Батарейка для Союз 500 на новый сезон.

Андрей_Зазулин
цуриков:

Предлагаю прописать ёмкость батареи в ватт/часах

цуриков:

поучается 15,6 вт/ч

Саня , тебе люди русским языком пять раз повторили :

Объясни как быстро и объективно проконтролировать этот параметр в условиях соревнований . Раз .

Сформулируй и изложи этот пункт правил . Чётко , ясно и недвусмысленно . Два .

цуриков:

нет у людей головы

И прекрати обзываться . Три .

Мы все тебя очень любим , но скоро начнём отвечать . Четыре .

IKAR

Да ладно… ???
А была бы!? опять таки -горе от ума.
Хотя еже ли голова есть, то это не говорит что там чёто есть.

Александр, те правила что есть вполне самодостаточны.
С одной стороны, они сдерживают и ограничивают возможности модели, а с другой дают поле для поиска лучшего в череде компромиссов и собственного понимания цели и способов ее достижения.

В авто есть бак “ацать” литров, а какой бензин в него залить решает каждый сам. От применяемости двигателя, от задачи куда и как и с какой скоростью доехать , да и вообще какое авто выбрать. чтобы быть первым и тд… сильнее, дальше , быстрее .
Критерий допуска к участию один бак ровно “ацать” литров, авто не более “цвадцать” килограмм.

То, что предлагаешь Ты выглядит как попытка создать уравниловку для всех равняясь на себя хорошего…

А завтра новое озарение сойдет с небес и что опять кроить и перестраивать?

Van_Der_Graaf
цуриков:

Пропишите чётко количество электроэнергии на борту и всё.

Саня, а мерить – КАК?
Ты сам прекрасно знаешь, что 1300мАч Гипериона и 1300мАч Суньхуньвчай – это совсем не одинаковые 1300мАч, и, во-первых, как раз при таком раскладе пилоты с более толстой мошной получат преимущество, во-вторых, опять вопрос контроля – после каждого полета контрольная зарядка эталонным зарядником с сертификатом Ростеста? Все это проходили уже. И нашли простое, изящное, и РАБОТАЮЩЕЕ решение. Но тебе оно не нравится по религиозным, иначе и не скажешь, соображениям…

цуриков

Кого ежеле обидел - прошу покорно извинить!! Не за свой интерес, за дело борюсь. Уж очень неохота чтоб поляки нас обскакали.
Мишка в крик: «Ошибка тут! Это я еврей!» А ему: «Не шибко тут, выйди из дверей…»

Андрей_Зазулин
цуриков:

Не за свой интерес, за дело борюсь. Уж очень неохота чтоб поляки нас обскакали.

“А уж ежели в крик бросаются , да за Государство радеют нежданно - стало быть точно , украли изрядно …” М.Е.Салтыков-Щедрин …😛:P:P

rcred
цуриков:

Кого ежеле обидел - прошу покорно извинить!! Не за свой интерес, за дело борюсь. Уж очень неохота чтоб поляки нас обскакали.

Саша, ты никого не обидел, просто совсем рядом по весу стоят совсем другие батареи. которые за счет твоих идей превротят все в космические войны…

Bob=
цуриков:

…! Не за свой интерес, за дело борюсь. Уж очень неохота чтоб поляки нас обскакали…

не помню поляков в “Союзе”
что то пропустил?😒

rcred
Андрей_Зазулин:

“Живущему в стеклянном доме негоже разбрасываться камнями…” (С)

тю,ерунда какая, " Я в этом фильме главный актер, я сценарист в нем. я режиссер…", расслабьтесь Андрей Витальевич, “я не левее, я круче”(А.И. Лебедь).

IKAR

Ну господа Пилоты этак вы до экстремизма договоритесь в своем тупом и упрямом нигилизме.

А питерские фильмы нам не интересны.
Уж больно про одно и тоже. Я король, Я король… и пошли все нафик …так как Я король…

Честно, планировал я выбраться в Ст.-Петербург если не в этом году так в следующем, да похоже делать там нечего…

Algimantas

А вот это зря! Милости просим в наш славный город. Конечно за Петром Вам не угнаться (он наверное уже оседлал лайнер “Победа”) а вот в следующем сезоне приезжайте!

IKAR

[quote=Algimantas;6059270]А вот это зря! Милости просим в наш славный город.[/quote
Ленинград я люблю. Раньше был много и часто. Прошел весь пешком из конца в конец.
Много где был и многое чего увидеть довелось… с разных сторон и в разные эпохальные времена.
Один из дедов лег в его сырую землю, защищая жизнь Ленинградцев на узком перешейке.

Что в сердцах не напишешь…
Посмотрим, прикинем, но точно летать не под знамена “исторической секты” не приеду.

Algimantas

Ну ИВБ совсем не секта, конечно спорта там поменьше, но есть свой, шарм, который дорогого стоит. Да и не стоит забывать от куда появился Союз-500.
P.S. Саша прости, что не по теме, больше не буду 😃
Обещаю в ближайшее время написать что-нибудь интересное и полезное о новых батарейках.

IKAR
Algimantas:

Обещаю в ближайшее время написать что-нибудь интересное и полезное о новых батарейках.

Тоже постараюсь подытожить по тем, что имею.
табличкой по параметрам и эксплуатации, сроку жизни и тд, условным рейтингом.

Algimantas
Андрей_Зазулин:

А откуда ?

Надеюсь Алексей расскажет, ведь Василий теперь не может.
Но наверное уже в другой теме. 😃

8 days later
pilotkuts

Кто что думает насчёт использования батареек 1000 MAh 3S? о марке и токоотдаче речь не идёт - вопрос другой, в принципе на практике их на 5,5 минут хватает - с винтом 9х4.5 точно на моторе 2830 1100-1200кv, да и 8х6 тоже должно.
5,5 минут - когда уже подзалётанные, новые под 7-8 минут тянут.
В чём суть - экономия 20-30г полётного веса, нагрузка на крыло меньше, модель менее инертна(хотя может это моё незаросшее впечатление после ИВБ), легче держится на виражах и т. д. Конечно речь уже не идёт о весах 350-400 г, но в 450 г уложится приятно!

Вопрос 2 - зависит ли потребная ёмкость батареи от стиля полёта пилота? Я вот например сбрасываю газ частенько, особенно в погоне за медленными моделями. Москвичи как я понял весь бой “на полной ручке” летают!

Андрей_Зазулин

Мы летаем на КВ-1300 . Летом винт 8*5 , зимой 8*6 . Батарейка 1300МаЧ . Хватает впритык , особенно если ленту намотал или две-три ленты на крыле висит .

pilotkuts:

особенно в погоне за медленными моделями.

У нас таких не бывает , поэтому ничего сказать не могу .

pilotkuts:

зависит ли потребная ёмкость батареи от стиля полёта пилота?

Зависит очень сильно . Мне , при моём стиле очень не помешала бы батареечка ёмкостью этак 2500МаЧ . В весе до 130 грамм …

Algimantas
Андрей_Зазулин:

У нас таких не бывает , поэтому ничего сказать не могу .

Сняли у меня “с языка” по поводу московских товарищей 😃