Выбор inrunner Turnigy
Можно предположить, что КПД с 5-6 баночной батареей выше, чем с 3-х… При одинаковой энергоемкости батареи
Однозначно . И мои эксперименты с 4-баночными и Антона Папилина с 6-баночными - однозначно это подтверждают . НО ! Этот демон(“Фора” 3,5 ) весом 120 грамм с 80-граммовой соской всё равно рвёт все эти батарейки за 5 минут - влёгкую ! Пока …
Мой совет для Сергея- использовать аутраннеры с меньшим числом kV
Это - правда . Однако в этом диапазоне нужна батарейка на 4 Ампер/часа ёмкости в формате , скажем , 3S , весом 150 грамм , позволяющая жрать 50 Ампер одномоментно . Таковой пока на горизонте - нет …Предполагаю и не будет до открытия принципиально других источников энергии .
Правильно если брать 3s, а если брать 5s-6s-… то уже не потребуется этих 50А и 4А\Ч ,хотя вес элек-модели и превышает двс но не уступает по летным характеристикам. Кстати с ФОРОЙ2.5 ЛЕТАЕМ наравне, и если терпенья на эксперименты хватит то и ФОРУ4.2 догоним.
,хотя вес элек-модели и превышает двс но не уступает по летным характеристикам. Кстати с ФОРОЙ2.5 ЛЕТАЕМ наравне,
Простите , сударь , но Ваше заявление попахивает полным дилетантизмом . Выражаюсь максимально толерантно и без малейшего желания оскорбить . Можно поинтересоваться Вашими успехами в ОПЕН ?
Мои успехи в боях не большие \среднии\ а то что эксперементируем командой вместе.
Мои успехи в боях не большие \среднии\ а то что эксперементируем командой вместе.
Когда закончите эксперименты и займете (с командой) всю тумбочку(на Этапе Кубка России) - не будет наглостью с моей стороны попросить поделиться своими сетапами ?
Когда закончите эксперименты и займете (с командой) всю тумбочку(на Этапе Кубка России) - не будет наглостью с моей стороны попросить поделиться своими сетапами ?
Если не верите то попробуйте сделать модель по сетапу который предложил Илья, может поверите. Хотя в основном по электрической части нам предложил заняться эксперементами Антон, а аэродинамику взяли от ваших советов. Нам только осталось сконструировать самолет .
Если не верите то попробуйте сделать модель
Сергей , извините , я это всё УЖЕ сделал . И поучаствовал , и повоевал , и много чего НА ПРАКТИКЕ понял . Поэтому ОЧЕНЬ МЯГКО Вам намекаю : следующие Ваши рекомендации - с тумбочки , пожалуйста …
Нам только осталось сконструировать самолет .
Через пару лет - встретимся …
Через пару лет - встретимся …
Думаю по раньше.
Скорее я хочу попробовать новую конструкцию рамы.
Когда придет посылка от Георгия все соберу и обнародую.
😃
Думаю по раньше.
Москва , Воробьёвы Горы , смотровая площадка . Степенные , седовласые байкеры , неторопливо прихлёбывают “Гиннесс” возле своих “Харлей-Дэвидсонов” , жмурясь на заходящее солнышко поверх своих очков за 200 долларов …Подскакивает какой-то паренёк на “Ямахе” : “Ну что , вы мотоциклисты , и я мотоциклист ! Давайте знакомиться , штоле ?” - " Да что с вами знакомиться , вы каждый раз - разные…"
Сереж, мне кажется, что для участия в 1*1 ты не правильно задал ТУ для своей модели. С пит-стопом- заведомо проигрыш, т.к. “цена” отруба и посадки в RCCS дешевле , чем в RCCR, а по времени- продуешь, ФОРЕ достаточно летать высоко, не играя с тобой в войнушку… По электро, полностью согласен с Андреем- я тоже, пока не увижу УВЕРЕННУЮ неоднократную тумбочку с электричкой на ЭКР (не уральском)- все энто экскрименты , извините, эксперименты…😁
Опять же, сейчас имеют место быть 2 направления “приближения” Э к ДВС- “гонка вооружений”- летать “на моторе”, на кирпичах за 1кГ, и , совершенствуя мотосет, помнить об аэродинамике. Ты пошел по первому, наверняка твое творение превысит кило, мы в след. сезоне, тоже повоюем на некоторых этапах RCCS, но Э готовим как второй самолет , если ФОРА таранится. С мотором 3530-1700 2200мА 4S машка 7*4 SB-7 OPEN летит 4,5 мин 160 км/час при весе 680гр.
