OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя

IKAR

Напоминают модели бойцовок 70-80-хх годов. только без элеронов.

Андрей_Зазулин
IKAR:

Напоминают модели бойцовок 70-80-хх годов.

Ностальгия , панимаишь … Киселев - Шкурский , Перре -Клоссе , Фаизов , Никифоров , Дзампаев , Ясмонтас , Бусаров , Дорошенко ,Титов , Лебедев , Небувайло-Щепоткин , Нечеухин ,Ваккерман , Беляев , Миленин , Трифонов …

Ковалев

Не давно,уже вторая попытка сделать из кордового самолета с рулем высоты -радио с минимальными переделками.Оба раза неудачно,не ну летает конечно но не оно.Малое плечо руля высоты,сделать отклонение больше или более заднюю центровку,тоже не выход и то и другое плохо.Надо стоить специальный самолет с таким управлением,а единственное преимущество такой схемы можно организовать управление элеронов от одной сервы - хотя это большой плюс,меньшие требования к точности механизма.Да и одна серва покрупнее завсегда лучше чем две помельче.Самолет можно построить по схеме называемой у кордовых бойцов “аппендикс” или с балочкой к рулю высоты.Но особых преимуществ у такой схемы не видно.

Губанов_Игорь

Это как же элероны от ордной сервы, если они замикшированы должны быть с рулем высоты? Ну как?

Samodelkin_88

Всеже энтузиасты были.
Фото моделей, замеченных на соревнованиях в Новотарманском ( не только электро), к сожалению не знаю авторов.

ty56
Губанов_Игорь:

Это как же элероны от ордной сервы, если они замикшированы должны быть с рулем высоты? Ну как?

Если я выйду на работу на один день- то три института целый год разбираться будут.\А, Райкин\

Bob=
Андрей_Зазулин:

Нашёл старые фотки . 2005 год …


Мне тоже очень нравились .

Что дает двигатель внутри моторамы?

У нас обычно наоборот делается - ротором вперед снаружи моторамы


и в тюмени

Samodelkin_88
Bob=:

и в тюмени

Ага, при таком весе это не лучший вариант ( под 1,5 кг). Помнится наломали они этих моторам порядочно.

Я делаю мотораму из мягкого алюминия (кронштейн в виде буквы П)- статическую нагрузку держит, а при ударе деформируется, спасая мотор и саму модель… Выправил и дальше полетел😁

Ковалев
Губанов_Игорь:

Это как же элероны от ордной сервы

Это когда элевоны -надо непременно от двух серв,а когда просто элероны можно от одной ,соответственно руль высоты от другой. Вообще без миксов.

Андрей_Зазулин
Bob=:

Что дает двигатель внутри моторамы?

Культур-мультур . А если серьёзно , то идеальным с точки зрения управляемости ЛА является тот , где ЦТ. чуточку впереди ЦД , и разнос масс относительно ЦТ - минимален . Лёгкая мордочка , лёгкий хвостик , природа всё уже придумала до нас . Птичка колибри . Гуглить . И посмотри насколько вынесены вперёд моторы у людей . И у меня .

IKAR
Андрей_Зазулин:

Ностальгия , панимаишь … , Дорошенко ,Титов , …

Довелось побороться в юности если не однофамильцы …
Были жаркие деньки. С остальными увы не встречался…
Ностальгия…тожжж.

MWW
Губанов_Игорь:

Это как же элероны от ордной сервы, если они замикшированы должны быть с рулем высоты? Ну как?

А вон там за килем еще одна серва притаилась:), на руль высоты.

Кстати, у Брянских тоже элероны одной сервой приводятся. Жестким пластиковым боуденом.

avram

Интересно, а во время проведения боев
у вас тараны и столкновения бывают?..
и если бывают то каждый такой инцидент фатален для
самолета?
Какова живучесть самолетов и чем обеспечивается?

dENISCA
Андрей_Зазулин:

Мне тоже очень нравились .

Андрей Витальевич, как цельно поворотный себя повел?

Губанов_Игорь:

недостатки налицо - лишяя серва, лишний вес, утяжеление конструкции.

Вес лишней сервы теряется на фоне 1кг…

п.с. по мне, так вообще элероны делал на самых кончиках крыла(1/4).

ty56:

А ты попробуй сделать такую модель -получишь кучу неприятностей.

А вы говорите не летающая птица!

DUDS
avram:

Интересно, а во время проведения боев
у вас тараны и столкновения бывают?..

Даже если летит не очень - 180+180 = 360 на такой остановке рвались в брызги даже угольные лбы. Мотором разрубается все.
А потому, чем легче самолет тем больше возможностей ухода от тарана ибо любой таран - потери очков.

Андрей_Зазулин
dENISCA:

как цельно поворотный себя повел?

Никаких преимуществ обнаружено не было .

avram:

Какова живучесть самолетов и чем обеспечивается?

Обеспечивается грамотной конструкцией и умелым пилотированием . В общем и целом - на порядок выше , чем у всех остальных авиамоделей .

Губанов_Игорь
MWW:

А вон там за килем еще одна серва притаилась:), на руль высоты.

Кстати, у Брянских тоже элероны одной сервой приводятся. Жестким пластиковым боуденом.

Тогда РВ будет один работать, без помощи элевонов, а этого явно не хватает. Я только про это… Так как гораздо выгоднее и элероны подмешивать в канал тангажа в виде элевонов, а с одной сервой так не сделать

dENISCA:

Вес лишней сервы теряется на фоне 1кг…

Ну у кого теряется, у кого нет. Сейчас за 10 лет эволюции самолеты с 1кг ушли в 750-800 гр и тенденция продолжается (с двигателем 4,5-5 см3). Обычно каждый грамм на учете, если нужно что бы техника летела.

MWW
Губанов_Игорь:

Тогда РВ будет один работать, без помощи элевонов, а этого явно не хватает.

Брянская модель, сама себе стандартную, не двойной длинны, ленту рубит! Без срыва… Сам видел. Значит, хватает. Но, там вообще моделька очень удачная, кроме отдельного руля высоты, небольшой вес, правильный профиль, и т.д… Видимо, все в комплексе дает такие полетные характеристики.