OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя
Почему не поставить больший винт, но не газовать на полную? (да,знаю,нервов не хватит…)
Диаметра 8 вполне достаточно для наших массово- габаритных характеристиках моделей, а то получится пилотага. Еще раз повторюсь, что более важная характеристика- отношение диаметр/шаг
А по винтам с большим шагом я вот что скажу. Когда ты слепо ставишь супер мощный движок с квадратным винтом, а соперники твои , внезапно, на каких то тихоходах- ты начинаешь гонять вокруг них, как угорелый и ничего не можешь срубить, тихоходов, как правило, еще и ветром сносит))… поэтому надо знать с кем летишь и стараться , чтобы скорость у всех была примерно одинаковая.
Тогда получается,что все винты на электричках тяжёлые. И что тогда получается с маленькой форой? Тоже винт тяжёлый😁
У меня например так:
9Х6 - тянет,но при отрубе ускоряется.
8.5Х6 - тянет но хуже,при отрубе ускоряется.
8Х6 - тянет плохо,но при отрубе почти не ускоряется.
8Х4 - не тянет
8Х8 -хорошо,но не вытягивает вираж,соответственно тоже ускоряется.
По скорости с лентой выигрывает 9х6,без ленты соответственно 8х8.
Что посоветуете? 8.25х6?
“более важная характеристика- отношение диаметр/шаг” - почему её не оставить одинаковой? Кто мешает увеличить и диаметр и шаг?
Тогда получается,что все винты на электричках тяжёлые. И что тогда получается с маленькой форой? Тоже винт тяжёлый😁
У меня например так:
9Х6 - тянет,но при отрубе ускоряется.
8.5Х6 - тянет но хуже,при отрубе ускоряется.
8Х6 - тянет плохо,но при отрубе почти не ускоряется.
8Х4 - не тянет
8Х8 -хорошо,но не вытягивает вираж,соответственно тоже ускоряется.По скорости с лентой выигрывает 9х6,без ленты соответственно 8х8.
Что посоветуете? 8.25х6?
“более важная характеристика- отношение диаметр/шаг” - почему её не оставить одинаковой? Кто мешает увеличить и диаметр и шаг?
Одновременное увеличение диаметра и шага приведет к неизбежному росту мощности мотора. И вообще - на какие обороты все расчитано? у маленькой форы обороты очень высокие, но низкий крутящий момент - нужен винт с малым шагом, при той же мощности на электро движках обороты меньше и соответственно крутящий момент больше- можно ставить винты с большим шагом. Закон сохранения энергии никто не отменял.
Сколько весит твоя модель для “раздолбая” ?
8Х6 - тянет плохо,но при отрубе почти не ускоряется.
Для такой конфигурации винт оптимальный, а дальше опять работать с сетапом и самолетом, одно с другим взаимосвязано.
Второй тест - в петлях мин радиуса самолет должен “ввинчиваться”, а не тормозиться и выпадать
Все постулаты приведены для “газ в пол”, по другому не летают… ну или скажем, сетапы не подбирают. Только на пределе весь бой
Если после отруба самолет разгоняется, значит винт перетяжелен
Одновременное увеличение диаметра и шага приведет к неизбежному росту мощности мотора.
Конечно приведёт,а вы на полную не газуйте и на бой хватит.
И вообще - на какие обороты все расчитано?
Приведённые данные для 12-13 т на земле и 14-15 т в воздухе.
Винт на малой форе тяжёлый,если после отруба она разгоняется?
Конечно приведёт,а вы на полную не газуйте и на бой хватит.
Приведённые данные для 12-13 т на земле и 14-15 т в воздухе.
Винт на малой форе тяжёлый,если после отруба она разгоняется?
