FPV и Радиобой
А хоть кто-нибудь ответит, ЗАЧЕМ всё это? Какую такую сверхзадачу пытаетесь решить с помощью ФПВ? Какие такие новые ощущения? Летать, сидя на земле и пялясь в монитор, можно и в Ил-2 или чём-то подобном, даже красивше.
Как достаточно опытный и кое-чего достигший пилот боевых симуляторов (ил, wowp), могу сказать вот что: достоинство их такое, что на настоящий бой это похоже больше, но лютый недостаток – чем больше там летаешь, тем больше понимаешь всю ограниченность и неправду компьютерного моделирования. Радиобой хорош тем, что он настоящий, но плох тем, что на бой, вы меня извините, все-таки похож очень мало. Сверхидея – лететь в реальном воздухе на реальном летательном аппарате, но смотреть глазами пилота, а не зрителя, совершать те же маневры, что совершали в бою реальные машины, и не гоняться за какими-то ленточками, а ловить супостата в прицел и жать гашетку. Не, самая-то сверхидея – это как у Баха в какой-то книжке, сидеть за рычагами настоящего самолета, но это все не по нашим бюджетам и физическим кондициям. Для того же, чтобы стало реальным то, про что я сказал, очевидно, что нужны огромные, легкие модели с малой тяговооруженностью (я не летал по очкам, но видел достаточно, чтобы понять, чем и как реально управлять), и дорогими им быть не обязательно. Вполне можно начать и с коропластовых чудовищ, кстати, можно пройти сначала весь путь боевой авиации, начав с ранних бипланов. Построить парочку, и отрабатывать пока просто групповой полет, а там будет ясно, куда дальше.
Но мне это напоминает некий любительский спектакль в провинциальном ТЮЗе . С картонными декорациями и магнитофоном “Комета” на озвучке
Сначала да. Но у всего есть начало – есть и развитие. По первости будем смешно порхать, ища друг друга в чистом поле, а через пару лет новые асы будут запросто крутиться в головоломных спиралях, отвесно падать соколиными ударами, разрабатывать сложную тактику пар – и мы с улыбкой вспомним сегодняшние разговоры… Когда-то ведь ничего не было 😃
Сейчас рубль ещё упадёт и будет в лучшем случае так
Даже в “лучшем случае” для нас останется всё, как есть сейчас - себестоимость материалов для наших бойцовок не сильно отличается от того, что порхает на видео.
Кусок пенопласта, моток скотча, несколько бутылок, и прочая копеечная требуха будет по карману любому, при каком угодно курсе вражеской валюты.😁
Як-9 получится примерно 1800 в размахе , летать будет гарантированно хорошо , батареечка 4S1P3200 мАч , взлётный вес 1,2 -1,4 кг (со всей требухой) , лётное время 7-10 минут , без комплекта ФПВ бюджетик нарисуется баков 150-200 .
Думаю, что при таком размахе Як-9 получится тяжелее. В указанный вес уложить можно, но только в варианте “потолочно-надувного дирижбанделя”.
В указанный вес уложить можно, но только в варианте “потолочно-надувного дирижбанделя”.
Cкорее всего - да . Но эта картонка не рассчитывается на столкновения и скорости/перегрузки у неё другие . Скорее 1,5 кг . Но не более .
. Когда-то ведь ничего не было
“Сперва вначале не был никто …” (С) - Таджикская библия …😛
А стрелять страйкбольным оружием- и боезапас ограничен и попадания не оспоришь… все по-настоящему.
Скорее пейнтбольным .
Да рано еще про оружие. Но страйкбольное реальней в силу конструктива и массогабарита. Хотя пейнтбольное, конечно, эффектнее 😃
Страйкбольные шары, даже из 140-ого тюнинга, от одного слоя скотча верхом на потолочке отскакивают почти без следов. Толко в упор и под прямым углом могут вмятин наоставлять.
Правда есть тема гибридных самодельных пушек, на HPA или на кислоте, где тот-же пластиковый шар под 200 с хреном м\с разгоняется. Но это тема еще страниц на 10 вялого срача 😃
Но это тема еще страниц на 10 вялого срача
Несколько лет тому назад мы проводили натурные эксперименты по применению страйкбольных и пейнтбольных девайсов по нашим бойцовкам . Лень искать , провалилось на много страниц вниз , тема называется “Жесть” . Так вот , 400 пейнтбольных и 600 страйкбольных шаров , попаданий - 3 или 4 , повреждение - одно , ни один шар не раскололся . Херня полная . Не работает .
Сегодня на минке очень сильный вертолётчик погнался за связкой воздушных шаров. Несколько меневров и несколько секунд…приличных размеров 700ка превращается в точку. И все, кто был на поле в данный момент, крепко прдн присрали. Еще пару-тройку секунд - и стало понятно, что вертолет все-таки возвращается на нас, хвостом вперед. К чему это я? Да ни к чему. Сами умные - догадаетесь.
