22.11 Питер СОЮЗ-500 закрытие сезона ЦПКиО
Костя у нас жесткий и прямолинейный человек. Они никогда не отступит со своей позиции и будет придерживаться своего мнения до конца.
Это бойцам вообще свойственно – нас тут много таких. Но вообще-то речь в данной частности была о моментах, связанных с организацией стартов. А здесь реально нужна личная практика, для того, чтобы позиция была не только принципиальная, но и осмысленная. Это, как бы, без обид. Но опыт организатора и опыт участника – не одно и то же.
А вот грубить старшим,не есть хорошо.Следи пожалуйста за своей речью.Свою точку зрения можно отстоять и без непочтительного отношения к собеседнику…
Непочтительное отношение к собеседнику? Если человек говорит тебе, что ты - никто и звать тебя никак, как бы ты отреагировал? Причём после адекватной речи и констатации фактов в предыдущих сообщениях! Я матом не ругался! А. В. Зазулин мне не папа и не командир моей эскадрильи и даже не ректор моего Университета! Во-вторых, я его не знаю лично! В-третьих, кого и буду слушать - тех, кого я знаю - моих земляков - Голубковых, Олега Мельникова, Сашу Менделеева и т. д.
Принцип моего общения основан на уважении всех сторон конфликта!
Я уже пару раз объяснял : вы - не Питер . Не нужно передёргивать . Санкт-Петербург - город великих авиамодельных традиций , великих Мастеров , великих спортсменов . Какое отношение к этому славному прошлому имеете вы ?
В Питере живут и творят гениальные люди , тот же Лёша Ланцов . Но он никогда не бил себя в грудь левой пяткой и не кричал : “Питер - это я !!!” (С)
Может , поскромнее как-то ?
А не вы ли, Андрей Витальевич, первый начали делить на Питер и не Питер?!?! Заметьте - ни я, ни кто либо ещё даже близко на заявляли, что “МЫ-ПИТЕР!”
Я уже пару раз объяснял : вы - не Питер . Не нужно передёргивать . Санкт-Петербург - город великих авиамодельных традиций , великих Мастеров , великих спортсменов . Какое отношение к этому славному прошлому имеете вы ?
В Питере живут и творят гениальные люди , тот же Лёша Ланцов . Но он никогда не бил себя в грудь левой пяткой и не кричал : “Питер - это я !!!” (С)
Может , поскромнее как-то ?
откровенно унижать весь Санкт-Петербург.
Извините за некорректность, я имел ввиду пилотов СОЮЗ-500(ИВБ). Мы, Андрей Витальевич, как никак Ваши соперники. Если мы - не Питер - ради бога, приезжайте на соревнования в Питер по СОЮЗ-500 к тем, кого Питером считаете - мастера ф2д, ф4с и т. д. Раздайте им модели СОЮЗ-500 и соревнуйтесь наздоровье! Я вот вижу, что для Вас все кто не в вашей десятке - изгои! Причём это дестяка то не соответствует даже “официальному” рейтингу.
Либо ты не ставишь себе никаких соревновательных задач, и приходишь просто погрузиться в атмосферу, почувствовать причастность и т.д. – тогда тебя не должен заботить твой результат. Поучаствовал – и доволен. Либо, если ты такие задачи ставишь – ставь их сообразно. В соревнованиях из 30 участников 30 первых мест не будет. Если ты начинающий – ставишь себе задачи, по очереди, быть не последним, обыграть того и этого, быть в первой половине, быть в десятке, быть в финале, быть на тумбочке… Ну а хочешь стать реальным победителем – смотри, как к этому шли нынешние победители.
Молодец, Антон! Спасибо тебе! Ты рассудил нас и расставил всё на свои места!
Именно так я и участвую в соревнованиях! 30 первых мест нет нигде - в этом и смысл! Нарисовать себе можно всё, что угодно, любые очки и купить кубки в магазинах - никаких проблем!
Авиамодельный спорт - дело добровольное. Антон всё правильно говорит - это хобби, тут хочешь участвуешь, не хочешь - не участвуешь.
Я лишь предложил способ не “спортивно втирать Алексея Миронова в грязь”, а попытаться вернуть его на старт, подарив ему 3 банки.
Сделать человека изгоем очень просто, а помочь ему - нет!
А вот это - предмет отдельного разговора . Вдумчивого и серьёзного . Вадим Кулигин после стартов в заливе - пересмотрел своё отношение к безопасности полётов .
