FPV и Радиобой

IKAR
ПНКист:

В субботу одел очки, передатчик доверил более опытному бойцу, сам пытался крутить стики выключенного передатчика. Никакой корреляции и общей логики моих действий и поведения модели, зато отруб видел.
Разъем питания передатчика и камеры- 4-х штырьковый папа балансировочного акка, такие у всех одинаковые, это силовые разные.
Крепление камеры позволяет быстро без каких либо переделок установить ее на любую модель, место для передатчика внутри наших бутылок всегда имеется.
Взлетать в очках даже опытные (по нашим меркам) бойцы отказались, нужна хотя бы индикация авиагоризонта.
В общем “башка съехала” и пока полные непонятки.

Места хватает. Вес конечно возрастет. мой комплект потянул примерно на 25 грамм но это с ОСД и отдельным беком под 5 вольтовую камеру. ( зато очень маленькая). ОСД особого эфекта не дает пока не заберешся повыше и подальше от РОДНОЙ ЗОНЫ. Для понимания Горизонта на наших скоростях и высотах ОСД шлишком неинформативна. Ее надобы перепрошить под наше восприятия событий. Сейчас летаю оставив старое приспособление - Мех прицельный крест пред камерой чуть ближе чем фокус камеры. настроил так чтобыв перекрестие было примерно по середине экрана. Для восприятия обстановки он гораздо удобнее. Крестик ОСД толко дополняет и будет полезен при поворотных камерах. Возможно можно подумать о нанесении скажем разметки на линзу или еще как либо аппаратно, в том числе прицельную планку сделать как на простых прицелах для определения растояния и смещения. В общем присабачит хочу еще класических пару колец как на зенитных пулеметах.
Надоб только расчитать их размер скажем из ходя из примерного размера модели 800мм и удаления до нее. скажем 20, 15, 10, 5 метров ( База длина ленты) Этого возможно будет достаточно на первый порах для определения растояния и смещения модели для наведения своей в хвост противника.

Андрей_Курылев
ПНКист:

В общем “башка съехала” и пока полные непонятки.

Для понимания процесса>>>>>

Для начала FPV боя можно попробывать гонки, например вот как гоняются на мелкокоптерах>>>

инком
Андрей_Курылев:

Для понимания процесса>>>>>

Left Behind -FPV

Потрясло…Особенно финал…Скорость воспроизведения реальна ?..

IKAR
инком:

Потрясло…Особенно финал…Скорость воспроизведения реальна ?..

Реальна.
У квадрика есть одно большое приемущество - возможность затормазится, остановится на месте и изменить направление движения практически не меняя собственное горизонтальное расположение.

инком
IKAR:

Реальна.
У квадрика есть одно большое приемущество - возможность затормазится, остановится на месте и изменить направление движения практически не меняя собственное горизонтальное расположение.

Если скорости реальны-снимаю перед Пилотом шляпу…А общеизвестные возможности этих летательных аппаратов не делают их продемонстрированную реализацию проще…

IKAR
инком:

Если скорости реальны-снимаю перед Пилотом шляпу…А общеизвестные возможности этих летательных аппаратов не делают их продемонстрированную реализацию проще…

Делают, и еще как. Способность к “дрифту” в процесе изменения направления позволяет решить многиепроблемы.

SHURHAND

Георгий, я преклоняюсь перед вашим всезнанием и осведомленностью (поверхностными) в ЛЮБОЙ теме!!!
Чуть-чуть “подтяните” русский язык и, может быть, к вам начнут серьезно прислушиваться…😃

инком
IKAR:

Делают, и еще как. Способность к “дрифту” в процесе изменения направления позволяет решить многиепроблемы.

…как я отстал…Если все так просто, собственное видео продемонстрируете ?.. как " Способность к “дрифту” в процесе изменения направления позволяет решить многие проблемы"
Что-то мне подсказывает, что я на шляпах не разорюсь…

ПНКист

На 22 секунде в кадре на 2,5 секунды видно городской сочлененный автобус 18 класса (18 м. длиной), за это время он продвинулся на 4…4,5 своей длины, с такой скоростью сочлененные автобусы, может быть и ездят? Но все же восхищен устойчивостью радиосигнала передачи видео и управления дроном, ведь в конструкции здания полно арматуры. У меня 5,8 ГГц, если за автомобилем модель напрямую не видна, то картинки нет.

IKAR
инком:

…как я отстал…Если все так просто, собственное видео продемонстрируете ?.. как " Способность к “дрифту” в процесе изменения направления позволяет решить многие проблемы"
Что-то мне подсказывает, что я на шляпах не разорюсь…

Сами посмотрите записи.
Смена направления даже на приличной скорости происходит совершенноне по иному. А на квадриках с поворотными моторами так вовсе веселуха.

