Открытие сезона . Первый этап Кубка Москвы по "Союз-500" . Нахабино .
Тоже могу не успеть. В командировке.
А я вернулся из “дальних странствий”… Альберт мне звонил, приглашал, но, я сказал, что буду далеко… Но обстоятельства так сложились, что, я уже тут… Вот только самолетов у меня нет, кроме моих “боевых” - 😃
Меня не будет… пришлось вернуться 😦
Это типа “железного дровосека”? Не! я всего один самолетик …
Снайпер это тот, кто нарубил больше лент? Или больше отрубов в одном бою? Или больше самолетов противников в землю отправил? Или больше своих самолетов потерял? Или???
Приз “Лётчик-снайпер” вручается пилоту , сделавшему наибольшее количество отрубов в ходе соревнований . В случае равенства количества отрубов у двух и более пилотов , приз вручается пилоту , занявшему более высокое место в турнирной таблице . Приз “Железный дровосек” вручается пилоту , модели которого участвовали в наибольшем количестве столкновений . В случае равенства по таранам , приз вручается по решению брифинга пилотов .
Костя Власов - первый . Он же - “Лётчик-снайпер” . Второй - я , третий Антон Папилин . Для выявления 2-го и 3-го призёров пришлось провести дополнительный бой ввиду абсолютного равенства очков у Папилина , Яковлева и меня . В целом было весело , несмотря на погоду . Отмечу Дебют Сергея Сытникова (12 место из 15 участников) . Очень вкусный и сытный обед . Спасибо Андрею Кушниру и всем хозяевам площадки .
15 участников, летали три тура и финал, плюс “стыковой” бой – первый раз у нас такое! – за 2-4 места между мной, Андреем Зазулиным и Игорем Яковлевым. У Андрея матчасть кончилась, он полетел на каком-то ранее не засветившемся в боях серебряном ф8ф, у меня МиГ был после тарана и падения, у Игоря, похоже, тоже с матчастью не ладилось – он упал в первой половине боя и больше не взлетел, я боролся с очень окосевшим мигом. Андрей отрубил мне дважды, один я смог таки отыграть несмотря на кривой самолет, но и только. В итоге получилось что получилось.
В целом, считаю, неплохо для января и такой погоды – залетов не было ни одного, таранов и падений было не больше, чем их бывает и в более простых условиях, отрубы – ну, поменьше, конечно, чем в штиль на финише плотного сезона, но все же так, чтоб к концу боя в небе много лент оставалось – я бы не сказал. Просто народ осторожничал, летал неблизко и без гусарства, но все же осмысленно. Уровень все-таки явно растет.
Площадка – супер, хозяевам – мегареспект, надеюсь, мы еще будем проводить там старты!
Краткий итог:
- Власов Константин 1340
- Зазулин Андрей 1220
- Папилин Антон 1220
- Яковлев Игорь 1220
- Ершов Олег 1120
- Свитте Геннадий 1092
- Леонов Валерий 1088
- Бобов Петр 743
- Попов Юрий 697
- Нугуманов Олег 670
- Корнеев Геннадий 670
- Сытников Сергей 660
- Цуриков Александр 517
- Хорошавин Олег 405
- Сашин Алексей 116
У Андрея матчасть кончилась,
Ага . В первом бою ты вынес мне кусок крыла с элероном на жёлтом “Бэттле”, в финале у меня сгорел регулятор от намота на чёрном “Бэттле” , пришлось лететь на проверенном "Биркете " , который я перетянул серебристым скотчем , чтобы хоть как-то выделяться в небе и не путать с другими .
Приз “Железный дровосек” вручается пилоту , модели которого участвовали в наибольшем количестве столкновений
Получил Юра Попов . Но не потому , что он больше всех таранил , а потому , что его модели страдали чаще других .
Отмечу Дебют Сергея Сытникова (12 место из 15 участников)
Очень рад был познакомиться! У мненя сегодня были первые полеты (реально первые)! Летал криво, далеко, но для премьеры это не плохо. Честно - понравилось! Подготовлю матчасть и увидимся. Все было суппер! Всем спасибо и ждем Вас всех на поле в Нахабино!
А еще установлен рекорд по количеству брифингов пилотов во время стартов . Аж три (!!!) . Братцы , нам ей-Богу надо жёстко прописывать в Правилах наиболее важные моменты , Антон прав на 100% . В частности , безопасность - превыше всего , ПМСМ …
Поздравим впервые попавших в финал- Гену Свитте и если не ошибаюсь Игоря Яковлева.
В отношении безопасности: что касаемо каски- после моего падения она была сразу одета и по полю я без каски не бегал это раз, в результате инцидента я не долетал оставшееся время это два, модель была реально исправна и не имела повреждений после вынужденной посадки, как итог загубленный бой в котором реально многое удовалось и минус штраф, я же не перся как баран поперёк полосы без каски.
Спасибо пилотам за поддержку.
