FPV и Радиобой
Куда поворотку камеры лепить? Очки с хедтрекером, толку то с того?
для такой камеры некуда.
Нужна камера совмещенная с 5,8 (такие ставят на тинивупы , микрокоптеры.)
дальность для 200мв передатчика будет достаточная для полетов 200-300м и если пострадает не так жалко.
Сегодня слегка повеселились с Петром Альбертовичем, две маленькие пилотажи - одна в качестве мишени, вторая с камерой на борту. К третьему полету отрубы становятся осознанными
угол обзора/реализация поворота камеры
еще 5 мин о камера ставиться на серву, лево-право если нет трекера можно попробовать взять с рудера
линза с широким углом 2,1мм
Нужна камера совмещенная с 5,8 (такие ставят на тинивупы , микрокоптеры.)
дальность для 200мв передатчика будет достаточная для полетов 200-300м и если пострадает не так жалко.
вот кстати о камере. Подозреваю помехи по питанию от регуля… На аэросанях и вертолёте камера опробована и всё было нормально. Катал “пассажира” и он говорит в полёте изображение с одного угла заворачивается…
вот кстати о камере. Подозреваю помехи по питанию от регуля… На аэросанях и вертолёте камера опробована и всё было нормально. Катал “пассажира” и он говорит в полёте изображение с одного угла заворачивается…
Два кондера керамических 0,01…0,05 мф с двух концов провода решает проблему. Тем более что бескорпусном варианте паяем непосредственно в “роспуск” на проводе питания поближе к разъему , и сверху можно либо залить термоклеем либо термоус. трубкой закрыть. На длинных проводах колечко ферритовое с 2-3 витками очень хорошо работает а с кондерами еще лучше.
Товарищи бойцы, есть какие новости?
У меня что-то затишье этим летом, но немного тренировочек было. К сожалению на соревнования не удалось выехать, но самолёты опробованы и настроены. Будем надеяться в следующем году подраться получится)
еще 5 мин о камера ставиться на серву
Ради этой цели я прикупил микро джойстик, впаяю в передатчик под левую руку и будет полноценный обзор.
Новости. Втягивается в это дело всей нашей командой. Александр не без потерь пробует полноценный вариант на АКРИКЕ. С поворотной камерой и тд. Я терзают кобру. Леня и Антон тоже в теме. Сейчас понятно стало что модель должна быть низкоскоростной, желательно уложиться в 50км/час. Размерности хватает 1100-1400. ОСД мало чем помогает. Хватает информации по заряду батареи. Помощник - он же штурман рядом , намного пока эффективнее. У нас выпускают наборы лазергана. Я связывался, если отбросить мишуру, с небольшими переделками логики можно использовать. Логику работы в целом созрела. Возможны нюансы. Чуть позже выложу. С.Питербугцы ответили что готовы сделать релиз под нас. В открытом доступе есть исходники. Ищем внятных ребята для разработки собственной схемы без лишних наворотов. Насчёт пушки пока останавливает оптика. Есть использовать инфракрасный светодиод, размер линзы выход и примерно в 25 мм при дальности в 25 метров. Посему понадобится некий регламент как мощности так и пучку рассеивания на расстоянии. Возможно лазергана указка подойдёт больше но нужно отрабатывать тогда приемник. Что о касаемо логики. Самое простое для начала;
Ограничение выстрелов, да-не. И их число.
При каждом попадании снижение тяги на 5-10 процентов. По договоренности до минимальной величины 40-25процентов по которой модель посадить можно а лететь нельзя. Некий аналог банзай.
Продание отображается вспышкой на борту. Пригодится для фиксации. А также записью в лог времён и номера противника. Очки либо по выбыванию либо иным способом по попаданиям или иная комбинация. Самое простое по выбыванию.
При размахе метр с небольшим вполне копийная скорость около сотни. В конечном итоге по максимальной скорости все упрутся в предел восприятия и качество камеры)
Сейчас понятно стало что модель должна быть низкоскоростной, желательно уложиться в 50км/час. Размерности хватает 1100-1400.