Проведи пару стартов как организатор , Константин . Самостоятельно . Тогда и поговорим .
Возможно, в Гатчине в сезоне 2016 пройдут старты и по СОЮЗ-500. Пока ничего не обещаю. Так что, до встречи в сезоне 2016!
Вот опять на эту тему: это личное дело каждого, насколько серьезно к этому относиться. Это не зависит от официального статуса класса – никак. Но вот по поводу массовости ты все понимаешь шиворот-навыворот. Ты просто сравни – массовость СОЮЗа с массовостью ИВБ. Чтобы оттолкнуться от результата, а не от тезиса. А тезис такой: народ приходит (и приезжает) на старты, где есть возможность посоревноваться с двумя-тремя десятками интересных сильных пилотов – а не с тремя пионерами на огрызках. Даже если это хобби.
Спасибо за ценное замечание, Антон! Действительно, официальный статус класса здесь не причём!
Победить сильных или выступить достойно - это уважение! А победить слабых на огрызках - нет! Так всегда и считал!
Спорт есть спорт! Вот я 29 августа нисколько не обиделся, что занял 6 место! В следующий разу буду лучше летать и т. д.
Тут ещё 1 момент есть - ну почему-то не все себе модель могут конкуренто-способную построить! Вот не могут и всё! Почему - не понятно! Это было видно 29 августа, причём таковых 50% и даже больше - факт, да и 22 ноября тоже самое было - у половины летит, у другой - нет! Как в Москве, честно, Антон, не знаю, но твои модели видел!
Мне нравится твой конструктивный подход, Антон!
Просто не надо ни на кого кричать и обсирать, заносить в список “наших” и “не наших” - пусть сами все решают, в т. ч. и уважаемый Алексей Миронов - приезжать на соревнования или нет!
Приехали - добро пожаловать! Нет - приезжайте в следующий раз!
ну почему-то не все себе модель могут конкуренто-способную построить!
Сейчас большинство пионЭров (и не только) вообще никакую модель построить не могут. Увы. Развиты только два больших пальца для телефона.
На Ваших полётах зрители подходят, вопросы задают? У нас соотношение “скока стОит?” к “как сделать?” примерно 20 к 1. А как у Вас? Может, в этом причина?
А цена заряженной бойцовки, кстати, не более четверти цены смартфона того же “пионера”.
Питерцы молодцы, видео с танком во время боя впечатлило, жаль, что только один, можно было и тигра с боку, а три страницы срача я пропустил.
А не вы ли, Андрей Витальевич, первый начали делить на Питер и не Питер?!?! Заметьте - ни я, ни кто либо ещё даже близко на заявляли, что “МЫ-ПИТЕР!”
"Нет Андрей Витальевич, именно я Питер и есть, " (С)
Это цитата из Миронова в соседней теме .
Повнимательнее .
ну почему-то не все себе модель могут конкуренто-способную построить!
Не, Костя, если б ты еще сказал “не каждый может выложить круглую сумму за что-то” – но ПОСТРОИТЬ можно не мочь только по причине отсутствия рук и желания. Вот очень кстати Юра Попов отписался. Вот его модели тебе бы стоило посмотреть. Там нет ни затрат на материалы, ни сверхтехнологий, заточенных под массовое производство – только руки. И какой результат! Как по полету, так и по эстетике. Так что – не надо басен. Есть что-то в кошельке – есть много коммерчески доступных качественных вещей. Нет – используем руки. Нет денег и нет рук – ну извините, можно только посочувствовать, но специально делать спорт под таких людей… а ты-то сам захотел бы участвовать в таком и в такой компании? 😃
Ну , в общем , если отбросить пыль и кудахтанье , в сухом остатке остаётся следующее .
Есть спортивный класс радиоуправляемых моделей воздушного боя “Союз-500” . Есть Правила и Стандарт . Это - не реконструкция , не шоу и не флэшмоб . И даже не фестиваль . Это - спортивные состязания . С Кубками , местами , рейтингом и наградами . У меня ОЧЕНЬ большие сомнения , стоит ли вводить “Союз-500” под крыло и под эгиду ФАСР / ФАИ , но если уважаемое сообщество решит , мы это сделаем . Слава Богу , пока еще есть хорошие личные отношения с руководством и правильное понимание текущего момента этим руководством .
Есть правильное понимание сути происходящего у многих молодых Питерских пилотов ( особенно у тех , кто повоевал , поездил и посмотрел на что-то кроме Масляного Луга) .
