Батарейка для Союз 500 на новый сезон.

IKAR
Samodelkin_88:

Почитал, что тут за сутки награфоманили- посмеялся от души😁, особенно доставила вот эта формулировка:

ничего личного, спасибо за поднятие настроения.

Илья, потому что по барабану какое напряжение брать. Хочешь получить более точное значение потерь , проинтегрируй по времени и напряжению. Так, что берем идеальный источник.

Что касаемо регуляторов, тут не так все “квадратично” так как ключи стоя в параллельно и их количество у разных производителей различно, тому же и сами ключи имеют различия как по рабочему напряжению так и величине сопротивления. и тут потери даже при одной величине допустимого тока весьма отличаются друг от друга. Кроме того по собственному опыту, потери на проводах напряжения гораздо бывают больше чем на ключах. Так, что как пишет Александр провода желательно под ноль как на моторе так желательно и на регуле. Я режу по максимумом если можно это сделать, в некоторых случаях ставлю другие в 1.5-2 раза толще. а еще лучше если на хорошие медные а не китайский биметалл.

10V

По идеи в 130г можно вложить Hyperion 1400 4S, ток собирать придётся самому.

ty56
tvic:

Однако…

На таких акк. можно и в э-опене на “союзных” моделях биться не в чем не уступая …

Yurich
Samodelkin_88:

В соответствии с законом Ома ток, через регуль на 2 банках 27 А, на 3 банках 18 А , на 4 банках 13,5 А. Мощность рассеивания на регуляторе пропорциональна квадрату тока на нем и равна при заданных параметрах на 2 банках 72,9 Вт; на 3 банках 32,4 Вт; на 4 банках 18,2 Вт. Такие вот пироги.

Меня тут ночью осенило, как померить реальные потери, и вот что получилось:
Оборудование: Е-метр, куркулятор , остатки знаний по электротехнике.
Пациент: акк Турнига 1300 30С, поюзанная, но ещё бодрая, мотор 2826 кв1400, винт 8х5, рег 30А с ХК.
Всё писать не буду, лень, только результаты. Замеры, естественно, на полном газу, на 3-х банках.Данные по 4-м банкам расчётные. Итак:
Подводимая мощность - 183 Вт, потери 16 Вт( 8,7%) на 3S и 12 Вт(6,5%) на 4S. Разница 2,2%. Это дополнительные 6 сек. полёта.
На хороших акках разница будет ещё меньше. И из-за этого перематывать кучу моторов?! Я точно не буду.

Samodelkin_88
Yurich:

Меня тут ночью осенило, как померить реальные потери, и вот что получилось:

Там еще приколюха с внутренним сопротивлением батареи есть… у разных производителей значения колеблятся в довольно широком диапазоне, больше всего хают “компакты”… жаль нет возможности провести точные измерения.

Кроме того очевидным плюсом является снижение тока потребления при увеличении вольтажа и соответсвенно возможность применить батареи с меньшим С- более легкие при той же энерговооруженности.

цуриков

Правильное решение. Тож пока старыми батарейками ограничусь. А вот моточик сделал новый на 1250об. - 10вит. 0,63 в две звезды (и портативные бортовые огни в придачу))

Algimantas
Yurich:

Я точно не буду.

Может это и правильно.
Лично я задумался о 4-х банках, когда добился определённого результата на 3-х баночном сетапе, а именно 750-800 мАч для модели весом 350/370 грамм и 950-1000 мАч для модели весом 450/500 грамм, на 5 минут боя.
Что дадут 4-х баночные батарейки и вообще дадут ли, что-либо не знаю:)
Знаю одно точно, чтобы добиться сколько-нибудь ощутимого результата очень важно учитывать влияние всех звеньев цепи:

  1. Винт
  2. Мотор
  3. Регулятор
  4. Батарейка
    Любой из этих пунктов способен начисто лишить всех преимуществ HV сетапа.
    (Если они вдруг есть. Ну, как земля Санникова 😃
Доцент

Следует начать с воздушного винта, так как правильно изготовленный винт, возможно запиленный винт подобранный под конкретный мотор даст больший эффект, нежели абстрактное рассуждение О ёмкости батареи и количестве банок.

Algimantas

Альберт, чес.слово, хоть упилитесь, но никакой винт не решит проблему оптимальной ВМГ! Только вместе с остальными компонентами. В противном случае у Вас будет ВМГ с оптимальным винтом, а не оптимальная ВМГ. Разницу улавливаете?

10V

Товарищи, у меня тут вопрос по поводу зарядки, а чем заряжать Hyperion ы, с ихнем то напряжением на банку ? В профильной теме rcopen.com/forum/f88/topic378170/467 спросил, но что то с ответами не густо …

Algimantas
10V:

а чем заряжать Hyperionы

Если хочется хорошо и быстрее (чем обычными зарядками), то вот я пользуюсь Schulze, а если побюджетнее, то можно родной Hyperion. Есть ещё дешевле (Turnigy), но тут уж каждый решает стоит ли хорошие батарейки запихивать в этот зарядник.

10V

Логично, что коль брать хорошие батареи то брать нужно и соответствующий зарядник. Не имею ничего против моего нынешнего MULTICharger LN-5014, но видимо пришло время обновить зарядку.

1 month later
цуриков

После первого полёта их из модели и вытащить будет не просто, потому как прилетят горячие сардельки.

moldavan

да, есть за ними такая “гадость”…

Yurich

Блин, а я впопыхах заказал “сарделек”…😃

Bob=
Yurich:

Блин, а я впопыхах заказал “сарделек”…😃

лучше летать на свежих сардельках, чем резиномоторе, по причине отсутствия акков:P