OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя
3-4 банки,а какая разница? Вы их всё равно не используете,там винты можно ставить на 1-2 дюйма больше,моторы лопатят в холостую.
Ты так все чудесно расписал, какой тогда смысл тебе ставить 6, 7, 8, 9 и т.д. банок? Если все впустую. Разговор идет за разные сетапы - вот они. Выбирай любой, но в пределах веса батареи. Ты пойми, что в гонке вооружений ты не победишь ближайшие 5 лет(пока не сможешь зарабатывать достаточно) и в ближайшее время, на существующих ныне батареях по энерговооруженности не догонишь ДВС(это школьная физика).
За 100 очков я сам за неё залетать буду
Залетай.
“Ты так все чудесно расписал, какой тогда смысл тебе ставить 6, 7, 8, 9 и т.д. банок? Если все впустую.”
Пример: Берём два мотора EMP 3635 1700 (87г) и RCX 3530 1700 (73г)
И какой из них лучше? Всеобщее мнение: “красненький(EMP) лучше”
Немного цифр:
EMP в статике крутит винт 8х6 с оборотами 12100 и перегревается при комнатной температуре(даже вонять начинает). (3S)
RCX в статике крутит винт 8х6 с оборотами 12050 (акк подсел) и не перегревается либо 9х6 с оборотами 11900 и слегка тёплый.
Ток примерно одинаковый.
И что все выбирают?
С большинством фирменных моторов происходит тоже самое,их обходит обычная турнига 😎
В статике Вы не летаете. А такое срвнение, всё равно что с жигулей и типа мерса слить воду и завести. Мерс первый загнулся - значит круче жугули.
… Придел роста энерговооруженности безграничен.
нет линейной зависимости между энерговооруженностью и количеством отрубов:P
про безопасность - в парке летать на крыльях с акком до 260гр. всё равно не получится, а в поле эти ограничения никак не повлияют на безопасность.
практика показывает, что ни разу новички не летели на злых сетапах. скорей наоборот.
гонку вооружений чаще устраивают те, кто уже научился безопасно летать;)
ЗЫ мои “опенки” проходят по ограничениям, но на состязания по "электроопену"в москву не поеду - размах больше моей коропластовой коробки для перевозки.
хотя… если совместят с союзом - можно и поучаствовать😁
В статике Вы не летаете. А такое срвнение, всё равно что с жигулей и типа мерса слить воду и завести. Мерс первый загнулся - значит круче жугули.
Значит тот двигатель у которого больше тяга при равных оборотах и токе должен проиграть? Больше тяга =>лучше манёвры
- разница в весе.
Значит тот двигатель у которого больше тяга при равных оборотах и токе должен проиграть? Больше тяга =>лучше манёвры
- разница в весе.
Не все так просто:
На графике приведены характеристики ВВ по скорости полета. Пологая кривая соответствует ВВ с малым шагом. Его тяга уменьшается с ростом скорости полета. Кривая с характерным “горбом” соответствует ВВ с большим шагом. Его статическая тяга меньше, но с ростом скорости тяга увеличивается и при скорости от взлетной до крейсерской имеет наибольшее значение.
Таким образом статическая тяга не является показателем эффективности ВМГ, с другой стороны устанавливая “квадратный” винт Вы снижаете время полета.
Это всё понятно,но речь про винты с одним шагом.
Вот снова возник вопрос, принципиального характера, можно?
Полетав очень много лет в комбат опен больше не хочу туда возвращаться, (нет, все нравится, но не понятна логика одновременного боя четырех пилотов сам за себя, на предельных возможностях и дорогой технике). Комбат СПОРТ всем хорош, кроме одного (чисто для меня лично) - в нем подразумевается профессиональное участие ЭКИПАЖА, а не просто пилота, обладающего техникой. Это вовсе не плохо, но опять же лично мне в настоящее время не совсем подходит.
СОЮЗ - очень классно. Хорошо для пионеров и пенсионеров. В общем не подходит.
Остается промежуточный класс, возможно на электричестве и на крыльях. Собственно, то что и обсуждается на этих страницах долго и давно - летающее активнее и лучше СОЮЗА, но дешевле ОПЕНа.
Но позвольте, для чего создавать аналог СОЮЗУ, только на крыльях, когда уже много лет назад назад был создан СТАДИУМ. Почему не пойти по пути СТАДИУМА, зачем изобретать что то неполноценное, притом настолько, что к примеру, даже такие энтузиасты как ЭЛЕКТРО АЛИСА не могут и не хотят в это вписаться? Какой смысл делать новые ошибки, если уже есть СТАДИУМ, который остается в ходе активных соревнований лишь слегка подкорректировать под новые веянья?
“3530, 3536, 3542 с разными Кв - одинаковые моторы?” - и какой смысл ставить 3542 ,если любая таблетка типа 3007/3008 даёт 600Вт ?
Если ставите 3542,то и акки с винтами ставьте нормальные.
Про преимущество мотора с запасом по мощности здесь уже говорили, так в чем загвоздка?.. Хотите жечь моторы и взрывать батареи- пожалста… я выбираю минимальные тепловые потери.
Правильно,но минимальные тепловые потери это уже не 3 банки и мотор в два раза больше уже перебор…
Когда стоит маленький винт:“Он не тянет,нужен мотор мощнее”. И так до предела,а винт менять не пробует никто.
