15 марта Весенний Раздолбай

Samodelkin_88

Спасибо организаторам и участникам, за такое грандиозное мероприятие и возможность в очередной раздоказать боеспособность электробойцовок)))
Отдельное хотелось бы поблагодарить команду из Москвы… смогли выкроить время и заглянуть в гости , было интересно повоевать и пообщаться! респект:)

Разберусь с отснятыми фотками, и выложу все остальные, а пока вот:

Фото с “Раздолбая”

DUDS

Уже на работе, оклемаюсь отпишусь.
Пока огромное спасибо Петру, Максиму, Денису.
Приятно было побыть в среде бойцов Урала, посмотреть, поучаствовать, показать технику.
Про результат - не срослось…

IKAR
Bob=:

dl.dropboxusercontent.com/u/…/ОПЕН весна15-5.xls
опен
Место Пилот Очки
1 Пекельный Евгений 2160
2 Гайсин Артур 1991
3 Зырянов Илья 1571
4 Антропов Сергей 1521
5 Новоселов Олег 1360
6 Дудин Сергей 1356
7 Маляревский Денис 1338
8 Семянников Василий 1035
9 Сбoев Максим 1020
10 Велижанин Иван 930
11 Тетерин Сергей 883
12 Додерко Владислав 869
13 Гловацкий Александр 846
14 Бобов Петр 767
15 Головин Георгий 667
16 Дронов Михаил 599
17 Медведев Владислав 564
18 Рагулин Дмитрий 409
19 Волосников Сергей 406
20 Жданов Александр 292
21 Куликов Леонид 67
22 Белобородов Роман 27
23 Синько Михаил -209

Петр, не увидел в таблице во втором вылете один отруб, судье был представлен по окончанию. Желтая лента на моторе.
Вроде при мне отметили в протоколе.
Леонид, может подтвердить.

Губанов_Игорь
IKAR:

не увидел в таблице во втором вылете один отруб, судье был представлен по окончанию. Желтая лента на моторе.

А судьи то согласились, оба? Какая разница, что висит на моторе после боя, важно, что видели во время боя судьи… Да и после соревнований претензии предъявлять как то не айс… Ошибиться могут и судьи, но после награждения уже не стоит наверное. Таблицы же до награждалок оглашаются, как раз что бы ошибки если и были, то их еще можно исправить. А теперь уже наверное бессмысленно…

IKAR
Губанов_Игорь:

А судьи то согласились, оба? Какая разница, что висит на моторе после боя, важно, что видели во время боя судьи… Да и после соревнований претензии предъявлять как то не айс… Ошибиться могут и судьи, но после награждения уже не стоит наверное. Таблицы же до награждалок оглашаются, как раз что бы ошибки если и были, то их еще можно исправить. А теперь уже наверное бессмысленно…

Я особо не расстраиваюсь. Все равно это мало что меняет. Но чисто по человечески жалко, достался таким трудом и беготней по полю.

Видео в процессе монтажа, надо пере конвертировать, убрать слепые кадры да и склеить хотя бы примерно хронологии, так, что уж немного подождите.

Губанов_Игорь
IKAR:

Но чисто по человечески жалко, достался таким трудом и беготней по полю.

Согласен полностью, знакомое дело!!!😒

MWW
Губанов_Игорь:

А судьи то согласились, оба?

Губанов_Игорь:

Таблицы же до награждалок оглашаются, как раз что бы ошибки если и были, то их еще можно исправить.

Игорь, это ты о чем??? 😃

Ты путаешь с нашими соревнованиями, где по два судьи за каждым пилотом стоят, и распечатки промежуточных результатов после каждого тура вывешиваются:) и по желанию наруки выдаются вместе с жеребьевками… А у нас Дудин до последнего не понимал, в финале он или нет… Уже самолеты собирать начал, а тут - бац, вторая смена!😃

Но, это все мелочи, на самом деле - все на уровне! Можно чуть-чуть постараться(время до 5 минут увеличить и ленты нормальные сделать) и можно “Раздолбай” как ЭКР проводить!😉 , место - отличное, пилотов много собирается, при чем, некоторые далеко не новички, и ранее принимали участвие в ЭКР…
Огромное спасибо организаторам, особенно Пете и другим ребятам, которые помогли с трансфером и вообще, за то, что не дали пропасть:) А Пете еще и за очень интересную экскурсию по городу!

IKAR

Видео пишется, из полутора часовой записи как не старался уменьшить, на полчаса вышло судя по счетчику… ждемс конвертации.

Bob=
IKAR:

Петр, не увидел в таблице во втором вылете один отруб, судье был представлен по окончанию. Желтая лента на моторе.
Вроде при мне отметили в протоколе.
Леонид, может подтвердить.

где ошибка?

IKAR

Ну что могу сказать.😦
Все нормально!!! 😒 Я доволен. Правда, правда!!!😁
Могло быть, судя по начавшимся проблемам на старте и хуже.😕

Вот ссылка на Черновой вариант сборки видео по “РАЗДОЛБАЮ 2015”

Через минут 20 загрузится.

Господа! Звук есть !?

IKAR

Идиоты при копались к музыке за кадром… гаденыши!!!

DUDS

Илья, спасибо за фото - на выходных.

Bob=
IKAR:

Ну что могу сказать.😦
Все нормально!!! //

ага.
“… ложечки нашлись, но осадочек то остался…”

DUDS

Профи снимал весь день - это где посмотрим ?

dENISCA

Пока начну с фотографий:

  1. Эпичное фото получилось, кто бы знал =)

  2. Самолеты, самолеты , самолеты…

Samodelkin_88
DUDS:

Илья, спасибо за фото - на выходных.

