12 октября 2014, Дорохово, ACES WW2, Open-Electro, СОЮЗ-500
Теперь понятно.(я вас судил) Центровку вам надо в перёд двигать, иначе так и будет колбасить.
Тормоз включен. положение статора ни как не прогнозируется при остановке?
На обычных регах нет,может на дорогих есть какая-то фишка.
С Центровкой понятно, настроил под обычный полет, а тут ЛЕНТА 😦.
Да и винт (тот что остался) большеват и тяги не хватало. первый раз все же 😃
Пока в бою не побываешь, не поймёшь где и что копать. Без ленты, летает шустро.
Учтем на будущее. Буду в Союз 500 готовить технику.
С лентой центр давления смещается назад ,следовательно модель летит стабильнее. Проблема не в ленте.
Вообще, адреналина получил, как перед прыжками с парашютом Не думал, что так можно еще где то 😃
С центровкой - буду разбираться. Там еще с движком проблема получилась. В общем все в комплексе.
😛
С лентой центр давления смещается назад ,следовательно модель летит стабильнее.
Правда ? А где она привязана ?😛
Ну в вашем случае конечно,это утверждение не верно. 😃
Я в Ореn пробовался 😃 но на полу копии. Дома винты редко теряю, н отрава повыше. А тут, что посадка - то сломанный винт. Разворачивается вниз и …
Мандраж, нервы, адреналин и т.д. На тренировке сажаю модель “к ноге” а вчера -как получится.
Всем большущее спасибо, все было мегакруто! Присоединюсь к словам Андрея, такого количества отрубов в СОЮЗе у хороших пилотов , наверное, не было ни разу!!!
Мне чего-то действительно не поперло, как пересел на Биркет… Перестал попадать по ленте, а в финале вообще засада…
Сегодня проверил- серва, которая в финале не работала- работает… Мотор, который саморазобрался на Ки-61 и не хотел обратно собираться- собрал, работает… Значит, все дело было в звездах 😃.
Маленький вопрос: никому не попалась моя синяя каскетка? Такая, типа бейсболки, с кокардой с крылышками и белой наклейкой Oleg Yershov сбоку… Буду крайне признателен нашедшему!
Значит, все дело было в звездах
Это - Правда …И более того , всё , произошедшее за сезон , очень справедливо и показательно . Я очень рад этому сезону , и дело даже не в Кубке . Для меня важнее - справедливость . Антон опять по праву - Первый . И главное - по мужеству , терпению , справедливости и толерантности . Мне очень понравился его комментарий к отчаянной дуэли Трухан - Яковлев . “Ну , во-всяком случае , всё было по-мужски !” Браво , Антон ! Пушкин бы лучше - не сказал !
Венец карьеры у Димы , ящетаю .В одном бою сделать два отруба двукратному Чемпиону Мира на маленькой “Ки-61” с дохлым 2,5-кубовым моторчиком , а потом еще и уронить его на метровой высоте - это шедеврально . Ох , что-то будет !!! Зная Витю , он - не простит !!! 😛
Ребята! Я вот сегодня посидел денёк, помонтировал видео с соревнований…!
Видео материала много, “кромсать” бои сильно совсем не хочеться…! Уж больно захватывает видео, красивые бои получились!
Поэтому, пока для “затравочки”, первая часть видео-соревнований!
Присоединяюсь к словам благодарности Всем ребятам, особенно Антону! Он отлично успевал летать и классно всё организовал, и не только Беларусам!!!
Тормоз включен. положение статора ни как не прогнозируется при остановке?
Ритуал с соленой водой не на все винты катит. Тормоз, нужно выключить, погасить скорость(если нет ветра для этого используют “маневр”) иииии чуть подвесить нос перед касанием земли.
Во во во про с 9 по 11…Кто это кто это ?
1 Жданов Александр - поздравляю с успешным дебютом!
2 Ершов Олег
3 Нюнькин Николай
4 Баймурзин Альберт
5 Нагуманов Олег
6 Краюшкин Владимир
7 Николаев Дмитрий
8 Харлип Глеб
9 Шматов Вячеслав
10 Медведев Влад - не было поддержки со стороны бойцов Орен, один отдувался за всех вас,
11 место могло принадлежать Сергей Дудину, так пилот завоевавший его снялся с соревнований, так что Сергей собирай свой электрический аппарат и поддержи Влада на следующих соревнованиях!!!
Да куда мне в калашный ряд…на свой спорт времени и денег нет. Электро дорого и печально. 😃
Ритуал с соленой водой не на все винты катит. Тормоз, нужно выключить, погасить скорость(если нет ветра для этого используют “маневр”) иииии …
иии…уповать на пруху😆
Подробный протокол
dl.dropboxusercontent.com/u/…/дорохово2.xls
тот же вопрос - поискать очепятки /ошибки, чтоб в темку “Правила…” выкладывать без испралений…
Добрый день друзья! Ещё раз хочется поблагодарить организаторов, особенно Антона и Михаила Анатольевича. Кроме удовольствия, мы без сомнения смогли получить бесценный опыт, что конечно особенно важно для юных пилотов. Оргвыводы сделаем и надеюсь к следующему сезону сможем воевать более внятно. Огромное спасибо!
10 Медведев Влад - не было поддержки со стороны бойцов Орен, один отдувался за всех вас,
Блин… Ну не могу я так… Первый же отруб в первом бою, сделал последним этот бой для меня на этих соревнованиях:(… Ленту намотало на вал так, что еле выковырял, подгорел регулятор, стал менять на любезно предложенный Альбертом, и оторвал провод от мотора, похоже он тоже отпаялся от перегрева из-за замотанной ленты… Все, летать больше неначем… Моделька была одна.(на OPEN меньше чем с 5-тью не езжу) Ко всему надо серьезнее готовиться, но, нельзя объять необьятное - на двух табуретках не усидишь, жопы не хватит:(…
Влад ты не одинок😁😁. У меня было тоже самое в Рузе на первых стартах. И отруб и намот и горелое все остальное.😛.Темные силы лектричества😆
Моторы у вас слабенькие и регуляторы нужны с запасом в 20 ампер чтобы не сгорали, а темные силы электричества тут ни при чем.
а темные силы электричества тут ни при чем.
Э , нет , Альберт ! Эти закоснелые , пропахшие метанолом и нитрометаном адреналинозависимые адепты адского пламени в бешеных моторах марки “Фора” действительно считают чистое , прозрачное и ясное , как рассвет солнца электричество порождением тёмного гения Николы Теслы !!!😛