FPV и Радиобой
Ну, да, при постоянных тренировках, с поворотом “головы” , с “большими” самолетами пилотажная группа с трудом “держит” ведущего, выполняя полет блинчиком с креном не более 10. А представьте, если ведущий захочет “повоевать”- РУД до упора, ручку резко на себя в петлю ( не говоря уже о боевом развороте) и все… два “одиночества” уже не встретятся… помогут только “знакомые с детства ориентиры…” (С) 😃.
…1. при постоянных тренировка х, с поворотом “головы” , с “большими” самолетами пилотажная группа…
…2. РУД до упора, ручку резко на себя в петлю ( не говоря уже о боевом развороте) и все… два “одиночества” уже не встретятся… помогут только “знакомые с детства ориентиры…” (С) 😃.
небылбыстолькатегоричен
-
Налет у них по симуляторным меркам мизерный
-
в Ил-2шных проектах типа АДВ, где нет маркеров и границ поля боя, поначалу тоже кажется, что невозможно воевать.
Но наметанный глаз и контакты на фоне земли видит, и по паре пикселей фоку от мессера или яка отличает.
принципиальный вопрос ради чего смотреть в монитор
вот так
принципиальный вопрос ради чего смотреть в монитор
Разница во времени перезагрузки модели после краша 😃
Да и адреналин другой.
Про читы я уже писал. Из за них и “завязал” с ИЛ-2. В симы летали практически все.
Следов конкретных попыток осуществить ФПВ бой я в интернете не нашел. В связи с чем вопрос. Може котнибудь обладает записью с реальной ФПВшной камеры приближение к самолёту размахом 1м с ленточкой?
Хочу на следующей недели полетать вокруг такого самолёта на ФПВ. Результаты отпишу.
Вообще затеваю этот проект отчасти из инереса, отчасти как способ привлечения пацанов к авиамоделизму. Переход от виртуалки к реальности может быть будет попроще.
Следов конкретных попыток осуществить ФПВ бой я в интернете не нашел. В связи с чем вопрос. Може котнибудь обладает записью с реальной ФПВшной камеры приближение к самолёту размахом 1м с ленточкой?
Грузится. Но без ленточки. FW-190 против биплана Fantom.
Видео с Fantom. С FW видео не писалось, а жаль. Он на порядок юрче оказался и постоянно висел у Фантома в хвосте 😃
Самолёт не мой. Первая проба так сказать. Есть над чем работать.
размахом 1м с ленточкой
Я был за штурвалом биплана что на видео , опишу в краце , для боя нужно менее скоростные модели , размера от 1.5 м , с яркой раскраской чтоб было видно метрах в 20-30 , но самое главное это скорость
Спасибо. Это уже что то 😃. Нада попробовать реакцию камер на сверхяркие инфракрасные светодиоды. Тоже наверное попробую в ближайшее время.
По поводу запаса по тяге и маневренности однозначно нужно вводить ограничения.
Диоды! не знаю , у элки в хвосте горит его ни хрена не видно ! на видео в посте 345
Мне кажется, что надо объектив ставить с бОльшим углом. Правда это отдалит картинку, но если ограничить полётную зону, то должно быть нормально. Кстати 500 на 300м для таких моделей вполне достаточно для взлёта, маневрирования и посадки.
у элки в хвосте горит его ни хрена не видно !
У Элки обычный светодиод стоит.
пост 336 , посмотри те какой цвет видно лучше ? вот такой и нужен цвет самоли , на мой взгляд
Мне кажется, что надо объектив ставить с бОльшим углом
По поводу объектива предпологаю ставить 2 камеры по курсу в районе 90град, задней полусферы 110-130 град. Первоначальные полёты с визуальным корректировщиком. По поводу светодиодов буду пробовать ИК, светодиоды, камера мабилы и пульт управления теликом Вам в помощь.
Вообще затеваю этот проект отчасти из инереса, отчасти как способ привлечения пацанов к авиамоделизму. Переход от виртуалки к реальности может быть будет попроще.
Юрий, подумайте еще вот о чем - соберутся на поле такие чуды в шлемах или очках, ничего не видящие вокруг и начнут самолетики пускать. Как начнут гоняться друг за другом, нафиг и себя поубивают и зрителей… Тот же радиобой СОЮЗ на порядок азартнее получается и всем видно что происходит в небе.
пост 336 , посмотри те какой цвет видно лучше ?
По поводу цвета вопрос нада прокачивать. Камеры видят мир по другому чем глаза. Для солнечной погоды можно наклеивать галографические наклейки (типа CD дисков). Это всё нада тестить на практике.
