OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя

msl_272

И заливаемая емкость - аналогично совпадает.

Samodelkin_88
msl_272:

И заливаемая емкость - аналогично совпадает.

До какого напряжения по банкам вы разряжаете аккум?
Вот сегодня полетали - не доводил до падения оборотов, сейчас поставил на зарядку… такая картина в начале:


Посмотрим сколько зальет.

msl_272

Какое это имеет значение?
Разрядка двух АКБ до одинакового значения напряжений занимает одно и тоже время.

Samodelkin_88
msl_272:

Какое это имеет значение?
Разрядка двух АКБ до одинакового значения напряжений занимает одно и тоже время.

У меня нет подходящих акб для сравнения, может поделитесь методой и результатами своих тестов… не знаю можно ли верить на слово

Samodelkin_88

Зарядил…батарея 2700 mAh служит уже полтора года

msl_272

Все познается в сравнении…
3.8 В на банку это разряд батареи примерно на 80%. А в нее залезло 1676 мач.
Ни о чем не говорит?
Реальная емкость сейчас не более 2000, а у новой было 2200.

Для компактов это совершенно нормально.
К сожалению, китаезы совершенно не оригинальны. Заводов производящих элементы у них всего несколько штук, и ассортимент там не так велик. Зато брендов аккумуляторов - пальцы сломать можно.
Скажу только за то, что лично проверял: Турнига, зиппи, компакт, Бграйд это один элемент завернутый в разные фантики.
Бграйд - отбраковка по параметрам, чаще всего неисправен один элемент. Можно собирать хорошие акки если заморачиваться перепайкой банок.
Компакт - занижена на ступень номинальная емкость.
Турнига, зиппи - различий не заметно.
Более того, в одной линейке аналогично продают одинаковые сборки с разными названиями. Например 2600*40С и 3000*20С у турниги это тоже абсолютно один и тот же аккумулятор. Правда у 2600 провод припаян немного толще.

Да, еще замечу: Компакт который 35С совсем другой. Очень неплохой акк, емкость не занижена и соответствует турнигам 20С.

IKAR

Существует несколько причин почему дуются. Удары и прочие мех причины тут можем исключить так как “Аки новые”. Остается только пару причин. Первая срок хранения, до продажи если от момента изготовления прошло боле 10-12 месяцев -жди подвох. Часть банок может просто потерять 10-15 % емкости и следовательно при заряде и разряде будет перекос в напряжении ну все что из этого вытекает. Так же, имеет место повышения внутреннего сопротивления отдельных банок, а это уже чревато тем же возгоранием особенно при повышенном токо потреблении. Как возможная причина - тупо многократная подзарядка заряженной батареи. 5-10 бесполезных подзарядок может “Убить” банки. Причина не очевидна но реально существует.
Третье, это условия транспортировки. Никто Вам не скажет где и в каких условиях хранились, и перевозились ваши батарее в посылке.
Если с Китая до столице можно было быть уверенным, что не померзнут, то попав в Россию это есть одна из основных причин. По собственному опыту тоже могу сказать, что заказы зимой дают больше сюрпризных Аков. Может для Москвичей и это не существенно, но до Сибири им еще ехать и ехать. И где, как и в каких условиях их транспортируют, это большой вопрос.

ty56

Да мне кажется было не первое, не второе, не третье, а сыграл мороз. Вздулась верхняя банка, которая больше всех охлаждалась от потока воздуха (акк. ложится с верху планера, и закрывается крышкой, при этом создаются щели). При увеличенном охлаждении банка просто не выдавала требуемую мощность.

dENISCA

Начиная с температуры 15 град, спортсмены уже греют аккумуляторы до 40 град (я за 35).

rage-nsk
dENISCA:

Начиная с температуры 15 град, спортсмены уже греют аккумуляторы до 40 град (я за 35).

Летали в -20, ничего не грели, ничего не вздулось. Я отлетал 4 акка один из них был компакт.

IKAR
ty56:

Да мне кажется было не первое, не второе, не третье, а сыграл мороз. Вздулась верхняя банка, которая больше всех охлаждалась от потока воздуха (акк. ложится с верху планера, и закрывается крышкой, при этом создаются щели). При увеличенном охлаждении банка просто не выдавала требуемую мощность.

Не думаю, что эта именно та причина. Чтобы так заморозить банки надо сильно постараться. К тому же собственное тепловыделение Аков достаточно большое. А чем выше внутреннее сопротивление тем больше а это если прошли уже какие то химические изменения. Сергей, ну не верю в это. А вот если они просто полежали скажем минут эдак двадцать на морозе и отдали свое тепло по закону теплопередачи. Вот тогда верю, могут, если промерзли так скажем до -10 а потом резко были нагружены.

ty56
IKAR:

Не думаю, что эта именно та причина.

