12 октября 2014, Дорохово, ACES WW2, Open-Electro, СОЮЗ-500
Хотелось бы увидеть таблицу с результатами.
Коротко:
1 Трухан
2. Папилин
3. Бобов
Подробней Позжее-
Очень много отрубов - толь штиль, толь пруха.
Спасибо участникам и организаторам!!!
Отдельное спасибо Антону: он пожертвовал парой/ тройкой часов жизни проведеных в пробке по дороге домой, чтоб успеть мне на самолет.
Спасибо!
Петя, я чето не понял - ты уже долетел, или в аэропорту WiFi - ??? 😃
Хотелось бы увидеть таблицу с результатами.
Ах, результаты!😎 Антон скорее всего их выложит завтра, я не красноречив но количеством отрубов слегка потрясен, бился за каждую секунду в небе, но удача была более добра к другим, досадных два тарана в двух крайних боях в итоге привели к 4 месту на соревнованиях и в Кубке Москвы.😇
Все было хорошо, по домашнему, всем спасибо.😉
Очень много отрубов - толь штиль, толь пруха.
Ага . Сижу это я себе после 4 туров , весь модный такой , в себе уверенный , слегка забронзовелый от собственного охренительного мастерства - ну ещё бы , у меня 11 отрубов , четыре полных времени , все бонусы , осталось только пузо почесать …Начинает Антон зачитывать финалистов - АХРИНЕТЬ !!! Я - пятый !!! Во как! То есть к концу сезона 3 отруба в каждом бою еще ничего не гарантируют .
Ну что ж , братцы , я очень-очень рад , что наконец появилась жёсткая конкуренция , что выросло мастерство и появилась уверенность , а временами и здоровая наглость у многих пилотов . Ну , Витю поздравлять - уже на языке мозоли ( 2-кратный Чемпион Мира всё-таки) , Антон по праву сразу же за ним , а вот Пете - отдельный респект . За героизм , мужество и стойкость . Похоже , временные неудачи только закаляют его и делают сильнее . Эта бронза - больше чем золото стоит .
СОЮЗ
1 Трухан Виктор 3048
2 Папилин Антон 2694
3 Бобов Петр 2350
4 Леонов Валерий 2255
5 Зазулин Андрей 2212
6 Корнеев Геннадий 1945
7 Ершов Олег 1796
8 Стогов Михаил 1614
9 Смирнов Назар 1612
10 Гончаров Владислав 1407
11 Краюшкин Владимир 1331
12 Лялис Максимилиан 1206
13 Кабыш Леонид 1173
14 Гладкевич Игорь 1060
15 Трусов Владимир 1046
16 Свитте Геннадий 1038
17 Феоктистов Иван 1014
18 Попов Юрий 831
19 Нугуманов Олег 819
20 Головин Георгий 798
21 Перов Александр 713
22 Виторский Алексей 612
ACES
1 Яковлев Дмитрий
2 Трухан Виктор
3 Зазулин Андрей
4 Попов Юрий
5 Ершов Олег
6 Трусов Владимир
7 Крюков Александр
8 Гончаров Владислав
Результаты ОПЕН-электро – у Альберта
Если надо резы в Коре - шлите на почту.
))) Петя помнишь найденный отруб в И 17 под капотом, его как раз и не хватило))))).
По самим стартам: огромное, конечно, спасибо Владу Медведеву и Дронову Михаилу Анатольевичу за неоценимую помощь по инфраструктуре и общей организации! Ну и главная гордость – это первые в “новейшей истории” (со времен мероприятий в Тушино 4-6-летней давности, тем же М.А.Дроновым вдохновленных) старты “копийного” боя, собравшие столь обширную географию: Питер, Беларусь, но теперь еще Урал и Рязань, не говоря про ближнее и дальнее Подмосковье! С погодой нам правда повезло, с кем по телефону не говорил вчера – “как это вы там под дождем-то летаете?!”.
По самим стартам: с регламентом трех классов при коротком световом дне мы хоть и не на пять баллов, но справились: начали чуть позже, но в процессе наверстали и отлетали все, что хотели, как раз до последних минут полностью комфортного освещения. Так что, хоть в идеале хочется скорее заниматься чем-то одним, но, когда интересы массовости требуют, такие опыты можно и повторять.
АСЕС был не так скучен, как могло бы показаться, все же летали сильные интересные пилоты, было много красивых моментов. Я болел за Юру Попова, очень оживившего бои, но на 30-й примерно секунде финала они с Зазулиным лишили друг друга шансов (а шансы были) на победу. Про АСЕС вообще очень много фраз со словом “жаль, что…”, но это тема отдельного разговора.
