Исторический воздушный бой, закрытие сезона 2014г (Союз-500)

rcred

22 ноября 2014г, С-Пб, парк Сахарова, на южной поляне, состоится закрытие сезона в классе Исторический Воздушный Бой, регистрация в 10:00, первый бой 11:00, по плану 3 тура и финал, если до темноты уложимся то будет и четвертый тур, приглашаю всех.

Bob=

я уж начал волноваться, что билеты пропадут😆

rcred
Bob=:

я уж начал волноваться, что билеты пропадут

Даже не думай, " матч состоится в любую погоду", мне в этот день 50, надо хорошо отметить…

13 days later
rcred

На данный момент погоду обещают хорошую, поляна сухая, так что все состоится.

Александр_М

Спасибо Алексею за проведенные сегодня соревнования! Ещё раз поздравляю тебя с Днем рожденья!!!

Денис_из_Петергофа

Старты состоялись. Погода, по Питерским меркам, была очень даже ничего - ветер почти отсутствовал, около “нуля”, хотя и облачно.

Зрителей почти не было, только “группы поддержки”:

техника:

участники, судьи и “группы поддержки”:

Пётр Бобов - первое место:

Это так, в пылу с жару, завтра напишу подробнее, да сведу и выложу какой-нибудь “синематограф”

Огромное спасибо организаторам стартов: Миронову Алексею и его сыну Павлу.

И Лёху С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! Ему ПОЛТИННИК (50 ЛЕТ)!

Андрей_Зазулин
Денис_из_Петергофа:

Пётр Бобов - первое место:

ВОТ !!! Наконец-то ! Петя , ты сделал это !!! Поздравляю !

Денис_из_Петергофа:

И Лёху С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! Ему ПОЛТИННИК (50 ЛЕТ)!

Лёша , искренне поздравляю , будь здоров и счастлив . И чтобы вспоминал это ЭКВАТОР своей жизни еще 50 лет !!!

Van_Der_Graaf

От всей души поздравляю Лешу Миронова с юбилеем – обстоятельства никак не позволили мне присутствовать, не хотел заранее объявлять, что меня не будет, чтобы не ронять мотивацию у народа 😃 Ничего, у нас еще будет шанс встретиться!

Участников стартов поздравляю с хорошими стартами, Петю – с победой (уверен, заслуженной)!

2 боя по 6 участников, после туров был проведен финал из 7-ми финалистов. Из особенностей проведения соревнований хочется отметить, что была отменена посадочная зона, длина лент составляла 10метров, и бои проводились каждый сам за себя.

Про сам процесс соревнований хочется сказать, что это были самые насыщенные на отрубы соревнования. Из-за большой численности участников в одном бою, длиной лент, каждый сам за себя ну и накопившимся опытом у спортсменов. Надо сказать, что уровень уже стал выше у спортсменов и матчасть очень хорошая: шустрая и маневренная. Надо сказать, что на моей памяти это самые зрелищные соревнования.

Не правда ли, здОрово? 😃

Bob=

С днем рождения Алексея!!
Спасибо всем!

Подробно позже, пока самое заметные отличия питерских состязаний, которые очень понравились:

подавляющее большинство участников - пионеры
все бои были очень плотными = красивыми и результативными.
И пруха была со мной😁

Денис_из_Петергофа

Петя! я так понял, тот твой белый япоша, против которого воевал мой “Кейт” это Ki-60? Или я ошибся?. Тот, что чёрный с кругами по-белому - понятно, что Ki-61. У него размах, как у Зеро.
А белый - маленький… 60-й?
Или это Ki-61, но “850мм”?

Bob=
Денис_из_Петергофа:

Петя! я так понял, тот твой белый япоша, против которого воевал мой “Кейт” это Ki-60? Или я ошибся?. Тот, что чёрный с кругами по-белому - понятно, что Ki-61. У него размах, как у Зеро.
А белый - маленький… 60-й?
Или это Ki-61, но “850мм”?

