15 марта Весенний Раздолбай

Губанов_Игорь
IKAR:

Но чисто по человечески жалко, достался таким трудом и беготней по полю.

Согласен полностью, знакомое дело!!!😒

MWW
Губанов_Игорь:

А судьи то согласились, оба?

Губанов_Игорь:

Таблицы же до награждалок оглашаются, как раз что бы ошибки если и были, то их еще можно исправить.

Игорь, это ты о чем??? 😃

Ты путаешь с нашими соревнованиями, где по два судьи за каждым пилотом стоят, и распечатки промежуточных результатов после каждого тура вывешиваются:) и по желанию наруки выдаются вместе с жеребьевками… А у нас Дудин до последнего не понимал, в финале он или нет… Уже самолеты собирать начал, а тут - бац, вторая смена!😃

Но, это все мелочи, на самом деле - все на уровне! Можно чуть-чуть постараться(время до 5 минут увеличить и ленты нормальные сделать) и можно “Раздолбай” как ЭКР проводить!😉 , место - отличное, пилотов много собирается, при чем, некоторые далеко не новички, и ранее принимали участвие в ЭКР…
Огромное спасибо организаторам, особенно Пете и другим ребятам, которые помогли с трансфером и вообще, за то, что не дали пропасть:) А Пете еще и за очень интересную экскурсию по городу!

IKAR

Видео пишется, из полутора часовой записи как не старался уменьшить, на полчаса вышло судя по счетчику… ждемс конвертации.

Bob=
IKAR:

Петр, не увидел в таблице во втором вылете один отруб, судье был представлен по окончанию. Желтая лента на моторе.
Вроде при мне отметили в протоколе.
Леонид, может подтвердить.

где ошибка?

IKAR

Ну что могу сказать.😦
Все нормально!!! 😒 Я доволен. Правда, правда!!!😁
Могло быть, судя по начавшимся проблемам на старте и хуже.😕

Вот ссылка на Черновой вариант сборки видео по “РАЗДОЛБАЮ 2015”

Через минут 20 загрузится.

Господа! Звук есть !?

IKAR

Идиоты при копались к музыке за кадром… гаденыши!!!

DUDS

Илья, спасибо за фото - на выходных.

Bob=
IKAR:

Ну что могу сказать.😦
Все нормально!!! //

ага.
“… ложечки нашлись, но осадочек то остался…”

DUDS

Профи снимал весь день - это где посмотрим ?

dENISCA

Пока начну с фотографий:

  1. Эпичное фото получилось, кто бы знал =)

  2. Самолеты, самолеты , самолеты…

Samodelkin_88
DUDS:

Илья, спасибо за фото - на выходных.

Всегда пожалста))) фотоотчет стал доброй традицией;)

Valera311971

Епт… Мой мессер жив еще

А вот фото с раздолбая , файл раровский у меня не открывается

DUDS

Пару личных впечатлений.

  1. Не постесняюсь повторить, огромное спасибо Петру, Максиму, Денису. Встретили проводили. Петр объездил все закоулки города с обзорной экскурсией - супер.

  2. Бюджетный отель оказался добротной общагой и только, но сами нашли.

  3. Сколь смогли прогулялись по музеям - камешки посмотрели, шильдики и сувениры купили - планово.

  4. Кушать ездили в кафэшки - весьма бюджетно (плюс смотри п.2).

  5. Авиакомпания Победа есть гуд, но не заблуждайтесь, что это слишком удобно.
    Самолеты Б-737 свежие, экипажи - просто супер.
    Но в салон только дамская сумочка, комп и портфель - рюкзачек уже в багаж или в пакет целофановый если влезет.
    Кофр для самолета - однозначно не габарит, а значит багаж-место и значит не более 10кг или платим двушник. Если сумку в салон - платим полторашку и опять же минимум веса.

О ГЛАВНОМ

  1. Просто с ходу видно, что это событие. Все “досаафовцы” вместе - картинг, судо, авиа - Праздник!
    Был приятно поражен количеством пацанов в карт клубе, да и в авиамоделке.
    За Уралом остались традиции заботиться о техническом даровании молодежи.
    Расположенность Администрации то же явно была видна.

  2. Как я понял собралось большое число регионов. Кстати, регистрация в моделке - помоему, традиция “Северов”.
    Чай, печенки, радушие !

  3. Место полетов специфическое, но красивое. Лояльность рыбоводов-любителей показалась странной. Слизало их как языком после начала.
    Место старта на берегу озера. Сначала было страшно за окружающие постройки, но потом масштаб озера успокоил - летать можно комфортно.
    Старт - как бы с пригорка вниз. Это, как я понимаю, и позволяет избежать проблем с лентами при ветре в спину. Про ленты отдельно далее.
    Старт заточен под союз-500, который видимо имеет популярность. Электричество вообще доминирует.

  4. Полеты понравились все, за исключением неизбежных в таких погодах деталей, то же далее.

Об организации стартов.

  1. Спасибо огромное судьям - сложилось впечатление, что специально дали москвичам время триммернуться вдосталь.
    Это и были мои первые полеты с августа-сентября 2014.

  2. Поле разбито заранее. Посадочная зона поражала размером.

