Батарейка для Союз 500 на новый сезон.
“я не левее, я круче”
Вещал он это нам с 62-го места , с 15 очками за сезон …
[quote=Algimantas;6059270]А вот это зря! Милости просим в наш славный город.[/quote
Ленинград я люблю. Раньше был много и часто. Прошел весь пешком из конца в конец.
Много где был и многое чего увидеть довелось… с разных сторон и в разные эпохальные времена.
Один из дедов лег в его сырую землю, защищая жизнь Ленинградцев на узком перешейке.
Что в сердцах не напишешь…
Посмотрим, прикинем, но точно летать не под знамена “исторической секты” не приеду.
Ну ИВБ совсем не секта, конечно спорта там поменьше, но есть свой, шарм, который дорогого стоит. Да и не стоит забывать от куда появился Союз-500.
P.S. Саша прости, что не по теме, больше не буду 😃
Обещаю в ближайшее время написать что-нибудь интересное и полезное о новых батарейках.
Да и не стоит забывать от куда появился Союз-500.
А откуда ?
Обещаю в ближайшее время написать что-нибудь интересное и полезное о новых батарейках.
Тоже постараюсь подытожить по тем, что имею.
табличкой по параметрам и эксплуатации, сроку жизни и тд, условным рейтингом.
А откуда ?
Надеюсь Алексей расскажет, ведь Василий теперь не может.
Но наверное уже в другой теме. 😃
Кто что думает насчёт использования батареек 1000 MAh 3S? о марке и токоотдаче речь не идёт - вопрос другой, в принципе на практике их на 5,5 минут хватает - с винтом 9х4.5 точно на моторе 2830 1100-1200кv, да и 8х6 тоже должно.
5,5 минут - когда уже подзалётанные, новые под 7-8 минут тянут.
В чём суть - экономия 20-30г полётного веса, нагрузка на крыло меньше, модель менее инертна(хотя может это моё незаросшее впечатление после ИВБ), легче держится на виражах и т. д. Конечно речь уже не идёт о весах 350-400 г, но в 450 г уложится приятно!
Вопрос 2 - зависит ли потребная ёмкость батареи от стиля полёта пилота? Я вот например сбрасываю газ частенько, особенно в погоне за медленными моделями. Москвичи как я понял весь бой “на полной ручке” летают!
Мы летаем на КВ-1300 . Летом винт 8*5 , зимой 8*6 . Батарейка 1300МаЧ . Хватает впритык , особенно если ленту намотал или две-три ленты на крыле висит .
особенно в погоне за медленными моделями.
У нас таких не бывает , поэтому ничего сказать не могу .
зависит ли потребная ёмкость батареи от стиля полёта пилота?
Зависит очень сильно . Мне , при моём стиле очень не помешала бы батареечка ёмкостью этак 2500МаЧ . В весе до 130 грамм …
У нас таких не бывает , поэтому ничего сказать не могу .
Сняли у меня “с языка” по поводу московских товарищей 😃
Москвичи как я понял весь бой “на полной ручке” летают!
Абсолютно верно!
Лечу на китайских батареях 1400 и 1500 реально там 1350-1400
Газом не работаю!
При винте 8на 4.5 хватает на 6.5 - 7 мин!
Кто что думает насчёт использования батареек 1000 MAh 3S?
Альгис за счет использования очень качественных компонентов и сверхлегкой модели может на такой батарейке получить конкурентные ЛТХ и 5 минут времени. При иных раскладах это будет летающая мишень – как минимум за пределами Ленобласти 😃
Сняли у меня “с языка” по поводу московских товарищей 😃
😛
как минимум за пределами Ленобласти
Точно!
Как на счет такой? (не реклама)
предпочли турниги компактам ( zippy compact 3s 25c 1800mah весит 134 грамма с доработкой прокатила бы)
предпочли турниги компактам ( zippy compact 3s 25c 1800mah весит 134 грамма с доработкой прокатила б
Илья, ты что находишься в опене? зачем тебе эти головники? смело ставь на 1300 - 1500м\а акк. и смело в бой. На лашке летали где-то около семи минут и в акк. залилось 1220м\а., а на пять минут при таком полете тебе хватит и 1000м\а.
Альгис за счет использования очень качественных компонентов и сверхлегкой модели может на такой батарейке получить конкурентные ЛТХ и 5 минут времени. При иных раскладах это будет летающая мишень – как минимум за пределами Ленобласти
И это правда! На самом деле все эти маленькие батарейки-понты 😃 Для меня они имели практический смысл с точки зрения эксперимента. Как уже писал раньше, “Беланка” расходует в бою 750 мАч, Ла-7 расходует 1000 мАч. Для унификации использую одну и туже батарею на оба самолёта Hyperion G6 HV 1200 mAh 30-60C. Вес 86 грамм.
Сезон 2015 года летали на Rhino 1350 mAh (105 грамм), хватало всегда и при любых раскладах.
Но к слову сказать и батарейки ёмкостью более 1350 мАч также считаю понтами, либо не желанием (не знанием как) оптимизировать ВМГ.
“Беланка” расходует в бою 750 мАч, Ла-7 расходует 1000 мАч.
Ну вот не поверю ни в жизнь!!! Даже при использовании Аксей и Кастлов. Или это не тот бой. Иль лыжи не едут…😃 Иль я …
Ну вот не поверю ни в жизнь!!! Даже при использовании Аксей и Кастлов. Или это не тот бой. Иль лыжи не едут… Иль я …
Тогда по порядку:
- Никаких AXI и Castle, только доступные и не дорогие комплектующие, то что из соседнего магазина. Кризис однако 😃
- Бой, как бой в стиле Рой Джонсона младшего (боксёры поймут 😃
- Лыжи действительно не едут, пока, ибо снега нет 😦
- Точно нет!
А вот скажите, друзья, кто в следующий сезон полетит на 4S батарейке? Я не то чтобы новый бунт затеваю, просто интересуюсь знать. Хочется попробовать более совершенную схему - 4S - регуль opto (без BEC) - импульсный BEC.
Ну судя по крайнему посту в соседней теме, это может будет Макс. Фото Ла-7 с самозатягом от Aeronaut 9/5.
Хорошо, а какие батарейки из хороших доступны в данном сегменте? Вот прям ссылки на них можно? Я то по хобби кингу ориентируюсь, но это ведь не предел)).
вот скажите, друзья, кто в следующий сезон полетит на 4S батарейке?
У меня батареек почти не осталось, все равно новые покупать. Так что могу 😃 Но как с моторами? все ж под 3…