15 марта Весенний Раздолбай
И распечаток после боя не было? Принтеры, они же доступные вроде…
Видео пишется, из полутора часовой записи как не старался уменьшить, на полчаса вышло судя по счетчику… ждемс конвертации.
Ну что могу сказать.😦
Все нормально!!! 😒 Я доволен. Правда, правда!!!😁
Могло быть, судя по начавшимся проблемам на старте и хуже.😕
Вот ссылка на Черновой вариант сборки видео по “РАЗДОЛБАЮ 2015”
Через минут 20 загрузится.
Господа! Звук есть !?
Идиоты при копались к музыке за кадром… гаденыши!!!
Илья, спасибо за фото - на выходных.
Ну что могу сказать.😦
Все нормально!!! //
ага.
“… ложечки нашлись, но осадочек то остался…”
Профи снимал весь день - это где посмотрим ?
Пока начну с фотографий:
-
Эпичное фото получилось, кто бы знал =)
-
Самолеты, самолеты , самолеты…
Илья, спасибо за фото - на выходных.
Всегда пожалста))) фотоотчет стал доброй традицией;)
Епт… Мой мессер жив еще
А вот фото с раздолбая , файл раровский у меня не открывается
Пару личных впечатлений.
-
Не постесняюсь повторить, огромное спасибо Петру, Максиму, Денису. Встретили проводили. Петр объездил все закоулки города с обзорной экскурсией - супер.
-
Бюджетный отель оказался добротной общагой и только, но сами нашли.
-
Сколь смогли прогулялись по музеям - камешки посмотрели, шильдики и сувениры купили - планово.
-
Кушать ездили в кафэшки - весьма бюджетно (плюс смотри п.2).
-
Авиакомпания Победа есть гуд, но не заблуждайтесь, что это слишком удобно.
Самолеты Б-737 свежие, экипажи - просто супер.
Но в салон только дамская сумочка, комп и портфель - рюкзачек уже в багаж или в пакет целофановый если влезет.
Кофр для самолета - однозначно не габарит, а значит багаж-место и значит не более 10кг или платим двушник. Если сумку в салон - платим полторашку и опять же минимум веса.
О ГЛАВНОМ
-
Просто с ходу видно, что это событие. Все “досаафовцы” вместе - картинг, судо, авиа - Праздник!
Был приятно поражен количеством пацанов в карт клубе, да и в авиамоделке.
За Уралом остались традиции заботиться о техническом даровании молодежи.
Расположенность Администрации то же явно была видна. -
Как я понял собралось большое число регионов. Кстати, регистрация в моделке - помоему, традиция “Северов”.
Чай, печенки, радушие ! -
Место полетов специфическое, но красивое. Лояльность рыбоводов-любителей показалась странной. Слизало их как языком после начала.
Место старта на берегу озера. Сначала было страшно за окружающие постройки, но потом масштаб озера успокоил - летать можно комфортно.
Старт - как бы с пригорка вниз. Это, как я понимаю, и позволяет избежать проблем с лентами при ветре в спину. Про ленты отдельно далее.
Старт заточен под союз-500, который видимо имеет популярность. Электричество вообще доминирует. -
Полеты понравились все, за исключением неизбежных в таких погодах деталей, то же далее.
Об организации стартов.
-
Спасибо огромное судьям - сложилось впечатление, что специально дали москвичам время триммернуться вдосталь.
Это и были мои первые полеты с августа-сентября 2014. -
Поле разбито заранее. Посадочная зона поражала размером.
-
Начало было малость скомканным или не малость, но все это - просто начало сезона. Последовательность боев сначала смешали
- опэн через долгую паузу в конце концов сменили союзом. Потом все приблизительно стало предсказуемым.
Главному судье поклон - в условиях низкой (личное, но твердое мнение) автоматизации проведения стартов, ситуацию контролировал.
Только я не понял - общался он через “матюгальник” хотя звук на старте присутствовал добротный ?
-
К финалам сложилось впечатление, что команда организаторов устала не меньше спортсменов - время замедлялось на глазах. 😃
-
Всем судьям отдельный респект за выносливость - фиксировать и делать это достаточно объективно, судя по отсутствию конфликтов и претензий,
с такими лентами - подвиг.
О лентах
-
Полисилк.
Для союза - поуже, для опэн пошире. (Кто-то после стартов предложил переименовать дисциплину в более благозвучную форму - я за -
заодно не будет смешения понятий). Не знаю какой ширины в Созе-500 они были, я брал 25мм для другого класса, в котором участвовал. Разматывали сразу с рулона между вешками. Потом сам собираешь, расправляешь - в общем заботишься.
Сначала как я понял пытались наделать много, но ветром этот план был спутан буквально.
Мало, а лучше сказать - абсолютно, не понимаю, что бы было делать с этими узкими полосочками при боковом ветре или безветрии при запуске двс,
да и электро.
