FPV и Радиобой
Не арестуют если с али заказывать ?
Могут.
Не арестуют если с али заказывать ?
Хорошего качества не надо - масса лишь бы поменьше…
Тогда уж проще на авито взять от детского квадрика, типа suma x5. Качество как в указанных, а весом около 10 гр., без аккума. Картинка с них в движении смазанная.
Отдельная курсовая всегда лучше.
от и я думаю…
если же нужно какое то качество, то альтернативы ГоуПро до сих пор нет.
качество нужно, и насчет ГоПро и спору нет, но вес… Даже и 70 грамм – многовато. Так что придется все же эти гибриды смотреть… Наверное…
HD 1080P SQ 11
есть на avito (в Питере по 650 - почему в Москве вдвое дороже ?) - попробую.
Сделал кинцо (теперь без этого никуда!) нашей первой в этом году тренировки!
В наших рядах пополнение – Олег Ершов с первой попытки освоил мою матчасть, и даже пенопластового супостата одного зарубил! Ну а потом на чекушке ленту мне потаскал, и я разок успел и рубануть, пока очки окончательно не запотели… вечерняя роса оказалась коварной… Заодно – как летает облегченный АСЕС-овский хурик. Скорость вполне сравнима с бипланами. Собственно, для того и придумывалось, чтобы летать на больших самолетах, но помедленнее…
ОООООО😲 - съемка со штатива, а не трясущимися руками, продуманные подписи\титры…😃😃😃
ну так, из всех искусств для нас важнейшим является ютуб )) на самом деле, сегодня это главное и ультимативное медиа, и самый верный шанс дать о себе знать и кого-то еще увлечь. Ну, а качество для этого должно соответствовать высоким стандартам, так что стараюсь )
Сделал кинцо (теперь без этого никуда!) нашей первой в этом году тренировки!
Видосик норм!
Замечание - мне кажется вам надо потренировать контроль высоты и полёты на бреющем.
Мы когда начинали летать через ворота, также заходили в каждые ворота с высоты, а потом резко вверх, потому что чем выше тем безопаснее и есть время осмотреться.
Рубите столбики вдоль линии или поставьте несколько больших ворот подряд. Мы ставили 2м трубы из Леруа, а верх обозначали полосатой лентой.
Вопрос - ВМГ на бойцовках принято балансировать? Мне кажется тряской выбивает зубы у курсовой камеры.
вам надо потренировать контроль высоты и полёты на бреющем.
ну естественно надо, на то и тренировки ) но самолет отличается от коптера тем, что его даже со стабилизацией немного шатает, особенно у земли – там и экранный эффект, и вообще неравномерность воздуха, да и собственная несовершенность планера бойцовки… даже если он с рождения был ровный, в процессе эксплуатации там-сям мнется-гнется… как раньше вертолетчки говорили, в отличие от самолета вертолет (коптер) – всегда новый ))) Но да, и тренироваться тоже!
Вопрос - ВМГ на бойцовках принято балансировать?
В идеале… Но, на видео-то этого может не быть, но на самом деле в процессе всего этого занятия можно несколько раз упасть, в том числе крепко, матчасть это переживает, но серьезной балансировкой после каждой встречи с поверхностью заниматься прямо на поле… ну понимаете )
А когда ж Ершов то успевает ? А ?
ну естественно надо, на то и тренировки ) но самолет отличается от коптера тем, что его даже со стабилизацией немного шатает
Коптер тоже летит на подушке из своих же закрученных как попало потоков воздуха. Хотя ПК конечно выручает, да и прошивки хорошо допилили под это.
в отличие от самолета вертолет (коптер) – всегда новый )))
Гоночный Дрон новый тоже до первого контакта с планетой, а потом чаще напоминает коровью лепешку чем ЛА.
на видео-то этого может не быть, но на самом деле в процессе всего этого занятия можно несколько раз упасть, в том числе крепко, матчасть это переживает
Я почему спросил, на дронах от балансировки ушли, ставя относительно качественные пропы. Но это 5", их и трясёт меньше. А на самолётах по моему и пропов такого качества нет и диаметр больше, да ещё всякие пропсейвы, тоже ситуацию не улучшают.
