Батарейка для Союз 500 на новый сезон.
Мы массово (несколько десятков штук в ходу точно) летаем вот на таких:
Служат исправна по несколько сезонов, но контора правильная, С честное.
Служат исправна по несколько сезонов, но контора правильная, С честное.
Значить фирма веников не вяжет
Значить фирма веников не вяжет
Нихерасе… это ж Дженсы!!! Одни из самых!!!
У меня две новости:
- Облетал табарейки от Альгимантаса… по два цикла на каждой, всего у меня две табарейки.
По рекомендациям от поставщика не насиловал и не вылётывал полную ёмкость, но кратковременно вжаривал. Не думаю, что мои 22 ампера - это серьёзная нагрузка при заявленной токоотдаче, но тем не менее…
Эмоции исключительно положительные, тянут ровно и уверенно до конца 5 минутного полёта, потом ещё на пару заходов хватает, вливается после этого 900 - 950 мА*ч.
Ободрал с них всё лишнее и получил похудение на 15 грамм. - Приехали заказанные с ХК акки. hobbyking.com/…/turnigy-1600mah-3s-30c-lipo-pack.h…
Описание не врёт, вес в состоянии " из каропки" - 127 грамм.
Проведя обрезание можно сбросить 15 грамм.
На самолёте их не щупал…
Пробовали мы АКБ этой конторы ёмкостью 1500 (реально было 1300, при весе 105г) прожили примерно год (затем банки начали вздуваться), при средней интенсивности полётов. Я бы счас брать не стал.
С - честно говоря уже маловат (особенно учитывая контору), наши 25 вроде были, и предвижу что ёмкость до заявленной не дотянет.
Мои батарейки
savepic.ru/12913441.jpg
После 4-х банок на 3 переходить хлопатно.
Юра, на фото твой зараядник ? Как он тебе ?
Хороший зарядник на пол кило. Использую такие в зарядных чЮмоданах моих БПЛА.
Заряжают все типы батарей (включая HV).
Выдают 20А для 6S и всё это великолепие за 70$.
Если интерес только для “маленьких” батарей, то можно ограничиться версиями 150 и 300 Ватт, они и подешевле и покомпактнее.
Если интерес только для “маленьких” батарей, то можно ограничиться версиями 150
Ура! приобрел такой зарядник. (в Москве) Пока очень доволен, проверять буду в “работе” в Абрамцево. (надеюсь не подведет)
Юра, на фото твой зараядник ? Как он тебе ?
Альгис в целом все правильно описал. Заряжает, балансирует. Есть вопросы по измерению сопротивления банок батарей, странно измеряет.
Альгис, батареи хорошии, спасибо.
Володя, рекомендую Q6 на 300 ватт и 1 ампер балансировки на банку.
Выбор чемпиЁнов на новый сезон.
Лучшее в мире на сегодняшний день в этом типоразмере.
Если кто собирается в ближайшее время в Японию, то можно прикупить 😃 www.little-bellanca.com/SHOP/20244.html
Взял себе 50 штучек, если кому надо, то могу поделиться😝
P.S. От предыдущего варианта отказались по причине грустной, но к качеству батарей отношения не имеющую.
Лучшее в мире
Интересный динозаврик…
Цена вопроса? Примерно около 1500 деревянных?
Примерно около 1500 деревянных?
Ну где-то так +/-
Лучшее в мире на сегодняшний день в этом типоразмере.
Лучшее в мире на сегодняшний день в этом типоразмере.
Вроде они с перевесом (137гр.). Такие акк. можно в автомобиль ставить, легко стартер потянет.
Вроде они с перевесом (137гр.)
Путём снятия лишней обёртки и укорочением проводов снимается около 15 грамм. Проверено мною на батарейках предыдущего поколения от Альгиса.
Производитель заявляет вес в 131 грамм, так что никаких проблем нет.
Главное не забывать, что при такой батарейке неплохо чтобы и вся ВМГ была ТОП уровня.
если кому надо, то могу поделиться
Альгис , зарезервируй для меня штуки 3 . А я для тебя новенький “Хайвольт” зарезервирую . И винтег новенький украинский от дизельной “Форы” . Будешь приятно удивлён .
при такой батарейке неплохо чтобы и вся ВМГ была ТОП уровня.
Да и моделька бы путёвая не помешала бы …
С радостью.
Ну вот наконец-то пришла долгожданная посыль с “Волшебными батарейками”
[/url]
Вес под верхнюю разрешённую планку. У меня после стриптиза и замены проводов на правильные, получилось 125 грамм. Алюминиевые пластины не стал снимать, а так ещё можно скинуть.
По отзывам моего инженера и других сумасшедших гонщиков на коптерах-это ТОП. Не доверять причин нет, но всё же немного попытал 😃
Поставил на стенд стандартную ВМГ и “тапку в пол”! Спарринг партнёром выбрал “обычный” аккумулятор из китайского сельпо, на которых вполне себе успешно летает 95% бойцов (не именно такие, а идеологически близкие).
Оба аккумулятора абсолютно новые, итак:
- Dinogy проработал до 9.0 Вольт примерно на 15 секунд дольше, но это в статике. В реальном полёте обоих акков хватит на бой с запасом.
- Температура у первого рабочая (тёплый) у второго ой-ёй-ёй (сильно горячЁ)
- При использовании Dinogy с мотора удалось снять примерно +15% мощности!!!
Ну и самое главное, после трёх циклов “тапки в пол” подряд
Dinogy вошёл в рабочий режим
Rhino вздулся и умер!!! 😦
[/url]
[/url]
Какой вывод? Всё, как всегда, а именно:
-хорошо быть здоровым и богатым
-летать можно на любых батарейках
-мы полетим на этих! 😛:P:P
Пы.Сы. Если найдутся “пытливые умы” файлы с логами могу выслать на почту.
“Хайвольт” новенький и винтег от дизельной “Форы” - лежат на балкончеге . Токмо мне сразу со стриптизом , ибо паять я напрочь разучился .
Токмо мне сразу со стриптизом , ибо паять я напрочь разучился .
Или просто стриптиз нравится!