Как наши так и соседские ленты вечно путались под ногами и на лице… -
Про ширины я сказал - при “космическом” стиле и вынужденном “отдуве” электрики в даль - ну очень не информативно!
И главное - серебристая вторая поверхность ленты. Она временами растворялась в на фоне прекрасных ландшафтов.
Вот она есть и ее уже нет. Как целиться? Что к кому привязано ? Судьи - просто герои, если что всегда видели. -
Ленту практически готовишь сам - цвет на выбор… (нам нравились желтые)
Короче, либерализм союза к открытым классам подходит врядл… вообще не применим !
О результатах
- Победил сильнейший
Отлично, что самый молодой - у класса есть перспектива - Церемония в стенах родного клуба - супер преимущество многим соревнованиям и не снившаяся
- Все кто это сделал молодцы три раза.
- Очень правильно, что полетели в Екатеринбург.
- Спасибо три раза.
А теперь большой PS: если самомесное топливо хуже байроновского стокового - разведу руки! Самое большое разочарование этого
несомненно Праздника.
Пока как-то так - далее анализ без отчетов, кроме фото. И у нас на комбате.
Видео конечно низкого качества, любительское, да и в конвертировании не силен, извиняюсь. Чисто для представления и сравнения.
Пока начну с фотографий:
- Эпичное фото получилось, кто бы знал =)
Особенно чей-то затылок 😃 😉
Можно сказать, что боролись за родное, но это не правда. В RCCR каждый таран - прощание с тумбочкой.
Толи я Жданову засадил, то ли он мне. Ну Влад то вообще любит этот приз (шучу, шучу).
Потому и был так уверен в “нефинале”.
Кстати, еще один минус отсутствия освещения событий. Можно просто доску с результатами по турам на ватмане - пилоты люди дотошные разберутся !
Епт… Мой мессер жив еще
А вот фото с раздолбая , файл раровский у меня не открывается
-
мессер был покоцан на осеннем раздолбае, и полгода до него не доходили руки. Максим - новый хозяин и не собирался летать на весеннем “… некогда, лень всё ремонтировать…”.
Но в среду вечером позвонил Олег Ершов, сказал что покупает билет (и подсказал про выпавший при многократном копировании абзац).
Рассказал про это Максу- у него сразу нашлись и время и желание подремонтироваться и лететь:P -
тут разархивированное
fotki.yandex.ru/users/bobb92/album/460650/
ЗЫ пока некогда подробно расписать. позжеее
Можно сказать, что боролись за родное, но это не правда. В RCCR каждый таран - прощание с тумбочкой.
Толи я Жданову засадил, то ли он мне. Ну Влад то вообще любит этот приз (шучу, шучу).
Потому и был так уверен в “нефинале”.
Ну я вообще в 1 и 3 турах не летел по сути 😦 ,одни тараны…
И конечно ещё раз спасибо организаторам!
Ну я вообще в 1 и 3 турах не летел по сути 😦 ,одни тараны…
Да таранов хватало! Не миновала сея чаша и меня. Но мне повезло, не упал. Только танец бумеранга исполнил. Сейчас вот отодрал скотч ремонтный -хорошо же кто приложился! перерублен лонжерон, пробито крыло, сорвана обшивка у основания, правя консоль вся ходит целиком и я еще на этом после пытался драться…и долетал ведь до конца боя.
Не попёрло практически ни у кого…
У нас тараны в каждом бою, у москвичей - моторы не в режиме, бой в стратосфере…
Но, тем не менее, считаю, что парни из Кургана - молодцы. Так держать.
А что касается “специфики” организации - мы поначалу тоже пузырились, потом привыкли и начали воспринимать эти соревнования в соответствии с их названием 😃
Междусобойчик - классный, как ни крути, учитывая дефицит мероприятий за Уралом.
Насчет ЭКР… Только “за”, но подход придётся кардинально менять.
… что касается “специфики” организации…подход придётся кардинально менять.
по пунктам, пжлста.
не срача ради, а устранения в следующий раз для
- Время начала боев
- Ленточки. Своего цвета, отрезаные, с веревочкой, выдаются судьей.
- Жеребьёвка. Результаты - на стенд. Обжалованию не подлежит.
- Результаты туров. На стенд.
- Вызов на бой - громко и членопонятно. Сразу за фамилиями вызываемых - фамилии “приготовится”
- Раделить Опен и Союз. Вплоть до “по дням”.
- Три тура: туда сюда, но один финал - не показательно. Финальных боёв тоже три.
- Бой в Опене=5 минут.
Петь, я всё понимаю. Дефицит механиков, дефицит батареек, вы идёте на встречу участникам, снимаю шляпу. Для междусобойчика - это нормально, это даже очень хорошо. Но для статусных соревнований - придётся быть жестче. И к себе и к участникам, такова селяви…