Всегда пожалста))) фотоотчет стал доброй традицией;)

Valera311971

Епт… Мой мессер жив еще

А вот фото с раздолбая , файл раровский у меня не открывается

DUDS

Пару личных впечатлений.

  1. Не постесняюсь повторить, огромное спасибо Петру, Максиму, Денису. Встретили проводили. Петр объездил все закоулки города с обзорной экскурсией - супер.

  2. Бюджетный отель оказался добротной общагой и только, но сами нашли.

  3. Сколь смогли прогулялись по музеям - камешки посмотрели, шильдики и сувениры купили - планово.

  4. Кушать ездили в кафэшки - весьма бюджетно (плюс смотри п.2).

  5. Авиакомпания Победа есть гуд, но не заблуждайтесь, что это слишком удобно.
    Самолеты Б-737 свежие, экипажи - просто супер.
    Но в салон только дамская сумочка, комп и портфель - рюкзачек уже в багаж или в пакет целофановый если влезет.
    Кофр для самолета - однозначно не габарит, а значит багаж-место и значит не более 10кг или платим двушник. Если сумку в салон - платим полторашку и опять же минимум веса.

О ГЛАВНОМ

  1. Просто с ходу видно, что это событие. Все “досаафовцы” вместе - картинг, судо, авиа - Праздник!
    Был приятно поражен количеством пацанов в карт клубе, да и в авиамоделке.
    За Уралом остались традиции заботиться о техническом даровании молодежи.
    Расположенность Администрации то же явно была видна.

  2. Как я понял собралось большое число регионов. Кстати, регистрация в моделке - помоему, традиция “Северов”.
    Чай, печенки, радушие !

  3. Место полетов специфическое, но красивое. Лояльность рыбоводов-любителей показалась странной. Слизало их как языком после начала.
    Место старта на берегу озера. Сначала было страшно за окружающие постройки, но потом масштаб озера успокоил - летать можно комфортно.
    Старт - как бы с пригорка вниз. Это, как я понимаю, и позволяет избежать проблем с лентами при ветре в спину. Про ленты отдельно далее.
    Старт заточен под союз-500, который видимо имеет популярность. Электричество вообще доминирует.

  4. Полеты понравились все, за исключением неизбежных в таких погодах деталей, то же далее.

Об организации стартов.

  1. Спасибо огромное судьям - сложилось впечатление, что специально дали москвичам время триммернуться вдосталь.
    Это и были мои первые полеты с августа-сентября 2014.

  2. Поле разбито заранее. Посадочная зона поражала размером.

  3. Начало было малость скомканным или не малость, но все это - просто начало сезона. Последовательность боев сначала смешали

  • опэн через долгую паузу в конце концов сменили союзом. Потом все приблизительно стало предсказуемым.
    Главному судье поклон - в условиях низкой (личное, но твердое мнение) автоматизации проведения стартов, ситуацию контролировал.
    Только я не понял - общался он через “матюгальник” хотя звук на старте присутствовал добротный ?
  1. К финалам сложилось впечатление, что команда организаторов устала не меньше спортсменов - время замедлялось на глазах. 😃

  2. Всем судьям отдельный респект за выносливость - фиксировать и делать это достаточно объективно, судя по отсутствию конфликтов и претензий,
    с такими лентами - подвиг.

О лентах

  1. Полисилк.
    Для союза - поуже, для опэн пошире. (Кто-то после стартов предложил переименовать дисциплину в более благозвучную форму - я за -
    заодно не будет смешения понятий). Не знаю какой ширины в Созе-500 они были, я брал 25мм для другого класса, в котором участвовал. Разматывали сразу с рулона между вешками. Потом сам собираешь, расправляешь - в общем заботишься.
    Сначала как я понял пытались наделать много, но ветром этот план был спутан буквально.
    Мало, а лучше сказать - абсолютно, не понимаю, что бы было делать с этими узкими полосочками при боковом ветре или безветрии при запуске двс,
    да и электро.
    Как наши так и соседские ленты вечно путались под ногами и на лице…

  2. Про ширины я сказал - при “космическом” стиле и вынужденном “отдуве” электрики в даль - ну очень не информативно!
    И главное - серебристая вторая поверхность ленты. Она временами растворялась в на фоне прекрасных ландшафтов.
    Вот она есть и ее уже нет. Как целиться? Что к кому привязано ? Судьи - просто герои, если что всегда видели.

  3. Ленту практически готовишь сам - цвет на выбор… (нам нравились желтые)

Короче, либерализм союза к открытым классам подходит врядл… вообще не применим !

О результатах

  1. Победил сильнейший
    Отлично, что самый молодой - у класса есть перспектива
  2. Церемония в стенах родного клуба - супер преимущество многим соревнованиям и не снившаяся
  3. Все кто это сделал молодцы три раза.
  4. Очень правильно, что полетели в Екатеринбург.
  5. Спасибо три раза.

А теперь большой PS: если самомесное топливо хуже байроновского стокового - разведу руки! Самое большое разочарование этого
несомненно Праздника.

Пока как-то так - далее анализ без отчетов, кроме фото. И у нас на комбате.

Mix_S-51

Видео конечно низкого качества, любительское, да и в конвертировании не силен, извиняюсь. Чисто для представления и сравнения.

youtu.be/mXL0l4xjdcY

youtu.be/STeeLuJnsw4