FPV и Радиобой

ПНКист

Никак не могу освоить видеоредактор. В МР4 формате 5 минут записи 600 Мб. Ни в какие интернеты не лезит. Научился обрезать, но без звука получается в том же МР4.
У меня виртуалдаб. В AVI переводит, но из 300 Мб получается 17 Гб.

На местном видеоканале. Кабина Bf-109. Просил меня не трогать, с камерой летаю, но чудило обязательно найдется и протаранит.

ПНКист

Дал флешку из камеры людям, они обработали и выложили. У меня пока не получается.

Bah

Ставьте поворот на камеру, иначе как инвалид без шеи.

Виктор

Это утяжеление раз, усложнение - два. Я даже на FPV отказался от поворотки, хотя по началу была.
Выносить камеру и шире угол обзора.

ПНКист

Куда поворотку камеры лепить? Очки с хедтрекером, толку то с того?

IKAR

Поворотка абсолютно не нужна. Некогда вертеть головой на наших скоростях. Уж если невмоготу поставте 2 камеры с переключалкой потока видео с камеры с широким углом 170 и скажем 60 градусов.

7 days later
anatoliy18
Valera311971:

Итак, анонсируем уже традиционный летний этап Кубка МОСКВЫ в Середнево.

Будет кто-нибудь участвовать с камерой на борту? Мне ещё месяц ждать боёв, а посмотреть интересно.

Bah
ПНКист:

Куда поворотку камеры лепить? Очки с хедтрекером, толку то с того?

для такой камеры некуда.
Нужна камера совмещенная с 5,8 (такие ставят на тинивупы , микрокоптеры.)
дальность для 200мв передатчика будет достаточная для полетов 200-300м и если пострадает не так жалко.

9 days later
Spai

Сегодня слегка повеселились с Петром Альбертовичем, две маленькие пилотажи - одна в качестве мишени, вторая с камерой на борту. К третьему полету отрубы становятся осознанными

Bob=

5 минут времени, немножко СКОТЧА И Лехина Катана стала ФПВ бойцом

Неопровержимые доказательства отрубов 😎

Ощущения “из кабины”:

прикольно,
влетавшись, вполне можно воевать, но, конечно, пока главная проблема - угол обзора/реализация поворота камеры

Bah
Bob=:

угол обзора/реализация поворота камеры

еще 5 мин о камера ставиться на серву, лево-право если нет трекера можно попробовать взять с рудера
линза с широким углом 2,1мм

anatoliy18
Bah:

Нужна камера совмещенная с 5,8 (такие ставят на тинивупы , микрокоптеры.)
дальность для 200мв передатчика будет достаточная для полетов 200-300м и если пострадает не так жалко.

вот кстати о камере. Подозреваю помехи по питанию от регуля… На аэросанях и вертолёте камера опробована и всё было нормально. Катал “пассажира” и он говорит в полёте изображение с одного угла заворачивается…

IKAR
anatoliy18:

вот кстати о камере. Подозреваю помехи по питанию от регуля… На аэросанях и вертолёте камера опробована и всё было нормально. Катал “пассажира” и он говорит в полёте изображение с одного угла заворачивается…

Два кондера керамических 0,01…0,05 мф с двух концов провода решает проблему. Тем более что бескорпусном варианте паяем непосредственно в “роспуск” на проводе питания поближе к разъему , и сверху можно либо залить термоклеем либо термоус. трубкой закрыть. На длинных проводах колечко ферритовое с 2-3 витками очень хорошо работает а с кондерами еще лучше.

3 months later
anatoliy18

Товарищи бойцы, есть какие новости?
У меня что-то затишье этим летом, но немного тренировочек было. К сожалению на соревнования не удалось выехать, но самолёты опробованы и настроены. Будем надеяться в следующем году подраться получится)

Bah:

еще 5 мин о камера ставиться на серву

Ради этой цели я прикупил микро джойстик, впаяю в передатчик под левую руку и будет полноценный обзор.

Bob=
anatoliy18:

…Ради этой цели я прикупил микро джойстик, впаяю в передатчик под левую руку и будет полноценный обзор.

у вирпилов это называется хатка 😆

в любом случае это кривенькие костыли.

