FPV и Радиобой

инком
IKAR:

Сами посмотрите записи.

.

Меня интересуют феерические записи Ваших полетов…

IKAR:

Самолет, все же, более прица чем стекозел.

Не могу с Вами не согласиться…

Виктор:

На квадриках его нельзя называть пилотом - это оператор.
Квадрик ориентацию поддерживает “мозгами”, а оператор задаёт направление. Ну мастерство там тоже присутствует, я этого не отрицаю.
Но он не работает элеронами как лётчик.

Вообще— ШЕДЕВР.
К сожалению, Вас тоже нельзя назвать летчиком,судя по аватарке и наличию элеронов…Это я Вам ,как оператор оператору говорю…
(гадство,почему у меня смайлики не цепляются?)

SHURHAND
инком:

(гадство,почему у меня смайлики не цепляются?)

Нажми кнопочку Расширенный режим- точно прицепятся…
😃😉😆😎😌😍😦😃😵😃

инком
SHURHAND:

Нажми кнопочку Расширенный режим- точно прицепятся…
😃😉😆😎😌😍😦😃😵😃

Ни хрена,пробовал…

Митричь
инком:

Ни хрена,пробовал…

Вот почему Чехов, Зощенко и многие другие умели обходиться без смайликов, а мы нет?

IKAR
SHURHAND:

Георгий, я преклоняюсь перед вашим всезнанием и осведомленностью (поверхностными) в ЛЮБОЙ теме!!!
Чуть-чуть “подтяните” русский язык и, может быть, к вам начнут серьезно прислушиваться…😃

Геннадий, за русский язык каюсь, каюсь и еще раз каюсь. К сожалению, не вижу сразу ошибок. Могу и слово написать, наоборот и буквы перевернуть не заметив. Хотя и стараюсь, но проскакивают. Жуткий левша с перезагрузкой на правую руку.

Насчет поверхностных. Есть свой большой опыт, есть опыт других. Читаю, смотрю, сам пробую, строю и т. д., делаю выводы. К сожалению, за всем уследить невозможно, но стараемся быть на волне.
Круг интересов большой, и это не только ЛА. Интересы связанны как с текущей проектной деятельность главного конструктора, так и более ранними работами. Много разработанных и воплощенных в жизнь проектов в различных областях промышленности.
Всегда готов к диалогу, а спорить до хрипоты и вставать в позу, Я-кать это не мой стиль.

IKAR
Александр_Жданов:

Список на октябрь:

1)Дмитрий Николаев
2)Александр Жданов
3)…

Решительней 😒

Жаль долековато до Вас.
Возможно с Петром поробуем в Миассе. Пришел второй комплект, буду ставить на Р-40.
Пока стоит на мотопланере.

Александр_Жданов

Да далековато…

Ну значит обменяемся результатами,а там может быть и на раздолбае будут fpvшники.

IKAR
Александр_Жданов:

Да далековато…

Ну значит обменяемся результатами,а там может быть и на раздолбае будут fpvшники.

Все возможно.
И все же, для уверенных полетов в зоне воздушного боя нужны реперы. Возможно наземные, возможно воздушные.
Без них будет сложно, особенно для пилотов не знакомых с местностью проведения стартов.
Мне кажется, что реально обозначить площадку четырьмя связками цветных воздушных шаров наполненных гелием (4 цвета на каждом из углов свой) , подвесив их скажем на 5-10 метровой высоте. При единых правилах, современем пилоты будут воспринимать цвет угла автоматически, привязывая себя в пространстве зоны.
К тому же будет, что запустить в конце мероприятия для красоты.

Митричь
IKAR:

К тому же будет, что запустить в конце мероприятия для красоты.

Первые полеты думаю со штурманом проводить. Не знаю как другие, я то точно заблужусь.

Александр_Жданов

Однозначно нужен механик-штурман,который не только спасёт от выхода из зоны и краша,но и поможет найти противника.

А судья предупреждает о выходе за границы зоны боя.