Осталось только сбросить с себя вериги прошлого , избавиться от стереотипов и - милости просим в дружную и весёлую семью пилотов “Союз-500” , как некоторые её называют : “Наш бродячий цирк” .
Трудиться придётся много , много строить , много тренироваться , много ездить , но всё это будет очень весело и принесёт массу позитива в вашу жизнь .
А главное - почувствуете вкус настоящей Победы !
Искренне желаю и Косте и Саше и Роме и Максу всяческого благополучия , трудолюбия , удачи и мудрого спокойного наставника рядом . Такого , как Володя Григорьев , Олег Василич или Альгис .
Спасибо за мудрые и взвешенные слова и предложения!
Всё что дорого питерцам, тоже никуда не денется, просто пора прекратить скрещивать бульдога с носорогом. Думаю, что состоится сборная команда СПб в классе Союз-500, кому это претит, тот продолжит культивировать ИВБ. Что-то мне подсказывает (из личного общения) что большинство пилотов Союз-500 СПб. никогда не откажутся полетать на городских праздниках и шоу.
P.S. Сегодня побывал у гостеприимного Саши Цурикова, везу моторчики и ESC для Питерских пионЭров. Ещё раз спасибо!
Двумя (тремя) руками ЗА включение в ФАСР нашего класса. Готов обосновать, но если в двух словах, то это очень сильно поможет развитию данного направления в разрезе юниоров! Если сообщество будет не против, то я лично Вам Андрей Витальевич при каждой встрече буду в ноги кланяться!!!
P.S. За базар отвечаю!
Есть спортивный класс радиоуправляемых моделей воздушного боя “Союз-500” . Есть Правила и Стандарт . Это - не реконструкция , не шоу и не флэшмоб . И даже не фестиваль . Это - спортивные состязания .
Вот я все-таки немного возражу.
СОЮЗ-500 МОЖНО так воспринимать. И многие воспринимают. Но это не догма. И никто не обязан воспринимать его так и только так. Можно воспринимать и как-то иначе. Например, как просто приятное времяпровождение. Да или хоть и как шоу. Но – воспринимать для себя. Но не требовать от других. Если для тебя это шоу – наряжайся в костюм летчика, приноси выставочную экспозицию, приводи друзей посмотреть – но не требуй такого же отношения от остальных. Если для тебя это спорт – не требуй от других, чтобы они вели себя, как спортсмены на первенстве мира. Вот тогда действительно
всё это будет очень весело и принесёт массу позитива в вашу жизнь .
Впрочем, это тоже мое частное мнение 😃
СОЮЗ-500 МОЖНО так воспринимать.
Вот это я и имел в виду , когда высказал сомнение в целесообразности вхождения в ФАСР .
Двумя (тремя) руками ЗА включение в ФАСР нашего класса. Готов обосновать, но если в двух словах, то это очень сильно поможет развитию данного направления в разрезе юниоров! Если сообщество будет не против
Скажем так, я не буду “за”. Точнее, я не буду прикладывать никаких усилий со своей стороны ради того, чтобы это случилось, и чтобы поддерживать это, если оно случится. Подробности лучше лично.
Скажем так, я не буду “за”.
И Антон не одинок в своём мнении . Я вот тоже минусов пока вижу больше , чем плюсов .
Есть спортивный класс радиоуправляемых моделей воздушного боя “Союз-500” . Есть Правила и Стандарт . Это - не реконструкция , не шоу и не флэшмоб . И даже не фестиваль . Это - спортивные состязания .
С Кубками , местами , рейтингом и наградами .У меня ОЧЕНЬ большие сомнения , стоит ли вводить “Союз-500” под крыло и под эгиду ФАСР / ФАИ , но если уважаемое сообщество решит , мы это сделаем .
Слава Богу , пока еще есть хорошие личные отношения с руководством и правильное понимание текущего момента этим руководством .
…
- Абсолютно не понимаю и не принимаю этого противопоставления спорт/реконструкция, шоу,фестиваль.
Чем ущемляется спортивная борьба,
если соревнования проводятся не в диких полях, а в ЦПКиО
если между турами по полю ездят танки и летают вертолеты,
если кроме бойцовок зрители увидят и другие большие красивые модели??
Тот кто хочет шоу - увидит шоу, тот, кто приехал биться за медали и кубки будет биться за медали и кубки.
Чем шоу/фестиваль мешают соревнованиям??
