12 октября 2014, Дорохово, ACES WW2, Open-Electro, СОЮЗ-500
))) Петя помнишь найденный отруб в И 17 под капотом, его как раз и не хватило))))).
уверен, и это тоже входит в понятие “пруха”😁
как и мои 48 таранов и 2?4? боя долетанных в “Хобразной” = с перекошенным крылом, но ДОЛЕТАННЫХ до последней секунды.
как и сгоревший с саморазборкой движок на на Ки-61 Олега Ершова и сдохшая у него в финале серва(приемник?) биркета
как и… можно долго перечислять, неекогда - работу работать надо…
Согласен на все 100
В классе ОРЕН-электро
1 Жданов Александр - поздравляю с успешным дебютом!
2 Ершов Олег
3 Нюнькин Николай
4 Баймурзин Альберт
5 Нагуманов Олег
6 Краюшкин Владимир
7 Николаев Дмитрий
8 Харлип Глеб
9-11 места заняли аутсайдеры соревнований во главе с Медведевым Владом!!!
Во во во про с 9 по 11…Кто это кто это ?
Огромное спасибо,пилотам и организаторам,за успешно проведённые соревнования.
(Возникли проблемы с аккаунтом,так что я теперь в новом.)
Подскажите, как крепите винты? Я 4-е винта сломал на посадках, хотя достаточно мягко садился. Есть секрет крепления или посадки?
Есть секрет
Есть . Покупаете пачку винтов , и бросаете их в кастрюльку с подсоленной водой . На пару дней . На старты возите их завернутыми во влажную ткань и засунутые в полиэтиленовый пакетик . Всё .
Вы в каком классе? К кому вопрос?
Я в Open electro винты креплю жёстко. Но использую серии рассчитанные под двс,ломаются только при очень жёсткой морковке. (Master airscrew или JXF)
Я в Ореn пробовался 😃 но на полу копии. Дома винты редко теряю, н отрава повыше. А тут, что посадка - то сломанный винт. Разворачивается вниз и …
- свои пять, копее, включаем тлрмоз на движке
Теперь понятно.(я вас судил) Центровку вам надо в перёд двигать, иначе так и будет колбасить.
Тормоз включен. положение статора ни как не прогнозируется при остановке?
На обычных регах нет,может на дорогих есть какая-то фишка.
С Центровкой понятно, настроил под обычный полет, а тут ЛЕНТА 😦.
Да и винт (тот что остался) большеват и тяги не хватало. первый раз все же 😃
Пока в бою не побываешь, не поймёшь где и что копать. Без ленты, летает шустро.
Учтем на будущее. Буду в Союз 500 готовить технику.
С лентой центр давления смещается назад ,следовательно модель летит стабильнее. Проблема не в ленте.
Вообще, адреналина получил, как перед прыжками с парашютом Не думал, что так можно еще где то 😃
С центровкой - буду разбираться. Там еще с движком проблема получилась. В общем все в комплексе.
😛
С лентой центр давления смещается назад ,следовательно модель летит стабильнее.
Правда ? А где она привязана ?😛
Ну в вашем случае конечно,это утверждение не верно. 😃
Я в Ореn пробовался 😃 но на полу копии. Дома винты редко теряю, н отрава повыше. А тут, что посадка - то сломанный винт. Разворачивается вниз и …
Мандраж, нервы, адреналин и т.д. На тренировке сажаю модель “к ноге” а вчера -как получится.
Всем большущее спасибо, все было мегакруто! Присоединюсь к словам Андрея, такого количества отрубов в СОЮЗе у хороших пилотов , наверное, не было ни разу!!!
Мне чего-то действительно не поперло, как пересел на Биркет… Перестал попадать по ленте, а в финале вообще засада…
Сегодня проверил- серва, которая в финале не работала- работает… Мотор, который саморазобрался на Ки-61 и не хотел обратно собираться- собрал, работает… Значит, все дело было в звездах 😃.
Маленький вопрос: никому не попалась моя синяя каскетка? Такая, типа бейсболки, с кокардой с крылышками и белой наклейкой Oleg Yershov сбоку… Буду крайне признателен нашедшему!
Значит, все дело было в звездах
Это - Правда …И более того , всё , произошедшее за сезон , очень справедливо и показательно . Я очень рад этому сезону , и дело даже не в Кубке . Для меня важнее - справедливость . Антон опять по праву - Первый . И главное - по мужеству , терпению , справедливости и толерантности . Мне очень понравился его комментарий к отчаянной дуэли Трухан - Яковлев . “Ну , во-всяком случае , всё было по-мужски !” Браво , Антон ! Пушкин бы лучше - не сказал !
Венец карьеры у Димы , ящетаю .В одном бою сделать два отруба двукратному Чемпиону Мира на маленькой “Ки-61” с дохлым 2,5-кубовым моторчиком , а потом еще и уронить его на метровой высоте - это шедеврально . Ох , что-то будет !!! Зная Витю , он - не простит !!! 😛