FPV и Радиобой
Как вариант.
Идет запись боя через курсовую камеру с прицельным кольцом. перед камерой стоит светодиод срабатывающий от кнопки на пульте. Кнопка запрограммирована на время (типа как стик газа в таранисе) допустим 30 сек, это и будет боезапас.
Количество попаданий можно будет определить только после просмотра видео.
вспышка светодиода и нахождение цели в кольце - очко. Наверное даже неважно размер и позиция цели относительно кольца (центр или край), потому что можно представить что у нас оружие - мощный лазер.
Как вариант.
Идет запись боя через курсовую камеру с прицельным кольцом. перед камерой стоит светодиод срабатывающий от кнопки на пульте. Кнопка запрограммирована на время (типа как стик газа в таранисе) допустим 30 сек, это и будет боезапас.
Количество попаданий можно будет определить только после просмотра видео.
вспышка светодиода и нахождение цели в кольце - очко. Наверное даже неважно размер и позиция цели относительно кольца (центр или край), потому что можно представить что у нас оружие - мощный лазер.
Это уже ближе, к реализации. Но требует запись видео от всех пилотов. Из проблем это возможные видео помехи. Большое время для проверки. Разработка общих требований к камерам и некая формула для определения диаметра прицела и его положения относительно объектива камеры с привязкой к его фокусному расстоянию и углу обзора.
Вопрос КТО ПОБЕДИЛ!? тот кто больше всех попал? или в того в которого меньше всего попали? Либо тот кто остался в воздухе с кучей “ДЫР” когда все уже упали?! Я Все же за боле простой вариант.
Набрал 5 -10 дыр мотор на минимум пушка отключена МИГАЛКА на модели на максимум - падаем или садимся. Также ограничить мощность излучателя ПУШКИ и добавляем для наглядности светодиод на прицеле.
Места по убыванию счетчика “ДЫР”, чем меньше тем выше очки за бой. В дальнейшем можно усложнить введя поправку на подсчета “Дыр” от каждого пилота каждому участнику в бою. Тут можно запутаться …
Так, что потребуется регламент по настройке пушки - пятна на дистанции и ее мощности. Возможно порога срабатывания приемной части по “эталону”.
А может стоит поменять местами излучатель и приёмник? На цель поставить излучатель, а вместо пушки приёмник с очень узким углом обзора.
Как вариант вообще на видеовыход FPV поставить что-то способное выделить из видео центральные пиксели и опознать в этом сигнал излучателя. Точность будет идеальная, но потребуется размещать на самолёте очень яркую лампу.
Если инфракрасный приёмник хорошо сфокусировать тоже может быть большая точность.
А может стоит поменять местами излучатель и приёмник? На цель поставить излучатель, а вместо пушки приёмник с очень узким углом обзора.
Как вариант вообще на видеовыход FPV поставить что-то способное выделить из видео центральные пиксели и опознать в этом сигнал излучателя. Точность будет идеальная, но потребуется размещать на самолёте очень яркую лампу.
Если инфракрасный приёмник хорошо сфокусировать тоже может быть большая точность.
Хорошая идея. потребуется 2-3 или 4 светодиода с широким углом. Оптику приемника сделать легко в таком варианте . Ну а еже ли одного атакуют несколько пилотов? Фиксация попадания буде у всех , вроде проходи. А если атакующие модели перекрывают друг друга? От кого и от скольких придет сигнал и кому? Придется опять шифровать посылки. И как считать РЕТИНГ пилота в бою? Опять рутинный разбор полетов. Либо у кого больше очков тот и победил? Или будем считать разницу у каждого - я попал минус в меня попали? Долго, сложно но можно. Как насчет учета времени нахождения в воздухе. Мне кажется, идея с в стиле БАНЗАЙ с рассрочкой, боле на сегодня реалистична.
круть!! :clap::clap::clap::gun_rifle::gun_rifle::gun_rifle::bash::wow:
надо будет попробовать на осеннем раздолбае.
как раз у нас так и запланировано - туры союза поочередно с дроногонцами.
ЗЫ просмотрел наискосок - не увидел ни одного осознанного отруба. только “самострелы”
ЗЗЫ залёты сплошные!!! надо рассказать им про ЛБ
Вопрос КТО ПОБЕДИЛ!? тот кто больше всех попал? или в того в которого меньше всего попали?
положительная разница между этими значениями определяет победителя. Зато никакой доп электроники не требует. DVR для записи с курсовой есть у всех.
а вместо пушки приёмник с очень узким углом обзора.
это если только 1 на 1 летать, если несколько, то непонятно будет в кого попал.
А если атакующие модели перекрывают друг друга? От кого и от скольких придет сигнал и кому? Придется опять шифровать посылки.
при перекрытии прилетит перекрывающему, а шифровать наверняка можно как-то попроще, можно мигающим сигналом. Впрочем это уже не моя забота)
Кстати в боях с ленточками учитывается кто отрубил, а не кому отрубили. Может лучше не усложнять? Попал и ладно, очки будут капать за попадание)
А тем временем " у них там":
красиво, прикольно, но это не бой.
