FPV и Радиобой

Van_Der_Graaf
fessbul88:

мы же используем сертифицированный товар, легально приобретенный в магазине

в конкретном нашем случае это не совсем так ))

fessbul88:

предлагаю ,не откладывая в долгий ящик ,на следующих выходных

Речь про 12-13 или 19-20?

fessbul88
Van_Der_Graaf:

в конкретном нашем случае это не совсем так ))

Речь про 12-13 или 19-20?

19 -20, (выходные для вашего удобства), а так я могу с16 в любой день

Van_Der_Graaf
fessbul88:

19 -20, (выходные для вашего удобства), а так я могу с16 в любой день

а в ближайшие? мы, возможно, в каком-то составе соберемся… Лично у меня на следующих (19-20) рабочая смена, поэтому не смогу. После 16 сейчас уже темно, по фпв летать не проблема, но вот визуально уже не выйдет (со съемками тоже не очень)

fessbul88

можно 13 в воскресение. А с16 - это не время. Время любое ,какое вам удобно. В личку напишите ,я скину номер, чтобы тему не забивать

9 days later
Van_Der_Graaf
Concord:

Бомбометание с пикирования по FPV

ну в самом бомбометании ничего революционного и зрелищного ожидаемо не получилось, а вот Штука такая, конечно, радует глаз. От вынужденной невозможности заняться чем-то более продуктивным пробую эту картонную тему в метровом размахе с небольшими своими модификациями… получается жестко, прочно, дешево, быстро, легко и чисто (можно в обычном жилом помещении заниматься без риска получить сковородкой по башке))… НО – тяжеловато, по сравнению с пеной в том же размере. Так что для метра – всё же вряд ли, а вот для крупной техники это может стать ультимативным решением. Другое дело, что такая крупная техника потребует не такой уж дешевой начинки, а главное – очень остро встают вопросы логистики. Да и эксплуатационная прочность… Крыло-то они потеряли потому, что пренебрегли нашей главной практической заповедью: без скотча самолеты не летают (с)… Однако вот, что происходит с этими моделями (надо подчеркнуть – моделями такого размера) при нештатной встрече с землей… Мы-то сейчас после такого проводим полевой ремонт и через 15 минут снова в бой, а тут – только погребальный костер. Не то чтоб тяжелые финансовые потери – но полетная сессия на этом заканчивается, время жалко… Поэтому все по-прежнему неоднозначно!

ЗЫ и убей бог, не понимаю, почему ФТ-шники в таком королевском размере не ставят фпв-камеру в кабину. Никаких с этим технических сложностей нет, а уж насколько бы смотрелось лучше…

Bob=
Van_Der_Graaf:


ЗЫ и убей бог, не понимаю, почему ФТ-шники в таком королевском размере не ставят фпв-камеру в кабину. Никаких с этим технических сложностей нет, а уж насколько бы смотрелось лучше…

они, похоже, с камерой 360 баловались

не знаю как на встроенном сюда видео, а на ютубе можно мышкой вокруг себя крутить

Van_Der_Graaf
Bob=:

не знаю как на встроенном сюда видео, а на ютубе можно мышкой вокруг себя крутить

и здесь можно. Прикольненько! Но вопроса не снимает – такую ведь тоже можно в кабину поставить )

Glinco

Из кабины летать сложнее.
Все мешает обзору, особенно на машинах прошлого века. 😃

anatoliy18
Glinco:

Из кабины летать сложнее.

Уже обсуждали. Если лётчик не слишком застрял на аркадных симуляторах и дельтапланах с парапланами, то из кабины достаточно хорошо видно. Есть некоторые сложности на взлёте, когда горизонта не видно, но при хорошо настроенном самолёте это не критично. На автомобиле тоже со внешним видом иногда сильно проще, но редко кто жалуется.

Glinco

Спасибо, кэп. 😃 С учетом того, что летаю только из кабины - это все понятно.
Тут два момента - 1. Приделать на термоклее камеру поверх фюзеляжа оч просто; 2. Реально пугает треть экрана, занятая интерьером.
Хотя имхо пункт 1 превалирует. Тяп-ляп и в полет. 😃😃

anatoliy18
Glinco:
  1. Реально пугает треть экрана, занятая интерьером.