СОЮЗ – да, наверное, комфортные условия (нет ветра, нет солнца, нет комаров, не жарко и не холодно); наверное, конец сезона (пилоты на пике формы) – но даже при всем при этом результативность поражает. Михаил Стогов и Назар Смирнов не попали в финал с 10 отрубами каждый после четырех туров – вот такие красноречивые цифры! А у победителя на пять боев – ДВАДЦАТЬ ОДИН отруб… Я разок его посудил, посмотрел в деталях, как Чемпионы Мира летают 😃 – никакого риска, никакого шоу, вообще ничего лишнего, идет, как комбайн по полю, методично собирает урожай 😃 А среди других пилотов я бы отметил Валеру Леонова в первую очередь. После туров спрашиваю: “сколько у тебя?” Отвечает: “мало, блин, всего двенадцать” – и вижу, ведь не рисуется, ему уже реально 12 мало! А давно ли ему Саша моего старого Хенкеля отдал долетывать старты… 😃 Понимаю, обидно опять четвертым оказаться – но теперь уже можно с уверенностью сказать: все еще будет! Гену Корнеева тоже нельзя не поздравить – в ТАКОЙ финал попасть уже само по себе достижение! Юниоры – белорусских-то мы уже знаем, особенно Влада Гончарова, ему уже доводилось во взрослых финалах бывать – а питерские в этот раз тоже себя показали, 9 и 12 места вполне даже ничего, ну и знают теперь, к чему стремиться! Словом, считаю, старты однозначно удались и стали одними из самых ярких в этом самом по себе ярком сезоне.
Про ОПЕН-электро не могу особо ничего сказать, т.к. когда они летали – я был занят оргвопросами по союзу и почти ничего и не видел, пусть расскажут те, кто ближе 😃
Огромное СПАСИБО Организаторам - Дронову Михаилу, Медведеву Владиславу, Папилину Антону, А также всем участникам соревнований! Очень приятная и дружеская атмосфера, новые знакомства и очень высокий уровень подготовки пилотов очень порадовали! Отчет о соревнованиях в стадии написания, вот только чтобы его сделать красочным нужны фото, а так как сам был все больше занят выступлениями и помощью ученикам пофоткать особо и не удалось!.. Поэтому ребята не стесняйтесь, выкладывайте фото и видео… Очень ждем!
))) Петя помнишь найденный отруб в И 17 под капотом, его как раз и не хватило))))).
уверен, и это тоже входит в понятие “пруха”😁
как и мои 48 таранов и 2?4? боя долетанных в “Хобразной” = с перекошенным крылом, но ДОЛЕТАННЫХ до последней секунды.
как и сгоревший с саморазборкой движок на на Ки-61 Олега Ершова и сдохшая у него в финале серва(приемник?) биркета
как и… можно долго перечислять, неекогда - работу работать надо…
Согласен на все 100
В классе ОРЕН-электро
1 Жданов Александр - поздравляю с успешным дебютом!
2 Ершов Олег
3 Нюнькин Николай
4 Баймурзин Альберт
5 Нагуманов Олег
6 Краюшкин Владимир
7 Николаев Дмитрий
8 Харлип Глеб
9-11 места заняли аутсайдеры соревнований во главе с Медведевым Владом!!!
Во во во про с 9 по 11…Кто это кто это ?
Огромное спасибо,пилотам и организаторам,за успешно проведённые соревнования.
(Возникли проблемы с аккаунтом,так что я теперь в новом.)
Подскажите, как крепите винты? Я 4-е винта сломал на посадках, хотя достаточно мягко садился. Есть секрет крепления или посадки?
Есть секрет
Есть . Покупаете пачку винтов , и бросаете их в кастрюльку с подсоленной водой . На пару дней . На старты возите их завернутыми во влажную ткань и засунутые в полиэтиленовый пакетик . Всё .
Вы в каком классе? К кому вопрос?
Я в Open electro винты креплю жёстко. Но использую серии рассчитанные под двс,ломаются только при очень жёсткой морковке. (Master airscrew или JXF)
Я в Ореn пробовался 😃 но на полу копии. Дома винты редко теряю, н отрава повыше. А тут, что посадка - то сломанный винт. Разворачивается вниз и …
- свои пять, копее, включаем тлрмоз на движке
Теперь понятно.(я вас судил) Центровку вам надо в перёд двигать, иначе так и будет колбасить.