь проскакивают . Владислав Черняускас такой был - тоже всем мосх вынес , пока тапком не прихлопнули . А Володя - он просто добрый очень …

Александр_М

Сегодня Володя сам похоже не совсем в себе. Заразно всё у них там похоже. Вовремя Евро отлетали 😃

10V

Темпеста можно, крыло конечно не подарок, но в принципе реально. Самолёт красивый, надо нарисовать, для начала, а там уже будет понятно.

ДедЮз
10V:

Темпеста можно, крыло конечно не подарок, но в принципе реально. Самолёт красивый, надо нарисовать, для начала, а там уже будет понятно.

Еще вариант “Темпеста” и похожий, но с более тонким крылом “Сеа Фури”

10V
mihail_9:

Полуботинок

Андрей Ставер делал / собирался делать (уже не помню чем закончилось). Мы его рисовали, не всё так радужно …

Тогда уж Хенкеля лучше строить, в 12 масштабе (его то же кто то начинал творить в Борисове), однако кроме формы крыла там ещё и нос не очень удобен для воспроизведения.

ДедЮз:

“Сеа Фури”

Вариант, можно посмотреть и на него:

Александр_М

Крыло у Темпеста нормальное. Можно резать из 3-х частей.
А чем он ТАК хорош?

Loading...