15 марта Весенний Раздолбай
Епт… Мой мессер жив еще
А вот фото с раздолбая , файл раровский у меня не открывается
-
мессер был покоцан на осеннем раздолбае, и полгода до него не доходили руки. Максим - новый хозяин и не собирался летать на весеннем “… некогда, лень всё ремонтировать…”.
Но в среду вечером позвонил Олег Ершов, сказал что покупает билет (и подсказал про выпавший при многократном копировании абзац).
Рассказал про это Максу- у него сразу нашлись и время и желание подремонтироваться и лететь:P -
тут разархивированное
fotki.yandex.ru/users/bobb92/album/460650/
ЗЫ пока некогда подробно расписать. позжеее
Можно сказать, что боролись за родное, но это не правда. В RCCR каждый таран - прощание с тумбочкой.
Толи я Жданову засадил, то ли он мне. Ну Влад то вообще любит этот приз (шучу, шучу).
Потому и был так уверен в “нефинале”.
Ну я вообще в 1 и 3 турах не летел по сути 😦 ,одни тараны…
И конечно ещё раз спасибо организаторам!
Ну я вообще в 1 и 3 турах не летел по сути 😦 ,одни тараны…
Да таранов хватало! Не миновала сея чаша и меня. Но мне повезло, не упал. Только танец бумеранга исполнил. Сейчас вот отодрал скотч ремонтный -хорошо же кто приложился! перерублен лонжерон, пробито крыло, сорвана обшивка у основания, правя консоль вся ходит целиком и я еще на этом после пытался драться…и долетал ведь до конца боя.
Не попёрло практически ни у кого…
У нас тараны в каждом бою, у москвичей - моторы не в режиме, бой в стратосфере…
Но, тем не менее, считаю, что парни из Кургана - молодцы. Так держать.
А что касается “специфики” организации - мы поначалу тоже пузырились, потом привыкли и начали воспринимать эти соревнования в соответствии с их названием 😃
Междусобойчик - классный, как ни крути, учитывая дефицит мероприятий за Уралом.
Насчет ЭКР… Только “за”, но подход придётся кардинально менять.
… что касается “специфики” организации…подход придётся кардинально менять.
по пунктам, пжлста.
не срача ради, а устранения в следующий раз для
- Время начала боев
- Ленточки. Своего цвета, отрезаные, с веревочкой, выдаются судьей.
- Жеребьёвка. Результаты - на стенд. Обжалованию не подлежит.
- Результаты туров. На стенд.
- Вызов на бой - громко и членопонятно. Сразу за фамилиями вызываемых - фамилии “приготовится”
- Раделить Опен и Союз. Вплоть до “по дням”.
- Три тура: туда сюда, но один финал - не показательно. Финальных боёв тоже три.
- Бой в Опене=5 минут.
Петь, я всё понимаю. Дефицит механиков, дефицит батареек, вы идёте на встречу участникам, снимаю шляпу. Для междусобойчика - это нормально, это даже очень хорошо. Но для статусных соревнований - придётся быть жестче. И к себе и к участникам, такова селяви…
Три тура: туда сюда,
Мы на электричках летаем 4-5 туров и худший выкидываем,а финал один.
Что касается количество туров… Ну, поверьте, в ОПЕНЕ не просто так их четыре, с зачетом по трем лучшим. Пройдено, и уже давно. Принцип такой - четыре пилота в бою, значит и четыре тура - каждый пилот отлетывает в течении отборочных туров один раз на каждой стартовой позиции(читай один раз с одними судьями, которые закреплены за стартовой позицией(цветом ленты)). При таком условии, разводится жеребьевка начиная от 8 участников. Поэтому в положении и прописано, что “этап, когда приняли участвие не менее 8 спортсменов”. Один результат выбрасывается, самый слабый… Ну, тут, можно конечно возразить - а зачем??? Но, если подумать, то это несколько нивелирует последствия случайностей. Случайности могут быть у любого, даже самого сильного экипажа… Но, три или четыре случайности подряд - это уже закономерность:) , поэтому и считаем по трем, один выкидывая на откуп случайности… И по этому-же, финал по трем, а не по одному - один бой, это ни о чем… Но, правда финалы мы считаем с нуля, без учета отборочных туров.
