Открытие сезона . Первый этап Кубка Москвы по "Союз-500" . Нахабино .

Андрей_Зазулин

Приз “Лётчик-снайпер” вручается пилоту , сделавшему наибольшее количество отрубов в ходе соревнований . В случае равенства количества отрубов у двух и более пилотов , приз вручается пилоту , занявшему более высокое место в турнирной таблице . Приз “Железный дровосек” вручается пилоту , модели которого участвовали в наибольшем количестве столкновений . В случае равенства по таранам , приз вручается по решению брифинга пилотов .

Андрей_Зазулин

Костя Власов - первый . Он же - “Лётчик-снайпер” . Второй - я , третий Антон Папилин . Для выявления 2-го и 3-го призёров пришлось провести дополнительный бой ввиду абсолютного равенства очков у Папилина , Яковлева и меня . В целом было весело , несмотря на погоду . Отмечу Дебют Сергея Сытникова (12 место из 15 участников) . Очень вкусный и сытный обед . Спасибо Андрею Кушниру и всем хозяевам площадки .

Van_Der_Graaf

15 участников, летали три тура и финал, плюс “стыковой” бой – первый раз у нас такое! – за 2-4 места между мной, Андреем Зазулиным и Игорем Яковлевым. У Андрея матчасть кончилась, он полетел на каком-то ранее не засветившемся в боях серебряном ф8ф, у меня МиГ был после тарана и падения, у Игоря, похоже, тоже с матчастью не ладилось – он упал в первой половине боя и больше не взлетел, я боролся с очень окосевшим мигом. Андрей отрубил мне дважды, один я смог таки отыграть несмотря на кривой самолет, но и только. В итоге получилось что получилось.

В целом, считаю, неплохо для января и такой погоды – залетов не было ни одного, таранов и падений было не больше, чем их бывает и в более простых условиях, отрубы – ну, поменьше, конечно, чем в штиль на финише плотного сезона, но все же так, чтоб к концу боя в небе много лент оставалось – я бы не сказал. Просто народ осторожничал, летал неблизко и без гусарства, но все же осмысленно. Уровень все-таки явно растет.

Площадка – супер, хозяевам – мегареспект, надеюсь, мы еще будем проводить там старты!

Краткий итог:

  1. Власов Константин 1340
  2. Зазулин Андрей 1220
  3. Папилин Антон 1220
  4. Яковлев Игорь 1220
  5. Ершов Олег 1120
  6. Свитте Геннадий 1092
  7. Леонов Валерий 1088
  8. Бобов Петр 743
  9. Попов Юрий 697
  10. Нугуманов Олег 670
  11. Корнеев Геннадий 670
  12. Сытников Сергей 660
  13. Цуриков Александр 517
  14. Хорошавин Олег 405
  15. Сашин Алексей 116
Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

У Андрея матчасть кончилась,

Ага . В первом бою ты вынес мне кусок крыла с элероном на жёлтом “Бэттле”, в финале у меня сгорел регулятор от намота на чёрном “Бэттле” , пришлось лететь на проверенном "Биркете " , который я перетянул серебристым скотчем , чтобы хоть как-то выделяться в небе и не путать с другими .

Андрей_Зазулин:

Приз “Железный дровосек” вручается пилоту , модели которого участвовали в наибольшем количестве столкновений

Получил Юра Попов . Но не потому , что он больше всех таранил , а потому , что его модели страдали чаще других .

Serg_S
Андрей_Зазулин:

Отмечу Дебют Сергея Сытникова (12 место из 15 участников)

Очень рад был познакомиться! У мненя сегодня были первые полеты (реально первые)! Летал криво, далеко, но для премьеры это не плохо. Честно - понравилось! Подготовлю матчасть и увидимся. Все было суппер! Всем спасибо и ждем Вас всех на поле в Нахабино!

Андрей_Зазулин

Еще фото от Андрея Кушнира .

Serg_S:

Летал криво, далеко, но для премьеры это не плохо.

Напротив , для первого раза результат - очень хороший . Ну а каким он может быть у КМС СССР по кордовому пилотажу ???😛

Андрей_Зазулин

А еще установлен рекорд по количеству брифингов пилотов во время стартов . Аж три (!!!) . Братцы , нам ей-Богу надо жёстко прописывать в Правилах наиболее важные моменты , Антон прав на 100% . В частности , безопасность - превыше всего , ПМСМ …

Valera311971

Поздравим впервые попавших в финал- Гену Свитте и если не ошибаюсь Игоря Яковлева.