НО… твои изыскания полностью поддерживаю, и с нетерпением жду восхищенных отчетов о летных испытаниях.
я это всё УЖЕ сделал .
Андрей, с уважением отношусь к Вашим заслугам, но позвольте спросить, сколько лет прошло с тех пор?
С мотором 3530-1700 2200мА 4S машка 7*4 SB-7 OPEN летит 4,5 мин 160 км/час при весе 680гр.
Что интересно, у ДВСников просматривается стремление получить максимально возможные обороты электроустановки, и никто не задумывается о КПД . И слепо радуются, своим ошибочным выводам, отметая готовые проверенные рещения, только потому, что их предлагают не авторитетные для них моделисты, ну, что ж… бейтесь дальше лбом о стену, удачи.
И слепо радуются?, своим ошибочным выводам
Мааалааадоой человек, с твоей “слепой” (С) уверенностью в своей правоте и неоспоримым знанием всех “тонкостей” КПД электроустановок и ВВ, надо и на Джеты, вместо винтиков 5*5 и 40тыщ оборотов ставить метровые махалки с 1000об/час. Может вы еще не поняли, но для достижения определенных летных свойств модели приходится идти на некоторые “неудобства”…
Повторно прошу подтвердить ваши электрические выводы практическими результатами в каком-нибудь рейтиге. А просто глубокофилосовская болтовня попахивает “ковалевщиной”.
А памядорку кинуть- большого ума не тбэбэ (укр)…
Что интересно, у ДВСников просматривается стремление получить максимально возможные обороты электроустановки, и никто не задумывается о КПД . ///
С этого места поподробней.
с самого начала - от чего надо отталкиваться при подборе ВМГ.
Петь, ну ты непонятливый. Ответ уже дан, короткий и всеобъемлющий- от КПД!!! 😃
В 80е я сделал Первый электродвигатель “с КПД более 100%” 😮 - смешно звучит конечно:) 😂.
Но на от, есть золотая медаль ВДНХ и практически прямое подтверждение Новосибирских Академиков.
Но обороты этого двигателя несравненно меньше чем необходимо нам для винтомоторной установки, зато момент как у паровоза.
Идеи заложенные в нем были прогрессивны тога да и сейчас к ним только подошли.
одна из низ изменяемое число полюсов или обмоток, скажем 3-6-9 … как коробка передач.
Может и тут что то подобное сотворить? либо использовать двигатель с двумя магнитными контурами и двумя регуляторами для каждого?
Подгружая их в зависимости от нагрузки?
типа такого:
robotbirds.com/catalog/images/409238-1.jpg
Но работающие синхронно на один вал.
Прошу относится к этому как идеи а не бреду…😁
дурдом, вроде взрослые мужики, а устроили тут, черт знает что.
дурдом, вроде взрослые мужики, а устроили тут, черт знает что.
повторю вопрос иначе:
-
Вариант:
размах 850
взлетный вес 500гр. -
Вариант
размах 1000мм
взлетный вес 700-800гр.
Как рассчитать ВМГ?
дурдом, вроде взрослые мужики, а устроили тут, черт знает что.
Брошенный камень в воду -дает круги так и мысль не стоит на месте.
Есть еще один, с противоположно направленного вращения, попробую поставить на бойцов ку. На пилотажке было прикольно.
повторю вопрос иначе:
Вариант:
размах 850
взлетный вес 500гр.Вариант
размах 1000мм
взлетный вес 700-800гр.Как рассчитать ВМГ?
Петь, можно например так:
www.hobbyarea.ru/calc2.php
Не сахар, но дает правдивые результаты.
Вот еще неплохо изложено.
RC Design / Статьи / Двигатели
О принципах выбора винтов на моделях самолетов
Автор - Владимир Васильков (Vovic)
Вот моторчик нормуль hobbyking.com/…/__18117__Turnigy_Aerodrive_SK3_283…