OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя
в 45-50 градусов
Самолет управляется спойлерами??😁 Опытный вы наш…😁😁😁
Надеюсь, знаешь что такое транспортир. Ну хоть померяй, а то твои замеры оборотов на слух уже неадекватизируются 😃…
На некоторых режимах и в критические моменты,да. Во время динамичного боя лечу на отклонениях 30-35 градусов.
Главное как управляется,а не чем. Захотел - поставил малые отклонения,планер это позволяет…
Все замеры делаю транспортиром,т.к сам сравниваю предельные углы и скорости.
" а то твои замеры оборотов на слух уже неадекватизируются" - простите,но тахометра который можно прицепить к модели у меня нет,а догнать я её не могу 😃 Поэтому остаётся ориентироваться на разницу в звуке, по сравнению с наземным тестом.
Да черт его знает, влияет или нет. Пробовал поиграться на пару моделей с размерами элевонов. Если модель имеет тенденцию к срыву то срывается хоть с большими хоть с малыми, только расход по элевонам отличается.
Я писал Геннадию о такой проблеме по одному из его прототипов. У него не было такой проблемы.
Вероятно причина в чем то ином;
в различи геометрии профилей возможно невидимой глазу кривизны крыла и тд.
Сейчас лечу это радикально просто.
Укорачиваю крыло на 4…6 см по обеим консолям. площадь несколько уменьшается но и вес тоже.
Нагрузка на крыло, в перерасчете, практически не увеличивается, центр тяжести если и смешается в перед то очень мало и то в основном из за сужения элевонов к концу крыла, а вот характер поведения модели меняется радикально в хорошую сторону.
Вот такая вот хрень.
Влиять то влияет,но не на всех моделях заметно. На “нежданчики” увеличение элевонов до 35-40 мм,влияет положительно.
Я на алисовсой пено-бойцовке ( SB-2,вроде) полететь вообще не смог,по крену не управлялась,пришлось выкинуть…
Сейчас лечу это радикально просто.
Укорачиваю крыло на 4…6 см по обеим консолям
Пытался разобраться с аэродинамикой модели,
курил книжки, смотрел веселые картинки-схемки,
составленные умными людьмии ,и понял что,
при изменении одного из параметров модели,
меняется вся раскладка сил… ну и как следствие
поведение модели в воздухе,
Область приложения этих сил крутиться вокруг центра
тяжести модели на пятачке не превышающим 20-25 мм
(при ширине центроплана 320-340 мм)
Качество компактов похоже стало на букву Х…
На почти новом аккуме сдохла одна банка, при чем не на каком нибудь экстремальном режиме, а в пол газа на моторе EF-1 с винтом 8Х6
Ничего удивительного.
Компакты которые 25С всегда дерьмом были. Заявленным параметрам они никогда не отвечали.
Ничего удивительного.
Компакты которые 25С всегда дерьмом были. Заявленным параметрам они никогда не отвечали.
Не соглашусь…из первых партий у меня до сих пор дюжат 2700 4S 25С… а вот новые приходят через одну дохлые.
С явным браком у компактов не сталкивался.
Я про то, что под этим брендом делают акки на ступень меньшей емкости. Т.е компакт 3700*25С это один в один турнига 3000*20С.
Совпадает абсолютно все - вес, размеры, эл. характеристики.
Т.е компакт 3700*25С это один в один турнига 3000*20С.
А как же тот факт, что зарядник показывает залитую емкость? или это так, филькина грамота все?.. Да и в полетное время 5 минут на “большом сетапе” удается уложиться без просадок.
З.Ы. Сделаем из нее четырехбаночную;)
И заливаемая емкость - аналогично совпадает.
И заливаемая емкость - аналогично совпадает.
До какого напряжения по банкам вы разряжаете аккум?
Вот сегодня полетали - не доводил до падения оборотов, сейчас поставил на зарядку… такая картина в начале:
Посмотрим сколько зальет.
Какое это имеет значение?
Разрядка двух АКБ до одинакового значения напряжений занимает одно и тоже время.
Какое это имеет значение?
