FPV и Радиобой
В весе до 40 гр. можно найти мини-экшн-камеру, с матрицей 1.2-2 Мп, вроде SQ11 или G1 Mini WiFi, но видео с них - “сломай глаз”. Деньги на ветер и сплошное разочарование. Если подешевле, можно смотреть на Xiaomi Yi Sport, если можете себе позволить - GoPro HERO.
если можете себе позволить - GoPro HERO.
Самый лёгкий Hero Session - 70гр., только Session уже 3 года как не производят, только на вторичке смотреть,
льтернативы ГоуПро до сих пор нет.
aliexpress.ru/item/4000459656383.html?spm=a2g0o.de…
Не арестуют если с али заказывать ?
Хорошего качества не надо - масса лишь бы поменьше…
или такую
Хорошего качества не надо - масса лишь бы поменьше…
Тогде не проще DVR на земле просто писать с курсовой камеры? Качество лучше будет, чем с этих писалок.
Не арестуют если с али заказывать ?
Могут.
Не арестуют если с али заказывать ?
Хорошего качества не надо - масса лишь бы поменьше…
Тогда уж проще на авито взять от детского квадрика, типа suma x5. Качество как в указанных, а весом около 10 гр., без аккума. Картинка с них в движении смазанная.
Отдельная курсовая всегда лучше.
от и я думаю…
если же нужно какое то качество, то альтернативы ГоуПро до сих пор нет.
качество нужно, и насчет ГоПро и спору нет, но вес… Даже и 70 грамм – многовато. Так что придется все же эти гибриды смотреть… Наверное…
HD 1080P SQ 11
есть на avito (в Питере по 650 - почему в Москве вдвое дороже ?) - попробую.
Сделал кинцо (теперь без этого никуда!) нашей первой в этом году тренировки!
В наших рядах пополнение – Олег Ершов с первой попытки освоил мою матчасть, и даже пенопластового супостата одного зарубил! Ну а потом на чекушке ленту мне потаскал, и я разок успел и рубануть, пока очки окончательно не запотели… вечерняя роса оказалась коварной… Заодно – как летает облегченный АСЕС-овский хурик. Скорость вполне сравнима с бипланами. Собственно, для того и придумывалось, чтобы летать на больших самолетах, но помедленнее…
ОООООО😲 - съемка со штатива, а не трясущимися руками, продуманные подписи\титры…😃😃😃
ну так, из всех искусств для нас важнейшим является ютуб )) на самом деле, сегодня это главное и ультимативное медиа, и самый верный шанс дать о себе знать и кого-то еще увлечь. Ну, а качество для этого должно соответствовать высоким стандартам, так что стараюсь )
Сделал кинцо (теперь без этого никуда!) нашей первой в этом году тренировки!
Видосик норм!
Замечание - мне кажется вам надо потренировать контроль высоты и полёты на бреющем.
Мы когда начинали летать через ворота, также заходили в каждые ворота с высоты, а потом резко вверх, потому что чем выше тем безопаснее и есть время осмотреться.
Рубите столбики вдоль линии или поставьте несколько больших ворот подряд. Мы ставили 2м трубы из Леруа, а верх обозначали полосатой лентой.
Вопрос - ВМГ на бойцовках принято балансировать? Мне кажется тряской выбивает зубы у курсовой камеры.
вам надо потренировать контроль высоты и полёты на бреющем.
ну естественно надо, на то и тренировки ) но самолет отличается от коптера тем, что его даже со стабилизацией немного шатает, особенно у земли – там и экранный эффект, и вообще неравномерность воздуха, да и собственная несовершенность планера бойцовки… даже если он с рождения был ровный, в процессе эксплуатации там-сям мнется-гнется… как раньше вертолетчки говорили, в отличие от самолета вертолет (коптер) – всегда новый ))) Но да, и тренироваться тоже!
Вопрос - ВМГ на бойцовках принято балансировать?
В идеале… Но, на видео-то этого может не быть, но на самом деле в процессе всего этого занятия можно несколько раз упасть, в том числе крепко, матчасть это переживает, но серьезной балансировкой после каждой встречи с поверхностью заниматься прямо на поле… ну понимаете )
А когда ж Ершов то успевает ? А ?
ну естественно надо, на то и тренировки ) но самолет отличается от коптера тем, что его даже со стабилизацией немного шатает
Коптер тоже летит на подушке из своих же закрученных как попало потоков воздуха. Хотя ПК конечно выручает, да и прошивки хорошо допилили под это.
в отличие от самолета вертолет (коптер) – всегда новый )))
Гоночный Дрон новый тоже до первого контакта с планетой, а потом чаще напоминает коровью лепешку чем ЛА.
на видео-то этого может не быть, но на самом деле в процессе всего этого занятия можно несколько раз упасть, в том числе крепко, матчасть это переживает
Я почему спросил, на дронах от балансировки ушли, ставя относительно качественные пропы. Но это 5", их и трясёт меньше. А на самолётах по моему и пропов такого качества нет и диаметр больше, да ещё всякие пропсейвы, тоже ситуацию не улучшают.
В общем мне кажется надо подумать в сторону уменьшения вибраций, именно под FPV бой, как именно не знаю.
В общем мне кажется надо подумать в сторону уменьшения вибраций, именно под FPV бой
скажу так: в процессе полета я вообще полностью от этих вибраций абстрагируюсь, никак не замечаю и никак они не мешают. Больше скажу, заметил только сейчас, когда ты сказал, что вроде что-то такое есть )) Словом, это не ахти какая проблема, если вообще. Сейчас важнее народ найти и к какой-то унификации матчасти прийти (над чем активно и идет работа)…
Словом, это не ахти какая проблема, если вообще.
Да дело ваше, конечно, я так мимо проходил. Просто из-за вибраций у вас картинка очень мыльная, а отсюда и столбики и противника из далека не видно.
Сейчас важнее народ найти и к какой-то унификации матчасти прийти (над чем активно и идет работа)…
Тут согласен, это важная задача.
Да дело ваше, конечно, я так мимо проходил
не-не, нам любой взгляд со стороны ценен, но…
Просто из-за вибраций у вас картинка очень мыльная
сейчас спецом пересмотрел запись (исходную), где шел на посадку и два раза полностью убирал (то есть мотор не работал вообще) и снова давал газ – ну НЕТ разницы в четкости картинки! В ролике это тоже заметить можно. Какие-то вибрации на определенных оборотах, может, и правда присутствуют, но именно на четкость и дальность обнаружения это точно не влияет. Я, правда, должен заметить, откручиваю sharpness своим камерам чуть не на минимум – тут можно спорить, не буду говорить, что всем так надо, но сам делаю это осознанно и мне так комфортнее (на сегодняшний момент).
Товарищи, будьте любезны, набросайте матчасть, к которой вы ныне пришли. Желательно ссылками 😃
Сегодня полетали бои в три самолёта. Нужно всё осмыслить, пересмотреть записи и тогда будет разбор полётов.
Однако уже сейчас могу сказать, что самолёты ACES отлично подходят по всем характеристикам для FPV боев. До этого я летал бои на печатных ACES, сегодня впервые на “натоящей бойцовке”.
Лётные характеристики, размер, время полёта, живучесть - всё в хорошем балансе.
Правда тот самолёт - А-17, который мне предоставил Антон, имеет размах 1.2м, что вроде бы несколько больше чем обычный ACES, но размер именно “правильный” как и предполагалось по предыдущему опыту.
Летали в сильный ветер около 10мс с порывами выше 10. Ни какой болтанки без стабилизации.
Предлагаю остановиться на матчасти ACES и утвердить её как официальную.