PS Могут возразить - 7 боев, это-ж сколько техники надо??? А ровно столько-же, по одной простой причине - из опыта и неумолимой статистики - если в отботочных турах потерял в таране три или даже два самолета, то финал уже не светит… С 2007 года за практически все этапы, с периодическими, пусть и не частыми попаданиями в финалы, я не разбивал более 3-х самолетов за этап ни разу…
…
2. Ленточки. Своего цвета, отрезаные, с веревочкой, выдаются судьей…
на работе неожиданно завал. про всё остальное пока некогда, но про ленточки поподробней:
где такие берут? цены?
Думаю вообще надо создать отдельную ветку экипировки для воздушного боя.
Ленточки с ниточкой всегда делали руками. М.б. надо нанять китайцев на это.
В общем в отдельной теме это все пережевать.
Так было в 2007
rccombat.ru/2007/cup/docs/outfit.pdf
вполне можно взять за основу.
Так было в 2007
rccombat.ru/2007/cup/docs/outfit.pdf
вполне можно взять за основу.
А в чем собственно разница!? за исключением беджиков и стульев?
У нас заместо беджиков, оранжевые безрукавки.
f17.ifotki.info/…/59be966463fa0e585ddcccedd6a010f0…
f17.ifotki.info/…/814e2d02196c94fc918d463cd690e0d5…
Просто есть такой список и заметь, Георгий, разницу я не искал.
Думаю вообще надо создать отдельную ветку экипировки для воздушного боя.
Я видимо не в тему.
Добрался до дома =)
Хочу сказать еще раз спасибо организаторам!
Еще хочу сказать спасибо всем тем кто болел за меня, вернее за то чтобы я добрался до места стартов. Большего мне и не надо было. Сейчас вкратце объясню.
Очень хотел попасть на осенний раздолбай, но все по каким-то неведомым обстоятельствам, начиная от поломки машины на ровном месте до апогеи, когда жену с детьми через час выписывают из больницы, а меня в это время увозят на скорой…
Поэтому когда в пятницу вечером вышел с работы и обнаружил что у машины сел аккумулятор в ноль, то почти врубил панику. Так что для меня подвиг это не тумбочка, а возможность приехать.
Еще раз спасибо всем сочувствующим.
п.с. после 3го тура уже хотел собираться, т.к. был уверен что в финал даже не попадаю, поэтому раз 5 смотрел список с финалистами.
п.с.2 я не совсем планерист, и раньше считал F3J наркоманским спортом ))), но судьба сыграла небольшую шутку, ну чтож делать =)
ну как показала практика, планеристы тоже воевать могут ))))
Спасибо.
А в чем собственно разница!? за исключением беджиков и стульев?
Сейчас принципиальная разница в наличии звукового файла и самое главное, Влад Медведев уже очень давно разработал толковую программу жеребьевки, обработки и подсчета результатов. Вместе со звуковым файлом на порядок упрощает подготовку и проведение соревнований. Сразу стали не нужны информационные стенды. Жеребьевка выдается перед каждым туром, после каждого тура еще и промежуточные результаты. И стало не нужно никого пофамильно вызывать и давать команды, что бы в следующий бой готовились. Простая команда - Пилотам (к примеру) четвертого боя выйти на старт. Все по распечаткам знают когда и на какую позицию (цвет ленты) выходить.
Сейчас принципиальная разница в наличии звукового файла и самое главное, Влад Медведев уже очень давно разработал толковую программу жеребьевки, обработки и подсчета результатов. Вместе со звуковым файлом на порядок упрощает подготовку и проведение соревнований. Сразу стали не нужны информационные стенды. Жеребьевка выдается перед каждым туром, после каждого тура еще и промежуточные результаты. И стало не нужно никого пофамильно вызывать и давать команды, что бы в следующий бой готовились. Простая команда - Пилотам (к примеру) четвертого боя выйти на старт. Все по распечаткам знают когда и на какую позицию (цвет ленты) выходить.