Модель самолета не развернешь на месте ни на 90 ни темболее на 180 градусов.
Поробуйте сделать на самолете плоский разворот !?
Не наберешь резко высоту не задрав “морду” к верху…,
а любой плоский полет имеет совершенно иную динамику.
Тут даже супер механизация крыла может быть бессильна.

Все остальные выкрутасы при 3Д пилотаже работают совершено по другому.

Самолет, все же, более прица чем стекозел.

Митричь
IKAR:

Самолет, все же, более прица чем стекозел.

Проще сказать: Вертолетчику такие выкрутасы ка два пальца об асфатьт, а “однорукому” бойцу - месяцы упорных тренировок.

Виктор
инком:

Если скорости реальны-снимаю перед Пилотом шляпу

На квадриках его нельзя называть пилотом - это оператор.
Квадрик ориентацию поддерживает “мозгами”, а оператор задаёт направление. Ну мастерство там тоже присутствует, я этого не отрицаю.
Но он не работает элеронами как лётчик.

SHURHAND

Я к квадрикам равнодушен, разбираться в них не хочу, поэтому и не спорю по поводу полезности дрифтов😁😁😁, а вот мой товарищ купил Фантом-3 (если я не ошибаюсь с названием) и демонстрировал полетный режим “в помещении”, там стоят датчики и этот ЛА сам останавливался, когда его направляешь в стену или потолок. Товарищ рассказывал, что гонял его по “длинно-коридорной” общаге с этажа на этаж, попивая .иво и .уря .игарету- дрон ни разу НИЧЕГО не зацепил! Мастерство оператора? или победа “мозгов” дрона???

инком
IKAR:

Сами посмотрите записи.

.

Меня интересуют феерические записи Ваших полетов…

IKAR:

Самолет, все же, более прица чем стекозел.

Не могу с Вами не согласиться…

Виктор:

На квадриках его нельзя называть пилотом - это оператор.
Квадрик ориентацию поддерживает “мозгами”, а оператор задаёт направление. Ну мастерство там тоже присутствует, я этого не отрицаю.
Но он не работает элеронами как лётчик.

Вообще— ШЕДЕВР.
К сожалению, Вас тоже нельзя назвать летчиком,судя по аватарке и наличию элеронов…Это я Вам ,как оператор оператору говорю…
(гадство,почему у меня смайлики не цепляются?)

SHURHAND
инком:

(гадство,почему у меня смайлики не цепляются?)

Нажми кнопочку Расширенный режим- точно прицепятся…
😃😉😆😎😌😍😦😃😵😃

инком
SHURHAND:

Нажми кнопочку Расширенный режим- точно прицепятся…
😃😉😆😎😌😍😦😃😵😃

Ни хрена,пробовал…

Митричь
инком:

Ни хрена,пробовал…

Вот почему Чехов, Зощенко и многие другие умели обходиться без смайликов, а мы нет?

IKAR
SHURHAND:

Георгий, я преклоняюсь перед вашим всезнанием и осведомленностью (поверхностными) в ЛЮБОЙ теме!!!
Чуть-чуть “подтяните” русский язык и, может быть, к вам начнут серьезно прислушиваться…😃

Геннадий, за русский язык каюсь, каюсь и еще раз каюсь. К сожалению, не вижу сразу ошибок. Могу и слово написать, наоборот и буквы перевернуть не заметив. Хотя и стараюсь, но проскакивают. Жуткий левша с перезагрузкой на правую руку.

Насчет поверхностных. Есть свой большой опыт, есть опыт других. Читаю, смотрю, сам пробую, строю и т. д., делаю выводы. К сожалению, за всем уследить невозможно, но стараемся быть на волне.
Круг интересов большой, и это не только ЛА. Интересы связанны как с текущей проектной деятельность главного конструктора, так и более ранними работами. Много разработанных и воплощенных в жизнь проектов в различных областях промышленности.
Всегда готов к диалогу, а спорить до хрипоты и вставать в позу, Я-кать это не мой стиль.

IKAR
Александр_Жданов:

Список на октябрь:

1)Дмитрий Николаев
2)Александр Жданов
3)…

Решительней 😒

Жаль долековато до Вас.
Возможно с Петром поробуем в Миассе. Пришел второй комплект, буду ставить на Р-40.
Пока стоит на мотопланере.

Александр_Жданов

Да далековато…

Ну значит обменяемся результатами,а там может быть и на раздолбае будут fpvшники.