29 августа, главные Питерские соревнования по воздушному бою в сезоне 2015.
на данный момент придется отменить все питерские старты, а дальше думать…
Может пока не надо так категорично?
Выбивать Санкт-Петербург из СОЮЗ-500 некорректно.
В этом сезоне предлагается провести закрытие сезона как планировали.
А раз уж в прошедших стартах Вадим ввел техническую комиссию осмотра авиамоделей на участие в соревнованиях, только за соответствие регламенту СОЮЗ-500 вводил дополнительные бонусы.
Есть 3 способа на мой взгляд регулирования количества участников с авиамоделям с различными техническими характеристиками в СОЮЗ-500(в СПБ):
1)Кнут: заключается в назначении штрафных очков участникам с авиамоделями вес которых превышает 500 грамм.(можно предположительно навесить ограничения на массу аккумулятора, как сейчас прописано в СОЮЗ-500)
-
Пряник: заключается в добавлении дополнительных очков участникам, с авиамоделями вес которых укладывается в 500 грамм.( так же можно предположительно навесить бонусы на массу аккумулятора укладывающегося в определенный вес ).
-
Не допуск: Или просто банально запретить участникам использовать авиамодели вес которых больше 500 грамм (ну и соответственно аналогичные ограничения по массе аккумулятора).
При выборе первых двух способов ограничения конечно не можно, а нужно поставить не допуск за превышение массы авиамодели больше (допустим) 600-700 грамм.
Стимулирование участников на соответствии требованиям по первым двум способам регулирования участников с различной мат.частью, регулируется с помощью величины бонусных/штрафных очков.
Или совсем дикая идея, пишу конечно в шутку, везде по России проводится СОЮЗ-500, а в СПБ СОЮЗ-400)))
Я сам летаю на 2х банках и никогда не участвовал на 3х, и нормально, показываю может не лучшие результаты, но хорошие(с моей точки зрения).
Так что про две банки я не вижу ничего плохого. Просто нужно своим примером показывать, что можно побеждать на 2х банках и всё. И я более чем уверен для призовых мест мне не хватает не количества банок, а навыка воздушного бойца. Так что говоря про безопасность опасность удара мерится как мне кажется произведением скорости и массы.
Даже 9 грамм может начинить хороший вред, важна именно скорость. В данном случае. Чем дальше обсуждаем, тем больше возможностей и вариации усложнения правил проведения СОЮЗ-500. И сейчас понятно, что мнений много, обсуждаться будет очень и очень долго, почти всегда на время существования класса. Доминировать в идеях будут скорее всего жители города Москва.
И все равно всегда хочется что-то единое.
Может пока не надо так категорично? Выбивать Санкт-Петербург из СОЮЗ-500 некорректно. В этом сезоне предлагается провести закрытие сезона как планировали.
Саша, очень рад тебя тут видеть, и вот что хочу сказать: этим летом вы вступили в новую эпоху развития легкого класса радиобоя в Питере – теперь решают не за вас, а решаете вы! Поэтому – включайтесь в общей процесс, вы его полноправные участники, и никто вам дорогу не закроет, если вы того сами не захотите. При этом и ваш “местный колорит” под корень изводить никому не нужно – СОЮЗ объединение плюралистическое, тут главное – чтобы мы могли летать у вас, а вы – у нас… Короче, дерзайте – все у вас получится, а мы поддержим!
…
В этом сезоне предлагается провести закрытие сезона как планировали. …
22 ноября- закрытие сезона?
да
да
Это все конечно хорошо, но все наши поляны в парках, и как обеспечить безопасность от этих “дуремаров”, пробьем друг другу бошки, или нарежем “Жабры” жестким винтом, или наждачкой от уха до уха…, я думаю надо задать вопрос питерским бойцам,готовы они вернуться к ограничениям по модели исторического воздушного боя или нет, если нет то я пас .