Ki-61, но “850мм”
uralrc.com/viewtopic.php?f=20&t=2917

rcred

1.Бобов Петр 4179
2.Махалов Денис 3345
3.Менделеев Александр3126
4.Смирнов Назар 2813
5.Кулигин Вадим 2686
6.Лялис Максимилиан 2475
7.Кохтырев Александр 2428
8.Феактистов Иван 1633
9.Казанджи Алексей 1550
10.Сараев Егор 1470
11.Миронов Алексей 1240
12.Миронов Павел 817

Спасибо всем за все,поздравляю Петра с победой, и открытие этого сезона Дениса Махалова, он долго стеснялся, и как стартанул,Саша Менделеев Гатчинская школа не отнимешь,мы с Пашей были не в форме по понятной причине.
В этот раз опробовали 12м ленты, не понравилось мне лично, 2 минуты и лент нет, отрубов до дури, но можно время боя ограничевать 3 мин, дальше смысла нет, убрал зону посадки и не пожалел, на мой взгляд надо вообще все упростить, только отрубы и время, парни, еще раз спасибо всем за все…

Bob=
rcred:


В этот раз опробовали 12м ленты, не понравилось мне лично, 2 минуты и лент нет, отрубов до дури, но можно время боя ограничевать 3 мин, дальше смысла нет, …

мне показалось, что сначала большинство пытались не привязывать ленты, а приклеивать скотчем = вместо отрубов кусками, ленты просто отпадывали целиком.

Дальше стали привязывать - хоть огрызки, но оставались.
В каком то из туров под конец боя гонялся за зеро с короткой лентой - на 148й атаке за 3 секунды до конца боя не вписался в поворот и вместо ленты отрубил ветку дереву. Но как интересно было гоняться!

ЗЫ мнение далекого от авиамоделизма, но больного самолетами (как и все мы тут) человека с другого форума:

AlexN:

Дааа… “Славная была охота…”(с)😃 Первый раз смотрел живьём - супер!:cpilot: Треск стоял на всю округу - крылья гнулись, хвосты падали отдельно, сбитые сыпались с неба…:cpilot: Даже от меня польза случилась:confuse: - помог человеку, нашёл оторванный в битве винт “спитфайра”😃 .
И да, Bob_ - с победой! Белый “Ки” резал налево и направо!😃

ЗЫ: Приз зрительской симпатии я мысленно вручил “кобре” №3,

красиво сделана:confuse::

Андрей_Зазулин
rcred:

можно время боя ограничевать 3 мин, дальше смысла нет, убрал зону посадки и не пожалел, на мой взгляд надо вообще все упростить, только отрубы и время,

Неужели я это читаю от Лёши Миронова ??? Да , Бог на свете определённо есть !!! “Пузики” , расчлененка в кабинках ,шёлковые шарфики у пилотов , расшивка , цвета побежалости на стволах пулемётов , “простынки” , “парное катание” , “на взлёте небить” , вся эта шелуха стремительно осыпается под безжалостным напором набегающего скоростного потока …

Денис_из_Петергофа

Ну, вот, как и обещал, “синематограф”.

  1. Отрубы и тараны (то, что попало в кадр):

выбрал, что смог, из того, что было отснято. К сожалению - контрастность слабая. Погода такая…

  1. Намот ленты “под кок” в Финале:

если честно, то эта возня с намотом могла завершиться намного быстрее, если бы под рукой у меня оказалась нужная отвёртка.
Фокус прост: при возможном намоте ленты на вал ковырять этот “гордиев узел” я и не собирался. Расчёт был следующий - я положил в карман ещё один запасной винт с пропсейвом и коком (всё в одном флаконе) и отвёртку. Отпустить два винта на пропсейве - 5…10сек, сдёрнуть пропсейв и намотанную бухту ленточки с голого вала - ещё секунд 10…15, одеть запасной пропсейв (с одетым винтом и коком) и затянуть 2 винта - секунд 5…10.
В чём прикол? Да я, дурилка картоновая, положил в карман НЕ ТУ ОТВЁРТКУ! Плоскую. И забыл, что на пропсейве винты под крест! Вот и побежал за нужной отвёрткой… Хорошо, что пока бегал, Володя время не терял, нашёл кончик ленты и её размотал.
Я почему этот эпизод выделил в отдельный ролик? Потому, что были достаточно жаркие споры насчёт коков, намотов, немерянные трудности со съёмом из-под них ленты и т.д.