Если бы на первом полете это было бы, я согласился с тобой, но это был 5й-7й полет, и морозы были под -15, и выбило только одну банку из пяти (а может и качество такое попало)

IKAR

Сергей, все может быть…

в том году в Ревде, проворонили батарейки, оставили в машине за 2 часа они остыли до нуля а может и ниже. После этого, 30 сек и все, грели телом тела , печкой итд. из 10 штук выжило 4 и то с потерей емкости. с либо сдыхают либо тупо на переборку для полетушек . Притом все, что подверглись старту без подогрева под дулись, есть сильно есть не очень. одна выгорела на тренировке. Успел только выдернуть ее как пыханула пламенем, одна летом при зарядке дуться начала, выдернуть успел но все едино пыханула, пальцы обжег и пламенем и литием.

ty56

Да вроде в Ревду мы приехали даже раньше чем вы, акк. у нас не замерзали, и как видно было практически 4е минуты боя держали (в ОПЕНе). Еще летали весь сезон 2014г., но с наступлением морозов у меня все акк. разорвало (это после 1.5 года эксплуатации). Скорей всего у вас акк. были не первой свежести, что и послужило таким последствиям (как видно по практике старые акк. мороза боятся). Вчера с Ильей летали он на старых акк. наравне с моими новыми вылетывал (он зимой почти не летал), и даже не припухли.

IKAR
ty56:

Да вроде в Ревду мы приехали даже раньше чем вы, акк. у нас не замерзали, и как видно было практически 4е минуты боя держали (в ОПЕНе). Еще летали весь сезон 2014г., но с наступлением морозов у меня все акк. разорвало (это после 1.5 года эксплуатации). Скорей всего у вас акк. были не первой свежести, что и послужило таким последствиям (как видно по практике старые акк. мороза боятся). Вчера с Ильей летали он на старых акк. наравне с моими новыми вылетывал (он зимой почти не летал), и даже не припухли.

На тот момент были более менее свежими. Только вот сумку сунули в багажный отсек. А когда приехали не затащили в моделку.
В этом году Беру термосумку м подогрев для сиденья(засуну в сумку). главное не “испечь” их там потом.

ty56
IKAR:

На тот момент были более менее свежими. Только вот сумку сунули в багажный отсек. А когда приехали не затащили в моделку.
В этом году Беру термосумку м подогрев для сиденья(засуну в сумку). главное не “испечь” их там потом.

Понятно!!! Только зачем подогрев? в салон их и хорош.

avram

…делаю самолеты на сезон 2015 г.
и чего-то задумался…
как влияет форма законцовок на самолет?

Доцент

Форма законцовок в эстетическом, аэродинамическом и технологическом - торжество гениальной мысли конструктора.

IKAR

Как сказал один умный человек - “установка законцовок крыла — это компромисс между потерями аэродинамическими, весовыми и другими и приобретениями в виде уменьшения индуктивного сопротивления. Тут уж что перевесит”

Законцовка способна уменьшить индуктивное сопротивление. И только. Но польза от этого будет только тогда, когда ЛА летит длительное время в одном режиме. У нас режимы абсолютно не те.

msl_272

Теоретически правильная законцовка уменьшает индуктивное сопротивление. Но, при удлинениях крыла бойцовки толку от этого ноль.
Чисто практически бойцовка с законцовками хуже управляется по крену, в остальном летит так же.

maloy324

Можно вставлю 5 копеек про ХК батареи.
Я их одно время продавал когда было качество, потом отказался вообще от их продажи , использования , и даже хранения.
перешол на новые АКБ AGA Power.
отдал на тесты детишкам в кружок (руководителю сказал просто ушатать ) в итоге они ушатали все ХК батареи а эти остальсь живы
заявленные характеристики соответствуют на 99 % тестили их на соревнованиях на одной мотоустановке моя и все ХК причем мои 40С и тестили такие же , мои аки отдавали по 41-42 А а ХК давали не более 36А емкость акб была одинаковой мотоустановка одинаковая
даже пробовали ХК АКБ большей емкости 3000 махов они не дотянули до этих показателей которые давили мои 2200 3банки 40С
с tunder power не сравнивали нет таких аков на бой
вес 2200 3 банки всего 186 грамм с проводами и конекторами
цена кусучая правда , но я готов платить такие деньги за такое качество 2200 3банки 40с 2600 тыр