соберутся на поле такие чуды в шлемах или очках, ничего не видящие вокруг и начнут самолетики пускать.
Поэтому предполагаю экипаж из 2-х человек. В очках и визуалка.
Вот когда соберётся куча чудиков в шлемах с самалётиками весом в 400г , и скоростью 40км/ч (о чём я писал выше) тут и будем думать как с ними бороться. Пока чудиков нет, будем “курить” проблемы по мере их поступления. Пока проблема обнаружения противника и удержание самолёта в пространстве боя.
Кстати о безопасности. Необходимо ограничить вес модели, скажем до 1кг.
Хотя в былые времена F2D проводили на кордодроме за сеткой. Потом все забили на это. А радиобой ничем не безопаснее FPV боя. По FPV пилот видит куда он летит, пилот обычной бойцовки видит боковым зрением.
В фпв в критической ситуации пилот вообще ничего не видит. Пока он один в целом лесу, это прокатывает. Когда таких будет сразу несколько, начнется пипец. А вот пилот обычной радиобойцовки моделист, видит все на самом деле, и тем не менее, безопасности придается самое решающее значение.
А тут наберется поколение фпвешников, так сказать компьютерных “моделистов” - не, точно поубивают друг друга.
А тут наберется поколение фпвешников, так сказать компьютерных “моделистов” - не, точно поубивают друг друга.
Я не видел ни одного отруба по ФПВ. Давайте будем реалистами. Сделаем хотя бы один отруб даже с “подставой”. Дальше будем думать как рулить толпами пацанов побрасавших танчики и взявших в руки пульт авиамодели.
Считаю, что думать надо с самого начала - соберется толпа пацанов посмотреть и полетать, а тут “смотрелку” срезает с самолета ( или гляделка отказывает), и остается азартный пилот со своей летящей в никуда техникой. Если за лес упадет, нормально, а если в толпу пацанов? А если за лес и в другую толпу? Тоже не очень…
Ну ведь есть бюджетный СОЮЗ и другие разновидности боя. Есть симуляторный бой. Какой смысл совмещать одно с другим? Ведь в случае тарана или любой другой аварии пилот фпв просто не видит и (или) не понимает куда лететь и что вообще произошло…
Считаю, что думать надо с самого начала - соберется толпа пацанов посмотреть и полетать, а тут “смотрелку” срезает с самолета ( или гляделка отказывает), и остается азартный пилот со своей летящей в никуда техникой.
Гляделка снимается с физиономии и далее рулится по визуалке. Каждый пилот должен быть этому обучен. После определённого налёта без проблем понимаешь где летит модель. Опять же FS обязательно должен быть настроен на отключение двигателя.
Ну ведь есть бюджетный СОЮЗ и другие разновидности боя. Есть симуляторный бой. Какой смысл совмещать одно с другим?
Смысл в отвлечении пацанов как раз от симуляторного боя, т.е. чтоб попу от компа оторвать.
в случае тарана или любой другой аварии пилот фпв просто не видит и (или) не понимает куда лететь и что вообще произошло…
Понимание приходит с налётом в любом классе авиамоделей.
Дмитрий, вы представляете реально что такое бой? Пока гляделка будет сниматься с морды лица… Что бы отвлечь мальчонок от симуляторного боя есть СОЮЗ-500. Дешево, сердито и азартно.
Впрочем, давно бы сделали уже и соревнования провели, может вопросы и снимутся. А просто так в компе перетирать одно и тоже…
Может бой не получится. Пока не понятно. Надо пробовать. Можно попробовать делать не бой ,а гонки на подобии экстремальных полётов в стиле Red Bull Air Race. От ФПВ у пацанов глаза моментом загораются, потаму как до сима рукой подать. Вот на это и хочется надавить . А дальше кому Союз-500, кому F3A , кому копии.
По безопасности если ограничить вес модели грамм 400, управляемость и запас по тяге, то не думаю, что не будут большие проблемы. К тому же как я уже писал у каждого пилота помощник который смотрит визуально. Нада всё на практике пробовать, без экспериментальных полётов пустые разговоры.
К тому же как я уже писал у каждого пилота помощник который смотрит визуально. Нада всё на практике пробовать, без экспериментальных полётов пустые разговоры.
Соревнования: один пилот, один смотрящий за пилотом, судья смотрящий за судьей…
Что бы отвлечь мальчонок от симуляторного боя есть СОЮЗ-500. Дешево, сердито и азартно.
Еще проще - любой пенопластовый самолет и желание.