ЦПКиО берет на себя кучу оргвопросов, что позволит организаторам проводить больше соревнований, больше сил уделяя именно спортивной стороне.
Где нас кидают?(с)
по п.2 и 3:
сииильно сомневаюсь, что даже п3. сделает возможным п.2 в ближайшее время.
Рад буду ошибиться.
Кто бы спорил, но это единственный путь , который может привести в Союз-500 “молодую кровь” иначе никогда, никакие кружки и их руководители не будут этим заниматься. Другой вопрос-кому это надо? Ведь и так нам хорошо, тоже аргумент. Просто я пытаюсь смотреть на пару шагов вперёд, и конечно преследую свой шкурный интерес (в разрезе детского авиамодельного спорта) Поверьте, что только моих усилий и финансов хватит, чтобы обеспечить 20-30 талантливых детей СПб матчастью Для Союз-500 в СПб. Например на крайних стартах в СПб я, увидев одного уважаемого руководителя кружка со своими питомцами предложил приехать ко мне в Колпино и получить БЕЗВОЗМЕЗДНО, то есть ДАРОМ! необходимое количество кит наборов и электроники для постройки моделей Союз-500, на что получил примерно следующий ответ: “Так это ведь не официальный класс! Если вдруг, кто-то заинтересуется, то тогда…” Уверен, что никто не заинтересуется 😦 И это понятно, как ему отчитываться, как получать деньги для поездки на соревнования? У меня это получается, но не все такие шустрые и хитрожопые 😃 При подходе “сегодняшнего дня” для молодёжи есть один путь, путь по которому идёт Димка Шаманов и Макс. Решать конечно уважаемому сообществу, но тем не менее хотел донести своё мнение. Спасибо, с надеждой на понимание!
При подходе “сегодняшнего дня” для молодёжи есть один путь, путь по которому идёт Димка Шаманов и Макс.
А чем плох подход ?
Пивет всем!!!
Это просто Капец!
На неделе был занят!!!
Открываю форум<<<<<<<<< и я в щоке!<!<!<!!!
БЛИН ВАМ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО?
БЛИН???
ТВОЮ МАТЬ???
ЗАЧЕМ???
Красавцы!!!
Вчера леталли Шаманов мл, Сытников, Ерщов, Запзулин !!!
Жесткачь!!!
отрубов не много !!!
3-4 на пилота
не 12
разбили пару самолетов!!
Да ничем не плох, только где набрать столько “сумасшедших” отцов, готовых тратить всё свободное время и деньги на своих детей? Таких “буйных” попросту нет, вот и результат. А так к нам естественным образом подтянется молодёжь из кружков. Посмотрите, как пример Беларусь. Они создают серьёзный задел, молодцы ребята. Думаю, что когда потребуется, будет кому подхватить флаг из рук Чемпиона 😃
Беседовал сегодгя с Димкой Шамановым!!!
Решили что московская мафия влеталась и нам стало скучно!!!
Давайте летать чаще!!!
Нам стало скучно!
Приезжаййте!!!
И никто не обязан воспринимать его так и только так. Можно воспринимать и как-то иначе. Например, как просто приятное времяпровождение. Да или хоть и как шоу. Но – воспринимать для себя. Но не требовать от других. Если для тебя это шоу – наряжайся в костюм летчика, приноси выставочную экспозицию, приводи друзей посмотреть – но не требуй такого же отношения от остальных. Если для тебя это спорт – не требуй от других, чтобы они вели себя, как спортсмены на первенстве мира
Вот это речь! 😃😃😃 Спасибо, Антон! Все точки над “i” расставил. Согласен с тобой на все 100%.
Ну , в общем , если отбросить пыль и кудахтанье , в сухом остатке остаётся следующее .
Есть спортивный класс радиоуправляемых моделей воздушного боя “Союз-500” . Есть Правила и Стандарт . Это - не реконструкция , не шоу и не флэшмоб . И даже не фестиваль . Это - спортивные состязания . С Кубками , местами , рейтингом и наградами . У меня ОЧЕНЬ большие сомнения , стоит ли вводить “Союз-500” под крыло и под эгиду ФАСР / ФАИ , но если уважаемое сообщество решит , мы это сделаем . Слава Богу , пока еще есть хорошие личные отношения с руководством и правильное понимание текущего момента этим руководством .
Есть правильное понимание сути происходящего у многих молодых Питерских пилотов ( особенно у тех , кто повоевал , поездил и посмотрел на что-то кроме Масляного Луга) .