Даже не знаю… в полете она заметно прибавляет оборотов и очень тяжко взлетает… можно предположить, что да. Более полную инфу могут предоставить коллеги по цеху))
Маленькая Фора слишком “маленькая” для радиобойцовки, естественно, что при этом тяжелый взлет и дальнейший выход на режим. Но ей очень трудно на такой модели таскать еще и большую ленту, поэтому используются “Большие ФОРЫ”. Поэтому сравнения с “маленькой” форой не корректны, ввиду недостатка мощности
Если после отруба самолет разгоняется, значит винт перетяжелен
Гоша, как мне кажется, самолет, после того, когда ему отрубили ленту, летит быстрее из-за уменьшения сопротивления самой ленты. Без ленты (по крайней мере у нас) ВСЕ самолеты летят быстрее…
В какой то мере да. В идеале одинаковой скорости не достичь. Но за счет уменьшения шага и скорости (при общем повышении КПД самолет-мотор) к этому стремиться нужно.
Иными словами изначально подбирается винт, когда полет с лентой не является оптимальным (за счет общих запасов дури), но при этом скорость без ленты увеличивается незначительно. На это работает не только винт, но и весь мотор, тупой и толстый профиль и т.д. У тебя Саня в этом отлично ориентируется из опыта веревочников😒
Сделал акк 5S 2200мАч весит 250г(с проводами и хт60) ,можно ещё убрать вес на проводах.
Похоже прийдётся переходить на 5 банок,либо 6S 1800мА/2000мАч 😦
Сколько весит твоя модель для “раздолбая” ?
950г с мощным мотором и запасные по 750г с 550 ватными мотороми.
У нас примерно так же
Вы полетите на таких rccombat.ru/2014/news/141114/iz/iz.php? Сколько они весят? Какие акки?
Нервюры с облегчением,из бальзы?
Нет, это прошлогодние, за год модели претерпели значительные изменения. Нервюры с облегчениями- пробный вариант, сейчас отказались от такого решения…хотя справедливости ради можно сказать, что при ударе сзади высыпаются одинаково и облегченные и цельные, а спереди -не страшно… усиленный углем лобик прекрасно выдерживал тараны, для сохранения устойчивости нервюры обмотаны вдоль СВМ нитью , которая затем пропитывается циакрином.
Пустой каркас с лобиком без угля , с облегченными нервюрами и законцовками весит 110 грамм, а усиленные получались 175 г.
Я категорически против времени боя в 3 минуты. Это совершенно не обоснованная цифра:
Бой слишком короткий, смерть дорогим батареям, плюс вопросы безопасности, т.к. сетапы намного мощнее выходят.
Плюсанул исключительно из за 3 минут, с остальным не согласен. Ни кто не заставляет батарею вытягивать в ноль, при 5 минутах такое более вероятно… Почему не 3 минуты? потомучто не успеешь во вкус войти, а бой уже кончился, плюс некоторые тактические приемы отпадают за ненадобностью…нет возможности осмыслить тактику и стратегию - гоняй в полный газ и все.
Ну не знаю, короткий бой получается более агрессивный и плотный.
“плюс некоторые тактические приемы отпадают за ненадобностью”
И почему их нельзя применить?
потомучто бой “агрессивный и плотный” зачем тактика?- только адреналин)))
Кто мешает её применить? Вы думаете,что там можно победить без тактики?😛
Посмотрим, “раздолбай” не за горами.
а вот в RCCR, особенно с электромоделью приходится изголяться. Кстати в правила не плохо бы ввести пункт, запрещающий словесную провакацию между пилотами, было дело - один товарищ отвлекал другого пилота, а тот в свою очередь зарулился и упал ( летали вдвоем, после тарана двух других участников, с невозможностью продолжить бой)
А еще запретить раздеваться под музыку перед ЛБ, а то один засмотрелся и вообще передатчик бросил… 😃
Я категорически против времени боя в 3 минуты. Это совершенно не обоснованная цифра:
Бой слишком короткий, смерть дорогим батареям, плюс вопросы безопасности, т.к. сетапы намного мощнее выходят.
У них и *кирпичам* нельзя летать, у них самолеты бумажные, безопасные, даже не как в СОЮЗе (в СОЮЗе попробуй без каски выйди *замордуют*), и за линию безопасности можно подлетнуть. А если хочешь быстрей летать припасай побольше аккамуляторов (на полет может и хватит).