это групповой пилотаж
ЗЫ
судя по их каналу, в штатах далеко не все летают на специально обученных клубных площадках, есть и любители полетать “просто в полях”
Это на групповой пилотаж-то не похоже. Похоже на гонку за лидером.
Выложил что бы показать вид с курсовой камеры при манёврах на скоростях. Т.е. с таким сетапом и в ограниченной площадке вполне можно найти противника и погоняться за его лентой.
как вариант.
Ставим на тренер автопилот с полетом по точкам. Рисуем траекторию для полета над полем, с изменением высоты и разными маневрами.
Запускаем его на 20-30мин. (это условный противник)
Взлетает звено истребителей и атакуем его по очереди.
Каждый успевает сделать по несколько заходов, выйграл тот, у кого больше попаданий или отрубов.
Ладно Вам мужики изобретать…
Нынче Пытаюсь с ваять прототип.
Есть проблемы с программированием, много не хочу закладывать.
Ищу толкового человека в помощь.
Обнуление и начало “ИГРЫ” Кнопка геркон. Контроль по СД индикатору.
Огонь использую один канал 3 положения мин среднее и максимум ( или наоборот) максимум нет огня, среднее одиночный, минимум - очередь.
Выход на ИФ светодиод, с параллельным ему светодиод имитации выстрела (для наглядности можно расположить в перекрестии)
Ограничение патронов . Вариант один - без ограничения, вариант 2- с ограничением например 100 (Вопрос сколько НУЖНО!?). Перезарядка только на земле после посадки например отдельной кнопкой.
Приемник сигналов ИФ 32 или на 56 кгц. Упростит фильтрацию помех и засветок. " модуля полусферических с низу и сверху.
Для простоты один можно в заднею полусферу направить.
Кодировка пилотов — Нужно будет еще повозиться. Но хочу использовать такую возможность.
Выходы;
Огонь - на ИФ светодиод, с параллельным ему светодиод имитации выстрела (для наглядности миниатюрный повторитель можно расположить в перекрестии),
Попадание -один или два выхода дискретных. На зажигание “ВСПЫШКИ” или еще что либо.
Поскольку не ясно еще как программировать проходной сигнал Например 3 канала. Будет это, снижение тяги со 100 до 50% или еще как.
Хочу предложить следущие, зажигаем “СПЫШКУ” моргаем непрерывно и уже не гасим. То есть убит после например 1—10… и тд попаданий.
Для начала ограничится такой индикацией. Он самый простой в реализации.
Если получится считать количество “ДЫР” или % жизни от 1 до 10 или 100. Без учета кто попал. Важно,что в тебя попали и следовательно у кого больше или меньше плюс очки за время полета.
Если получится шифровать пилота, можно данные по каждому записывать в память а после считывать. Для этого уже потребуется более мощный проц и организация порта для подключения.
Тут жду предложений.
Ужоснах . Чо вы курите ? Привезите два кармана в Москву , я тоже так хочу !!!
Ужоснах . Чо вы курите ? Привезите два кармана в Москву , я тоже так хочу !!!
Не Андрей, это дурь Вы у себя скорее найдете. К нам она как известно через М. терминалы приходит.
В общем давайте без цинизма и сарказма. Есть идеи выкладывайте, нет лучше промолчите.
Романтики недобитые … С ностальгической дымкой в глазах …😛:P:P
Если получится шифровать пилота
Надо предусмотреть четыре свободных входа проца и вывести их на внешний разъём.
Перед боем раздавать “оружие”, состоящее из фишки с нужной коммутацией(четырьмя ногами можно закодировать 16 пилотов).
При нажатии на гашетку выстрел производится “своим” кодом, в том случае, когда несколько стреляют в одного и приёмник не может распознать код стрелявшего, можно ограничиться лишь подсчетом попаданий.
С ностальгической дымкой в глазах …
А почему нет? Лично я до моделизма ух сколько налетал в симуляторах)
Ограничение патронов . Вариант один - без ограничения, вариант 2- с ограничением например 100 (Вопрос сколько НУЖНО!?). Перезарядка только на земле после посадки например отдельной кнопкой.
Лучше очередью порядка от 1000 до 6000 выстрелов в минуту, боекомплект от 400 до 5000 выстрелов, перезарядка только на земле. Имитатор стрельбы перед камерой, для засветки оной)
А вот интересно, самолёты могут по блютусу или вайфаю договориться кто в кого стреляет?
Что касается реализма количества попаданий… По опыту из симуляторов вблизи хватает одной меткой очереди для выноса жизненно важных частей самолёта, главное попасть в очень плотно расположенные части. Несколько пушечных снарядов могут напрочь испортить топливные баки, мотор, боекомплект, пилота, даже кусок самолёта отломать. В интернете есть видео с отпиливанием крыльев пулемётной очередью.
Для начала лучше просто реализовать попадание в силуэт самолёта с 30-50 метров.
Для начала лучше просто реализовать попадание в силуэт самолёта с 30-50 метров.
Для начала надо научиться гарантированно делать 2 отруба в любом бою . С любыми соперниками и в любую погоду . Теоретики …
В общем давайте без цинизма и сарказма.
Чисто поржать .