В общем мне кажется надо подумать в сторону уменьшения вибраций, именно под FPV бой, как именно не знаю.
В общем мне кажется надо подумать в сторону уменьшения вибраций, именно под FPV бой
скажу так: в процессе полета я вообще полностью от этих вибраций абстрагируюсь, никак не замечаю и никак они не мешают. Больше скажу, заметил только сейчас, когда ты сказал, что вроде что-то такое есть )) Словом, это не ахти какая проблема, если вообще. Сейчас важнее народ найти и к какой-то унификации матчасти прийти (над чем активно и идет работа)…
Словом, это не ахти какая проблема, если вообще.
Да дело ваше, конечно, я так мимо проходил. Просто из-за вибраций у вас картинка очень мыльная, а отсюда и столбики и противника из далека не видно.
Сейчас важнее народ найти и к какой-то унификации матчасти прийти (над чем активно и идет работа)…
Тут согласен, это важная задача.
Да дело ваше, конечно, я так мимо проходил
не-не, нам любой взгляд со стороны ценен, но…
Просто из-за вибраций у вас картинка очень мыльная
сейчас спецом пересмотрел запись (исходную), где шел на посадку и два раза полностью убирал (то есть мотор не работал вообще) и снова давал газ – ну НЕТ разницы в четкости картинки! В ролике это тоже заметить можно. Какие-то вибрации на определенных оборотах, может, и правда присутствуют, но именно на четкость и дальность обнаружения это точно не влияет. Я, правда, должен заметить, откручиваю sharpness своим камерам чуть не на минимум – тут можно спорить, не буду говорить, что всем так надо, но сам делаю это осознанно и мне так комфортнее (на сегодняшний момент).
Товарищи, будьте любезны, набросайте матчасть, к которой вы ныне пришли. Желательно ссылками 😃
Сегодня полетали бои в три самолёта. Нужно всё осмыслить, пересмотреть записи и тогда будет разбор полётов.
Однако уже сейчас могу сказать, что самолёты ACES отлично подходят по всем характеристикам для FPV боев. До этого я летал бои на печатных ACES, сегодня впервые на “натоящей бойцовке”.
Лётные характеристики, размер, время полёта, живучесть - всё в хорошем балансе.
Правда тот самолёт - А-17, который мне предоставил Антон, имеет размах 1.2м, что вроде бы несколько больше чем обычный ACES, но размер именно “правильный” как и предполагалось по предыдущему опыту.
Летали в сильный ветер около 10мс с порывами выше 10. Ни какой болтанки без стабилизации.
Предлагаю остановиться на матчасти ACES и утвердить её как официальную.
Товарищи, будьте любезны, набросайте матчасть, к которой вы ныне пришли. Желательно ссылками
будет даже с видео )
Но вообще да – АСЕС, но не в боевом сетапе, а в сильно облегченном. Ну как если планер 25-го класса, а начинка 10-го… ну мож 15-го )
или ты про фпв-начинку? про это тоже будет )
Правда тот самолёт - А-17, который мне предоставил Антон, имеет размах 1.2м, что вроде бы несколько больше чем обычный ACES
Отнюдь )) Есть и больше, и немало их – Фулмар, Ил-2… Лате и Троллейбус – вообще громадины ))
Летали в сильный ветер около 10мс с порывами выше 10. Ни какой болтанки без стабилизации.
ну, так себе… все же сносило самолеты прилично и видно в такую погоду очень плохо…
Отнюдь )) Есть и больше, и немало их – Фулмар, Ил-2… Лате и Троллейбус – вообще громадины ))
Тогда значит 100% подходит, если можно плюс минус размер варьировать. Хорошо ещё что технология их изготовления отработана бойцами в ACES.
