OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя

ty56
IKAR:

Для пилотов это будет дополнительные неудобства и дополнительные неравенства и различия восприятия её определяемые положением их на линии старта.

Может это и будет немного неудобно для пилотов, но безопасность увеличится. Частенько я стал наблюдать такую картину. Модель с лентой летит на бреющим (высота 0.5-1.5м) и со скоростью 120-150км\ч. и прижимается к линии безопасности (3-5м), его хочет (хотят) атаковать соперник(и). По правилам пилоты не нарушают ничего, но когда мимо тебя носятся снаряды, ощущение не из приятных, малейшая ошибка любого пилота грозит ч.п. . Можно например пересекать пос. линию (п.л.) не ниже 3-4м (визуально). Если например перелетел п.л. на высоте 2м. то штраф может быть от 30 до 50ти очков (на усмотрение). Во время боя разрешать пересекать п.л.только с выключенным двигателем.

IKAR

Все же о линии безопасности мы говорим или о положении посадочной зоны?

ty56
IKAR:

Все же о линии безопасности мы говорим или о положении посадочной зоны?

Посадочная зона работает только когда кончился бой, а во время боя она является как предварительная линия безопасности, т.к. возле нее большое скопление (судьи, пилоты и *помощники*). Я так подумал, а решать конечно не мне.

motozmii
MWW:

Чего вы так к посадке прицепились?

Влад не мешай дядькам батарейками размахивать, пусть решат между собой, а наше дело сторона и метанол в сосках 😃

IKAR
ty56:

Посадочная зона работает только когда кончился бой, а во время боя она является как предварительная линия безопасности, т.к. возле нее большое скопление (судьи, пилоты и *помощники*). Я так подумал, а решать конечно не мне.

Ну еще одна линия Ли́ния Мажино́!!!

Ой как у нас все запутано!! Может все же проще. ЛБ -свято, Зона посадки , пусть 10 метров от нее и усе , размеры зоны как организаторы решат или коллегиально. И усе.

Samodelkin_88

Делаем электробойцовки под правила RCCR и усе!😉

Андрей_Зазулин
Samodelkin_88:

Делаем электробойцовки под правила RCCR и усе!

На мой взгляд , это самое правильное решение .

djoker

Народ, а 1 марта кто на Киевку приедет воевать кроме Абрамцевских? Стоянку на сколько машин чистить? Пожалуйста, регистрируйтесь. Времени мало осталось.

Митричь
djoker:

Народ, а 1 марта кто на Киевку приедет воевать кроме Абрамцевских?

Я буду обязательно, если форсмажора не будет. Чемпиона привозить? или дать шанс остальным пилотам?

цуриков

Вот моторчик для Альберта. Ток ХХ 2,3А, что вообщем нормально. Провод 0,63 5х2 витков на зуб.

Yersh

Я в этот раз точно должен смочь 😃

djoker

Сегодня пробовал петли крутить за 17-метровой лентой, как чемпион это делал в предыдущем эпизоде. Лента ровно в метре уходила от пропеллера. Не хватало радиуса петли. Теперь понимаю, почему у Чемпиона элероны в 1,5 раза больше по площади моих. А вообще. прикольно за своей лентой гоняться, когда больше никого нет. Интересно. на соревнованиях зачтётся отруб самим собой своей ленты?

SHURHAND

В ОПЕН ГС заставит посадить и прицепить новую ленту.

starmeh

ЕЩЁ И ШТРАФ -200 ПОЛАГАЕТСЯ!!!)))

Кстати ширина элевона не влияет напрямую на на маневренность модели!!!
Проэктирование модели дело тонкое…)))

Александр_Жданов
starmeh:

Кстати ширина элевона не влияет напрямую на на маневренность модели!!!
Проэктирование модели дело тонкое…)))

Ещё как влияет. Начинал с маленьких,пришёл к таким. Когда управляешь моделью с 30 мм элевонами и 35 мм,то разницу сразу чувствуешь.

SHURHAND
starmeh:

Кстати ширина элевона не влияет напрямую на на маневренность модели!!!

Александр_Жданов:

Ещё как влияет.

Андрей, Каждое поколение считает себя более умным, чем предыдущее, и более мудрым, чем последующее. (Джордж Оруэлл)
Начинающие просто думают (по аналогии) что сила удара зависит только от массы кулака, забывая про ускорение в квадрате!😃

Александр_Жданов

Опыт показывает что:
Модель с малыми элеронами сильнее срывается,чем с большими. Сегодня летал,не мог сорвать в штопор модель с отклонениями элевонов в 45-50 градусов,ну не идёт и всё. А с малыми запросто,они сами штопорят,хотя отличие только в элеронах.

А ещё,алисовские “недоэлевоны” хорошо работают 😈

SHURHAND
Александр_Жданов:

в 45-50 градусов

Самолет управляется спойлерами??😁 Опытный вы наш…😁😁😁
Надеюсь, знаешь что такое транспортир. Ну хоть померяй, а то твои замеры оборотов на слух уже неадекватизируются 😃

Александр_Жданов

На некоторых режимах и в критические моменты,да. Во время динамичного боя лечу на отклонениях 30-35 градусов.

Главное как управляется,а не чем. Захотел - поставил малые отклонения,планер это позволяет…

Все замеры делаю транспортиром,т.к сам сравниваю предельные углы и скорости.

" а то твои замеры оборотов на слух уже неадекватизируются" - простите,но тахометра который можно прицепить к модели у меня нет,а догнать я её не могу 😃 Поэтому остаётся ориентироваться на разницу в звуке, по сравнению с наземным тестом.

IKAR

Да черт его знает, влияет или нет. Пробовал поиграться на пару моделей с размерами элевонов. Если модель имеет тенденцию к срыву то срывается хоть с большими хоть с малыми, только расход по элевонам отличается.

Я писал Геннадию о такой проблеме по одному из его прототипов. У него не было такой проблемы.

Вероятно причина в чем то ином;
в различи геометрии профилей возможно невидимой глазу кривизны крыла и тд.

Сейчас лечу это радикально просто.
Укорачиваю крыло на 4…6 см по обеим консолям. площадь несколько уменьшается но и вес тоже.
Нагрузка на крыло, в перерасчете, практически не увеличивается, центр тяжести если и смешается в перед то очень мало и то в основном из за сужения элевонов к концу крыла, а вот характер поведения модели меняется радикально в хорошую сторону.
Вот такая вот хрень.