22.11 Питер СОЮЗ-500 закрытие сезона ЦПКиО
Никто каски не одевает и одевать не будет.
А вот это - предмет отдельного разговора . Вдумчивого и серьёзного . Вадим Кулигин после стартов в заливе - пересмотрел своё отношение к безопасности полётов .
Проведи пару стартов как организатор , Константин . Самостоятельно . Тогда и поговорим .
Вот нафига тебе зрители? Ты артист или циркач? Давай котлеты отдельно, мухи отдельно…
Зрители-это возможные клоуны нашего “цирка”… Пусть 1 из 1000,но все же.
т. к. 10 вы разбили модели, которые они купили на премию или стипендию по 5-6 тыс. р. в хлам вместе с аккумом и они в слезах уехали домой. Я серьёзно говорю, Андрей, как бы их тоже надо пожалеть - это моё мнение!
Прям в слезах ?
Ну , то есть , организаторам теперь о платочках надобно озаботиться ?
Для утирания скупой мужской слезы …
Горючей …
Читаю я всю эту хрень, и вспоминаю анекдот " Маклауд любил ходить в лес, и доводить кукушек до исступления…", ну а реально, как результат у нас есть пилот гражданской авиации Константин Куц!
Вы меня уже достали, Андрей Витальевич
А вот грубить старшим,не есть хорошо.Следи пожалуйста за своей речью.Свою точку зрения можно отстоять и без непочтительного отношения к собеседнику…
откровенно унижать весь Санкт-Петербург.
Я уже пару раз объяснял : вы - не Питер . Не нужно передёргивать . Санкт-Петербург - город великих авиамодельных традиций , великих Мастеров , великих спортсменов . Какое отношение к этому славному прошлому имеете вы ?
В Питере живут и творят гениальные люди , тот же Лёша Ланцов . Но он никогда не бил себя в грудь левой пяткой и не кричал : “Питер - это я !!!” (С)
Может , поскромнее как-то ?
Серег, всё это фигня. Человек должен дышать авиацией, случайные люди здесь мало вероятны. Знаю я таких одноразовых. Если человек хочет - он сам найдёт(исходя из личного примера и примера моих друзей). К тому же у нас есть интернет… Вот ты как докатился до такой (авиамодельной) жизни? Я например с раннего детства мечтал стать пилотом истребителя, но здоровье не позволило. В школе в авиамодельный кружок ходил, но тогда у нас не было таких комплектующих, а когда возможности стали позволять -реализовал свою детскую мечту о радиоуправляемом самолёте. Так о чём я хочу сказать - я не был зрителем,я с раннего детства этим жил. Кто из здесь присутствующих из зрителя стал моделистом?
Миронов , Лукашов , Мартынов/Чиков , Махалов .
ВЫ - НЕ ПИТЕР !!!
Во, Костя! Ты - тоже “НЕ ПИТЕР”.
В нашем полку прибыло!
Пару дней назад, как только эта каша на форуме заварилась, мне позвонили Володя Громоздов и Книжников Вадим. Оба реально возмущались. И чем бы вы думали? А тем, что Зазулин почему-то не включил их в свой список “Не ПИТЕР”.
Оба хотят в нём быть!
Поэтому впредь очень просим писать этот список полностью: " Лукашов, Чиков, Махалов, Книжников, Громоздов, и Куц. Вы - НЕ ПИТЕР!".
Да, ещё у Лёши Миронова сын есть - Павел Миронов. Лёш, ты не против, чтобы и его туда же?
Вот ты как докатился до такой (авиамодельной) жизни?
Да так же как и ты… Но у меня есть живой пример,сейчас готовлю себе соперника-товарища…
Во, Костя! Ты - тоже “НЕ ПИТЕР”
Денис, вот ты тоже настойчиво и демонстративно не понимаешь, на что так остро реагирует А.В. – а ты перечитай цитату:
откровенно унижать весь Санкт-Петербург.
Это, друзья мои, ВЫ норовите поставить знак равенства между Питером и собой. А вам – пусть и в жесткой, неполиткорректной форме – намекают, что многовато на себя берете. Призываю вас, наконец, увидеть за словами смысл. Если хочется, мира и конструктива на самом деле.
Андрей Витальевич, Костя у нас жесткий и прямолинейный человек. Они никогда не отступит со своей позиции и будет придерживаться своего мнения до конца. Так что Вам придется очень сильно постараться, чтобы переубедить его. И тем более он всегда доходит до конца и он Вам докажет это в бою в скором времени. Не даром он учится именно на летчика гражданской авиации.
Так что Вам придется очень сильно постараться, чтобы переубедить его.
Саша , не собираюсь . Жизнь всё сама расставит на свои места .
Костя у нас жесткий и прямолинейный человек. Они никогда не отступит со своей позиции и будет придерживаться своего мнения до конца.
Это бойцам вообще свойственно – нас тут много таких. Но вообще-то речь в данной частности была о моментах, связанных с организацией стартов. А здесь реально нужна личная практика, для того, чтобы позиция была не только принципиальная, но и осмысленная. Это, как бы, без обид. Но опыт организатора и опыт участника – не одно и то же.