Не настолько. Там и шестой части не у каждого самолёта наберётся. На лавке с бутылочной кабиной камера встала вместо прицела и направлена немного вверх, чтоб крыло в кадр не попадало, примерно как вид в лобовое стекло.

Glinco

По-разному бывает, я тут сбрасывал вид из кабины Р-40, многие писали, что нифига не видно. А мне кайф. 😃

fessbul88
Van_Der_Graaf:

ну в самом бомбометании ничего революционного и зрелищного ожидаемо не получилось, а вот Штука такая, конечно, радует глаз. От вынужденной невозможности заняться чем-то более продуктивным пробую эту картонную тему в метровом размахе с небольшими своими модификациями… получается жестко, прочно, дешево, быстро, легко и чисто (можно в обычном жилом помещении заниматься без риска получить сковородкой по башке))… НО – тяжеловато, по сравнению с пеной в том же размере. Так что для метра – всё же вряд ли, а вот для крупной техники это может стать ультимативным решением. Другое дело, что такая крупная техника потребует не такой уж дешевой начинки, а главное – очень остро встают вопросы логистики. Да и эксплуатационная прочность… Крыло-то они потеряли потому, что пренебрегли нашей главной практической заповедью: без скотча самолеты не летают (с)… Однако вот, что происходит с этими моделями (надо подчеркнуть – моделями такого размера) при нештатной встрече с землей… Мы-то сейчас после такого проводим полевой ремонт и через 15 минут снова в бой, а тут – только погребальный костер. Не то чтоб тяжелые финансовые потери – но полетная сессия на этом заканчивается, время жалко… Поэтому все по-прежнему неоднозначно!

ЗЫ и убей бог, не понимаю, почему ФТ-шники в таком королевском размере не ставят фпв-камеру в кабину. Никаких с этим технических сложностей нет, а уж насколько бы смотрелось лучше…

не знаю , мне сброс бомбы понравился ,достаточно реалистично,по поводу эксплуатационной прочности ,такая конструктивная особенность самолета - излом крыла ,тяжелые"лапти",выступающие маслорадиаторы ,все сыграло свою роль.В этом же видео помоему падает двухметровый зеро и ничего почти живой. В поле конечно не починешь,но в домашних условиях 2-3 часа и как новый.Но зато свои плюсы-реалистичность .Не будешь носиться как ужаленный рядом с землей.Как в реальном бою, понимая ,что падение-смерть. Зато каждый бой-праздник.Как говорится редко, но метко.По поводу крашеустойчивости ,из собственного опыта мой 1,6 м “митчелл” из пенокартона за лето падал раз 5 и ничего ,живой .2-3 часа ремонта и в путь.Крыло и киль не ломалось ни разу,фюз один раз треснул в центроплане, клея ливанул прижал и усе. Морда сносилась - это да , и то больше аккум выламливал, чем земля. А скрылом да лажанулись флайтестовцы, могли бы лобик крыла скотчем проклеить.Я всегда смотрел ролики и думал когда же отлетит.Дождался.

Van_Der_Graaf
fessbul88:

В этом же видео помоему падает двухметровый зеро и ничего почти живой… из собственного опыта мой 1,6 м “митчелл” из пенокартона за лето падал раз 5 и ничего

Штука эта, на глаз, поболе двух метров будет, а зеро, как мне опять-таки кажется, скорее около тех 1.6 – а это две очень серьезные разницы ))

fessbul88
Van_Der_Graaf:

Штука эта, на глаз, поболе двух метров будет, а зеро, как мне опять-таки кажется, скорее около тех 1.6 – а это две очень серьезные разницы ))

не, зеро 2 метра точно ,есть видео где он с корсаром рубанулся. Вот там я чую реально адреналин колбасит. А штука -фото где флайтестовцы ее “распятой” держат ,там ну максимум 2.20 .Вот лайтнинги у них точно в размахе метра 3

линеечкой прикинул, по росту “перцев” да скорее всего 2.40 размах

HardRock

Либо перцы маленькие))) Лучше в пультах мерить)

Old_F2B

😁Гы… Гы. Гы…😁😁😁
Шутка юмора такая… Как на кордах!