FPV и Радиобой
Реальна.
У квадрика есть одно большое приемущество - возможность затормазится, остановится на месте и изменить направление движения практически не меняя собственное горизонтальное расположение.
Если скорости реальны-снимаю перед Пилотом шляпу…А общеизвестные возможности этих летательных аппаратов не делают их продемонстрированную реализацию проще…
Если скорости реальны-снимаю перед Пилотом шляпу…А общеизвестные возможности этих летательных аппаратов не делают их продемонстрированную реализацию проще…
Делают, и еще как. Способность к “дрифту” в процесе изменения направления позволяет решить многиепроблемы.
Георгий, я преклоняюсь перед вашим всезнанием и осведомленностью (поверхностными) в ЛЮБОЙ теме!!!
Чуть-чуть “подтяните” русский язык и, может быть, к вам начнут серьезно прислушиваться…😃
Делают, и еще как. Способность к “дрифту” в процесе изменения направления позволяет решить многиепроблемы.
…как я отстал…Если все так просто, собственное видео продемонстрируете ?.. как " Способность к “дрифту” в процесе изменения направления позволяет решить многие проблемы"
Что-то мне подсказывает, что я на шляпах не разорюсь…
На 22 секунде в кадре на 2,5 секунды видно городской сочлененный автобус 18 класса (18 м. длиной), за это время он продвинулся на 4…4,5 своей длины, с такой скоростью сочлененные автобусы, может быть и ездят? Но все же восхищен устойчивостью радиосигнала передачи видео и управления дроном, ведь в конструкции здания полно арматуры. У меня 5,8 ГГц, если за автомобилем модель напрямую не видна, то картинки нет.
…как я отстал…Если все так просто, собственное видео продемонстрируете ?.. как " Способность к “дрифту” в процесе изменения направления позволяет решить многие проблемы"
Что-то мне подсказывает, что я на шляпах не разорюсь…
Сами посмотрите записи.
Смена направления даже на приличной скорости происходит совершенноне по иному. А на квадриках с поворотными моторами так вовсе веселуха.
Модель самолета не развернешь на месте ни на 90 ни темболее на 180 градусов.
Поробуйте сделать на самолете плоский разворот !?
Не наберешь резко высоту не задрав “морду” к верху…,
а любой плоский полет имеет совершенно иную динамику.
Тут даже супер механизация крыла может быть бессильна.
Все остальные выкрутасы при 3Д пилотаже работают совершено по другому.
Самолет, все же, более прица чем стекозел.
Самолет, все же, более прица чем стекозел.
Проще сказать: Вертолетчику такие выкрутасы ка два пальца об асфатьт, а “однорукому” бойцу - месяцы упорных тренировок.
Если скорости реальны-снимаю перед Пилотом шляпу
На квадриках его нельзя называть пилотом - это оператор.
Квадрик ориентацию поддерживает “мозгами”, а оператор задаёт направление. Ну мастерство там тоже присутствует, я этого не отрицаю.
Но он не работает элеронами как лётчик.
Я к квадрикам равнодушен, разбираться в них не хочу, поэтому и не спорю по поводу полезности дрифтов😁😁😁, а вот мой товарищ купил Фантом-3 (если я не ошибаюсь с названием) и демонстрировал полетный режим “в помещении”, там стоят датчики и этот ЛА сам останавливался, когда его направляешь в стену или потолок. Товарищ рассказывал, что гонял его по “длинно-коридорной” общаге с этажа на этаж, попивая .иво и .уря .игарету- дрон ни разу НИЧЕГО не зацепил! Мастерство оператора? или победа “мозгов” дрона???
Сами посмотрите записи.
.
Меня интересуют феерические записи Ваших полетов…
Самолет, все же, более прица чем стекозел.
Не могу с Вами не согласиться…
На квадриках его нельзя называть пилотом - это оператор.
Квадрик ориентацию поддерживает “мозгами”, а оператор задаёт направление. Ну мастерство там тоже присутствует, я этого не отрицаю.
Но он не работает элеронами как лётчик.
Вообще— ШЕДЕВР.
К сожалению, Вас тоже нельзя назвать летчиком,судя по аватарке и наличию элеронов…Это я Вам ,как оператор оператору говорю…
(гадство,почему у меня смайлики не цепляются?)
(гадство,почему у меня смайлики не цепляются?)
Нажми кнопочку Расширенный режим- точно прицепятся…
😃😉😆😎😌😍😦😃😵😃
Нажми кнопочку Расширенный режим- точно прицепятся…
😃😉😆😎😌😍😦😃😵😃
Ни хрена,пробовал…
Ни хрена,пробовал…
Вот почему Чехов, Зощенко и многие другие умели обходиться без смайликов, а мы нет?
Георгий, я преклоняюсь перед вашим всезнанием и осведомленностью (поверхностными) в ЛЮБОЙ теме!!!
Чуть-чуть “подтяните” русский язык и, может быть, к вам начнут серьезно прислушиваться…😃
Геннадий, за русский язык каюсь, каюсь и еще раз каюсь. К сожалению, не вижу сразу ошибок. Могу и слово написать, наоборот и буквы перевернуть не заметив. Хотя и стараюсь, но проскакивают. Жуткий левша с перезагрузкой на правую руку.
Насчет поверхностных. Есть свой большой опыт, есть опыт других. Читаю, смотрю, сам пробую, строю и т. д., делаю выводы. К сожалению, за всем уследить невозможно, но стараемся быть на волне.
Круг интересов большой, и это не только ЛА. Интересы связанны как с текущей проектной деятельность главного конструктора, так и более ранними работами. Много разработанных и воплощенных в жизнь проектов в различных областях промышленности.
Всегда готов к диалогу, а спорить до хрипоты и вставать в позу, Я-кать это не мой стиль.
Список на октябрь:
1)Дмитрий Николаев
2)Александр Жданов
3)…
Решительней 😒
Список на октябрь:
1)Дмитрий Николаев
2)Александр Жданов
3)…Решительней 😒
Жаль долековато до Вас.
Возможно с Петром поробуем в Миассе. Пришел второй комплект, буду ставить на Р-40.
Пока стоит на мотопланере.
Да далековато…
Ну значит обменяемся результатами,а там может быть и на раздолбае будут fpvшники.
Да далековато…
Ну значит обменяемся результатами,а там может быть и на раздолбае будут fpvшники.
Все возможно.
И все же, для уверенных полетов в зоне воздушного боя нужны реперы. Возможно наземные, возможно воздушные.
Без них будет сложно, особенно для пилотов не знакомых с местностью проведения стартов.
Мне кажется, что реально обозначить площадку четырьмя связками цветных воздушных шаров наполненных гелием (4 цвета на каждом из углов свой) , подвесив их скажем на 5-10 метровой высоте. При единых правилах, современем пилоты будут воспринимать цвет угла автоматически, привязывая себя в пространстве зоны.
К тому же будет, что запустить в конце мероприятия для красоты.
К тому же будет, что запустить в конце мероприятия для красоты.
Первые полеты думаю со штурманом проводить. Не знаю как другие, я то точно заблужусь.
Однозначно нужен механик-штурман,который не только спасёт от выхода из зоны и краша,но и поможет найти противника.
А судья предупреждает о выходе за границы зоны боя.
my.mail.ru/mail/ggolovin/video/1/7.html
Летал в санатории на ограниченной плошадке.
Сильно помогало постоянство зоны и реперные объекты.
Камеру поставил снизу, так оказалось легче ориентироваться. При верхней расположении камеры, комфортно после метров 50.