Осталось только сбросить с себя вериги прошлого , избавиться от стереотипов и - милости просим в дружную и весёлую семью пилотов “Союз-500” , как некоторые её называют : “Наш бродячий цирк” .
Трудиться придётся много , много строить , много тренироваться , много ездить , но всё это будет очень весело и принесёт массу позитива в вашу жизнь .
А главное - почувствуете вкус настоящей Победы !
Искренне желаю и Косте и Саше и Роме и Максу всяческого благополучия , трудолюбия , удачи и мудрого спокойного наставника рядом . Такого , как Володя Григорьев , Олег Василич или Альгис .
Браво, Андрей Витальевич - это то, что я от вас ждал! Вы, оказывается не только отличный пилот-моделист-спортсмен, но и хороший человек. “Так направим же разность наших характеров на пользу родине!” И. В. Сталин Г. К. Жукову
Теперь, по поводу спорта - руками и ногами за чтоб было официально, т. к. это поднимет детские авиамодельные кружки - это победа! Ну мне бы была приятна запись в спорткнижке! Чисто даже для себя - не зря на соревнования ездил!
Сам был воспитанником авиамодельного кружка, полностью в теме! ИВБ начал заниматься только в конце 10 класса, нас было 2 человек в Гатчине, в их числе я и Станислав Рулёв (ныне курсант высшего военного лётного училища), которые занимались этим “псевдоспортом”, а наставником нашим был Володя Григорьев. С моделями и электроникой было тяжело - летали на том, что летать не может - тех самых огрызках, моторы Turnigy XP 2830 самые дешёвые по 280р, реги ХК СС и т.д. - ну сами понимаете. Потом к нам примкнул ещё 1 пилот - Никита Крушеницкий.
По-поводу Макса и Димы Шаманова, есть отличный пример человека-гатчинца, который этот путь уже прошёл, я думаю его знают все (М. Г.).
Папа-авиамоделист решает всё. Их жизнь наградила!)
А что же остальным - только через сборные команды, и большое спасибо Альгису за то, что он воспитывает не только своего сына, но и целую команду авиамодельного клуба АС и обеспечивает её современнейшей техникой! Это Команда - видно сразу!
В следующем сезоне надеюсь к ней присоединиться команда Гатчины наконец-то в нормальном виде!) И вместе мы и составим задумку Альгиса - сборную Санкт-Петербурга по СОЮЗ-500.
Не, Костя, если б ты еще сказал “не каждый может выложить круглую сумму за что-то” – но ПОСТРОИТЬ можно не мочь только по причине отсутствия рук и желания. Вот очень кстати Юра Попов отписался. Вот его модели тебе бы стоило посмотреть. Там нет ни затрат на материалы, ни сверхтехнологий, заточенных под массовое производство – только руки. И какой результат! Как по полету, так и по эстетике. Так что – не надо басен. Есть что-то в кошельке – есть много коммерчески доступных качественных вещей. Нет – используем руки. Нет денег и нет рук – ну извините, можно только посочувствовать, но специально делать спорт под таких людей… а ты-то сам захотел бы участвовать в таком и в такой компании?
Я согласен с тобой Антон, но что понимать под отсутствием рук? Модели то все красивые с виду - не скажешь, что они сделаны безрукими!
В СПб работает 3 КБ - Олег Василича, Дениса и Лёхи. На них все ориентируются. И за нами большой хвост ИВБ с его 2 банками и моделями по 350-400г. Только в этом году мы начали его преодолевать. Альгис и Макс - первые, кто это сделали! Как бы и я пришёл в этот вид спорта на подаренной модели МиГ-3. Потом мы в Гатчине вместе со Станиславом и Никитой (я о них написал выше) сняли болванку с Як-9 и МиГ-3 1/12 и сделали - получилась гонка, полётный вес около 500! Маневренности никакой! Бросили мы это дело да вернулись к КИТам от наших дорогих КБ, стали их дорабатывать, совершенствовать - ставить коропластовое оперение, моторамы менять, крылья усиливать и т. д, на 3 банки перешли, ну а самое главное - летать!
Вообще тему моделей для начинающих нужно обсуждать в другой ветке! Вот Вадик привёз на соревнования пример модели для начинающих - как тебе они?)
Как я вижу в соседней ветке СОЮЗ-500 идёт обсуждение топовых конструкций! Хотелось бы увидеть там и что-то по-проще - для “детей” или я неправ?