FPV и Радиобой

IKAR

Андрей, никто не спорит о возможности применения ЛГ, но в том виде что мы имеем он не подходит. Как известно, если нет коренных идей развитие идет по спирали но с нарастающем итогом. нужно простое массовое решение, машстабирумое в массы, а не эксклюзив для одной группы пилотов.

feodosia2015
IKAR:

Андрей, никто не спорит о возможности применения ЛГ, но в том виде что мы имеем он не подходит. Как известно, если нет коренных идей развитие идет по спирали но с нарастающем итогом. нужно простое массовое решение, машстабирумое в массы, а не эксклюзив для одной группы пилотов.

Совершенно с Вами согласен что в том виде что мы имеем ЛАЗЕРТАГ не подходит. Доработка должна: 1. включать дымовую шашку при попадании в самолет. 2. блокировать пулемет 3.включать вспышку светодиода . Остается только аккуратно посадить самолет. Не надо трогать двигатель и управление.

anatoliy18
feodosia2015:
  1. судью с экраном, который посчитает количество вспышек при попадании лазером или время облучения.

В самом деле это уже было. Кстати приёмников для лазера достаточно всего двух: сверху и снизу. При этом желательно исключить приём сигнала спереди, дабы не повадно было в лобовую ходить.

Кстати, а сколько на всю Москву пилотов, готовых сразиться?

IKAR

Нет господа, система должна быть проста и однозначна. Если в дело вмешивается СУДЬЯ то потребуется разрабатывать методику оценки. Кто сколько и в кого попал и тд. Проще должно быть, проигрывает тот кто имеет больше попаданий далее по убыванию. Либо чисто гасим тягу или отрубаем после порога живучести. Банзай одним словом но в растянутом режиме. Побеждает тот кто либо остался последним, либо если несколько - по “уровню жизни”, или по числу ПоПаДаНиЙ в модель. Чем меньше тем выше " ранг" после боя. Потребуется иная оценка очков по времени нахождения в воздухе, либо вообще не учитывать. Если удаться передавать и считывать достоверно кто попал, то правила могут быть абсолютно иными. Нужно обсуждать, иначе “ПОСЛЕДНИЕ СТАНУТ ПЕРВЫМИ”.

Bah

Делали таки системы, но сейчас я их не нашел в продаже.
Тут есть описание модулей и общий подход (чтобы не изобретать велосипед)

IKAR
Bah:

Делали таки системы, но сейчас я их не нашел в продаже.
Тут есть описание модулей и общий подход (чтобы не изобретать велосипед)

DogFighter Combat Simulation System FPV

Да это близко, но не идеал. Посмотрю, что они предлагают в комплексе.

Увы, на сайте нет ничего. Но судя по тому что компания специализируется по системам для контроля гонок квадрокоптеров. и весьма далеко продвинулись в модулях контроля прохождения трассы пилотами с регистрацией записью и передачей этой информации участникам в текущий поток изображения очков, у них есть хороший задел для реализации.

Есть еще одна проблема. Вероятность попадания в самолет противника выше при большей дистанции так как “пятно поражения больше” что для реального боя не есть правда. Разумеется это недоразумение будет пока дистанция не достигнет порога срабатывания приемной части. Отсюда напрашивается либо калибровка системы либо уход на “лазерную Пушку” где пятно во много раз меньше. Вот только попасть в приемник будет намного сложнее. Опять нужно расширять пятно поражения и калибровать систему что не хочется. Я как предлагал ввести сетку прицела для фото фиксации и собственно %-ный критерий вероятности попадания. Чем меньше модель занимает места в сетке и далее от ее центра тем ниже % вероятности попадания. Но это пока сложно реализовать хотя технически и программно вполне возможно. Так, что потребуется регламент по настройке пушки - пятна на дистанции и ее мощности. Возможно порога срабатывания приемной части по “эталону”.

Concord

Для начала хотя бы скриншоты фиксировать с камеры, где цель в кадре больше (ближе) некого прицельного кольца.
В ВВС используют учебные ракеты (“папироса” - потому что без двигателя, стабилизаторов и никуда не улетатет). На ней просто работает головка на захват цели. Если цель захвачена и пилот нажал боевую кнопку, то цель считается сбитой.
Здесь то же самое. Подошел на дистанцию поражения и успел нажать гашетку - попадание засчитано. Скриншоты выводить на экран судье и он принимает решение о начислении очков.

