Батарейка для Союз 500 на новый сезон.

IKAR
Algimantas:

Обещаю в ближайшее время написать что-нибудь интересное и полезное о новых батарейках.

Тоже постараюсь подытожить по тем, что имею.
табличкой по параметрам и эксплуатации, сроку жизни и тд, условным рейтингом.

Algimantas
Андрей_Зазулин:

А откуда ?

Надеюсь Алексей расскажет, ведь Василий теперь не может.
Но наверное уже в другой теме. 😃

8 days later
pilotkuts

Кто что думает насчёт использования батареек 1000 MAh 3S? о марке и токоотдаче речь не идёт - вопрос другой, в принципе на практике их на 5,5 минут хватает - с винтом 9х4.5 точно на моторе 2830 1100-1200кv, да и 8х6 тоже должно.
5,5 минут - когда уже подзалётанные, новые под 7-8 минут тянут.
В чём суть - экономия 20-30г полётного веса, нагрузка на крыло меньше, модель менее инертна(хотя может это моё незаросшее впечатление после ИВБ), легче держится на виражах и т. д. Конечно речь уже не идёт о весах 350-400 г, но в 450 г уложится приятно!

Вопрос 2 - зависит ли потребная ёмкость батареи от стиля полёта пилота? Я вот например сбрасываю газ частенько, особенно в погоне за медленными моделями. Москвичи как я понял весь бой “на полной ручке” летают!

Андрей_Зазулин

Мы летаем на КВ-1300 . Летом винт 8*5 , зимой 8*6 . Батарейка 1300МаЧ . Хватает впритык , особенно если ленту намотал или две-три ленты на крыле висит .

pilotkuts:

особенно в погоне за медленными моделями.

У нас таких не бывает , поэтому ничего сказать не могу .

pilotkuts:

зависит ли потребная ёмкость батареи от стиля полёта пилота?

Зависит очень сильно . Мне , при моём стиле очень не помешала бы батареечка ёмкостью этак 2500МаЧ . В весе до 130 грамм …

Algimantas
Андрей_Зазулин:

У нас таких не бывает , поэтому ничего сказать не могу .

Сняли у меня “с языка” по поводу московских товарищей 😃

Serg_S
pilotkuts:

Москвичи как я понял весь бой “на полной ручке” летают!

Абсолютно верно!
Лечу на китайских батареях 1400 и 1500 реально там 1350-1400
Газом не работаю!
При винте 8на 4.5 хватает на 6.5 - 7 мин!

Van_Der_Graaf
pilotkuts:

Кто что думает насчёт использования батареек 1000 MAh 3S?

Альгис за счет использования очень качественных компонентов и сверхлегкой модели может на такой батарейке получить конкурентные ЛТХ и 5 минут времени. При иных раскладах это будет летающая мишень – как минимум за пределами Ленобласти 😃

Serg_S
Algimantas:

Сняли у меня “с языка” по поводу московских товарищей 😃

😛

Van_Der_Graaf:

как минимум за пределами Ленобласти

Точно!

Samodelkin_88


Как на счет такой? (не реклама)
предпочли турниги компактам ( zippy compact 3s 25c 1800mah весит 134 грамма с доработкой прокатила бы)

ty56
Samodelkin_88:

предпочли турниги компактам ( zippy compact 3s 25c 1800mah весит 134 грамма с доработкой прокатила б

Илья, ты что находишься в опене? зачем тебе эти головники? смело ставь на 1300 - 1500м\а акк. и смело в бой. На лашке летали где-то около семи минут и в акк. залилось 1220м\а., а на пять минут при таком полете тебе хватит и 1000м\а.

Algimantas
Van_Der_Graaf:

Альгис за счет использования очень качественных компонентов и сверхлегкой модели может на такой батарейке получить конкурентные ЛТХ и 5 минут времени. При иных раскладах это будет летающая мишень – как минимум за пределами Ленобласти

И это правда! На самом деле все эти маленькие батарейки-понты 😃 Для меня они имели практический смысл с точки зрения эксперимента. Как уже писал раньше, “Беланка” расходует в бою 750 мАч, Ла-7 расходует 1000 мАч. Для унификации использую одну и туже батарею на оба самолёта Hyperion G6 HV 1200 mAh 30-60C. Вес 86 грамм.
Сезон 2015 года летали на Rhino 1350 mAh (105 грамм), хватало всегда и при любых раскладах.
Но к слову сказать и батарейки ёмкостью более 1350 мАч также считаю понтами, либо не желанием (не знанием как) оптимизировать ВМГ.

Yurich
Algimantas:

“Беланка” расходует в бою 750 мАч, Ла-7 расходует 1000 мАч.

Ну вот не поверю ни в жизнь!!! Даже при использовании Аксей и Кастлов. Или это не тот бой. Иль лыжи не едут…😃 Иль я …

Algimantas
Yurich:

Ну вот не поверю ни в жизнь!!! Даже при использовании Аксей и Кастлов. Или это не тот бой. Иль лыжи не едут… Иль я …

Тогда по порядку:

  1. Никаких AXI и Castle, только доступные и не дорогие комплектующие, то что из соседнего магазина. Кризис однако 😃
  2. Бой, как бой в стиле Рой Джонсона младшего (боксёры поймут 😃
  3. Лыжи действительно не едут, пока, ибо снега нет 😦
  4. Точно нет!
цуриков

А вот скажите, друзья, кто в следующий сезон полетит на 4S батарейке? Я не то чтобы новый бунт затеваю, просто интересуюсь знать. Хочется попробовать более совершенную схему - 4S - регуль opto (без BEC) - импульсный BEC.

Algimantas

Ну судя по крайнему посту в соседней теме, это может будет Макс. Фото Ла-7 с самозатягом от Aeronaut 9/5.

цуриков

Хорошо, а какие батарейки из хороших доступны в данном сегменте? Вот прям ссылки на них можно? Я то по хобби кингу ориентируюсь, но это ведь не предел)).

Van_Der_Graaf
цуриков:

вот скажите, друзья, кто в следующий сезон полетит на 4S батарейке?

У меня батареек почти не осталось, все равно новые покупать. Так что могу 😃 Но как с моторами? все ж под 3…

Samodelkin_88
цуриков:

А вот скажите, друзья, кто в следующий сезон полетит на 4S батарейке? …

За всех не скажу… Многие меня знают, как непримиримого борца за высоковольтные сетапы для киловаттных “кирпичей”, такой подход оправдан при опеновских мощностях. Однако считаю, что в данном типоразмере овчинка выделки не стоит, ибо на токах 10-15 А не столь значительные потери в цепи батарея- мотор.

Для эксперимента можно попробовать, конечно, например эту (не реклама)

Хотя по моим прикидкам особой выгоды в мощности и кпд не будет

Samodelkin_88

Нано тэч- полное г, по крайней мере по предыдущему опыту-емкость держат не долго, вспухаяют сами по себе… может сейчас качество другое, но пару лет назад было ужасное