OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя
Опасно, оно везде опасно! Пешком идешь подскользнулся очнулся *гипс*, а может быть и хуже. Даже модели СОЮЗа представляют угрозу (может кому-то попасть в лицо, да еще с работающим мотором). Что ж теперь отгонять публику за км, а самим одеваться в рыцарские доспехи. Да просто надо соблюдать правила, и относиться к технике с большой серьезностью. И чем строже правила, тем меньше травм и ч.п. Даже эта посадочная полоса (которая находится от линии безопасности в 10-15м.) играет роль к мерам безопасности. Я не хотел этого писать, но уж часто стали писать а вдруг, а если, хотя здесь многие уже не пацаны и все это знают. А
если на потолок прыгнуть, что будет?
Вот еще если ввести пунк *при ведение боя не пересекать посадочную полосу*и наказывать штрафом, это бы тоже относилось к мерам безопасности
Чего то я не понял, про посадочную полосу.
Если под ней понимать линии отстоящую от линии старта пилотов, то есть линию ЛБ, мы просто получаем линию ЛБ№2 отстоящую от пилотов. на некотором расстоянии. Контролировать которую будет также проблематично. Для пилотов это будет дополнительные неудобства и дополнительные неравенства и различия восприятия её определяемые положением их на линии старта.
Если же это отнесенные от ЛБ зоны для посадки после боя как рекомендуемое, то пожалуйста, но не должно влиять на остальные результаты, иначе мы опять столкнемся с жаркими дискуссиями и спорами. Что считать залетом или возможно ли “падать” во время боя и т.д.
С другой стоны, зону зачетной посадки организатор соревнований в праве организовать по своему усмотрению в любом месте поля, хоть с лева хоть справа хоть за 100 метров. все зависит от конкретных условий,например как в Ревде 15 метров перед ЛБ, просто по другому не выйдет организовать.
Чего вы так к посадке прицепились?
У нас есть посадка, +50 очков. Зона посадки отнесена от ЛБ на 10 метров.
Из ограничений - посадка в зону ТОЛЬКО С НЕРАБОТАЮЩИМ МОТОРОМ(остановленным тормозом ВВ для электричек). Никаких ограничений по направлению захода, и тем более направлению атак - нет. За посадку в зону и пространство между зоной и ЛБ с работающим мотором(не остановленным ВВ) следует немедленная дисквалификация на этот тур, так-же как за пересечение ЛБ. И собственно все на том! Никто не станет жертвовать результатами боя из-за 50 очков, если двигатель не глушится.
PS Собственно, и это ограничение появилось только из соображений безопастности, когда один пилот в погоне за 50 очками “размазал” модель по посадочной зоне на полной скорости. Внесли этот пункт в правила, и все, больше инцедентов на посадках небыло.
PSS Еще безопастности посадки способствует запрет входа в зону боя после команды “Конец боя!” до посадки последней модели. Если уже в поле, то ГС обычно дает команду там и оставаться, до посадки последней модели, что-бы не мешать садящимся и не попасть под самолет.
ЗЫЫЫ А спортивная состовляющая у посадки есть, и не малая! Для электричек может не так актуальна, можно после боя сбросить газ, подтянуть неспеша модель к зоне, остановить двигатель в трех метрах и спокойно сесть. А вы попробуйте это сделать на однорежимном ДВС, да еще после боя, когда адреналин еще кипит!!!😃 Да еще в порывистый ветер! Вот тут все сразу станет понятно…
Зона посадки отнесена от ЛБ на 10 метров.
А вот это - правильно .
Еще безопастности посадки способствует запрет входа в зону боя после команды “Конец боя!”
Непременно .
Для пилотов это будет дополнительные неудобства и дополнительные неравенства и различия восприятия её определяемые положением их на линии старта.
