OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя

Samodelkin_88

Кроме юмора, ответит уже кто нибудь на вопрос из поста #1240?

Такое впечатление, что форум читается по принципу : “свое сообщение плюс парочка сообщений до и после него”

ty56
Samodelkin_88:

Такое впечатление, что форум читается по принципу : “свое сообщение плюс парочка сообщений до и после него”

Успокойся Илья, выпадет снег, вот тогда от безделья и можно “клаву” давить.(хотя можно и не давить, ничего наверное и не изменится)

Митричь
Samodelkin_88:

Кроме юмора, ответит уже кто нибудь на вопрос из поста #1240?

Ответ в пост № 3. Наилучший. как мне кажется.

SHURHAND

Илья, просто тема “жуется” уже 30 страниц, и она, как жУвачка никогда не “прожуется”…
ОПЕН-ЭЛЕКТРО- это призрак летающий между СОЮЗ-500 и RCCR…

anatoliy18
Александр_Жданов:

Про диаметр наверное? Только что пересмотрел видео,на 22 секунде радиус ~3 метра. Приложите линейку к монитору и померейте. (учтите,что модель к нам боком) Время петли ~ 1,1 секунды,не знаю где намерили 1,5. Ещё раз повторю,если действительно интересно,то готов заснять видео в полной красе.

Да, верно, замерить можно только диаметр, и получить радиус разделив его на два. Просто радиус не получится, не на кордах.
Смерил ещё раз, перепроверил всё, включая наклон самолёта(который мерил той-же линейкой прямо на экране), и ещё раз засёк время (на скорости 1/4 примерно 6 секунд. 6/4=1,5). Как ни меряй, а меньше 4 метров радиус не получается. Только в этом случае скорость в той петле на 22 секунде получается всего 60км/ч, а это уже как-то маловато…
В большой авиации это называется форсированный разворот, т.е. с потерей скорости. А для замера характеристик нужны устоявшиеся развороты, т.е. в которых нет потери высоты или скорости.

Видео конечно запишите, побольше ровных фигур с постоянной скоростью.

Bob=:

100+100=200 не получится

И правда, не складываются, а возводятся в квадрат😁

SHURHAND:

ОПЕН-ЭЛЕКТРО- это призрак

А не подкласс RCCR?

Bob=
anatoliy18:


В большой авиации это называется форсированный разворот, т.е. с потерей скорости. А для замера характеристик нужны устоявшиеся развороты, т.е. в которых нет потери высоты или скорости…

чтоб довернуть до противника и форсированный сгодится 😉

anatoliy18

А чтобы дважды довернуть до противника?

Bob=
anatoliy18:

А чтобы дважды довернуть до противника?

для отруба достаточно одного доворота.

или вообще без доворотов тоже частенько рубится😁

ТТХ - НИЧТО
ТАКТИКА - ВСЁ!
😛

anatoliy18
Bob=:

или вообще без доворотов тоже частенько рубится

Сразу видно любителя скоростных топориков 😉

7 days later
Samodelkin_88

Поскольку в ветке про правила для “батарейки в 220 грамм” нормальный подход к выбору сетапа не приветствуется , попробую тут донести до любителей 3 банок.

Почему у многих 5 и 6 банок ассоциируются именно с “киловаттными кирпичами”? Количество банок батареи не определяет мощность всей установки, а является лишь критерием подбора наиболее экономичного варианта, ведь для получения одной и той же мощности ток падает в 2 раза!- можно ставить более легкий и менее перегруженный регулятор. Номинальный ток регулятора напрямую зависит от типа применяемых ключей, может быть открою секрет, но у более мощных MOSFET транзисторов емкость затвора больше, а это увеличивает время переходного процесса при открытии/закрытии ключа- его сопротивление изменяется от мегаОм до миллиОм дольше… так о чем это я, ах да! тепловые потери-пропорциональны квадрату тока, плюс нормальное такое сопротивленице в мощных ключах, делайте выводы сами… да только если ваш мощный регуль не нагрелся до красна, еще не значит, что он это паразитное тепло не излучает, просто номинальная мощность рассеивания позволяет его вовремя отдать в окружающее пространство.

SHURHAND
Samodelkin_88:

и той же мощности ток падает в 2 раза!