Надо уходить в би-три…планы WW1. Тогда и баллистика к лазерам приблизится.
Приемники по всей поверхности нет смысла распределять. Только кабина, двигатель и оси рулевых поверхностей.
Новости. Втягивается в это дело всей нашей командой. Александр не без потерь пробует полноценный вариант на АКРИКЕ. С поворотной камерой и тд. Я терзают кобру. Леня и Антон тоже в теме. Сейчас понятно стало что модель должна быть низкоскоростной, желательно уложиться в 50км/час. Размерности хватает 1100-1400. ОСД мало чем помогает. Хватает информации по заряду батареи. Помощник - он же штурман рядом , намного пока эффективнее. У нас выпускают наборы лазергана. Я связывался, если отбросить мишуру, с небольшими переделками логики можно использовать. Логику работы в целом созрела. Возможны нюансы. Чуть позже выложу. С.Питербугцы ответили что готовы сделать релиз под нас. В открытом доступе есть исходники. Ищем внятных ребята для разработки собственной схемы без лишних наворотов. Насчёт пушки пока останавливает оптика. Есть использовать инфракрасный светодиод, размер линзы выход и примерно в 25 мм при дальности в 25 метров. Посему понадобится некий регламент как мощности так и пучку рассеивания на расстоянии. Возможно лазергана указка подойдёт больше но нужно отрабатывать тогда приемник. Что о касаемо логики. Самое простое для начала;
Ограничение выстрелов, да-не. И их число.
При каждом попадании снижение тяги на 5-10 процентов. По договоренности до минимальной величины 40-25процентов по которой модель посадить можно а лететь нельзя. Некий аналог банзай.
Продание отображается вспышкой на борту. Пригодится для фиксации. А также записью в лог времён и номера противника. Очки либо по выбыванию либо иным способом по попаданиям или иная комбинация. Самое простое по выбыванию.
Браво! Посмотрите пост 304 . Понадобилось 2 года чтобы вернуться к этому.
Андрей, никто не спорит о возможности применения ЛГ, но в том виде что мы имеем он не подходит. Как известно, если нет коренных идей развитие идет по спирали но с нарастающем итогом. нужно простое массовое решение, машстабирумое в массы, а не эксклюзив для одной группы пилотов.
Андрей, никто не спорит о возможности применения ЛГ, но в том виде что мы имеем он не подходит. Как известно, если нет коренных идей развитие идет по спирали но с нарастающем итогом. нужно простое массовое решение, машстабирумое в массы, а не эксклюзив для одной группы пилотов.
Совершенно с Вами согласен что в том виде что мы имеем ЛАЗЕРТАГ не подходит. Доработка должна: 1. включать дымовую шашку при попадании в самолет. 2. блокировать пулемет 3.включать вспышку светодиода . Остается только аккуратно посадить самолет. Не надо трогать двигатель и управление.
- судью с экраном, который посчитает количество вспышек при попадании лазером или время облучения.
В самом деле это уже было. Кстати приёмников для лазера достаточно всего двух: сверху и снизу. При этом желательно исключить приём сигнала спереди, дабы не повадно было в лобовую ходить.
Кстати, а сколько на всю Москву пилотов, готовых сразиться?
Нет господа, система должна быть проста и однозначна. Если в дело вмешивается СУДЬЯ то потребуется разрабатывать методику оценки. Кто сколько и в кого попал и тд. Проще должно быть, проигрывает тот кто имеет больше попаданий далее по убыванию. Либо чисто гасим тягу или отрубаем после порога живучести. Банзай одним словом но в растянутом режиме. Побеждает тот кто либо остался последним, либо если несколько - по “уровню жизни”, или по числу ПоПаДаНиЙ в модель. Чем меньше тем выше " ранг" после боя. Потребуется иная оценка очков по времени нахождения в воздухе, либо вообще не учитывать. Если удаться передавать и считывать достоверно кто попал, то правила могут быть абсолютно иными. Нужно обсуждать, иначе “ПОСЛЕДНИЕ СТАНУТ ПЕРВЫМИ”.
Делали таки системы, но сейчас я их не нашел в продаже.
