FPV и Радиобой

anatoliy18
IKAR:

А если атакующие модели перекрывают друг друга? От кого и от скольких придет сигнал и кому? Придется опять шифровать посылки.

при перекрытии прилетит перекрывающему, а шифровать наверняка можно как-то попроще, можно мигающим сигналом. Впрочем это уже не моя забота)
Кстати в боях с ленточками учитывается кто отрубил, а не кому отрубили. Может лучше не усложнять? Попал и ладно, очки будут капать за попадание)

Bob=

красиво, прикольно, но это не бой.

это групповой пилотаж

ЗЫ
судя по их каналу, в штатах далеко не все летают на специально обученных клубных площадках, есть и любители полетать “просто в полях”

smg2000

Это на групповой пилотаж-то не похоже. Похоже на гонку за лидером.
Выложил что бы показать вид с курсовой камеры при манёврах на скоростях. Т.е. с таким сетапом и в ограниченной площадке вполне можно найти противника и погоняться за его лентой.

Bah

как вариант.
Ставим на тренер автопилот с полетом по точкам. Рисуем траекторию для полета над полем, с изменением высоты и разными маневрами.
Запускаем его на 20-30мин. (это условный противник)
Взлетает звено истребителей и атакуем его по очереди.
Каждый успевает сделать по несколько заходов, выйграл тот, у кого больше попаданий или отрубов.

IKAR

Ладно Вам мужики изобретать…
Нынче Пытаюсь с ваять прототип.
Есть проблемы с программированием, много не хочу закладывать.
Ищу толкового человека в помощь.

Обнуление и начало “ИГРЫ” Кнопка геркон. Контроль по СД индикатору.
Огонь использую один канал 3 положения мин среднее и максимум ( или наоборот) максимум нет огня, среднее одиночный, минимум - очередь.
Выход на ИФ светодиод, с параллельным ему светодиод имитации выстрела (для наглядности можно расположить в перекрестии)

Ограничение патронов . Вариант один - без ограничения, вариант 2- с ограничением например 100 (Вопрос сколько НУЖНО!?). Перезарядка только на земле после посадки например отдельной кнопкой.

Приемник сигналов ИФ 32 или на 56 кгц. Упростит фильтрацию помех и засветок. " модуля полусферических с низу и сверху.
Для простоты один можно в заднею полусферу направить.

Кодировка пилотов — Нужно будет еще повозиться. Но хочу использовать такую возможность.

Выходы;
Огонь - на ИФ светодиод, с параллельным ему светодиод имитации выстрела (для наглядности миниатюрный повторитель можно расположить в перекрестии),
Попадание -один или два выхода дискретных. На зажигание “ВСПЫШКИ” или еще что либо.

Поскольку не ясно еще как программировать проходной сигнал Например 3 канала. Будет это, снижение тяги со 100 до 50% или еще как.

Хочу предложить следущие, зажигаем “СПЫШКУ” моргаем непрерывно и уже не гасим. То есть убит после например 1—10… и тд попаданий.
Для начала ограничится такой индикацией. Он самый простой в реализации.

Если получится считать количество “ДЫР” или % жизни от 1 до 10 или 100. Без учета кто попал. Важно,что в тебя попали и следовательно у кого больше или меньше плюс очки за время полета.
Если получится шифровать пилота, можно данные по каждому записывать в память а после считывать. Для этого уже потребуется более мощный проц и организация порта для подключения.

Тут жду предложений.

IKAR

Набросок схемы в самом простейшем варианте- ПОПАЛИ «АЦАТЬ» РАЗ –ГОРИ.

IKAR
Андрей_Зазулин:

Ужоснах . Чо вы курите ? Привезите два кармана в Москву , я тоже так хочу !!!

Не Андрей, это дурь Вы у себя скорее найдете. К нам она как известно через М. терминалы приходит.

В общем давайте без цинизма и сарказма. Есть идеи выкладывайте, нет лучше промолчите.