  1. Учебный бой торпедоносца с истребителем (Кейт + Ki-61):

Как оказалось, большой и медленный самолёт, порхающий “аки салфетка” вполне способен за себя постоять. Даже против злого, “заряженного” истребителя Пети Бобова.
“Кейт” вписывается в правила СОЮЗа - его полётный вес 499 грамм. Я о нём подробнее писал здесь:rcopen.com/forum/f81/topic337088/401

Запомнился “Зеро” Вадика Кулигина - почти полностью (я ему только корочки для фюза натянул) сделанный своими руками самолёт. Красиво и оригинально покрашенный. Летит соответственно.

Мой “Скайрейдер” тоже полетал, но я поймал хорошую помеху (рядом ЛЭП), еле вырулил, и побыстрее посадил его - от греха подальше. Про “Скайрейдер” писал там же, где и про “Кейт”.
Такую же проблему поимел и Алексей Казанджи с двухмоторным Як-4. Тоже помеха. Ну, ладно, я на “удочке” летаю (40 мГц), а он то на 2,4ГГц…

Хотел сказать отдельное спасибо:
Алексею Казанджи - за помощь в транспортировки матчасти;
а также моему сыну Игорю и его приятелю Антону - за тоже самое (вся матчасть к Казанжи не влезла, ехали на двух авто), и за смекалку - подломав по юношескому недомыслию свою машину, не растерялись - пересели на такси и доставили вверенную матчасть в срок…
Всё видео тоже снимал мой сын. Я только сводил.
И, конечно же, Громоздову Володе - он добровольно и бескорыстно выполнял обязанность механика. Огромное спасибо ему за поддержку “огнём и манёвром”.

Ну, и само собой, Организаторам Большой Респект!

Yersh

Лёша, с юбилеем! Здоровья, удачи и успехов во всем!
Петя, с победой!

Bob=
Денис_из_Петергофа:


2. Намот ленты “под кок” в Финале:

22 11 2014 намот ленты


3. Учебный бой торпедоносца с истребителем (Кейт + Ki-61):

22 11 2014 B5N2 + Ki-61

Как оказалось, большой и медленный самолёт, порхающий “аки салфетка” вполне способен за себя постоять. Даже против злого, “заряженного” истребителя Пети Бобова.
“Кейт” вписывается в правила СОЮЗа - его полётный вес 499 грамм. Я о нём подробнее писал здесь:rcopen.com/forum/f81/topic337088/401

  1. на 0.45 я занимаюсь тем же - ликвидирую намот снятием/установкой винта.
    только у меня еще винт был сломан. и необходимые инструменты не в кармане, а в спецкоробочке, чтоб не тратить время на поиски, разложены.

  2. спасибо!. интересно посмотреть со стороны в спокойной обстановке

Valera311971

Лёша,Поздравляю с юбилеем! Крепкого сибирского здоровья, удачи!

Bob=
Van_Der_Graaf:

Прочитав и посмотрев, обратил внимание – а новая черная Ки что, в Ершовском стиле, 1:12? И как вес? И как ваще? 😃

Абсолютно одинаковая с белыми, кроме пеноплексового крыла
Размах850
Вес 480

Ваще - хорошо, но военторговские были лучше

Van_Der_Graaf

о как. А на фотке она прям как будто намного больше. Иллюзия, выходит, оптисский обман 😃