OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя

Yersh

Я в этот раз точно должен смочь 😃

djoker

Сегодня пробовал петли крутить за 17-метровой лентой, как чемпион это делал в предыдущем эпизоде. Лента ровно в метре уходила от пропеллера. Не хватало радиуса петли. Теперь понимаю, почему у Чемпиона элероны в 1,5 раза больше по площади моих. А вообще. прикольно за своей лентой гоняться, когда больше никого нет. Интересно. на соревнованиях зачтётся отруб самим собой своей ленты?

SHURHAND

В ОПЕН ГС заставит посадить и прицепить новую ленту.

starmeh

ЕЩЁ И ШТРАФ -200 ПОЛАГАЕТСЯ!!!)))

Кстати ширина элевона не влияет напрямую на на маневренность модели!!!
Проэктирование модели дело тонкое…)))

Александр_Жданов
starmeh:

Кстати ширина элевона не влияет напрямую на на маневренность модели!!!
Проэктирование модели дело тонкое…)))

Ещё как влияет. Начинал с маленьких,пришёл к таким. Когда управляешь моделью с 30 мм элевонами и 35 мм,то разницу сразу чувствуешь.

SHURHAND
starmeh:

Кстати ширина элевона не влияет напрямую на на маневренность модели!!!

Александр_Жданов:

Ещё как влияет.

Андрей, Каждое поколение считает себя более умным, чем предыдущее, и более мудрым, чем последующее. (Джордж Оруэлл)
Начинающие просто думают (по аналогии) что сила удара зависит только от массы кулака, забывая про ускорение в квадрате!😃

Александр_Жданов

Опыт показывает что:
Модель с малыми элеронами сильнее срывается,чем с большими. Сегодня летал,не мог сорвать в штопор модель с отклонениями элевонов в 45-50 градусов,ну не идёт и всё. А с малыми запросто,они сами штопорят,хотя отличие только в элеронах.

А ещё,алисовские “недоэлевоны” хорошо работают 😈

SHURHAND
Александр_Жданов:

в 45-50 градусов

Самолет управляется спойлерами??😁 Опытный вы наш…😁😁😁
Надеюсь, знаешь что такое транспортир. Ну хоть померяй, а то твои замеры оборотов на слух уже неадекватизируются 😃

Александр_Жданов

На некоторых режимах и в критические моменты,да. Во время динамичного боя лечу на отклонениях 30-35 градусов.

Главное как управляется,а не чем. Захотел - поставил малые отклонения,планер это позволяет…

Все замеры делаю транспортиром,т.к сам сравниваю предельные углы и скорости.

" а то твои замеры оборотов на слух уже неадекватизируются" - простите,но тахометра который можно прицепить к модели у меня нет,а догнать я её не могу 😃 Поэтому остаётся ориентироваться на разницу в звуке, по сравнению с наземным тестом.

IKAR

Да черт его знает, влияет или нет. Пробовал поиграться на пару моделей с размерами элевонов. Если модель имеет тенденцию к срыву то срывается хоть с большими хоть с малыми, только расход по элевонам отличается.

Я писал Геннадию о такой проблеме по одному из его прототипов. У него не было такой проблемы.

Вероятно причина в чем то ином;
в различи геометрии профилей возможно невидимой глазу кривизны крыла и тд.

Сейчас лечу это радикально просто.
Укорачиваю крыло на 4…6 см по обеим консолям. площадь несколько уменьшается но и вес тоже.
Нагрузка на крыло, в перерасчете, практически не увеличивается, центр тяжести если и смешается в перед то очень мало и то в основном из за сужения элевонов к концу крыла, а вот характер поведения модели меняется радикально в хорошую сторону.
Вот такая вот хрень.

Александр_Жданов

Влиять то влияет,но не на всех моделях заметно. На “нежданчики” увеличение элевонов до 35-40 мм,влияет положительно.

Я на алисовсой пено-бойцовке ( SB-2,вроде) полететь вообще не смог,по крену не управлялась,пришлось выкинуть…

avram
IKAR:

Сейчас лечу это радикально просто.
Укорачиваю крыло на 4…6 см по обеим консолям

Пытался разобраться с аэродинамикой модели,
курил книжки, смотрел веселые картинки-схемки,
составленные умными людьмии ,и понял что,
при изменении одного из параметров модели,
меняется вся раскладка сил… ну и как следствие
поведение модели в воздухе,
Область приложения этих сил крутиться вокруг центра
тяжести модели на пятачке не превышающим 20-25 мм
(при ширине центроплана 320-340 мм)

Samodelkin_88

Качество компактов похоже стало на букву Х…
На почти новом аккуме сдохла одна банка, при чем не на каком нибудь экстремальном режиме, а в пол газа на моторе EF-1 с винтом 8Х6

msl_272

Ничего удивительного.
Компакты которые 25С всегда дерьмом были. Заявленным параметрам они никогда не отвечали.

Samodelkin_88
msl_272:

Ничего удивительного.
Компакты которые 25С всегда дерьмом были. Заявленным параметрам они никогда не отвечали.

Не соглашусь…из первых партий у меня до сих пор дюжат 2700 4S 25С… а вот новые приходят через одну дохлые.

msl_272

С явным браком у компактов не сталкивался.
Я про то, что под этим брендом делают акки на ступень меньшей емкости. Т.е компакт 3700*25С это один в один турнига 3000*20С.
Совпадает абсолютно все - вес, размеры, эл. характеристики.

Samodelkin_88
msl_272:

Т.е компакт 3700*25С это один в один турнига 3000*20С.

А как же тот факт, что зарядник показывает залитую емкость? или это так, филькина грамота все?.. Да и в полетное время 5 минут на “большом сетапе” удается уложиться без просадок.
З.Ы. Сделаем из нее четырехбаночную;)

msl_272

И заливаемая емкость - аналогично совпадает.

Samodelkin_88
msl_272:

И заливаемая емкость - аналогично совпадает.

До какого напряжения по банкам вы разряжаете аккум?
Вот сегодня полетали - не доводил до падения оборотов, сейчас поставил на зарядку… такая картина в начале:


Посмотрим сколько зальет.

msl_272

Какое это имеет значение?
Разрядка двух АКБ до одинакового значения напряжений занимает одно и тоже время.

Samodelkin_88
msl_272:

Какое это имеет значение?
Разрядка двух АКБ до одинакового значения напряжений занимает одно и тоже время.

У меня нет подходящих акб для сравнения, может поделитесь методой и результатами своих тестов… не знаю можно ли верить на слово