Разрядка двух АКБ до одинакового значения напряжений занимает одно и тоже время.
У меня нет подходящих акб для сравнения, может поделитесь методой и результатами своих тестов… не знаю можно ли верить на слово
Зарядил…батарея 2700 mAh служит уже полтора года
Все познается в сравнении…
3.8 В на банку это разряд батареи примерно на 80%. А в нее залезло 1676 мач.
Ни о чем не говорит?
Реальная емкость сейчас не более 2000, а у новой было 2200.
Для компактов это совершенно нормально.
К сожалению, китаезы совершенно не оригинальны. Заводов производящих элементы у них всего несколько штук, и ассортимент там не так велик. Зато брендов аккумуляторов - пальцы сломать можно.
Скажу только за то, что лично проверял: Турнига, зиппи, компакт, Бграйд это один элемент завернутый в разные фантики.
Бграйд - отбраковка по параметрам, чаще всего неисправен один элемент. Можно собирать хорошие акки если заморачиваться перепайкой банок.
Компакт - занижена на ступень номинальная емкость.
Турнига, зиппи - различий не заметно.
Более того, в одной линейке аналогично продают одинаковые сборки с разными названиями. Например 2600*40С и 3000*20С у турниги это тоже абсолютно один и тот же аккумулятор. Правда у 2600 провод припаян немного толще.
Да, еще замечу: Компакт который 35С совсем другой. Очень неплохой акк, емкость не занижена и соответствует турнигам 20С.
Существует несколько причин почему дуются. Удары и прочие мех причины тут можем исключить так как “Аки новые”. Остается только пару причин. Первая срок хранения, до продажи если от момента изготовления прошло боле 10-12 месяцев -жди подвох. Часть банок может просто потерять 10-15 % емкости и следовательно при заряде и разряде будет перекос в напряжении ну все что из этого вытекает. Так же, имеет место повышения внутреннего сопротивления отдельных банок, а это уже чревато тем же возгоранием особенно при повышенном токо потреблении. Как возможная причина - тупо многократная подзарядка заряженной батареи. 5-10 бесполезных подзарядок может “Убить” банки. Причина не очевидна но реально существует.
Третье, это условия транспортировки. Никто Вам не скажет где и в каких условиях хранились, и перевозились ваши батарее в посылке.
Если с Китая до столице можно было быть уверенным, что не померзнут, то попав в Россию это есть одна из основных причин. По собственному опыту тоже могу сказать, что заказы зимой дают больше сюрпризных Аков. Может для Москвичей и это не существенно, но до Сибири им еще ехать и ехать. И где, как и в каких условиях их транспортируют, это большой вопрос.
Да мне кажется было не первое, не второе, не третье, а сыграл мороз. Вздулась верхняя банка, которая больше всех охлаждалась от потока воздуха (акк. ложится с верху планера, и закрывается крышкой, при этом создаются щели). При увеличенном охлаждении банка просто не выдавала требуемую мощность.
Начиная с температуры 15 град, спортсмены уже греют аккумуляторы до 40 град (я за 35).
Начиная с температуры 15 град, спортсмены уже греют аккумуляторы до 40 град (я за 35).
Летали в -20, ничего не грели, ничего не вздулось. Я отлетал 4 акка один из них был компакт.
Да мне кажется было не первое, не второе, не третье, а сыграл мороз. Вздулась верхняя банка, которая больше всех охлаждалась от потока воздуха (акк. ложится с верху планера, и закрывается крышкой, при этом создаются щели). При увеличенном охлаждении банка просто не выдавала требуемую мощность.
Не думаю, что эта именно та причина. Чтобы так заморозить банки надо сильно постараться. К тому же собственное тепловыделение Аков достаточно большое. А чем выше внутреннее сопротивление тем больше а это если прошли уже какие то химические изменения. Сергей, ну не верю в это. А вот если они просто полежали скажем минут эдак двадцать на морозе и отдали свое тепло по закону теплопередачи. Вот тогда верю, могут, если промерзли так скажем до -10 а потом резко были нагружены.