А теперь прибавим к имеющимся очкам в таблице снятые штрафные баллы и очки за недолет по времени во время дисквалификации.
Реально второе место ушло.
Ну да ладно проехали, после драки кулаками не машут, надо рубить точьнее и больше.
Реально второе место ушло.
Ну прости , Валера !😛
Я останусь при своём мнении : В зоне боя человек без каски находиться не может . Даже одну секунду . Можно застегнуть ремешок , можно скотчем примотать , но каска на голове должна быть абсолютно всё время , пока пилот (или помощник) находится в зоне боя .
Не знаю , как тебя убедить , но вот Андрею Макаркину делали сложную операцию , когда в него прилетела бойцовка . Игорю Фетисову пришлось месяц в Ч-Л хирургии пролежать , 2 зуба потеряно и шрам во всё лицо на всю жизнь . Хрен с ними , с медальками и Кубками , главное - Жизнь и Здоровье .
Ну и на последок давайте прекратим всякие эксперименты, полёты и подлёты в зоне парковки авто, сегодня реально было два инциндента не очень приятных но хорошо то что хорошо кончается.
:PАндрей конечно какие обиды, в касках хоть лямки есть, застегну в следующий раз а вот на бейсболках их нет.
2 зуба потеряно и шрам во всё лицо на всю жизнь
Нда похоже правила пишутся как и устав ВС- кровью. Поддерживаю, хоть и нарушаю изредка
А меня и не надо убеждать, есть грубое нарушение а есть форсмажор, судья даже напомнить не успел что бы одел каску.
Просто впреть наука, мочить буду всех по полной.)))
Что бы больше, большееее отрубов было.
Ну и такое предложение)) выносить для начала предупреждение а уж затем дисквалификация.
Ну и в конце, как это хрен с медальками: это как минимум не спортивно, я приезжаю на соревнования что бы победить.
давайте прекратим всякие эксперименты, полёты и подлёты в зоне парковки авто
Абсолютно согласен .
в касках хоть лямки есть, застегну в следующий раз а вот на бейсболках их нет.
У меня есть и каска (хоккейный шлем) , и бейсболка , надеваю в зависимости от погоды и видимости (козырёк бейсболки не даёт дождю заливать очки) . Но еще ни разу с головы ничего не падало .
На самом деле вопрос - яйца выеденного не стоит , просто прописать в правилах и жёстко соблюдать . Мне очень хочется видеть моих друзей и коллег по спорту живыми и здоровыми , только и всего !
Игорю Фетисову пришлось месяц в Ч-Л хирургии пролежать , 2 зуба потеряно и шрам во всё лицо на всю жизнь
При “атаке” в лицо каска не поможет. 😦
Ну и такое предложение)) выносить для начала предупреждение а уж затем дисквалификация.
Ну дык …Я ж на открытии именно про это спич и произнёс .
На самом деле - я очень рад , что Сезон мы всё-таки открыли ! Несмотря на погоду , несмотря на неявку личного состава , несмотря на праздники . У нас всё получилось . Вот бы и дальше так !
При “атаке” в лицо каска не поможет.
Когда видишь угрозу - реагируешь на неё . Смею Вас уверить , у большинства наших пилотов реакция хорошая . А вот сзади или сбоку (или сверху) - вот тут касочка-то самое оно !!!
Все хорошо, а новых финалистов за обсуждением, так и не поздравили.
ПОЗДРАВЛЯЕМ, так держать.
Как говориться не поленился:
пункт из правил
Пересечение моделью линии безопасности на протяжении всего времени соревнований наказывается штрафными очками в размере -200 очков.
Пересечение линии безопасности пилотом или его помощником в течение боя без защитного шлема – обнуление положительных очков участника в данном туре. Пересечение линии безопасности пилотом или его помощником после команды «Конец боя», но при нахождении в воздухе самолетов участников - обнуление положительных очков участника в данном туре.
Пересечение линии безопасности мной осуществлялось в защитном шлеме, ничего не говориться о нахождении внутри - только подразумевается, еще раз напомню я что каска была одета как только я встал, так что штрафные санкции вообще не правомерны.
))) Куда подавать протест?
1.2 Безопасность.
Вопросы безопасности являются приоритетными. Любое действие спортсмена, считаемое главным судьёй или судейской бригадой опасными, является причиной для немедленной дисквалификации спортсмена
Это цитата из действующих Правил . Главный Судья Макаркин по Букве Правил принял вполне легитимное решение .
4.3.1.Забирать модель во время боя из полетной зоны можно только с разрешения судьи пилота. Судья обязан предупредить других пилотов и убедиться, что его поняли.
4.3.2. Забирать модель во время боя из полетной зоны можно только в защитном шлеме.
4.3.3. Забирать модель во время боя из полетной зоны необходимо как можно быстрее, не разрешается производить ремонт модели в полетной зоне и т.д., в случае нарушения участниками этого пункта Правил Главный Судья вправе дисквалифицировать нарушителей на этот бой с обнулением всех положительных очков.