А вот грубить старшим,не есть хорошо.Следи пожалуйста за своей речью.Свою точку зрения можно отстоять и без непочтительного отношения к собеседнику…
Непочтительное отношение к собеседнику? Если человек говорит тебе, что ты - никто и звать тебя никак, как бы ты отреагировал? Причём после адекватной речи и констатации фактов в предыдущих сообщениях! Я матом не ругался! А. В. Зазулин мне не папа и не командир моей эскадрильи и даже не ректор моего Университета! Во-вторых, я его не знаю лично! В-третьих, кого и буду слушать - тех, кого я знаю - моих земляков - Голубковых, Олега Мельникова, Сашу Менделеева и т. д.
Принцип моего общения основан на уважении всех сторон конфликта!
Я уже пару раз объяснял : вы - не Питер . Не нужно передёргивать . Санкт-Петербург - город великих авиамодельных традиций , великих Мастеров , великих спортсменов . Какое отношение к этому славному прошлому имеете вы ?
В Питере живут и творят гениальные люди , тот же Лёша Ланцов . Но он никогда не бил себя в грудь левой пяткой и не кричал : “Питер - это я !!!” (С)
Может , поскромнее как-то ?
А не вы ли, Андрей Витальевич, первый начали делить на Питер и не Питер?!?! Заметьте - ни я, ни кто либо ещё даже близко на заявляли, что “МЫ-ПИТЕР!”
Я уже пару раз объяснял : вы - не Питер . Не нужно передёргивать . Санкт-Петербург - город великих авиамодельных традиций , великих Мастеров , великих спортсменов . Какое отношение к этому славному прошлому имеете вы ?
В Питере живут и творят гениальные люди , тот же Лёша Ланцов . Но он никогда не бил себя в грудь левой пяткой и не кричал : “Питер - это я !!!” (С)
Может , поскромнее как-то ?
откровенно унижать весь Санкт-Петербург.
Извините за некорректность, я имел ввиду пилотов СОЮЗ-500(ИВБ). Мы, Андрей Витальевич, как никак Ваши соперники. Если мы - не Питер - ради бога, приезжайте на соревнования в Питер по СОЮЗ-500 к тем, кого Питером считаете - мастера ф2д, ф4с и т. д. Раздайте им модели СОЮЗ-500 и соревнуйтесь наздоровье! Я вот вижу, что для Вас все кто не в вашей десятке - изгои! Причём это дестяка то не соответствует даже “официальному” рейтингу.
Либо ты не ставишь себе никаких соревновательных задач, и приходишь просто погрузиться в атмосферу, почувствовать причастность и т.д. – тогда тебя не должен заботить твой результат. Поучаствовал – и доволен. Либо, если ты такие задачи ставишь – ставь их сообразно. В соревнованиях из 30 участников 30 первых мест не будет. Если ты начинающий – ставишь себе задачи, по очереди, быть не последним, обыграть того и этого, быть в первой половине, быть в десятке, быть в финале, быть на тумбочке… Ну а хочешь стать реальным победителем – смотри, как к этому шли нынешние победители.
Молодец, Антон! Спасибо тебе! Ты рассудил нас и расставил всё на свои места!
Именно так я и участвую в соревнованиях! 30 первых мест нет нигде - в этом и смысл! Нарисовать себе можно всё, что угодно, любые очки и купить кубки в магазинах - никаких проблем!
Авиамодельный спорт - дело добровольное. Антон всё правильно говорит - это хобби, тут хочешь участвуешь, не хочешь - не участвуешь.
Я лишь предложил способ не “спортивно втирать Алексея Миронова в грязь”, а попытаться вернуть его на старт, подарив ему 3 банки.
Сделать человека изгоем очень просто, а помочь ему - нет!
А вот это - предмет отдельного разговора . Вдумчивого и серьёзного . Вадим Кулигин после стартов в заливе - пересмотрел своё отношение к безопасности полётов .
Проведи пару стартов как организатор , Константин . Самостоятельно . Тогда и поговорим .
Возможно, в Гатчине в сезоне 2016 пройдут старты и по СОЮЗ-500. Пока ничего не обещаю. Так что, до встречи в сезоне 2016!
Вот опять на эту тему: это личное дело каждого, насколько серьезно к этому относиться. Это не зависит от официального статуса класса – никак. Но вот по поводу массовости ты все понимаешь шиворот-навыворот. Ты просто сравни – массовость СОЮЗа с массовостью ИВБ. Чтобы оттолкнуться от результата, а не от тезиса. А тезис такой: народ приходит (и приезжает) на старты, где есть возможность посоревноваться с двумя-тремя десятками интересных сильных пилотов – а не с тремя пионерами на огрызках. Даже если это хобби.
Спасибо за ценное замечание, Антон! Действительно, официальный статус класса здесь не причём!
Победить сильных или выступить достойно - это уважение! А победить слабых на огрызках - нет! Так всегда и считал!