IKAR

my.mail.ru/mail/ggolovin/video/1/7.html
Летал в санатории на ограниченной плошадке.
Сильно помогало постоянство зоны и реперные объекты.
Камеру поставил снизу, так оказалось легче ориентироваться. При верхней расположении камеры, комфортно после метров 50.

Андрей_Курылев
инком:

Потрясло…Особенно финал…Скорость воспроизведения реальна ?..

Все реально,

Тренируются в симе>>>>

сим с одной картой бесплатный 5 $ полная версия

Виктор:

Квадрик ориентацию поддерживает “мозгами”, а оператор задаёт направление.

Рейсеры на коптерах летают в 100% мануале,без автопилотов

pakhomov4

Андрюша, и что мы видит в реале? Спокойный плавный пролёт туды-сюды и плавной раскачкой по скорости… Который НЕ ЗАПОМИНАЕТСЯ???

Андрей_Курылев
pakhomov4:

Андрюша, и что мы видит в реале? Спокойный плавный пролёт туды-сюды и плавной раскачкой по скорости… Который НЕ ЗАПОМИНАЕТСЯ???

БрониславычЪ,как я тя понимаю, нет краше ленты в жопной части,рубя которую испытываешь кайф😁 Младежъ нонче пытливая,пока словами токма, вот я им пытаюсь чота показать, может так быстрей поймут.
Нормальный, красивый,телегеничный, интересный FPV бой ВОЗМОЖЕН! Но это должны быть медленные (максимум 50-60 км) пенолеты размерностью от 2 метров, для начала даже с плоским фюзом.

ПНКист
Андрей_Курылев:

Рейсеры на коптерах летают в 100% мануале,без автопилотов

Покажите мне передатчик такого рейсера квадрокоптера с 4 стиками газа. Многороторники и появились на свет благодаря миниатюрным пьезодатчикам углового ускорения, второй интеграл от которого- угловое положение, нехитрая математика- автопилот. Там, где нужна длительная стабилизация визирной линии в подвесах камеры используются механические гироскопы, у киношников в таком аппарате 23,5 кг. взлетного веса только одних батареек на 250 т. рублей.

Андрей_Курылев
ПНКист:

Покажите мне передатчик такого рейсера квадрокоптера с 4 стиками газа.

В “Мануале” это такой режим полета, когда полетный контроллер коптера не ограничивает пилота по управлению углами по тангажу и крену.

Adekamer
Андрей_Зазулин:

Сынок , ты - пробовал ?

Я пробовал - весьма успешно

уважаемые, неоднократно проводил СОЗНАТЕЛЬНЫЕ тараны (разного уровня летальности) именно по ФПВ (меня , кстати, тоже таранили)
это не ваш визуальный вихрь пируэтов… в очках так не полетаешь - очень быстро теряется ориентация!
есть опыт тарана визуальных моделей (не бойцовок) которые даже пытались уворачиваться
есть видео , я его вроде как в этой теме даже публиковал
гоняю визуальшиков, в конце концов срубаю морду фану

рублю визуал и фпв

снято как не расчитал чуток приложил визуальщика

теперь про продвинутый мир, были в продаже готовые лазертаг комплекты для самолетов
вот остатки - надо списываться что есть в наличии
www.nghobbies.com/cart/index.php?main_page=index&c…
есть проект успешный француза который с гашетки аирсофтом (6мм пластик) фпв гасит других

поэтому все возможно - было бы желание!

IKAR

Посмотрел несколько раз.
Честно говоря, впечатление, что приложили мануальщиков чисто по случайности. Типа - нечего себе, клево получилось. И ё ма ё фану трындец.
Атака на змея воздушног видна, но читаема слабо. Скорее, это полет в направлении на неподвижную цель.

Adekamer

змея я не бил , отводил
как и многих визуальщиков тоже не бил а отводил…
факт, что визуальшику на менее скоростном фане не удалось уйти от атаки
факт - что если ты видишь а тебя нет - ты достанешь чужую модель
единственная проблема это увидеть чужую модель, и если модель слабо маневрирует - зайти на нее если есть запас по высоте- скорости очень легко…