Bah

Как вариант.
Идет запись боя через курсовую камеру с прицельным кольцом. перед камерой стоит светодиод срабатывающий от кнопки на пульте. Кнопка запрограммирована на время (типа как стик газа в таранисе) допустим 30 сек, это и будет боезапас.
Количество попаданий можно будет определить только после просмотра видео.
вспышка светодиода и нахождение цели в кольце - очко. Наверное даже неважно размер и позиция цели относительно кольца (центр или край), потому что можно представить что у нас оружие - мощный лазер.

IKAR
Bah:

Как вариант.
Идет запись боя через курсовую камеру с прицельным кольцом. перед камерой стоит светодиод срабатывающий от кнопки на пульте. Кнопка запрограммирована на время (типа как стик газа в таранисе) допустим 30 сек, это и будет боезапас.
Количество попаданий можно будет определить только после просмотра видео.
вспышка светодиода и нахождение цели в кольце - очко. Наверное даже неважно размер и позиция цели относительно кольца (центр или край), потому что можно представить что у нас оружие - мощный лазер.

Это уже ближе, к реализации. Но требует запись видео от всех пилотов. Из проблем это возможные видео помехи. Большое время для проверки. Разработка общих требований к камерам и некая формула для определения диаметра прицела и его положения относительно объектива камеры с привязкой к его фокусному расстоянию и углу обзора.

Вопрос КТО ПОБЕДИЛ!? тот кто больше всех попал? или в того в которого меньше всего попали? Либо тот кто остался в воздухе с кучей “ДЫР” когда все уже упали?! Я Все же за боле простой вариант.
Набрал 5 -10 дыр мотор на минимум пушка отключена МИГАЛКА на модели на максимум - падаем или садимся. Также ограничить мощность излучателя ПУШКИ и добавляем для наглядности светодиод на прицеле.
Места по убыванию счетчика “ДЫР”, чем меньше тем выше очки за бой. В дальнейшем можно усложнить введя поправку на подсчета “Дыр” от каждого пилота каждому участнику в бою. Тут можно запутаться …

anatoliy18
IKAR:

Так, что потребуется регламент по настройке пушки - пятна на дистанции и ее мощности. Возможно порога срабатывания приемной части по “эталону”.

А может стоит поменять местами излучатель и приёмник? На цель поставить излучатель, а вместо пушки приёмник с очень узким углом обзора.
Как вариант вообще на видеовыход FPV поставить что-то способное выделить из видео центральные пиксели и опознать в этом сигнал излучателя. Точность будет идеальная, но потребуется размещать на самолёте очень яркую лампу.
Если инфракрасный приёмник хорошо сфокусировать тоже может быть большая точность.

IKAR
anatoliy18:

А может стоит поменять местами излучатель и приёмник? На цель поставить излучатель, а вместо пушки приёмник с очень узким углом обзора.
Как вариант вообще на видеовыход FPV поставить что-то способное выделить из видео центральные пиксели и опознать в этом сигнал излучателя. Точность будет идеальная, но потребуется размещать на самолёте очень яркую лампу.
Если инфракрасный приёмник хорошо сфокусировать тоже может быть большая точность.

Хорошая идея. потребуется 2-3 или 4 светодиода с широким углом. Оптику приемника сделать легко в таком варианте . Ну а еже ли одного атакуют несколько пилотов? Фиксация попадания буде у всех , вроде проходи. А если атакующие модели перекрывают друг друга? От кого и от скольких придет сигнал и кому? Придется опять шифровать посылки. И как считать РЕТИНГ пилота в бою? Опять рутинный разбор полетов. Либо у кого больше очков тот и победил? Или будем считать разницу у каждого - я попал минус в меня попали? Долго, сложно но можно. Как насчет учета времени нахождения в воздухе. Мне кажется, идея с в стиле БАНЗАЙ с рассрочкой, боле на сегодня реалистична.

