OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя
Все познается в сравнении…
3.8 В на банку это разряд батареи примерно на 80%. А в нее залезло 1676 мач.
Ни о чем не говорит?
Реальная емкость сейчас не более 2000, а у новой было 2200.
Для компактов это совершенно нормально.
К сожалению, китаезы совершенно не оригинальны. Заводов производящих элементы у них всего несколько штук, и ассортимент там не так велик. Зато брендов аккумуляторов - пальцы сломать можно.
Скажу только за то, что лично проверял: Турнига, зиппи, компакт, Бграйд это один элемент завернутый в разные фантики.
Бграйд - отбраковка по параметрам, чаще всего неисправен один элемент. Можно собирать хорошие акки если заморачиваться перепайкой банок.
Компакт - занижена на ступень номинальная емкость.
Турнига, зиппи - различий не заметно.
Более того, в одной линейке аналогично продают одинаковые сборки с разными названиями. Например 2600*40С и 3000*20С у турниги это тоже абсолютно один и тот же аккумулятор. Правда у 2600 провод припаян немного толще.
Да, еще замечу: Компакт который 35С совсем другой. Очень неплохой акк, емкость не занижена и соответствует турнигам 20С.
Существует несколько причин почему дуются. Удары и прочие мех причины тут можем исключить так как “Аки новые”. Остается только пару причин. Первая срок хранения, до продажи если от момента изготовления прошло боле 10-12 месяцев -жди подвох. Часть банок может просто потерять 10-15 % емкости и следовательно при заряде и разряде будет перекос в напряжении ну все что из этого вытекает. Так же, имеет место повышения внутреннего сопротивления отдельных банок, а это уже чревато тем же возгоранием особенно при повышенном токо потреблении. Как возможная причина - тупо многократная подзарядка заряженной батареи. 5-10 бесполезных подзарядок может “Убить” банки. Причина не очевидна но реально существует.
Третье, это условия транспортировки. Никто Вам не скажет где и в каких условиях хранились, и перевозились ваши батарее в посылке.
Если с Китая до столице можно было быть уверенным, что не померзнут, то попав в Россию это есть одна из основных причин. По собственному опыту тоже могу сказать, что заказы зимой дают больше сюрпризных Аков. Может для Москвичей и это не существенно, но до Сибири им еще ехать и ехать. И где, как и в каких условиях их транспортируют, это большой вопрос.
Да мне кажется было не первое, не второе, не третье, а сыграл мороз. Вздулась верхняя банка, которая больше всех охлаждалась от потока воздуха (акк. ложится с верху планера, и закрывается крышкой, при этом создаются щели). При увеличенном охлаждении банка просто не выдавала требуемую мощность.
Начиная с температуры 15 град, спортсмены уже греют аккумуляторы до 40 град (я за 35).
Начиная с температуры 15 град, спортсмены уже греют аккумуляторы до 40 град (я за 35).
Летали в -20, ничего не грели, ничего не вздулось. Я отлетал 4 акка один из них был компакт.
Да мне кажется было не первое, не второе, не третье, а сыграл мороз. Вздулась верхняя банка, которая больше всех охлаждалась от потока воздуха (акк. ложится с верху планера, и закрывается крышкой, при этом создаются щели). При увеличенном охлаждении банка просто не выдавала требуемую мощность.
Не думаю, что эта именно та причина. Чтобы так заморозить банки надо сильно постараться. К тому же собственное тепловыделение Аков достаточно большое. А чем выше внутреннее сопротивление тем больше а это если прошли уже какие то химические изменения. Сергей, ну не верю в это. А вот если они просто полежали скажем минут эдак двадцать на морозе и отдали свое тепло по закону теплопередачи. Вот тогда верю, могут, если промерзли так скажем до -10 а потом резко были нагружены.
Не думаю, что эта именно та причина.
Если бы на первом полете это было бы, я согласился с тобой, но это был 5й-7й полет, и морозы были под -15, и выбило только одну банку из пяти (а может и качество такое попало)
Сергей, все может быть…
в том году в Ревде, проворонили батарейки, оставили в машине за 2 часа они остыли до нуля а может и ниже. После этого, 30 сек и все, грели телом тела , печкой итд. из 10 штук выжило 4 и то с потерей емкости. с либо сдыхают либо тупо на переборку для полетушек . Притом все, что подверглись старту без подогрева под дулись, есть сильно есть не очень. одна выгорела на тренировке. Успел только выдернуть ее как пыханула пламенем, одна летом при зарядке дуться начала, выдернуть успел но все едино пыханула, пальцы обжег и пламенем и литием.
