Современные технологии постройки модели СОЮЗ 500
Да, именно так, стабилизатор и киль от IAR-80, на фоне чертежа Зеро.
Крыло с облегчением в разрезе, так сказать:
Что ж, теперь полетав и повоевав могу сказать что особой разницы в прочности нет, лобовой удар держит точно также как цельное, удар по элеронам то же переносит аналогично монолитному. Разве что удар мотором сверху / снизу более критичен, но от него и монолитному крылу прилично достаётся.
Вообщем на больших крыльях есть резон сэкономить 15г заодно и место под провода для машинок сделать. на более мелких крыльях экономия веса не существенна, но опять таки, провода машинок удобнее прятать.
Лучше резать крылья из ЕРР . Пару блоков я на следующей неделе перешлю Вите .
Опыт прошлого сезона , когда я получил от Вити 6 кусков пенопласта , собрал 2 “Кота” из ЕРР , и отвоевал весь сезон на одном самолёте , это доказывает . Только ЕРР , только стеклопластик , правильный стеклоскотч , правильный двусторонний скотч и правильный ПУР . Убить этот самолётик не удалось никому . Даже Ершову . Он пережил 3 киля и 2 стабильника . До сих пор жив , произрастает у Миши Губермана , приедет 14 мая в Нахабино .
Лучше резать крылья из ЕРР . Пару блоков я на следующей неделе перешлю Вите .
Опыт прошлого сезона , когда я получил от Вити 6 кусков пенопласта , собрал 2 “Кота” из ЕРР , и отвоевал весь сезон на одном самолёте , это доказывает . Только ЕРР , только стеклопластик , правильный стеклоскотч , правильный двусторонний скотч и правильный ПУР . Убить этот самолётик не удалось никому . Даже Ершову . Он пережил 3 киля и 2 стабильника . До сих пор жив , произрастает у Миши Губермана , приедет 14 мая в Нахабино .
небылбыстолькатегоричен.
выдержать таран и долетать бой- необходимое качество. но практика показывает, что и пеноплексовые неплохо держат удар.
но одна модель на всю жизнь (на весь сезон) - плохо.
всё равно новый самолетик лучше летит. к старости копится вес от ремонтов, начинают дышать жесткие соединения, стеклоскотч высыхает и превращается в тряпочку…
а учитывая на порядок бОльшую стоимость ЕПП…
А вот я бы скорее склонял производителей к тому, чтобы ФЮЗЫ делать из ЕПП, а крылья из экструды.
У меня два Витиных кота экструдных – оба крыла живы, оба фюза в минус. А на моих собственных епп-шных фюзы еще сезона три пролетают, а латанные епп-шные крылья – это сомнительное счастье. Летят, конечно, но с экструдными не сравнить.
Витя, сделай мне хотя бы один фюз для кота из ЕПП, пожалуйста!
а учитывая на порядок бОльшую стоимость ЕПП…
Стоимость блока 150*600*900 такова , что комплект заготовок на одну модель обходится примерно в 360 рублей . Это запредельные деньги ?
Стоимость блока 150*600*900 такова , что комплект заготовок на одну модель обходится примерно в 360 рублей . Это запредельные деньги ?
возможно, я отстал от цен.
крайний раз покупал лист пеноплекса толщиной 50мм - 140 руб.
лист епп толщиной 30мм - 1400 руб.
лист епп толщиной 30мм - 1400 руб.
ЕРР уже давно делают в России .Дешевле покупать блок и рационально его кроить . 7 комплектов из блока получается . Но модельку можно уничтожить только винтом , об землю она не убивается .
Итальянский Биркет:
Технологически очень похоже на то что делаем мы baronerosso.it/…/267355-p51h-e-f8f-bearcat-epa-6.h…
Хорошо иллюстрированное описание изготовления модели - baronerosso.it/…/366174-dh98-mosquito-fb-mk-vi-epa…