В отношении безопасности: что касаемо каски- после моего падения она была сразу одета и по полю я без каски не бегал это раз, в результате инцидента я не долетал оставшееся время это два, модель была реально исправна и не имела повреждений после вынужденной посадки, как итог загубленный бой в котором реально многое удовалось и минус штраф, я же не перся как баран поперёк полосы без каски.
Спасибо пилотам за поддержку.

А теперь прибавим к имеющимся очкам в таблице снятые штрафные баллы и очки за недолет по времени во время дисквалификации.

Реально второе место ушло.

Ну да ладно проехали, после драки кулаками не машут, надо рубить точьнее и больше.

Андрей_Зазулин
Valera311971:

Реально второе место ушло.

Ну прости , Валера !😛
Я останусь при своём мнении : В зоне боя человек без каски находиться не может . Даже одну секунду . Можно застегнуть ремешок , можно скотчем примотать , но каска на голове должна быть абсолютно всё время , пока пилот (или помощник) находится в зоне боя .
Не знаю , как тебя убедить , но вот Андрею Макаркину делали сложную операцию , когда в него прилетела бойцовка . Игорю Фетисову пришлось месяц в Ч-Л хирургии пролежать , 2 зуба потеряно и шрам во всё лицо на всю жизнь . Хрен с ними , с медальками и Кубками , главное - Жизнь и Здоровье .

Valera311971

Ну и на последок давайте прекратим всякие эксперименты, полёты и подлёты в зоне парковки авто, сегодня реально было два инциндента не очень приятных но хорошо то что хорошо кончается.

:PАндрей конечно какие обиды, в касках хоть лямки есть, застегну в следующий раз а вот на бейсболках их нет.

High_lander
Андрей_Зазулин:

2 зуба потеряно и шрам во всё лицо на всю жизнь

Нда похоже правила пишутся как и устав ВС- кровью. Поддерживаю, хоть и нарушаю изредка

Valera311971

А меня и не надо убеждать, есть грубое нарушение а есть форсмажор, судья даже напомнить не успел что бы одел каску.

Просто впреть наука, мочить буду всех по полной.)))

Что бы больше, большееее отрубов было.

Ну и такое предложение)) выносить для начала предупреждение а уж затем дисквалификация.

Ну и в конце, как это хрен с медальками: это как минимум не спортивно, я приезжаю на соревнования что бы победить.

Андрей_Зазулин
Valera311971:

давайте прекратим всякие эксперименты, полёты и подлёты в зоне парковки авто

Абсолютно согласен .

Valera311971:

в касках хоть лямки есть, застегну в следующий раз а вот на бейсболках их нет.

У меня есть и каска (хоккейный шлем) , и бейсболка , надеваю в зависимости от погоды и видимости (козырёк бейсболки не даёт дождю заливать очки) . Но еще ни разу с головы ничего не падало .
На самом деле вопрос - яйца выеденного не стоит , просто прописать в правилах и жёстко соблюдать . Мне очень хочется видеть моих друзей и коллег по спорту живыми и здоровыми , только и всего !

АлександрМ
Андрей_Зазулин:

Игорю Фетисову пришлось месяц в Ч-Л хирургии пролежать , 2 зуба потеряно и шрам во всё лицо на всю жизнь

При “атаке” в лицо каска не поможет. 😦

Андрей_Зазулин
Valera311971:

Ну и такое предложение)) выносить для начала предупреждение а уж затем дисквалификация.

Ну дык …Я ж на открытии именно про это спич и произнёс .
На самом деле - я очень рад , что Сезон мы всё-таки открыли ! Несмотря на погоду , несмотря на неявку личного состава , несмотря на праздники . У нас всё получилось . Вот бы и дальше так !

АлександрМ:

При “атаке” в лицо каска не поможет.

Когда видишь угрозу - реагируешь на неё . Смею Вас уверить , у большинства наших пилотов реакция хорошая . А вот сзади или сбоку (или сверху) - вот тут касочка-то самое оно !!!

Valera311971

Все хорошо, а новых финалистов за обсуждением, так и не поздравили.

ПОЗДРАВЛЯЕМ, так держать.