Может это и будет немного неудобно для пилотов, но безопасность увеличится. Частенько я стал наблюдать такую картину. Модель с лентой летит на бреющим (высота 0.5-1.5м) и со скоростью 120-150км\ч. и прижимается к линии безопасности (3-5м), его хочет (хотят) атаковать соперник(и). По правилам пилоты не нарушают ничего, но когда мимо тебя носятся снаряды, ощущение не из приятных, малейшая ошибка любого пилота грозит ч.п. . Можно например пересекать пос. линию (п.л.) не ниже 3-4м (визуально). Если например перелетел п.л. на высоте 2м. то штраф может быть от 30 до 50ти очков (на усмотрение). Во время боя разрешать пересекать п.л.только с выключенным двигателем.
Все же о линии безопасности мы говорим или о положении посадочной зоны?
Все же о линии безопасности мы говорим или о положении посадочной зоны?
Посадочная зона работает только когда кончился бой, а во время боя она является как предварительная линия безопасности, т.к. возле нее большое скопление (судьи, пилоты и *помощники*). Я так подумал, а решать конечно не мне.
Чего вы так к посадке прицепились?
Влад не мешай дядькам батарейками размахивать, пусть решат между собой, а наше дело сторона и метанол в сосках 😃
Посадочная зона работает только когда кончился бой, а во время боя она является как предварительная линия безопасности, т.к. возле нее большое скопление (судьи, пилоты и *помощники*). Я так подумал, а решать конечно не мне.
Ну еще одна линия Ли́ния Мажино́!!!
Ой как у нас все запутано!! Может все же проще. ЛБ -свято, Зона посадки , пусть 10 метров от нее и усе , размеры зоны как организаторы решат или коллегиально. И усе.
Делаем электробойцовки под правила RCCR и усе!😉
Делаем электробойцовки под правила RCCR и усе!
На мой взгляд , это самое правильное решение .
Народ, а 1 марта кто на Киевку приедет воевать кроме Абрамцевских? Стоянку на сколько машин чистить? Пожалуйста, регистрируйтесь. Времени мало осталось.
Народ, а 1 марта кто на Киевку приедет воевать кроме Абрамцевских?
Я буду обязательно, если форсмажора не будет. Чемпиона привозить? или дать шанс остальным пилотам?
Конечно привозить!
Я в этот раз точно должен смочь 😃
Сегодня пробовал петли крутить за 17-метровой лентой, как чемпион это делал в предыдущем эпизоде. Лента ровно в метре уходила от пропеллера. Не хватало радиуса петли. Теперь понимаю, почему у Чемпиона элероны в 1,5 раза больше по площади моих. А вообще. прикольно за своей лентой гоняться, когда больше никого нет. Интересно. на соревнованиях зачтётся отруб самим собой своей ленты?
В ОПЕН ГС заставит посадить и прицепить новую ленту.
ЕЩЁ И ШТРАФ -200 ПОЛАГАЕТСЯ!!!)))
Кстати ширина элевона не влияет напрямую на на маневренность модели!!!
Проэктирование модели дело тонкое…)))
Кстати ширина элевона не влияет напрямую на на маневренность модели!!!
Проэктирование модели дело тонкое…)))
Ещё как влияет. Начинал с маленьких,пришёл к таким. Когда управляешь моделью с 30 мм элевонами и 35 мм,то разницу сразу чувствуешь.
Кстати ширина элевона не влияет напрямую на на маневренность модели!!!
Ещё как влияет.
Андрей, Каждое поколение считает себя более умным, чем предыдущее, и более мудрым, чем последующее. (Джордж Оруэлл)
Начинающие просто думают (по аналогии) что сила удара зависит только от массы кулака, забывая про ускорение в квадрате!😃
Опыт показывает что:
Модель с малыми элеронами сильнее срывается,чем с большими. Сегодня летал,не мог сорвать в штопор модель с отклонениями элевонов в 45-50 градусов,ну не идёт и всё. А с малыми запросто,они сами штопорят,хотя отличие только в элеронах.
А ещё,алисовские “недоэлевоны” хорошо работают 😈