Илья, рассеивается МОЩНОСТЬ, а не ТОК. Увеличивая кол-во банок ты снижаешь ток (при P=const), но увеличивается напряжение и мощность остается той же. P=U*I -этого никто не отменял…

Samodelkin_88

Мощность потребляемая мотором, о том и речь, но не мощность рассеивания на регуляторе, которая зависит не от напряжения питания, а от сопротивления ключа и тока, протекабщего через него. Еще раз. Пропуская через ключ с одинаковым внутренним сопротивлением ток вдвое больше увеличиваем тепловые потери вчетверо ( ток в квадрате, протекающий через ключ умножить на сопротивление ключа)

З.Ы. Чтобы не возникало двусмысленности- речь идет о потерях на регуле… потери на движке, это отдельная тема, если кому интересно.

IKAR
Samodelkin_88:

Мощность потребляемая мотором, о том и речь, но не мощность рассеивания на регуляторе, которая зависит не от напряжения питания, а от сопротивления ключа и тока, протекабщего через него. Еще раз. Пропуская через ключ с одинаковым внутренним сопротивлением ток вдвое больше увеличиваем тепловые потери вчетверо ( ток в квадрате, протекающий через ключ умножить на сопротивление ключа)

З.Ы. Чтобы не возникало двусмысленности- речь идет о потерях на регуле… потери на движке, это отдельная тема, если кому интересно.

Илья, кто мешает поставить регулятор с запасом по мощности? предпочитаю закладывать двух кратный запас. Как показывает опыт вскрытия 20, 30,40 и тд у одного производителя имеет различие только в количестве ключей на одно плече. при одном и том же типоразмере платы И следовательно суммарное сопротивление ключей будет уменьшатся по закону расчета сопротивления параллельно соединенной цепи. Напряжение же обычно для ключей гораздо больше чем рабочее напряжение мотора.

Samodelkin_88
IKAR:

Илья, кто мешает поставить регулятор с запасом по мощности?

Лишний вес, зачем он?

SHURHAND
Samodelkin_88:

Лишний вес, зачем он?

Илья, противоречишь сам себе…
“Лишние” 20г регулятора гораздо меньше веса 1 “лишней” банки акка…😃

Samodelkin_88

А почему вы думаете, что “лишняя банка” прибавит веса? При той же энерговооруженности емкость батареи в амперчасах меньше.

IKAR
Samodelkin_88:

Лишний вес, зачем он?

20-30 и 40-50 ампер - разница в весе из линейки одного производителя 1.5 грамма.

Samodelkin_88:

А почему вы думаете, что “лишняя банка” прибавит веса? При той же энерговооруженности емкость батареи в амперчасах меньше.

Илья я бы тебя понял если бы ты приэтом летал скажем, не на 2200х3 а на 1800х4 или 1300х5, а нет же тебя так и тянет за 300грамм и выше .

Хотя мне понятно думаю почему. я вот пытался подобрать сетап по союз на 4 банки. Из всего многообразия подошли все го две батареи 1000Х4С кое как укладывающиеся в 130 грамм. все остальное на 10-40 гпм больше весит, а это зависимость от возможности приобрести… от которой трудно избавится.

Samodelkin_88
IKAR:

20-30 и 40-50 ампер - разница в весе из линейки одного производителя 1.5 грамма.

TURNIGY PLUSH (не реклама)

25А - 22г,
30А - 25г,
40А - 33г,
60А - 60г.

Что то поболе будет

IKAR:

Из всего многообразия подошли все го две батареи 1000Х4С кое как укладывающиеся в 130 грамм.

Вот вот, но это тематика соседней ветки. Здесь чисто технические аспекты

IKAR

Это я взвесил выпаянные ключи.

У меня разница вышла 12 и 30 грамм по другим данным.
То же Н-Кинг.

В целом мне понятно по чему Вы так отчаяно за 300граммовые и более батареи.
Трудно подобрать в нижнем уровне емкостей подходящие в том же суммарном весе.
Я пробовал подобрать к раздолбаю сетап на 4 банки для союза.
Из всего найденного разнообразия только две 1000х4S уложились на пределе в ограничение 130 грамм. А это уже зависимость от конкретного поставщика.

16 days later
gumanno
Samodelkin_88:

Поддерживаю! Сегодня в модэлке выдалось немного свободного времени: пока пацаны карпели над схематичками, нарезал лобики и начал собирать новую бойцовку - на этап сборки ушло минут 20.

Ссылка на альбом с процессом сборки, по мере продвижения буду закидывать фото
my.mail.ru/bk/ilia_z88/photo/25

Здравствуйте а где взяли чертежи этой бойцовки ?