Материалы для постройки моделей класса Союз-500 и ACES

Moonlight_Dreamer
avram:

если сумма высоты корневого профиля и оконечного
не равна 50мм

Не просто не равна, а менее 50 мм.
Мои шаблоны в 50х240 практически невписуемы.

Владимир62

А у меня, а я пиписька больше. Вы покажите что и как вы делаете, а то одно только пиз_во.

В каждой теме одни и те же, не работаете что ли? Покажите что нибудь дельное, что строите и что получается а то только бла бла

Только благодаря друзьям из Белоруссии и Молдавии можно чему то научиться. Всё остальное трёп один

Bob=
Денис_из_Петергофа:

Нет, именно 18 консолей. Из 9 заготовок. Вот так это выглядит:

фюзеляжи
ты не считаешь😆😆😁

avram

“…Нам разум дал стальные руки-крылья,
А вместо сердца — пламенный мотор…”

про фюзеляжи ничего не сказано😁

Александр_М

Вчера протестили новую в нашем краю пену на предмет резки, строжки, склейки, обтяжки и прочего. Официальное название: “Пенополистирол Knauf Therm 5в1 F”
Размер листа: 1000х600х50мм
Структура: мелкий шарик (подобие пены из упаковок ТВ, СВЧ-печек)
Плюс ОГРОМНЫЙ: целый лист и без дырок!!!
Структура - идеально-однородная по всей толщине листа.
Рез шикарный.
Вес - тяжелее ПСБ25, но легче экструды.
Скотч после струны без шлифовки держится норм, после шлифовки - оптимально.
Для резки АСИСОВСКИХкрыльев - вааще сказка)
Для СОЮЗНЫХ 250 -тых крыльев вааще не катит.
Для СОЮЗНЫХ 500-тых крыльев катит.
Для EPA- самое ТО. Обшивка вааще не нужна.
Изюмительно цепляется клеем PUR501.8
Приятно шлиф губкой мелкой шлифовать даже.
Попробовал вчера крылышко изобразить для детей. Вот какой результатик вышел 😒:

Van_Der_Graaf
Александр_М:

Для СОЮЗНЫХ 250 -тых крыльев вааще не катит.

вот этот момент поясни плиз?

avram
Александр_М:

Вес - тяжелее ПСБ25, …

скорее всего из за этого…
Денис ползует от 25 и легче…

п.с. жаль у нас не продают…
только доставка…

Van_Der_Graaf
avram:

скорее всего из за этого… Денис ползует от 25 и легче…

и сколько с крыла разница набегает?

Денис_из_Петергофа
Александр_М:

Для СОЮЗНЫХ 250 -тых крыльев вааще не катит.

Всё просто - чижолый. Если только что-нибудь небольшое делать, наподобие И-16, ЛаГГа, Яка, МиГа, Мессера, где есть запас по массе. Поэтому для 250-граммовок я использую пенопласт плотностью поменьше - 12…15 грамм/литр. Кстати, тоже кнауф.

Van_Der_Graaf
Денис_из_Петергофа:

Всё просто - чижолый.

Ну в числовом выражении озвучьте, я ж не спорю, конкретика интересна.

Bob=

давнооо делал по одним шаблонам крылья для Яка
25й пенопласт
чистые консоли - 33гр

Пеноплекс -60

ЕПП - 39 гр

правда, надо учитывать, что это резалось руками- абсолютной повторяемости нет.

Александр_М

Про пену мелкошариковую: лист 1000×600×50 весит 639 г. Шкурится хорошо. Для С250 не годится только из-за большого веса.

avram
Александр_М:

Про пену : лист 1000×600×50 весит 639 г. Шкурится хорошо. …

очень неплохой материал…
плотность в районе 21…

Александр_М

Видимо удар держать будет как все самолеты EPA. Сейчас тестовое крыло на убой варганим. Специально без вааще лонжеронов. Размах 1 м. Армирование только армоскотчем. Результатов теста пока нет.

10V

Никогда не ставили лонжерон на ЛК, он там банально не нужен.

12 days later
10V

Линеечки прибыли:

10 штук по 40 см:

5 штук по пол метра:

Александр_М

Для меня стеклопалки из мск экспресс доставкой дешевле получаются чем СТОЛЬКО линеек новых березовых 😃 И не жалко?