Так и мы не лыком шиты.
И Левитана пригласили и музыку крутили, и жеребьевку сразу прописали в единой таблице на все случаи жизни конкретного дня.
Так скажем, все по серьезному.
То, что на Раздолбае несколько скомкалось. Да есть маленько, бывает.
Потом выравнялось. Остальное учтут добавят.
А еже ли прога есть, дайте ссылку, применим.
Только у нас есть специфика, необходимость разводить на стартах пилотов из одной команды. Не малочисленные у нас команды от того и приходится помогать друг другу. Что собственно пилоты на Раздолбае то же и просили.
Программа - конфигурация под 1С7.7 База, выложена на профильном сайте, и на главной странице, и на форуме целый раздел есть, в конце списка.
Что касается жеребъевки - есть три критерия:
- Разводит пилотов по лентам - за 4 тура один раз каждый пилот слетает по одному разу на каждой стартовой позиции. Критерий жесткий, не отключаемый, так, как это прописано в правилах.
- Разводить пилотов одной команды. Можно отключить, сняв “галочку”, если не возможно развести(команд мало, и они при этом крупные, по многу пилотов в одной команде).
- Учитывать повторы. Разводит по возможности, пилотов от повторных встречь друг с другом. Можно тоже отключить, когда соревнования малочисленные и просто невозможно развести из-за нехватки комбинаций, чисто математически…
Что касается подсчета очков. Реализовано это по аналогии с бумажными полетными листами - секретарь просто вводит время, количество отрубов, наличие посадки, нарушений. Программа все считает сама и сохраняет в таблице, в том числе и данные по самим полетным листам, а не только цифры готовые. Места, призовые и рейтинговые очки расчитываются автоматически. Ведется статистика за весь сезон, с расчетом рейтига пилотов за год. Есть несколько интересных отчетов, для аналитики. Реализован обмен с профильным сайтом для загрузки данных в таблицы сайта в режиме “online”. Есть инструмент для печати дипломов, по зарание подготовленным шаблонам, с автоматическим заполнением мест и фамилий. Ну, и многое другое, по мелочи. Вобщем, это целый программный комплекс для проведения стартов RCCR.
PS Сама конфигурация - чисто моя, так сказать я ее правообладатель, и распространяю ее совершенно свободно, на безвоздмездной основе. Но, сама 1С - далеко не бесплатна, и распространять ее так просто нельзя, это нарушение авторских прав. Поэтому, сами смотрите, как и где ее взять. Обсуждать на форуме, в том числе и в личке, где ее скачать и как сломать, я не буду. Если вопросы есть - мои контакты есть на профильном сайте, и телефон и скайп.
PSS Были мысли, переписать ее на дельфи, что-бы не требовалась 1С для работы, а был самостоятельный ехе-файл… Но, пока, как-то не сложилось, а с каждым годом функционал ее наращивался, и теперь это уже довольно не просто - это солидный труд, повторить это все в среде разработки, специально не предназначенной для решения подобных задачь… Хотя… Может всетаки когда-нибудь я этим займусь… А если есть желающие, кто пишет на чем-то, то можете и сами попробовать… Все алгоритмы я расскажу, только реализовывайте:)
После тарана половина стабилизатора стала цельноповоротной неуправляемой
но удалось долетать до конца боя и даже попасть в зону посадкиB-)
Подробный отчет про раздолбай тут
uralrc.com/viewtopic.php?p=44205#p44205
dl.dropboxusercontent.com/u/…/ОПЕН весна15-8.xls
ЗЫ с 1Совской считалкой разобрался, этап “настоящего опена” забить смогу.
ковыряю под себя- добавляю/убавляю поля, редактирую цены:)
но не успеваю пока добить - посчитал просто в эхеле…
Как Свердловск поживает - будут старты в 2016 или не планировать траты ?