ну, так себе… все же сносило самолеты прилично и видно в такую погоду очень плохо…
Конечно сносило, против физики не попрешь. Но видео с курсовой камеры ровное, там нет дерганья. Ни постоянный сильный ветер ни резкие порывы не вызывали проблем с управлением, тоесть бороться с ветром не приходилось. Когда визуально в конце долётывал батарею в режиме пилотажа, тоже не было как-того дискомфорта.
И печатные ACES тоже пойдут. Но у них живучесть сильно хуже.
или ты про фпв-начинку? про это тоже будет )
Ага, набросайте материала по начинке в части FPV.
Выводы с крайней тренировки:
- матчасть надо готовить потщательнее и иметь по возможности запасной самолет
- без единого визуального наблюдателя летать очень сильно нежелательно. Лучше на одного фпв-бойца меньше в воздухе, но хоть одна пара глаз на земле. А еще лучше специальный человек для этих целей.
- рэйсбенд и хороший шлем – хорошо, а 200мВт еще лучше )) 600 все-таки периодически подсыпает помех. Не сравнить с тем, как было в прошлом году, но все же есть.
- возможно, для разной погоды желательно иметь разные настройки камер, если не разные камеры вообще. Насколько здорово я видел самолет и ленту у себя на поле на закате ясного дня, настолько ослеп здесь в пасмурный полдень.
- ну и больше практики, конечно!
Ага, набросайте материала по начинке в части FPV.
в свете вышесказанного:
- передатчик либо 200мВт, либо с возможностью выбора, и с удобным переключением по диапазонам, желательно, чтобы можно было отдельно выбирать диапазон (чтобы включить там рэйсбенд), и отдельно – канал внутри диапазона, а не скакать подряд по всем 40 или сколько их там. Нормальный вариант – aliexpress.ru/item/32789058512.html?spm=a2g0s.9042…
- антенна - принципиального значения не имеет, любая поляризованная
- камера – тема и простая, и сложная. Простая – любая камера от одного из трех производителей (Foxeer, Caddx, RunCam) в целом подойдет. Сложная – наличие OSD, сенсор CCD или CMOS, возможность поставить объектив желаемого фокусного расстояния… Чтобы понять, что здесь ценно именно вам – наверное, сперва надо попрактиковаться. Лично я пока остановился вот на этом aliexpress.ru/item/32983543910.html?spm=a2g0o.prod…
- во что смотреть – ну, тут по возможностям. Можно и на ичайне за недорого, у меня сейчас FatShark Scout. Не самая дешевая штуковина (хотя далеко не самая дорогая), но разница с ичайном неиллюзорная, и в приеме, и в картинке, и в записи, и в удобстве…
- матчасть надо готовить потщательнее и иметь по возможности запасной самолет
Поддерживаю на 100500%. Вообще заметил что с бойцовками есть какой-то соблазн собрать из дерьма и палок, какой-то несколько раздолбайский подход. Возможно это вызвано тем что бойцовка типа неубиваемая 😁
Так вот с этим нужно бороться! С другими моделями (которые требуют аккуратную эксплуатацию) такого нет. Нужно чтобы вдумчивый подход был всегда)
- без единого визуального наблюдателя летать очень сильно нежелательно. Лучше на одного фпв-бойца меньше в воздухе, но хоть одна пара глаз на земле. А еще лучше специальный человек для этих целей.
Это полезно на случай нештатных ситуаций. Однако, все нештатные ситуации на вчерашних полётах были вызваны проблемой в пункте №1. Но наблюдатель желателен, да, особенно если площадка большая, а трава высокая.
- рэйсбенд и хороший шлем – хорошо, а 200мВт еще лучше )) 600 все-таки периодически подсыпает помех. Не сравнить с тем, как было в прошлом году, но все же есть.
У меня тоже были частые помехи, не критичные и не мешающие летать, но картинка подглючивала. Возможно частично из-за “стелс” покрытия серебристого А-17, возможно там появились помехи на нашей частоте. В прошлом году на том же оборудовании было заметно лучше.