Спорт есть спорт! Вот я 29 августа нисколько не обиделся, что занял 6 место! В следующий разу буду лучше летать и т. д.
Тут ещё 1 момент есть - ну почему-то не все себе модель могут конкуренто-способную построить! Вот не могут и всё! Почему - не понятно! Это было видно 29 августа, причём таковых 50% и даже больше - факт, да и 22 ноября тоже самое было - у половины летит, у другой - нет! Как в Москве, честно, Антон, не знаю, но твои модели видел!
Мне нравится твой конструктивный подход, Антон!
Просто не надо ни на кого кричать и обсирать, заносить в список “наших” и “не наших” - пусть сами все решают, в т. ч. и уважаемый Алексей Миронов - приезжать на соревнования или нет!
Приехали - добро пожаловать! Нет - приезжайте в следующий раз!
ну почему-то не все себе модель могут конкуренто-способную построить!
Сейчас большинство пионЭров (и не только) вообще никакую модель построить не могут. Увы. Развиты только два больших пальца для телефона.
На Ваших полётах зрители подходят, вопросы задают? У нас соотношение “скока стОит?” к “как сделать?” примерно 20 к 1. А как у Вас? Может, в этом причина?
А цена заряженной бойцовки, кстати, не более четверти цены смартфона того же “пионера”.
Питерцы молодцы, видео с танком во время боя впечатлило, жаль, что только один, можно было и тигра с боку, а три страницы срача я пропустил.
А не вы ли, Андрей Витальевич, первый начали делить на Питер и не Питер?!?! Заметьте - ни я, ни кто либо ещё даже близко на заявляли, что “МЫ-ПИТЕР!”
"Нет Андрей Витальевич, именно я Питер и есть, " (С)
Это цитата из Миронова в соседней теме .
Повнимательнее .
ну почему-то не все себе модель могут конкуренто-способную построить!
Не, Костя, если б ты еще сказал “не каждый может выложить круглую сумму за что-то” – но ПОСТРОИТЬ можно не мочь только по причине отсутствия рук и желания. Вот очень кстати Юра Попов отписался. Вот его модели тебе бы стоило посмотреть. Там нет ни затрат на материалы, ни сверхтехнологий, заточенных под массовое производство – только руки. И какой результат! Как по полету, так и по эстетике. Так что – не надо басен. Есть что-то в кошельке – есть много коммерчески доступных качественных вещей. Нет – используем руки. Нет денег и нет рук – ну извините, можно только посочувствовать, но специально делать спорт под таких людей… а ты-то сам захотел бы участвовать в таком и в такой компании? 😃
Ну , в общем , если отбросить пыль и кудахтанье , в сухом остатке остаётся следующее .
Есть спортивный класс радиоуправляемых моделей воздушного боя “Союз-500” . Есть Правила и Стандарт . Это - не реконструкция , не шоу и не флэшмоб . И даже не фестиваль . Это - спортивные состязания . С Кубками , местами , рейтингом и наградами . У меня ОЧЕНЬ большие сомнения , стоит ли вводить “Союз-500” под крыло и под эгиду ФАСР / ФАИ , но если уважаемое сообщество решит , мы это сделаем . Слава Богу , пока еще есть хорошие личные отношения с руководством и правильное понимание текущего момента этим руководством .
Есть правильное понимание сути происходящего у многих молодых Питерских пилотов ( особенно у тех , кто повоевал , поездил и посмотрел на что-то кроме Масляного Луга) .
Осталось только сбросить с себя вериги прошлого , избавиться от стереотипов и - милости просим в дружную и весёлую семью пилотов “Союз-500” , как некоторые её называют : “Наш бродячий цирк” .
Трудиться придётся много , много строить , много тренироваться , много ездить , но всё это будет очень весело и принесёт массу позитива в вашу жизнь .
А главное - почувствуете вкус настоящей Победы !
Искренне желаю и Косте и Саше и Роме и Максу всяческого благополучия , трудолюбия , удачи и мудрого спокойного наставника рядом . Такого , как Володя Григорьев , Олег Василич или Альгис .
Спасибо за мудрые и взвешенные слова и предложения!
Всё что дорого питерцам, тоже никуда не денется, просто пора прекратить скрещивать бульдога с носорогом. Думаю, что состоится сборная команда СПб в классе Союз-500, кому это претит, тот продолжит культивировать ИВБ. Что-то мне подсказывает (из личного общения) что большинство пилотов Союз-500 СПб. никогда не откажутся полетать на городских праздниках и шоу.
P.S. Сегодня побывал у гостеприимного Саши Цурикова, везу моторчики и ESC для Питерских пионЭров. Ещё раз спасибо!
Двумя (тремя) руками ЗА включение в ФАСР нашего класса. Готов обосновать, но если в двух словах, то это очень сильно поможет развитию данного направления в разрезе юниоров! Если сообщество будет не против, то я лично Вам Андрей Витальевич при каждой встрече буду в ноги кланяться!!!
P.S. За базар отвечаю!