Батарейка для Союз 500 на новый сезон.
Да и не стоит забывать от куда появился Союз-500.
А откуда ?
Обещаю в ближайшее время написать что-нибудь интересное и полезное о новых батарейках.
Тоже постараюсь подытожить по тем, что имею.
табличкой по параметрам и эксплуатации, сроку жизни и тд, условным рейтингом.
А откуда ?
Надеюсь Алексей расскажет, ведь Василий теперь не может.
Но наверное уже в другой теме. 😃
Кто что думает насчёт использования батареек 1000 MAh 3S? о марке и токоотдаче речь не идёт - вопрос другой, в принципе на практике их на 5,5 минут хватает - с винтом 9х4.5 точно на моторе 2830 1100-1200кv, да и 8х6 тоже должно.
5,5 минут - когда уже подзалётанные, новые под 7-8 минут тянут.
В чём суть - экономия 20-30г полётного веса, нагрузка на крыло меньше, модель менее инертна(хотя может это моё незаросшее впечатление после ИВБ), легче держится на виражах и т. д. Конечно речь уже не идёт о весах 350-400 г, но в 450 г уложится приятно!
Вопрос 2 - зависит ли потребная ёмкость батареи от стиля полёта пилота? Я вот например сбрасываю газ частенько, особенно в погоне за медленными моделями. Москвичи как я понял весь бой “на полной ручке” летают!
Мы летаем на КВ-1300 . Летом винт 8*5 , зимой 8*6 . Батарейка 1300МаЧ . Хватает впритык , особенно если ленту намотал или две-три ленты на крыле висит .
особенно в погоне за медленными моделями.
У нас таких не бывает , поэтому ничего сказать не могу .
зависит ли потребная ёмкость батареи от стиля полёта пилота?
Зависит очень сильно . Мне , при моём стиле очень не помешала бы батареечка ёмкостью этак 2500МаЧ . В весе до 130 грамм …
У нас таких не бывает , поэтому ничего сказать не могу .
Сняли у меня “с языка” по поводу московских товарищей 😃
Москвичи как я понял весь бой “на полной ручке” летают!
Абсолютно верно!
Лечу на китайских батареях 1400 и 1500 реально там 1350-1400
Газом не работаю!
При винте 8на 4.5 хватает на 6.5 - 7 мин!
Кто что думает насчёт использования батареек 1000 MAh 3S?
Альгис за счет использования очень качественных компонентов и сверхлегкой модели может на такой батарейке получить конкурентные ЛТХ и 5 минут времени. При иных раскладах это будет летающая мишень – как минимум за пределами Ленобласти 😃
Сняли у меня “с языка” по поводу московских товарищей 😃
😛
как минимум за пределами Ленобласти
Точно!
Как на счет такой? (не реклама)
предпочли турниги компактам ( zippy compact 3s 25c 1800mah весит 134 грамма с доработкой прокатила бы)
предпочли турниги компактам ( zippy compact 3s 25c 1800mah весит 134 грамма с доработкой прокатила б
Илья, ты что находишься в опене? зачем тебе эти головники? смело ставь на 1300 - 1500м\а акк. и смело в бой. На лашке летали где-то около семи минут и в акк. залилось 1220м\а., а на пять минут при таком полете тебе хватит и 1000м\а.
Альгис за счет использования очень качественных компонентов и сверхлегкой модели может на такой батарейке получить конкурентные ЛТХ и 5 минут времени. При иных раскладах это будет летающая мишень – как минимум за пределами Ленобласти
И это правда! На самом деле все эти маленькие батарейки-понты 😃 Для меня они имели практический смысл с точки зрения эксперимента. Как уже писал раньше, “Беланка” расходует в бою 750 мАч, Ла-7 расходует 1000 мАч. Для унификации использую одну и туже батарею на оба самолёта Hyperion G6 HV 1200 mAh 30-60C. Вес 86 грамм.
Сезон 2015 года летали на Rhino 1350 mAh (105 грамм), хватало всегда и при любых раскладах.
Но к слову сказать и батарейки ёмкостью более 1350 мАч также считаю понтами, либо не желанием (не знанием как) оптимизировать ВМГ.
“Беланка” расходует в бою 750 мАч, Ла-7 расходует 1000 мАч.
Ну вот не поверю ни в жизнь!!! Даже при использовании Аксей и Кастлов. Или это не тот бой. Иль лыжи не едут…😃 Иль я …
Ну вот не поверю ни в жизнь!!! Даже при использовании Аксей и Кастлов. Или это не тот бой. Иль лыжи не едут… Иль я …
Тогда по порядку:
- Никаких AXI и Castle, только доступные и не дорогие комплектующие, то что из соседнего магазина. Кризис однако 😃
- Бой, как бой в стиле Рой Джонсона младшего (боксёры поймут 😃
- Лыжи действительно не едут, пока, ибо снега нет 😦
- Точно нет!
А вот скажите, друзья, кто в следующий сезон полетит на 4S батарейке? Я не то чтобы новый бунт затеваю, просто интересуюсь знать. Хочется попробовать более совершенную схему - 4S - регуль opto (без BEC) - импульсный BEC.
Ну судя по крайнему посту в соседней теме, это может будет Макс. Фото Ла-7 с самозатягом от Aeronaut 9/5.
Хорошо, а какие батарейки из хороших доступны в данном сегменте? Вот прям ссылки на них можно? Я то по хобби кингу ориентируюсь, но это ведь не предел)).
вот скажите, друзья, кто в следующий сезон полетит на 4S батарейке?
У меня батареек почти не осталось, все равно новые покупать. Так что могу 😃 Но как с моторами? все ж под 3…
А вот скажите, друзья, кто в следующий сезон полетит на 4S батарейке? …
За всех не скажу… Многие меня знают, как непримиримого борца за высоковольтные сетапы для киловаттных “кирпичей”, такой подход оправдан при опеновских мощностях. Однако считаю, что в данном типоразмере овчинка выделки не стоит, ибо на токах 10-15 А не столь значительные потери в цепи батарея- мотор.
Для эксперимента можно попробовать, конечно, например эту (не реклама)
Хотя по моим прикидкам особой выгоды в мощности и кпд не будет
Костя Власов летал на такой в этом сезоне, так вот померла одна ячейка, с жёлтыми зиппи уже точно завязали. На кинге только вот это нашёл hobbyking.com/…/__18206__Turnigy_nano_tech_1000mAh…
Нано тэч- полное г, по крайней мере по предыдущему опыту-емкость держат не долго, вспухаяют сами по себе… может сейчас качество другое, но пару лет назад было ужасное