Батарейка для Союз 500 на новый сезон.

цуриков

А вот скажите, друзья, кто в следующий сезон полетит на 4S батарейке? Я не то чтобы новый бунт затеваю, просто интересуюсь знать. Хочется попробовать более совершенную схему - 4S - регуль opto (без BEC) - импульсный BEC.

Algimantas

Ну судя по крайнему посту в соседней теме, это может будет Макс. Фото Ла-7 с самозатягом от Aeronaut 9/5.

цуриков

Хорошо, а какие батарейки из хороших доступны в данном сегменте? Вот прям ссылки на них можно? Я то по хобби кингу ориентируюсь, но это ведь не предел)).

Van_Der_Graaf
цуриков:

вот скажите, друзья, кто в следующий сезон полетит на 4S батарейке?

У меня батареек почти не осталось, все равно новые покупать. Так что могу 😃 Но как с моторами? все ж под 3…

Samodelkin_88
цуриков:

А вот скажите, друзья, кто в следующий сезон полетит на 4S батарейке? …

За всех не скажу… Многие меня знают, как непримиримого борца за высоковольтные сетапы для киловаттных “кирпичей”, такой подход оправдан при опеновских мощностях. Однако считаю, что в данном типоразмере овчинка выделки не стоит, ибо на токах 10-15 А не столь значительные потери в цепи батарея- мотор.

Для эксперимента можно попробовать, конечно, например эту (не реклама)

Хотя по моим прикидкам особой выгоды в мощности и кпд не будет

Samodelkin_88

Нано тэч- полное г, по крайней мере по предыдущему опыту-емкость держат не долго, вспухаяют сами по себе… может сейчас качество другое, но пару лет назад было ужасное

цуриков

Да это всё понятно, но с таким током бюджетных нет ваще. Вот у меня на новый сезон тож пока шаром покати, но есть желание. И очень хорошо, что с Питерскими коллегами так схлестнулись. Друг дружке дурную кровь выпустим и к новому сезону свежей наберёмся)).

Андрей_Зазулин
цуриков:

И очень хорошо, что с Питерскими коллегами так схлестнулись. Друг дружке дурную кровь выпустим и к новому сезону свежей наберёмся)).

Браво , Саня !!! В цитатнег , с твоего разрешения !

Yurich
Algimantas:

Бой, как бой

Если соберусь в Нахабино, захвачу Е-метр и тахометр. Померим в поле, если Вы не против…

Samodelkin_88

Честно говоря, я рассматривал даже 6 баночный сетап: 2 такие батарейки в параллель

теоретически для 5 минут можно 230 вт постоянной мощности получить на выходе, но появляется проблема подбоа моторчика и регулятора… разве что от коптеров

Algimantas
Yurich:

Если соберусь в Нахабино, захвачу Е-метр и тахометр. Померим в поле, если Вы не против…

Ну в Нахабино уж лучше 1х1 если не против, а замеры специально для Вас сделаю и выложу 😃

IKAR

Доброго времени суток.
Вижу, что вновь взоры обратились к варианту из 4х банок.
Тоже в процессе выбора, регули и моторы уже опробованы на компосте самодельном летит шустро но батарея пока собрана из двух 3х баночных 1550 30С что металлическим усилением. Вес конечно за 145 грамм после сборки.
Немного под дуты и по юзанны, но при КВ1300 движка
banggood.com/DYS-D2830-2830-750KV-850KV-1000KV-130…
очень даже получается.
Может даже есть смысл на КВ 1000 посмотреть.
Сейчас также подыскиваю, что бы лучше закупить в плане батарей.
Вообще, с данным движком на трех банках вылеты вал 5:15 на полном газу с витом ЕР 8х6.
Из условных недостатков -уж больно длинный вал. пришлось подрезать почти на 8 мм. Зато есть в продаже стандартные адаптеры на ротор.
Для адаптеров предусмотрены готовые отверстия для крепления.
Пропеллер правда нужен покрепче и с более жесткими лопастями. Флушные мягкие и начинают резонировать.

moldavan

Илья, а вес таких 2-х банок каков? а то сумма итак уже за 1500 зашкаливает!1

Samodelkin_88
moldavan:

Илья, а вес таких 2-х банок каков? а то сумма итак уже за 1500 зашкаливает!1

Эмм… не зашкаливает)) мы ведь последовательно соединяем😇
Вобщем одна весит 64 г… 64х2=128…аккурат укладывается, только движку не смог подобрать , чтобы прям номинал на 6 банок…мотать мотать и еще раз мотать😈

IKAR:

Вижу, что вновь взоры обратились к варианту из 4х банок.

Проблема в том, что с ограничением 130 грамм, мало что можно выбрать из более чем трехбаночных батарей, даже не мало- практически нечего

цуриков

Толстое магнитное железо - вчерашнего дня мотор.

IKAR
цуриков:

Толстое магнитное железо - вчерашнего дня мотор.

Хочешь чего новенькогоB-), ищи с коаксиально роторными магнитами и много дисковыми обмотками. Выглядит в разрезе как “барабан револьвера совмещенный с многодисковой фрикционной муфтой”. Там вообще железа может не быть.