12 октября 2014, Дорохово, ACES WW2, Open-Electro, СОЮЗ-500
По самим стартам: огромное, конечно, спасибо Владу Медведеву и Дронову Михаилу Анатольевичу за неоценимую помощь по инфраструктуре и общей организации! Ну и главная гордость – это первые в “новейшей истории” (со времен мероприятий в Тушино 4-6-летней давности, тем же М.А.Дроновым вдохновленных) старты “копийного” боя, собравшие столь обширную географию: Питер, Беларусь, но теперь еще Урал и Рязань, не говоря про ближнее и дальнее Подмосковье! С погодой нам правда повезло, с кем по телефону не говорил вчера – “как это вы там под дождем-то летаете?!”.
По самим стартам: с регламентом трех классов при коротком световом дне мы хоть и не на пять баллов, но справились: начали чуть позже, но в процессе наверстали и отлетали все, что хотели, как раз до последних минут полностью комфортного освещения. Так что, хоть в идеале хочется скорее заниматься чем-то одним, но, когда интересы массовости требуют, такие опыты можно и повторять.
АСЕС был не так скучен, как могло бы показаться, все же летали сильные интересные пилоты, было много красивых моментов. Я болел за Юру Попова, очень оживившего бои, но на 30-й примерно секунде финала они с Зазулиным лишили друг друга шансов (а шансы были) на победу. Про АСЕС вообще очень много фраз со словом “жаль, что…”, но это тема отдельного разговора.
СОЮЗ – да, наверное, комфортные условия (нет ветра, нет солнца, нет комаров, не жарко и не холодно); наверное, конец сезона (пилоты на пике формы) – но даже при всем при этом результативность поражает. Михаил Стогов и Назар Смирнов не попали в финал с 10 отрубами каждый после четырех туров – вот такие красноречивые цифры! А у победителя на пять боев – ДВАДЦАТЬ ОДИН отруб… Я разок его посудил, посмотрел в деталях, как Чемпионы Мира летают 😃 – никакого риска, никакого шоу, вообще ничего лишнего, идет, как комбайн по полю, методично собирает урожай 😃 А среди других пилотов я бы отметил Валеру Леонова в первую очередь. После туров спрашиваю: “сколько у тебя?” Отвечает: “мало, блин, всего двенадцать” – и вижу, ведь не рисуется, ему уже реально 12 мало! А давно ли ему Саша моего старого Хенкеля отдал долетывать старты… 😃 Понимаю, обидно опять четвертым оказаться – но теперь уже можно с уверенностью сказать: все еще будет! Гену Корнеева тоже нельзя не поздравить – в ТАКОЙ финал попасть уже само по себе достижение! Юниоры – белорусских-то мы уже знаем, особенно Влада Гончарова, ему уже доводилось во взрослых финалах бывать – а питерские в этот раз тоже себя показали, 9 и 12 места вполне даже ничего, ну и знают теперь, к чему стремиться! Словом, считаю, старты однозначно удались и стали одними из самых ярких в этом самом по себе ярком сезоне.
Про ОПЕН-электро не могу особо ничего сказать, т.к. когда они летали – я был занят оргвопросами по союзу и почти ничего и не видел, пусть расскажут те, кто ближе 😃
Огромное СПАСИБО Организаторам - Дронову Михаилу, Медведеву Владиславу, Папилину Антону, А также всем участникам соревнований! Очень приятная и дружеская атмосфера, новые знакомства и очень высокий уровень подготовки пилотов очень порадовали! Отчет о соревнованиях в стадии написания, вот только чтобы его сделать красочным нужны фото, а так как сам был все больше занят выступлениями и помощью ученикам пофоткать особо и не удалось!.. Поэтому ребята не стесняйтесь, выкладывайте фото и видео… Очень ждем!
))) Петя помнишь найденный отруб в И 17 под капотом, его как раз и не хватило))))).
уверен, и это тоже входит в понятие “пруха”😁
как и мои 48 таранов и 2?4? боя долетанных в “Хобразной” = с перекошенным крылом, но ДОЛЕТАННЫХ до последней секунды.
как и сгоревший с саморазборкой движок на на Ки-61 Олега Ершова и сдохшая у него в финале серва(приемник?) биркета
как и… можно долго перечислять, неекогда - работу работать надо…
Согласен на все 100
В классе ОРЕН-электро
1 Жданов Александр - поздравляю с успешным дебютом!
2 Ершов Олег
3 Нюнькин Николай
4 Баймурзин Альберт
5 Нагуманов Олег
6 Краюшкин Владимир
7 Николаев Дмитрий
8 Харлип Глеб
9-11 места заняли аутсайдеры соревнований во главе с Медведевым Владом!!!
Во во во про с 9 по 11…Кто это кто это ?
Огромное спасибо,пилотам и организаторам,за успешно проведённые соревнования.
(Возникли проблемы с аккаунтом,так что я теперь в новом.)
Подскажите, как крепите винты? Я 4-е винта сломал на посадках, хотя достаточно мягко садился. Есть секрет крепления или посадки?
Есть секрет
Есть . Покупаете пачку винтов , и бросаете их в кастрюльку с подсоленной водой . На пару дней . На старты возите их завернутыми во влажную ткань и засунутые в полиэтиленовый пакетик . Всё .
Вы в каком классе? К кому вопрос?
Я в Open electro винты креплю жёстко. Но использую серии рассчитанные под двс,ломаются только при очень жёсткой морковке. (Master airscrew или JXF)
Я в Ореn пробовался 😃 но на полу копии. Дома винты редко теряю, н отрава повыше. А тут, что посадка - то сломанный винт. Разворачивается вниз и …
- свои пять, копее, включаем тлрмоз на движке
Теперь понятно.(я вас судил) Центровку вам надо в перёд двигать, иначе так и будет колбасить.
Тормоз включен. положение статора ни как не прогнозируется при остановке?
На обычных регах нет,может на дорогих есть какая-то фишка.
С Центровкой понятно, настроил под обычный полет, а тут ЛЕНТА 😦.
Да и винт (тот что остался) большеват и тяги не хватало. первый раз все же 😃
Пока в бою не побываешь, не поймёшь где и что копать. Без ленты, летает шустро.
Учтем на будущее. Буду в Союз 500 готовить технику.
С лентой центр давления смещается назад ,следовательно модель летит стабильнее. Проблема не в ленте.
Вообще, адреналина получил, как перед прыжками с парашютом Не думал, что так можно еще где то 😃
С центровкой - буду разбираться. Там еще с движком проблема получилась. В общем все в комплексе.
😛
С лентой центр давления смещается назад ,следовательно модель летит стабильнее.
Правда ? А где она привязана ?😛
Ну в вашем случае конечно,это утверждение не верно. 😃
Я в Ореn пробовался 😃 но на полу копии. Дома винты редко теряю, н отрава повыше. А тут, что посадка - то сломанный винт. Разворачивается вниз и …
Мандраж, нервы, адреналин и т.д. На тренировке сажаю модель “к ноге” а вчера -как получится.