Тут есть описание модулей и общий подход (чтобы не изобретать велосипед)
Делали таки системы, но сейчас я их не нашел в продаже.
Тут есть описание модулей и общий подход (чтобы не изобретать велосипед)
Да это близко, но не идеал. Посмотрю, что они предлагают в комплексе.
Увы, на сайте нет ничего. Но судя по тому что компания специализируется по системам для контроля гонок квадрокоптеров. и весьма далеко продвинулись в модулях контроля прохождения трассы пилотами с регистрацией записью и передачей этой информации участникам в текущий поток изображения очков, у них есть хороший задел для реализации.
Есть еще одна проблема. Вероятность попадания в самолет противника выше при большей дистанции так как “пятно поражения больше” что для реального боя не есть правда. Разумеется это недоразумение будет пока дистанция не достигнет порога срабатывания приемной части. Отсюда напрашивается либо калибровка системы либо уход на “лазерную Пушку” где пятно во много раз меньше. Вот только попасть в приемник будет намного сложнее. Опять нужно расширять пятно поражения и калибровать систему что не хочется. Я как предлагал ввести сетку прицела для фото фиксации и собственно %-ный критерий вероятности попадания. Чем меньше модель занимает места в сетке и далее от ее центра тем ниже % вероятности попадания. Но это пока сложно реализовать хотя технически и программно вполне возможно. Так, что потребуется регламент по настройке пушки - пятна на дистанции и ее мощности. Возможно порога срабатывания приемной части по “эталону”.
Для начала хотя бы скриншоты фиксировать с камеры, где цель в кадре больше (ближе) некого прицельного кольца.
В ВВС используют учебные ракеты (“папироса” - потому что без двигателя, стабилизаторов и никуда не улетатет). На ней просто работает головка на захват цели. Если цель захвачена и пилот нажал боевую кнопку, то цель считается сбитой.
Здесь то же самое. Подошел на дистанцию поражения и успел нажать гашетку - попадание засчитано. Скриншоты выводить на экран судье и он принимает решение о начислении очков.
Как вариант.
Идет запись боя через курсовую камеру с прицельным кольцом. перед камерой стоит светодиод срабатывающий от кнопки на пульте. Кнопка запрограммирована на время (типа как стик газа в таранисе) допустим 30 сек, это и будет боезапас.
Количество попаданий можно будет определить только после просмотра видео.
вспышка светодиода и нахождение цели в кольце - очко. Наверное даже неважно размер и позиция цели относительно кольца (центр или край), потому что можно представить что у нас оружие - мощный лазер.
Как вариант.
Идет запись боя через курсовую камеру с прицельным кольцом. перед камерой стоит светодиод срабатывающий от кнопки на пульте. Кнопка запрограммирована на время (типа как стик газа в таранисе) допустим 30 сек, это и будет боезапас.
Количество попаданий можно будет определить только после просмотра видео.
вспышка светодиода и нахождение цели в кольце - очко. Наверное даже неважно размер и позиция цели относительно кольца (центр или край), потому что можно представить что у нас оружие - мощный лазер.
Это уже ближе, к реализации. Но требует запись видео от всех пилотов. Из проблем это возможные видео помехи. Большое время для проверки. Разработка общих требований к камерам и некая формула для определения диаметра прицела и его положения относительно объектива камеры с привязкой к его фокусному расстоянию и углу обзора.
Вопрос КТО ПОБЕДИЛ!? тот кто больше всех попал? или в того в которого меньше всего попали? Либо тот кто остался в воздухе с кучей “ДЫР” когда все уже упали?! Я Все же за боле простой вариант.
Набрал 5 -10 дыр мотор на минимум пушка отключена МИГАЛКА на модели на максимум - падаем или садимся. Также ограничить мощность излучателя ПУШКИ и добавляем для наглядности светодиод на прицеле.
Места по убыванию счетчика “ДЫР”, чем меньше тем выше очки за бой. В дальнейшем можно усложнить введя поправку на подсчета “Дыр” от каждого пилота каждому участнику в бою. Тут можно запутаться …