… попаданий - 3 или 4 , повреждение - одно , ни один шар не раскололся . Херня полная . Не ра…
Французы по каким-то мишеням-планеркам из пенопласта уже не первый год стреляют по ФПВ в порядке опытов. Есть даже не только попадания, но и сбития, хоть и единичные. Вопрос практики - однозначно.
Вопрос практики - однозначно.
Темку почитайте … У нас - практика ЕСТЬ .
Вспоминается хохма “Вам нравится анальный секс, конечно, я же аналитик…”, парни, идея очень дорогая, выгодная государству, если поддержит, откликнемся, а за свой счет, ну его на …, Союз-500, золотая средина между ОПЕНом и АСИСом
У нас - практика ЕСТЬ .
Дык, может не та практика?
Уж не знаю, много ли 400 шаров для пейнтбола, а для страйкбола - 600 шаров это всего-лишь два бункерных магазина, это не более 60 секунд непрерывной стрельбы. По человеку-то попасть не всегда хватает, чего уж там говорить про быстрые и юркие самолеты! 😉
а вы думали в сказку попали-будет как в настоящем бою-сначало хрен найдешь противника-потом хрен попадешь!
Вы не зацикливайтесь на оружии, это – после. Сначала надо сделать большие, легкие и дешевые самолеты.
Ага . Ключевое слово - СДЕЛАТЬ …
Ага . Ключевое слово - СДЕЛАТЬ …
Не Андрей, ключевая фраза,“Анальный секс”, ну на данный момент.
на данный момент.
На данный момент идёт вялотекущая копуляция церебры .
Честно сомневаюсь что такие люди есть
1)Потратить кучу денег,чтобы построить модель неизвестно для какого класса,совершенно не зная возможно ли летать бой на этой модели,интересно ли это будет,опять же трудно найти кто разделяет ваши подходы, трудно найти даже одного человека,и даже если найти подельника,то все одно вдвоем скучновато.
2)Если на модели есть хоть одна какая нибудь новация это уже много(к примеру немного по другому закреплена серва или еще что то) только с виду, или кто не пробовал кажется что это просто.А с нуля все модель - да очень сложно сделать так чтоб это можно было воспроизводить серийно,это было надежно для условий соревнований,в любую погоду,транспортировать модель без повреждений - это тоже задача,собирать в ограниченное время,настраивать ,запускать по свистку.
3)Не чего не бывает совершенно на пустом месте и без коллективного труда.
Союз-500 это во многом опыт пенолетов и ЕРА. Опен это конечно F2D и других кордовых классов Североамериканского боя с ограничением скорости.
Хотя может я совсем пессимист,ну не будет боя с фвп в ближайшие 20 - 30 лет.
В обще сильно удивляет что в России как не в одной стране мира популярны дорогие(в смысле бюджетно затратные )виды воздушного радио боя.
В странах с большим уровнем среднего дохода культивируют гораздо более доступные виды,я думаю что они не менее интересны.
В порядке продолжения церебрального коитуса 😁
1)Потратить кучу денег,чтобы построить модель неизвестно для какого кла…
Большинство моделистов вне спорта - строят модели за кучу денег для неизвестно какого класса 😉 В ветку ФПВ зацти - так там почти каждый ФПВ-самолет - уникален и не все они пеновздрочи, есть и композитные, сделаные в единичных экземплярах.
же трудно найти кто разделяет ваши подхо
На фестивале по ФПВ было дофига народу, вполне хватало людей со сходной техникой, чтобы и гонки летать, и ориентирование, и трассу с препятствиями на время. И для боя - найдутся. Люди уже есть 😉
,в любую погоду,транспортировать модель без повреждений - это тоже задача,собирать в ограниченное время,настраивать ,запускать по свистку.
ФПВ с электромоторчиком - задача вовремя запуститься не бей лежачего, это не однорежимный ДВС по свистку заводить. 😉
3)Не чего не бывает совершенно на пустом месте и без коллективного труда.
Будут участники - будет и развитие, за развитием дело не станет, когда попрет.
ну не будет боя с фвп в ближайшие 20 - 30 лет.
Он уже есть - с ИК или засечкой по центру картинки уже много кто пробует биться, просто в спортивный класс с едиными правилами пока не выродилось. И это дело никак не 20 лет, 5, максимум 10 лет.
Вон выше пример приводили - еще 10 лет назад все с презрением на электрички смотрели и никто не рискнул бы сказать, что через 10 лет (хотя реально это куда раньше произошло, лет через 5-7 от того момента) именно электрички будут доминировать по числу среди моделей почти всех типов.
зная тему фпв изнутри —думаю всего через два -три года бои по видео уже будут–пример групповые гонки у квадрокопщиков по видео год как проводятся!