Да вроде в Ревду мы приехали даже раньше чем вы, акк. у нас не замерзали, и как видно было практически 4е минуты боя держали (в ОПЕНе). Еще летали весь сезон 2014г., но с наступлением морозов у меня все акк. разорвало (это после 1.5 года эксплуатации). Скорей всего у вас акк. были не первой свежести, что и послужило таким последствиям (как видно по практике старые акк. мороза боятся). Вчера с Ильей летали он на старых акк. наравне с моими новыми вылетывал (он зимой почти не летал), и даже не припухли.
Да вроде в Ревду мы приехали даже раньше чем вы, акк. у нас не замерзали, и как видно было практически 4е минуты боя держали (в ОПЕНе). Еще летали весь сезон 2014г., но с наступлением морозов у меня все акк. разорвало (это после 1.5 года эксплуатации). Скорей всего у вас акк. были не первой свежести, что и послужило таким последствиям (как видно по практике старые акк. мороза боятся). Вчера с Ильей летали он на старых акк. наравне с моими новыми вылетывал (он зимой почти не летал), и даже не припухли.
На тот момент были более менее свежими. Только вот сумку сунули в багажный отсек. А когда приехали не затащили в моделку.
В этом году Беру термосумку м подогрев для сиденья(засуну в сумку). главное не “испечь” их там потом.
На тот момент были более менее свежими. Только вот сумку сунули в багажный отсек. А когда приехали не затащили в моделку.
В этом году Беру термосумку м подогрев для сиденья(засуну в сумку). главное не “испечь” их там потом.
Понятно!!! Только зачем подогрев? в салон их и хорош.
…делаю самолеты на сезон 2015 г.
и чего-то задумался…
как влияет форма законцовок на самолет?
Форма законцовок в эстетическом, аэродинамическом и технологическом - торжество гениальной мысли конструктора.
Как сказал один умный человек - “установка законцовок крыла — это компромисс между потерями аэродинамическими, весовыми и другими и приобретениями в виде уменьшения индуктивного сопротивления. Тут уж что перевесит”
Законцовка способна уменьшить индуктивное сопротивление. И только. Но польза от этого будет только тогда, когда ЛА летит длительное время в одном режиме. У нас режимы абсолютно не те.
Теоретически правильная законцовка уменьшает индуктивное сопротивление. Но, при удлинениях крыла бойцовки толку от этого ноль.
Чисто практически бойцовка с законцовками хуже управляется по крену, в остальном летит так же.
Можно вставлю 5 копеек про ХК батареи.
Я их одно время продавал когда было качество, потом отказался вообще от их продажи , использования , и даже хранения.
перешол на новые АКБ AGA Power.
отдал на тесты детишкам в кружок (руководителю сказал просто ушатать ) в итоге они ушатали все ХК батареи а эти остальсь живы
заявленные характеристики соответствуют на 99 % тестили их на соревнованиях на одной мотоустановке моя и все ХК причем мои 40С и тестили такие же , мои аки отдавали по 41-42 А а ХК давали не более 36А емкость акб была одинаковой мотоустановка одинаковая
даже пробовали ХК АКБ большей емкости 3000 махов они не дотянули до этих показателей которые давили мои 2200 3банки 40С
с tunder power не сравнивали нет таких аков на бой
вес 2200 3 банки всего 186 грамм с проводами и конекторами
цена кусучая правда , но я готов платить такие деньги за такое качество 2200 3банки 40с 2600 тыр
Весьма привлекательные данные батареи. Проходят по весу ну по размеру вполне, хотя несколько длинноваты. Единственное для 1300-1500 есть серии только две на 25С и 30С , в пике указано боле чем в два раза больше. Вот только цены не высвечиваются у дилеров.
Весьма привлекательные данные батареи. Проходят по весу ну по размеру вполне, хотя несколько длинноваты. Единственное для 1300-1500 есть серии только две на 25С и 30С , в пике указано боле чем в два раза больше. Вот только цены не высвечиваются у дилеров.
Смотрел для СОЮЗА 500.
Вот тут с ценами: www.dynamic-rc.de
Сравнивать 3000 мач и 2200 мач совсем не корректно. Это уж слишком разные весовые категории. Ни один бренд 2200 даже близко к обычной турниги 3000 не подойдет.
И сравнивать турниги с AGA тоже смысла не вижу. За цену одной AGA я три турниги могу взять. И уж точно, что три батареи переходят любой бренд, да еще с большим запасом.
Насчет "чудесных " электрических характеристик тоже усомниться можно. Утверждать не могу, но турнига 40С весит 200 гр, а указанный бренд 186 гр. Я в чудеса не верю…
ЗЫ. Я думаю, может и стоит купить хорошую батарейку например для дорогого планера, но уж точно не для бойцовок.
Облетал новую электричку:
впечатления крайне положительные! Вес без батареи получился 551 грамм, нагрузка 31 грамм на дм. кв., батарея 2700 или 3300 мАч 4 банки, в зависимости от требуемого времени полета, моточик 3536-1450. Возьму на “раздолбай” в качестве “пушечного мяса”😁