Русинов_Сергей
IKAR:

Если получится шифровать пилота

Надо предусмотреть четыре свободных входа проца и вывести их на внешний разъём.
Перед боем раздавать “оружие”, состоящее из фишки с нужной коммутацией(четырьмя ногами можно закодировать 16 пилотов).
При нажатии на гашетку выстрел производится “своим” кодом, в том случае, когда несколько стреляют в одного и приёмник не может распознать код стрелявшего, можно ограничиться лишь подсчетом попаданий.

anatoliy18
Андрей_Зазулин:

С ностальгической дымкой в глазах …

А почему нет? Лично я до моделизма ух сколько налетал в симуляторах)

IKAR:

Ограничение патронов . Вариант один - без ограничения, вариант 2- с ограничением например 100 (Вопрос сколько НУЖНО!?). Перезарядка только на земле после посадки например отдельной кнопкой.

Лучше очередью порядка от 1000 до 6000 выстрелов в минуту, боекомплект от 400 до 5000 выстрелов, перезарядка только на земле. Имитатор стрельбы перед камерой, для засветки оной)
А вот интересно, самолёты могут по блютусу или вайфаю договориться кто в кого стреляет?

Что касается реализма количества попаданий… По опыту из симуляторов вблизи хватает одной меткой очереди для выноса жизненно важных частей самолёта, главное попасть в очень плотно расположенные части. Несколько пушечных снарядов могут напрочь испортить топливные баки, мотор, боекомплект, пилота, даже кусок самолёта отломать. В интернете есть видео с отпиливанием крыльев пулемётной очередью.
Для начала лучше просто реализовать попадание в силуэт самолёта с 30-50 метров.

Андрей_Зазулин
anatoliy18:

Для начала лучше просто реализовать попадание в силуэт самолёта с 30-50 метров.

Для начала надо научиться гарантированно делать 2 отруба в любом бою . С любыми соперниками и в любую погоду . Теоретики …

IKAR:

В общем давайте без цинизма и сарказма.

Чисто поржать .

IKAR

Андрей, ну не Ваша эта тема. Хватит.

Если применить боле мощный процессор можно программировать номер пилота. Насчёт выстрелов, выстрел- посылка из 3х последовательностей. Очередь пакеты импульсов с интервалами. Обработка попадания по любому из трёх. Обработка с задержкой. Как собственно и посылке команды управления проектами ППМ.

Bah

Когда корона на уши давит, плохо слышно и видно наверное 😃
Отрубы ))))

Вы по ФПВ летали?
На видео выше видно что только если спецом подставляться, то могут отрубить.

Не зря у забугорных товарищей тема заглохла, перенести в ФПВ правила и динамику отрубов не получается.
Даже на гоночных квадриках, летая в 3-4 пилота в парке поймать в камеру яркую цель (если она летит не по трассе а просто фристалит) проблема.
На самолете без поворотки и трекера, вы вообще не найдете противника, обычно только и слышно ТЫ СЕЙЧАС ГДЕ?

Поэтому если уж хочется устроить ФПВ бой то нужно придумать формат.

smg2000

Одна группа атакует наземную цель, другая прикрывает эту цель.
Пилоты с лентами. Наземная цель - шары с гелием на нитках.

Андрей_Зазулин
Bah:

Когда корона на уши давит

Давно уже ничо не давит . Веселюсь просто . Не принимайте на свой счёт . Смайлики ставить забываю .

Bah

наземной целью могут быть ворота или флаг. Пролетая в ворота вы как бы совершаете заход на цель и ее поражение.
В дронрейсинге уже есть прибор, по видео частоте определяющий пролет в ворота до 8 пилотов. (используют для засечки времени круга, но можно на этом принципе придумать батл игру.

Например
всем известная игра ЗАХВАТ ФЛАГА
две каманды, пролетая, зажигают лампу над воротами своего цвета. смартфон считает захваты и определяет победителя.

Yurich

Вспомнилось из А. Райкина: “…Слушал я вас всех долго, терпеливо и внимательно, и наконец понял: - …” Вы ж пытаетесь из воздушного боя на реальных моделях сделать подобие компьютерной стрелялки! Так оно уже давно придумано - компьютерная стрелялка. И копия не сможет быть лучше оригинала.

Bah:

Не зря у забугорных товарищей тема заглохла

Может, они не такие уж тупые? И поняли это раньше? Или у нас опять “свой путь”?

avram
Yurich:

… Так оно уже давно придумано - компьютерная стрелялка. …

…Тот, кто понюхал настоящий воздух, видит отличие поведения реальных моделей от компьютерных …
вот и "рожают " симбиоз реального полета и кампутерной стрельбы…
…как здесь назвали - формат…

п.с. Хотя последний Ил (который БЗС) очень неплох…