хотяб тракир надо

IKAR

Новости. Втягивается в это дело всей нашей командой. Александр не без потерь пробует полноценный вариант на АКРИКЕ. С поворотной камерой и тд. Я терзают кобру. Леня и Антон тоже в теме. Сейчас понятно стало что модель должна быть низкоскоростной, желательно уложиться в 50км/час. Размерности хватает 1100-1400. ОСД мало чем помогает. Хватает информации по заряду батареи. Помощник - он же штурман рядом , намного пока эффективнее. У нас выпускают наборы лазергана. Я связывался, если отбросить мишуру, с небольшими переделками логики можно использовать. Логику работы в целом созрела. Возможны нюансы. Чуть позже выложу. С.Питербугцы ответили что готовы сделать релиз под нас. В открытом доступе есть исходники. Ищем внятных ребята для разработки собственной схемы без лишних наворотов. Насчёт пушки пока останавливает оптика. Есть использовать инфракрасный светодиод, размер линзы выход и примерно в 25 мм при дальности в 25 метров. Посему понадобится некий регламент как мощности так и пучку рассеивания на расстоянии. Возможно лазергана указка подойдёт больше но нужно отрабатывать тогда приемник. Что о касаемо логики. Самое простое для начала;
Ограничение выстрелов, да-не. И их число.
При каждом попадании снижение тяги на 5-10 процентов. По договоренности до минимальной величины 40-25процентов по которой модель посадить можно а лететь нельзя. Некий аналог банзай.
Продание отображается вспышкой на борту. Пригодится для фиксации. А также записью в лог времён и номера противника. Очки либо по выбыванию либо иным способом по попаданиям или иная комбинация. Самое простое по выбыванию.

anatoliy18

При размахе метр с небольшим вполне копийная скорость около сотни. В конечном итоге по максимальной скорости все упрутся в предел восприятия и качество камеры)

ПНКист
IKAR:

Сейчас понятно стало что модель должна быть низкоскоростной, желательно уложиться в 50км/час. Размерности хватает 1100-1400.

Надо уходить в би-три…планы WW1. Тогда и баллистика к лазерам приблизится.
Приемники по всей поверхности нет смысла распределять. Только кабина, двигатель и оси рулевых поверхностей.

feodosia2015
IKAR:

Новости. Втягивается в это дело всей нашей командой. Александр не без потерь пробует полноценный вариант на АКРИКЕ. С поворотной камерой и тд. Я терзают кобру. Леня и Антон тоже в теме. Сейчас понятно стало что модель должна быть низкоскоростной, желательно уложиться в 50км/час. Размерности хватает 1100-1400. ОСД мало чем помогает. Хватает информации по заряду батареи. Помощник - он же штурман рядом , намного пока эффективнее. У нас выпускают наборы лазергана. Я связывался, если отбросить мишуру, с небольшими переделками логики можно использовать. Логику работы в целом созрела. Возможны нюансы. Чуть позже выложу. С.Питербугцы ответили что готовы сделать релиз под нас. В открытом доступе есть исходники. Ищем внятных ребята для разработки собственной схемы без лишних наворотов. Насчёт пушки пока останавливает оптика. Есть использовать инфракрасный светодиод, размер линзы выход и примерно в 25 мм при дальности в 25 метров. Посему понадобится некий регламент как мощности так и пучку рассеивания на расстоянии. Возможно лазергана указка подойдёт больше но нужно отрабатывать тогда приемник. Что о касаемо логики. Самое простое для начала;
Ограничение выстрелов, да-не. И их число.
При каждом попадании снижение тяги на 5-10 процентов. По договоренности до минимальной величины 40-25процентов по которой модель посадить можно а лететь нельзя. Некий аналог банзай.
Продание отображается вспышкой на борту. Пригодится для фиксации. А также записью в лог времён и номера противника. Очки либо по выбыванию либо иным способом по попаданиям или иная комбинация. Самое простое по выбыванию.

Браво! Посмотрите пост 304 . Понадобилось 2 года чтобы вернуться к этому.

IKAR

Андрей, никто не спорит о возможности применения ЛГ, но в том виде что мы имеем он не подходит. Как известно, если нет коренных идей развитие идет по спирали но с нарастающем итогом. нужно простое массовое решение, машстабирумое в массы, а не эксклюзив для одной группы пилотов.

feodosia2015
IKAR:

Андрей, никто не спорит о возможности применения ЛГ, но в том виде что мы имеем он не подходит. Как известно, если нет коренных идей развитие идет по спирали но с нарастающем итогом. нужно простое массовое решение, машстабирумое в массы, а не эксклюзив для одной группы пилотов.

Совершенно с Вами согласен что в том виде что мы имеем ЛАЗЕРТАГ не подходит. Доработка должна: 1. включать дымовую шашку при попадании в самолет. 2. блокировать пулемет 3.включать вспышку светодиода . Остается только аккуратно посадить самолет. Не надо трогать двигатель и управление.