OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя

djoker

Народ, а 1 марта кто на Киевку приедет воевать кроме Абрамцевских? Стоянку на сколько машин чистить? Пожалуйста, регистрируйтесь. Времени мало осталось.

Митричь
djoker:

Народ, а 1 марта кто на Киевку приедет воевать кроме Абрамцевских?

Я буду обязательно, если форсмажора не будет. Чемпиона привозить? или дать шанс остальным пилотам?

цуриков

Вот моторчик для Альберта. Ток ХХ 2,3А, что вообщем нормально. Провод 0,63 5х2 витков на зуб.

Yersh

Я в этот раз точно должен смочь 😃

djoker

Сегодня пробовал петли крутить за 17-метровой лентой, как чемпион это делал в предыдущем эпизоде. Лента ровно в метре уходила от пропеллера. Не хватало радиуса петли. Теперь понимаю, почему у Чемпиона элероны в 1,5 раза больше по площади моих. А вообще. прикольно за своей лентой гоняться, когда больше никого нет. Интересно. на соревнованиях зачтётся отруб самим собой своей ленты?

SHURHAND

В ОПЕН ГС заставит посадить и прицепить новую ленту.

starmeh

ЕЩЁ И ШТРАФ -200 ПОЛАГАЕТСЯ!!!)))

Кстати ширина элевона не влияет напрямую на на маневренность модели!!!
Проэктирование модели дело тонкое…)))

Александр_Жданов
starmeh:

Кстати ширина элевона не влияет напрямую на на маневренность модели!!!
Проэктирование модели дело тонкое…)))

Ещё как влияет. Начинал с маленьких,пришёл к таким. Когда управляешь моделью с 30 мм элевонами и 35 мм,то разницу сразу чувствуешь.

SHURHAND
starmeh:

Кстати ширина элевона не влияет напрямую на на маневренность модели!!!

Александр_Жданов:

Ещё как влияет.

Андрей, Каждое поколение считает себя более умным, чем предыдущее, и более мудрым, чем последующее. (Джордж Оруэлл)
Начинающие просто думают (по аналогии) что сила удара зависит только от массы кулака, забывая про ускорение в квадрате!😃

Александр_Жданов

Опыт показывает что:
Модель с малыми элеронами сильнее срывается,чем с большими. Сегодня летал,не мог сорвать в штопор модель с отклонениями элевонов в 45-50 градусов,ну не идёт и всё. А с малыми запросто,они сами штопорят,хотя отличие только в элеронах.

А ещё,алисовские “недоэлевоны” хорошо работают 😈

SHURHAND
Александр_Жданов:

в 45-50 градусов

Самолет управляется спойлерами??😁 Опытный вы наш…😁😁😁
Надеюсь, знаешь что такое транспортир. Ну хоть померяй, а то твои замеры оборотов на слух уже неадекватизируются 😃

Александр_Жданов

На некоторых режимах и в критические моменты,да. Во время динамичного боя лечу на отклонениях 30-35 градусов.

Главное как управляется,а не чем. Захотел - поставил малые отклонения,планер это позволяет…

Все замеры делаю транспортиром,т.к сам сравниваю предельные углы и скорости.

" а то твои замеры оборотов на слух уже неадекватизируются" - простите,но тахометра который можно прицепить к модели у меня нет,а догнать я её не могу 😃 Поэтому остаётся ориентироваться на разницу в звуке, по сравнению с наземным тестом.

IKAR

Да черт его знает, влияет или нет. Пробовал поиграться на пару моделей с размерами элевонов. Если модель имеет тенденцию к срыву то срывается хоть с большими хоть с малыми, только расход по элевонам отличается.

Я писал Геннадию о такой проблеме по одному из его прототипов. У него не было такой проблемы.

Вероятно причина в чем то ином;
в различи геометрии профилей возможно невидимой глазу кривизны крыла и тд.

Сейчас лечу это радикально просто.
Укорачиваю крыло на 4…6 см по обеим консолям. площадь несколько уменьшается но и вес тоже.
Нагрузка на крыло, в перерасчете, практически не увеличивается, центр тяжести если и смешается в перед то очень мало и то в основном из за сужения элевонов к концу крыла, а вот характер поведения модели меняется радикально в хорошую сторону.
Вот такая вот хрень.

Александр_Жданов

Влиять то влияет,но не на всех моделях заметно. На “нежданчики” увеличение элевонов до 35-40 мм,влияет положительно.

Я на алисовсой пено-бойцовке ( SB-2,вроде) полететь вообще не смог,по крену не управлялась,пришлось выкинуть…

avram
IKAR:

Сейчас лечу это радикально просто.
Укорачиваю крыло на 4…6 см по обеим консолям

Пытался разобраться с аэродинамикой модели,
курил книжки, смотрел веселые картинки-схемки,
составленные умными людьмии ,и понял что,
при изменении одного из параметров модели,
меняется вся раскладка сил… ну и как следствие
поведение модели в воздухе,
Область приложения этих сил крутиться вокруг центра
тяжести модели на пятачке не превышающим 20-25 мм
(при ширине центроплана 320-340 мм)

Samodelkin_88

Качество компактов похоже стало на букву Х…
На почти новом аккуме сдохла одна банка, при чем не на каком нибудь экстремальном режиме, а в пол газа на моторе EF-1 с винтом 8Х6

msl_272

Ничего удивительного.
Компакты которые 25С всегда дерьмом были. Заявленным параметрам они никогда не отвечали.

Samodelkin_88
msl_272:

Ничего удивительного.
Компакты которые 25С всегда дерьмом были. Заявленным параметрам они никогда не отвечали.

Не соглашусь…из первых партий у меня до сих пор дюжат 2700 4S 25С… а вот новые приходят через одну дохлые.

msl_272

С явным браком у компактов не сталкивался.
Я про то, что под этим брендом делают акки на ступень меньшей емкости. Т.е компакт 3700*25С это один в один турнига 3000*20С.
Совпадает абсолютно все - вес, размеры, эл. характеристики.