  3. Начало было малость скомканным или не малость, но все это - просто начало сезона. Последовательность боев сначала смешали

  • опэн через долгую паузу в конце концов сменили союзом. Потом все приблизительно стало предсказуемым.
    Главному судье поклон - в условиях низкой (личное, но твердое мнение) автоматизации проведения стартов, ситуацию контролировал.
    Только я не понял - общался он через “матюгальник” хотя звук на старте присутствовал добротный ?
  1. К финалам сложилось впечатление, что команда организаторов устала не меньше спортсменов - время замедлялось на глазах. 😃

  2. Всем судьям отдельный респект за выносливость - фиксировать и делать это достаточно объективно, судя по отсутствию конфликтов и претензий,
    с такими лентами - подвиг.

О лентах

  1. Полисилк.
    Для союза - поуже, для опэн пошире. (Кто-то после стартов предложил переименовать дисциплину в более благозвучную форму - я за -
    заодно не будет смешения понятий). Не знаю какой ширины в Созе-500 они были, я брал 25мм для другого класса, в котором участвовал. Разматывали сразу с рулона между вешками. Потом сам собираешь, расправляешь - в общем заботишься.
    Сначала как я понял пытались наделать много, но ветром этот план был спутан буквально.
    Мало, а лучше сказать - абсолютно, не понимаю, что бы было делать с этими узкими полосочками при боковом ветре или безветрии при запуске двс,
    да и электро.
    Как наши так и соседские ленты вечно путались под ногами и на лице…

  2. Про ширины я сказал - при “космическом” стиле и вынужденном “отдуве” электрики в даль - ну очень не информативно!
    И главное - серебристая вторая поверхность ленты. Она временами растворялась в на фоне прекрасных ландшафтов.
    Вот она есть и ее уже нет. Как целиться? Что к кому привязано ? Судьи - просто герои, если что всегда видели.

  3. Ленту практически готовишь сам - цвет на выбор… (нам нравились желтые)

Короче, либерализм союза к открытым классам подходит врядл… вообще не применим !

О результатах

  1. Победил сильнейший
    Отлично, что самый молодой - у класса есть перспектива
  2. Церемония в стенах родного клуба - супер преимущество многим соревнованиям и не снившаяся
  3. Все кто это сделал молодцы три раза.
  4. Очень правильно, что полетели в Екатеринбург.
  5. Спасибо три раза.

А теперь большой PS: если самомесное топливо хуже байроновского стокового - разведу руки! Самое большое разочарование этого
несомненно Праздника.

Пока как-то так - далее анализ без отчетов, кроме фото. И у нас на комбате.

Mix_S-51

Видео конечно низкого качества, любительское, да и в конвертировании не силен, извиняюсь. Чисто для представления и сравнения.

youtu.be/mXL0l4xjdcY

youtu.be/STeeLuJnsw4

DUDS
dENISCA:

Пока начну с фотографий:

  1. Эпичное фото получилось, кто бы знал =)

Особенно чей-то затылок 😃 😉

Можно сказать, что боролись за родное, но это не правда. В RCCR каждый таран - прощание с тумбочкой.
Толи я Жданову засадил, то ли он мне. Ну Влад то вообще любит этот приз (шучу, шучу).
Потому и был так уверен в “нефинале”.

Кстати, еще один минус отсутствия освещения событий. Можно просто доску с результатами по турам на ватмане - пилоты люди дотошные разберутся !

Mix_S-51

В Тюмени ребята вот так делают. Все ясно, четко и понятно!

Bob=
Valera311971:
  1. Епт… Мой мессер жив еще

  2. А вот фото с раздолбая , файл раровский у меня не открывается

  1. мессер был покоцан на осеннем раздолбае, и полгода до него не доходили руки. Максим - новый хозяин и не собирался летать на весеннем “… некогда, лень всё ремонтировать…”.
    Но в среду вечером позвонил Олег Ершов, сказал что покупает билет (и подсказал про выпавший при многократном копировании абзац).
    Рассказал про это Максу- у него сразу нашлись и время и желание подремонтироваться и лететь:P

  2. тут разархивированное
    fotki.yandex.ru/users/bobb92/album/460650/

ЗЫ пока некогда подробно расписать. позжеее

Александр_Жданов
DUDS:

Можно сказать, что боролись за родное, но это не правда. В RCCR каждый таран - прощание с тумбочкой.
Толи я Жданову засадил, то ли он мне. Ну Влад то вообще любит этот приз (шучу, шучу).
Потому и был так уверен в “нефинале”.

Ну я вообще в 1 и 3 турах не летел по сути 😦 ,одни тараны…

И конечно ещё раз спасибо организаторам!

IKAR
Александр_Жданов:

Ну я вообще в 1 и 3 турах не летел по сути 😦 ,одни тараны…

Да таранов хватало! Не миновала сея чаша и меня. Но мне повезло, не упал. Только танец бумеранга исполнил. Сейчас вот отодрал скотч ремонтный -хорошо же кто приложился! перерублен лонжерон, пробито крыло, сорвана обшивка у основания, правя консоль вся ходит целиком и я еще на этом после пытался драться…и долетал ведь до конца боя.

Alexander#

Не попёрло практически ни у кого…
У нас тараны в каждом бою, у москвичей - моторы не в режиме, бой в стратосфере…
Но, тем не менее, считаю, что парни из Кургана - молодцы. Так держать.
А что касается “специфики” организации - мы поначалу тоже пузырились, потом привыкли и начали воспринимать эти соревнования в соответствии с их названием 😃
Междусобойчик - классный, как ни крути, учитывая дефицит мероприятий за Уралом.
Насчет ЭКР… Только “за”, но подход придётся кардинально менять.