Bob=
Algimantas:

круть!! :clap::clap::clap::gun_rifle::gun_rifle::gun_rifle::bash::wow:

надо будет попробовать на осеннем раздолбае.

как раз у нас так и запланировано - туры союза поочередно с дроногонцами.

ЗЫ просмотрел наискосок - не увидел ни одного осознанного отруба. только “самострелы”

ЗЗЫ залёты сплошные!!! надо рассказать им про ЛБ

Bah
IKAR:

Вопрос КТО ПОБЕДИЛ!? тот кто больше всех попал? или в того в которого меньше всего попали?

положительная разница между этими значениями определяет победителя. Зато никакой доп электроники не требует. DVR для записи с курсовой есть у всех.

anatoliy18:

а вместо пушки приёмник с очень узким углом обзора.

это если только 1 на 1 летать, если несколько, то непонятно будет в кого попал.

anatoliy18
IKAR:

А если атакующие модели перекрывают друг друга? От кого и от скольких придет сигнал и кому? Придется опять шифровать посылки.

при перекрытии прилетит перекрывающему, а шифровать наверняка можно как-то попроще, можно мигающим сигналом. Впрочем это уже не моя забота)
Кстати в боях с ленточками учитывается кто отрубил, а не кому отрубили. Может лучше не усложнять? Попал и ладно, очки будут капать за попадание)

Bob=

красиво, прикольно, но это не бой.

это групповой пилотаж

ЗЫ
судя по их каналу, в штатах далеко не все летают на специально обученных клубных площадках, есть и любители полетать “просто в полях”

smg2000

Это на групповой пилотаж-то не похоже. Похоже на гонку за лидером.
Выложил что бы показать вид с курсовой камеры при манёврах на скоростях. Т.е. с таким сетапом и в ограниченной площадке вполне можно найти противника и погоняться за его лентой.

Bah

как вариант.
Ставим на тренер автопилот с полетом по точкам. Рисуем траекторию для полета над полем, с изменением высоты и разными маневрами.
Запускаем его на 20-30мин. (это условный противник)
Взлетает звено истребителей и атакуем его по очереди.
Каждый успевает сделать по несколько заходов, выйграл тот, у кого больше попаданий или отрубов.

IKAR

Ладно Вам мужики изобретать…
Нынче Пытаюсь с ваять прототип.
Есть проблемы с программированием, много не хочу закладывать.
Ищу толкового человека в помощь.

Обнуление и начало “ИГРЫ” Кнопка геркон. Контроль по СД индикатору.
Огонь использую один канал 3 положения мин среднее и максимум ( или наоборот) максимум нет огня, среднее одиночный, минимум - очередь.
Выход на ИФ светодиод, с параллельным ему светодиод имитации выстрела (для наглядности можно расположить в перекрестии)

Ограничение патронов . Вариант один - без ограничения, вариант 2- с ограничением например 100 (Вопрос сколько НУЖНО!?). Перезарядка только на земле после посадки например отдельной кнопкой.

Приемник сигналов ИФ 32 или на 56 кгц. Упростит фильтрацию помех и засветок. " модуля полусферических с низу и сверху.
Для простоты один можно в заднею полусферу направить.

Кодировка пилотов — Нужно будет еще повозиться. Но хочу использовать такую возможность.

Выходы;
Огонь - на ИФ светодиод, с параллельным ему светодиод имитации выстрела (для наглядности миниатюрный повторитель можно расположить в перекрестии),
Попадание -один или два выхода дискретных. На зажигание “ВСПЫШКИ” или еще что либо.

Поскольку не ясно еще как программировать проходной сигнал Например 3 канала. Будет это, снижение тяги со 100 до 50% или еще как.

Хочу предложить следущие, зажигаем “СПЫШКУ” моргаем непрерывно и уже не гасим. То есть убит после например 1—10… и тд попаданий.
Для начала ограничится такой индикацией. Он самый простой в реализации.

Если получится считать количество “ДЫР” или % жизни от 1 до 10 или 100. Без учета кто попал. Важно,что в тебя попали и следовательно у кого больше или меньше плюс очки за время полета.
Если получится шифровать пилота, можно данные по каждому записывать в память а после считывать. Для этого уже потребуется более мощный проц и организация порта для подключения.

Тут жду предложений.