Вот и я из тех же самых соображений не хочу больше связываться с парковыми делами, даже сам перестал летать возле дома на стадионе. Не то, чтобы я против, просто не хочу брать под свою ответственность, только и всего.
Ну и конечно, как выразит свою волю общественность, так и будет, пока есть необходимость летать в поле, этим курсом и идём.
Я уже жесткие пропелеры купил с бешеными моторчиками, крылья бронебойные и рамы дюралевые готовим. Эхххх… Жалко Fora нельзя тут()))))))))
но все наши поляны в парках,
в том Парке Сахарова, где я два раза летал, нет совершенно никакой проблемы летать на нормальных моделях, место одновременно и просторное, и закрытое. Ленту только по периметру натянуть, да и нормально. А в ноябре там людей практически и вовсе нет. Так что не понимаю этой паники.
не хочу больше связываться с парковыми делами,
Ну тогда удачи в бою, но без меня…
А в ноябре там людей практически и вовсе нет.
Как сказал мой тренер, по академической гребле, когда по Неве еще остатки льда шли, " А много и не надо…"
Ну тогда удачи в бою, но без меня…
Приезжай к нам , мы со следующего года в Нахабино будем регулярно 1*1 летать …
Приезжай к нам
Андрей, ты ко мне не хочешь приезжать, а я что рыжий что-ли…?
ты ко мне не хочешь приезжать
Лёша , ну бардак же был полнейший - последний раз !!! Я же к тебе дважды подходил и просил - давай как аксакалы всё это отровняем , построим и парадным строем поведём дальше - а ты мне чего сказал ?
Алексей, ну если не цепляет больше воздушный бой - зачем у других то охоту отбивать,воздух сотрясать,запрещать чего-то.Каким образом вы запрещать собрались?Теперь вон Вадим у нас лидер. Отцы основатели сделали своё дело и самоустранились - оно и без них проживет,только не рубите на корню. Пусть народ в полях летает - что в этом плохого?
Пусть народ в полях летает - что в этом плохого?
А вот тебе и ответ…
Лёша , ну бардак же был полнейший - последний раз !!!
Говорят, если бардак нельзя остановить, то его можно возглавить, я не хочу…
А что в парке порядок будет? Странный ответ. Я думаю у вас с Васей сначала тоже наверное не всё шоколадно было. Вадим только начал и желание у парня есть. Не хотите помочь - так не мешайте, палки в колеса не суйте. Ризон то какой или это из вредности для вброса какашек на пропеллер - а то тоска зелёная в ветке?
Ризон то какой или это из вредности
просто ревность 😃
У Вадима с первого раза получилось то, что у них не получалось за годы никогда. Но – не так 😃
просто ревность
Скорее всего .
если бардак нельзя остановить, то его можно возглавить, я не хочу…
Не можешь .
Вадим только начал и желание у парня есть.
А при чем тут Вадим,бардак был в небе а не на земле, модели-убийцы вот в чем бардак…
Не можешь .
И это правильно, я не принц Флоризель в клуб самоубийц вступать не могу…
…1.
бардак был в небе а не на земле,
2. модели-убийцы вот в чем бардак…
-
что именно смертельно страшного творилось в небе 29 августа?
-
судя по тому, что видел на видео, салфетки в такой ветер были бы просто неуправляемы и падали бы в радиусе нескольких сотен метров от места стартов.
- В небе было много откровенно плохо летающих моделей с очень слабой мотоустановкой . Уровень подготовки многих пилотов был , мягко говоря, невысоким …
- Моделей убийц - не заметил . Залётов было много .
- Организация безопасности на стартах была ниже всякой критики .
- Главное - что Вадим Кулигин всё понял и больше такого - точно не повторит .
А остальное - просто брюзжание и кликушество .
Практика - критерий истины .
- Моделей убийц - не заметил .
Чтож ты тогда несколько раз ко мне по поводу шлемаков подходил?