Как говориться не поленился:
пункт из правил

Пересечение моделью линии безопасности на протяжении всего времени соревнований наказывается штрафными очками в размере -200 очков.
Пересечение линии безопасности пилотом или его помощником в течение боя без защитного шлема – обнуление положительных очков участника в данном туре. Пересечение линии безопасности пилотом или его помощником после команды «Конец боя», но при нахождении в воздухе самолетов участников - обнуление положительных очков участника в данном туре.

Пересечение линии безопасности мной осуществлялось в защитном шлеме, ничего не говориться о нахождении внутри - только подразумевается, еще раз напомню я что каска была одета как только я встал, так что штрафные санкции вообще не правомерны.

))) Куда подавать протест?

Андрей_Зазулин

1.2 Безопасность.
Вопросы безопасности являются приоритетными. Любое действие спортсмена, считаемое главным судьёй или судейской бригадой опасными, является причиной для немедленной дисквалификации спортсмена
Это цитата из действующих Правил . Главный Судья Макаркин по Букве Правил принял вполне легитимное решение .
4.3.1.Забирать модель во время боя из полетной зоны можно только с разрешения судьи пилота. Судья обязан предупредить других пилотов и убедиться, что его поняли.

4.3.2. Забирать модель во время боя из полетной зоны можно только в защитном шлеме.

4.3.3. Забирать модель во время боя из полетной зоны необходимо как можно быстрее, не разрешается производить ремонт модели в полетной зоне и т.д., в случае нарушения участниками этого пункта Правил Главный Судья вправе дисквалифицировать нарушителей на этот бой с обнулением всех положительных очков.

Van_Der_Graaf

Новых финалистов однозначно поздравляем! Воскресенск набирает силу, и модели у них очень интересные, красивые и летучие, и класс пилотов растет – может, и этап воскресенский в календаре появится? 😃 Ну и за Гену я лично очень рад – капля камень точит, так держать, надеюсь, скоро и на тумбочке увидим! 😃

Про вопросы безопасности: да, конечно, как пилот я всецело на стороне Валеры, о чем и говорил сразу, но безопасность – это следствие дисциплины (и наоборот). Чем строже мы будем смотреть на такие вроде бы мелочи (сами по себе не значимые), тем меньше шансов на повторение того глобального безобразия, что мы вытворили в Борисове (к моему стыду с моим участием, и к счастью без последствий). Посмотрите на это именно с такой стороны. От трагической случайности спастись трудно, но можно спастись от распи…яйства, и основная задача дисциплинарной части правил именно в этом. Валера, я не хочу, конечно же, сказать, что в том, что ты споткнулся на этой канаве (не ты один) есть твоя вина 😃

Андрей_Зазулин
Valera311971:

Куда подавать протест?

Валера , надеюсь , это шутка . Протест ты подал , он был немедленно рассмотрен , по результату брифинга пилотов было принято решение , оно осуществлено , соревнования завершились . На следующих стартах , перед началом , мы точно так же обговорим все нюансы и точно также жёстко будем следовать и Духу и Букве Правил . Особенно в части безопасности Жизни и Здоровья участников .

Valera311971

\

Андрей_Зазулин:

это шутка

да это шутка

Не хочется что бы правила т.е. закон были как дышло. Все перечисленные выше пункты были мною выполнены
4.3.1.- с разрешения
4.3.2.- в шлеме
4.3.3.- делал это бегом, ремонт не производил
Пересечение линии безопасности пилотом или его помощником в течение боя без защитного шлема. -Я был в шлеме.
какой из пунктов мной нарушен ?
Именно я против волевых решений и вольного трактования правил судейством.
Главный судья находился все бои на линии пилотов без каски. Это ли не опасно?

Я так понимаю что, все находящиеся на линии пилотов должны быть в каске или есть исключения ?

Да простят меня коллеги это не срачь с моей стороны а попытка установления истины, в такой ситуации может оказаться любой.

Андрей_Зазулин
Valera311971:

Главный судья находился все бои на линии пилотов без каски. Это ли не опасно?

Опасно . Можно было подать протест .

Valera311971:

Я был в шлеме.

Несколько секунд ты находился в зоне боя без шлема .

Valera311971:

Именно я против волевых решений и вольного трактования правил судейством.

Несомненно . Поддерживаю тебя . Предлагай формулировку .

Valera311971:

все находящиеся на линии пилотов должны быть в каске

Поддерживаю на 100% . Судьи - тоже должны быть в касках .