Предельный винт для мотора 3536 1700 10". А ставят 8" (ну ладно в жару,но зимой…)
Предельный винт для мотора 3536 1700 10". А ставят 8" (ну ладно в жару,но зимой…)
10х10 😃 ? Важен не сам диаметр, а соотношение диаметр/шаг. Понятно, что для более тяжелой модели нужен винт большего диаметра, но для сохранения оборотов нужно повысить и мощность и емкость батареи- возрасатет масса модели- замкнутый круг… Поэтому 8.
Кто сказал Вам что 10х10? Я имел ввиду винты 10х6 /10х5.
Понятно, что для более тяжелой модели нужен винт большего диаметра, но для сохранения оборотов нужно повысить и мощность и емкость батареи- возрасатет масса модели- замкнутый круг… Поэтому 8.
А смысл утяжелять модель,ради таких же оборотов и КПД? Почему не поставить больший винт, но не газовать на полную? (да,знаю,нервов не хватит…)
По шагу есть простой тест (вообще их несколько, и разных) - если после отруба ленты самолет явно увеличивает скорость, значит винт тяжелый (понятно, что все в каких то допусках)
Почему не поставить больший винт, но не газовать на полную? (да,знаю,нервов не хватит…)
Диаметра 8 вполне достаточно для наших массово- габаритных характеристиках моделей, а то получится пилотага. Еще раз повторюсь, что более важная характеристика- отношение диаметр/шаг
А по винтам с большим шагом я вот что скажу. Когда ты слепо ставишь супер мощный движок с квадратным винтом, а соперники твои , внезапно, на каких то тихоходах- ты начинаешь гонять вокруг них, как угорелый и ничего не можешь срубить, тихоходов, как правило, еще и ветром сносит))… поэтому надо знать с кем летишь и стараться , чтобы скорость у всех была примерно одинаковая.
Тогда получается,что все винты на электричках тяжёлые. И что тогда получается с маленькой форой? Тоже винт тяжёлый😁
У меня например так:
9Х6 - тянет,но при отрубе ускоряется.
8.5Х6 - тянет но хуже,при отрубе ускоряется.
8Х6 - тянет плохо,но при отрубе почти не ускоряется.
8Х4 - не тянет
8Х8 -хорошо,но не вытягивает вираж,соответственно тоже ускоряется.
По скорости с лентой выигрывает 9х6,без ленты соответственно 8х8.
Что посоветуете? 8.25х6?
“более важная характеристика- отношение диаметр/шаг” - почему её не оставить одинаковой? Кто мешает увеличить и диаметр и шаг?
Тогда получается,что все винты на электричках тяжёлые. И что тогда получается с маленькой форой? Тоже винт тяжёлый😁
У меня например так:
9Х6 - тянет,но при отрубе ускоряется.
8.5Х6 - тянет но хуже,при отрубе ускоряется.
8Х6 - тянет плохо,но при отрубе почти не ускоряется.
8Х4 - не тянет
8Х8 -хорошо,но не вытягивает вираж,соответственно тоже ускоряется.По скорости с лентой выигрывает 9х6,без ленты соответственно 8х8.
Что посоветуете? 8.25х6?
“более важная характеристика- отношение диаметр/шаг” - почему её не оставить одинаковой? Кто мешает увеличить и диаметр и шаг?
Одновременное увеличение диаметра и шага приведет к неизбежному росту мощности мотора. И вообще - на какие обороты все расчитано? у маленькой форы обороты очень высокие, но низкий крутящий момент - нужен винт с малым шагом, при той же мощности на электро движках обороты меньше и соответственно крутящий момент больше- можно ставить винты с большим шагом. Закон сохранения энергии никто не отменял.
Сколько весит твоя модель для “раздолбая” ?
8Х6 - тянет плохо,но при отрубе почти не ускоряется.
Для такой конфигурации винт оптимальный, а дальше опять работать с сетапом и самолетом, одно с другим взаимосвязано.
Второй тест - в петлях мин радиуса самолет должен “ввинчиваться”, а не тормозиться и выпадать
Все постулаты приведены для “газ в пол”, по другому не летают… ну или скажем, сетапы не подбирают. Только на пределе весь бой
Если после отруба самолет разгоняется, значит винт перетяжелен
Одновременное увеличение диаметра и шага приведет к неизбежному росту мощности мотора.
Конечно приведёт,а вы на полную не газуйте и на бой хватит.
И вообще - на какие обороты все расчитано?
Приведённые данные для 12-13 т на земле и 14-15 т в воздухе.
Винт на малой форе тяжёлый,если после отруба она разгоняется?
Конечно приведёт,а вы на полную не газуйте и на бой хватит.
Приведённые данные для 12-13 т на земле и 14-15 т в воздухе.
Винт на малой форе тяжёлый,если после отруба она разгоняется?
Даже не знаю… в полете она заметно прибавляет оборотов и очень тяжко взлетает… можно предположить, что да. Более полную инфу могут предоставить коллеги по цеху))
Маленькая Фора слишком “маленькая” для радиобойцовки, естественно, что при этом тяжелый взлет и дальнейший выход на режим. Но ей очень трудно на такой модели таскать еще и большую ленту, поэтому используются “Большие ФОРЫ”. Поэтому сравнения с “маленькой” форой не корректны, ввиду недостатка мощности
Если после отруба самолет разгоняется, значит винт перетяжелен
Гоша, как мне кажется, самолет, после того, когда ему отрубили ленту, летит быстрее из-за уменьшения сопротивления самой ленты. Без ленты (по крайней мере у нас) ВСЕ самолеты летят быстрее…